← Назад

Главная Новости 30 сентября 2013 г.

В челябинском аэропорту состоялась презентация цеха бортового питания

Цех бортового питания аэропорта Челябинска
Фото пресс-службы ОАО "Челябинское авиапредприятие"

30 сентября, AEX.RU –  26 сентября 2013 года  аэропорт «Челябинск» провел презентацию собственного Цеха бортового питания. Новое предприятие - ООО «Челябинск кейтринг сервис» создано совместно с  ведущим мировым производителем и оператором в сфере бортового питания, международной компанией LSG Lufthansa Service Europa/Africa GmbH (LSG Sky Chefs). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Челябинска.
 
"Предприятие укомплектовано современным оборудованием ведущих европейских производителей, позволяющим не только обеспечивать оптимальный технологический цикл, но и сохранять высокое качество и индивидуальные вкусовые свойства блюд. Новый цех бортового питания занимает площадь в 1500 кв.м., его расчетная производительность составляет от 5 000 до 8 000 рационов в сутки. Интернациональной командой специалистов, работающей в Челябинске, под руководством шеф-повара компании LSG Sky Chefs по регионам Восточной Европы и Африки, Томаса Мюнцеля (Tomas Munzel), были разработаны разнообразные варианты меню, способного удовлетворить самые взыскательные вкусы", - рассказали в аэропорту.
 
На предприятии завершен процесс внедрения европейских стандартов качества HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points - "Анализ рисков и критические контрольные точки"). Данная система позволяет контролировать каждый технологический этап - от выбора поставщиков до финальной загрузки питания в самолет. «Реализованный проект создаст новые условия для качественного обслуживания пассажиров и роста интереса к рынку региона со стороны авиаперевозчиков», - сказал во вступительной речи генеральный директор ОАО «Челябинское авиапредприятие» Владимир Реунов. 
 
Председатель Правительства Челябинской области Сергей Комяков отметил: «Сегодня мы с вами присутствуем при открытии еще одного инвестиционного проекта компании «Новапорт» - это запуск нового Цеха бортпитания совместно с ведущим сервисным предприятием компании «Люфтганза». Цех оснащен новейшим технологическим оборудованием. Он позволит улучшить качество обслуживания пассажиров. А о том, что оно улучшается, свидетельствует тот факт, что за последние пять лет пассажиропоток челябинского аэропорта возрос практически вдвое. В этом году мы рассчитываем, что он превысит 1,3 миллиона пассажиров».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/9/30/111237/