Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 сентября 2013 г.


Программу субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток могут закрыть

Переслать новость другу

Касса по продаже авиабилетов
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

4 сентября, AEX.RU – Программу субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток необходимо прекратить или реформировать ввиду ее экономической неэффективности, говорится в докладе Министерства финансов об оптимизации расходов бюджета РФ на 2014-2016 годы. Об этом сообщает РИА Новости.

Доклад подготовлен по итогам работы экспертов Высшей школы экономики и Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ.

В РФ существует ряд программ по субсидированию перевозок, в частности, программа для жителей Дальнего Востока действует с 2009 года. По прогнозам Росавиации, в 2013 году этой программой воспользуются более 520 тыс. пассажиров. В 2012 году в рамках программы перевезено 456,4 тыс. пассажиров, в 2011 году — 372 тыс, в 2010 — 327 тыс, в 2009 — 163 тыс. пассажиров, то есть с каждым годом объем перевозок растет.
 



 
 


комментарии (60):

rad123      04/09/2013 [11:16:12]#1
...ввиду ее экономической неэффективности, ...
...........

Льготные билеты раскупаются в первые два дня после начала продаж, а потом.... нужно тебе лететь из Южно-Сахалинска в Москву... ни куда не денешся, полетишь за любые деньги.

Это не субсидирование... это ЛОТЕРЕЯ!

Анатолий-Пулково      04/09/2013 [11:16:47]#2
А сколько было громких слов!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2013 [11:32:52]#3
Это мнение Минфина, который сейчас судорожно ищет пути сокращения бюджетных расходов. Интересно, какой экономический эффект Минфин ожидает от выплат пенсий. Давайте и пенсии сократим.

quafodil      04/09/2013 [11:39:24]#4
Раньше ВСЕ жители дальнего востока могли бесплатно слетать на материк, в каких то регионах льгота предоставлялась раз в год, в каких то раз в два года, долго потом деньги возвращались через собес кажется, но это было. Летали семьями в отпуска. А эта недоделанная льгота для детишек и дедушек была просто унижением к людям и только делала загрузку известным магистральным московским перевозчикам.

Aviation EXplorer      04/09/2013 [11:46:35]#5
Раз делала загрузку перевозчикам, значит люди этой льготой пользуются? Непонимаю, кому от нее плохо?

quafodil      04/09/2013 [12:06:30]#6
Это было не плохо. Когда практически перестал работать закон о гарантиях и компенсациях жителям крайнего севера и приравненных районах, то даже эта льгота с ограничением по возрасту хоть что то, однако дело, как всегда водится, в мелочах. И ограниченность количества билетов и ограничение возрастные, все это как бы сказать для галочки. Вот типа мы как заботимся о жителях дальнего востока. А вы в курсе, что даже с учетом дальневосточных коэффициентов зарплаты там ниже материковских. Ведь люди голосуют ногами и просто уезжают. Пусть нынешние московские мастера ракетки поучатся у своих советских предшественников способам привлекать население в отдаленные уголки нашей необъятной родины.

Пенсионер65      04/09/2013 [12:12:03]#7
в таком случае наверно выгодно будет летать из Владика, Южного и Хабары в Москву через китай и японию

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/09/2013 [12:34:36]#8
quafodil:
Ведь люди голосуют ногами и просто уезжают. Пусть нынешние московские мастера ракетки поучатся у своих советских предшественников способам привлекать население в отдаленные уголки нашей необъятной родины.

А зачем "привлекать население в отдаленные уголки нашей необъятной Родины"? Там что, избыток рабочих мест? Или Вы считаете, что государство обязано всех обеспечить рабочими местами согласно их квалификации по месту проживания? Если в регионе нечем заняться, люди будут уезжать. Можно все заводы перенести на крайний север и приравненные районы, вот только кто будет эту продукцию при такой себестоимости покупать? А чтобы просто так одним доплачивать, надо у других отнять. И зачем? Был в прошлом году в Южно-Сахалине. Что-то не заметил, чтобы люди там бедствовали и им требовалась какая-то доплата.

Вот вам Пенсионер65 уже и ответил, зачем нужна такая программа. Сейчас летают нашими авиакомпаниями, а без неё будут летать иностранными. Минфин уже не знает за какую соломинку ухватиться, чтобы залатать дыру в бюджете.

quafodil      04/09/2013 [13:05:23]#9
Был в прошлом году в Южно-Сахалине. Что-то не заметил, чтобы люди там бедствовали и им требовалась какая-то доплата.

Как то раз Никита Хрущев приехал кажется в Приморье и посмотрев как там растет виноград и кукуруза, сказал, что дальневосточные коэффициенты вам вообще не нужны. А что касается Сахалина.... Был, говорите, в прошлом году. Могу вас заверить, что вы не правы. Уж я то про Сахалин знаю не по наслышке, я там родился и вырос и видел как менялась там жизнь за последние тридцать лет... А может вы и правы, зарыть и затопить нафиг этот дальний восток. Меньше проблем москвичам

Бывший МИ      04/09/2013 [15:17:45]#10
quafodil 04/09/2013 [12:06:30]
Пусть нынешние московские мастера ракетки поучатся у своих советских предшественников способам привлекать население в отдаленные уголки нашей необъятной родины.

Не обольщайтесь, там думать нечему, высохло все напрочь. Остались только судороги.

svaust      04/09/2013 [15:36:43]#11
Ну как бы есть косяки. Я вот не понимаю, почему есть льготы по маршрутам Владивосток-Якутск, Владивосток-Петропавловск-Камчатский. А вот Хабаровск - Якутск (Петропавловск-Камчатский) нет, в чем логика?
С сегодняшнего дня Аэрофлот распродает билеты по льготным направлениям по 1, 5-2 тыс. рублей. То есть, даже с учетом 50%, это ниже себестоимости. Причем это длится уже не первый год. По осени-эти билеты практически бесплатны.
А вот к примеру с Анадыря до Залива -12000 руб (лететь 40 мин), до Провидения -17000 руб. Почему там нет субсидирования? То же можно сказать и про билеты Хабаровск-Николаевск, Охотск и т.д.
Конечно отменять данную программу нельзя, но реформировать однозначно нужно. Сделать ее справедливой по отношению ко всем жителям территорий, на которых действует эта программа.

АвиаторЪ      04/09/2013 [15:49:39]#12
Чего Минфин мелочится то, уж посоветовал бы сразу Дальний Восток Китаю отдать...

RomanKHV      05/09/2013 [00:48:36]#13
quafodil форум автора сообщения

Когда практически перестал работать закон о гарантиях и компенсациях жителям крайнего севера и приравненных районах, то даже эта льгота с ограничением по возрасту хоть что то, однако дело, как всегда водится, в мелочах. И ограниченность количества билетов и ограничение возрастные, все это как бы сказать для галочки.

Вы бы не горячились, в внимательно почитали бы материалы по льготам и гарантиям.
Основные положения закреплены в ТК, и касаются работников бюджетной сферы.
Так вот, да будет вам известно, раз в 2 года бюджетники летают вместе с семьями, и проезд им компенсируют, так что не надо голословных утверждений.
Что касается возрастных ограничений, то тут согласен, но! не стоит забывать одной вещи..
Наличие нормы в ТК, которая позволяет раз в 2 года летать бесплатно, поднимает ценник на билеты в разы!
пример тому Анадырь, откуда билеты летом доходят до 120 и более тр.
И Камчатка, где ценник на москву тоже взлетает.
так что льгота одних, бьет по другим.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [01:41:58]#14
quafodil:
Как то раз Никита Хрущев приехал кажется в Приморье и посмотрев как там растет виноград и кукуруза, сказал, что дальневосточные коэффициенты вам вообще не нужны. А что касается Сахалина.... Был, говорите, в прошлом году. Могу вас заверить, что вы не правы. Уж я то про Сахалин знаю не по наслышке, я там родился и вырос и видел как менялась там жизнь за последние тридцать лет... А может вы и правы, зарыть и затопить нафиг этот дальний восток. Меньше проблем москвичам

У Вас какой-то комплекс перед Москвой. А ещё советское иждивенческое отношение к жизни. Пора от этого избавляться. Вам никто ничего не должен. Хотите жить лучше, сами делайте что-нибудь, а не ждите подачек из Москвы. Сейчас бюджет Сахалина профицитный, денег некуда девать. Вот пусть регион и субсидирует всех своих жителей без разбора. А федеральная программа направлена на защиту слабозащищенных категорий граждан. И за это надо сказать спасибо, что пенсионеров не забывают, а не проклинать. А остальные, у кого есть молодость, две руки, две ноги, и нет белого билета, должны сами зарабатывать на свои покатушки.

quafodil      05/09/2013 [02:04:13]#15
Я не понял, вы обращаетесь лично ко мне или к жителям ДВ? Если ко мне, то я вам скажу, что у меня то как раз нет проблем с перемещением и со всем остальным, что касается качества жизни.И никакого комплекса у меня нет, уж увольте. И в жизни всегда всего добивался сам.Не надо подменять понятия, я говорю о государственной политике по отношению ко всем отдаленным территориям. А насчет людей, живущих на ДВ, которым ближе дешевле съездить в Китай и Таиланд, чем в Москву и Питер. Но многие и этого себе не могут позволить. Сплошь и рядом встречаю людей, которым по сорок лет и они не разу не были в Москве, просто вот так приехать в столицу и прогуляться по красной площади. Ни разу. Ладно покатушки...пусть дома сидят. Профицитный бюджет говорите. Какой бюджет. В сорока километрах от Южно Сахалинска построили завод СПГ, крупнейший кстати в мире на сегодняшний день. Прекрасно, инвестиции и профицитный бюджет. Только вот в соседнем городе Корсакове загнулись успешно практически все крупные предприятия и людям в принципе негде работать. А завод регулярно закачивает нефть и газ, добываемый на севере в огромные танкеры пополняя профицитный бюджет области и страны. По вашему, люди живущие в этом городишке должны все уехать, хотя нет уехать не удастся. Придется тихо вымирать, не мешая пополнять профицитный бюджет области и страны.

Clown      05/09/2013 [14:33:50]#16
GRV

"Хотите жить лучше, сами делайте что-нибудь, а не ждите подачек из Москвы.."



Цветков в Магадане сделал аффенажку, золотом пытался торговать мимо столицы...RIP

Сайбель и ко вывели Владавиа на очень высокий уровень...дай Бог ему здоровья

Все начинания заканчиваются появлением дядей из МСК и всеобщим крахом...



Подачек от Москвы давно не кто не ждет,
ждут, когда Москва напьется народной крови и уймет свою алчность..


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [14:58:29]#17
quafodil:
Только вот в соседнем городе Корсакове загнулись успешно практически все крупные предприятия и людям в принципе негде работать. А завод регулярно закачивает нефть и газ, добываемый на севере в огромные танкеры пополняя профицитный бюджет области и страны.

Федеральный центр создал условия, чтобы бюджет региона наполнялся деньгами. Так почему бы губернатору не заняться развитием экономики Корсакова? Какие претензии к Москве. В регионе деньги есть. Это вы по привычке стоите в очереди в Кремль с протянутой рукой или из своего кармана жаба душит деньги потратить?


Clown:
Подачек от Москвы давно не кто не ждет,
ждут, когда Москва напьется народной крови и уймет свою алчность..

Опять комплексы. Вы, извините, на выборах за кого голосовали? Правители России это ваш выбор. Москвичи голосуют несколько иначе, если вы ещё не заметили. И верховодят в Москве понаехавшие из разных регионов страны вами выбранные лидеры. Поэтому нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

Clown      05/09/2013 [16:14:37]#18
GRV

То есть, если бы в МСК верховодили не понаехавшие, то все был об ок???

Сомневаюсь..

Люди везде одинаковые

Система порочна. Отнять у слабого и поделить, с незапамятных времен...





GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [18:00:50]#19
Clown:
То есть, если бы в МСК верховодили не понаехавшие, то все был об ок???
Сомневаюсь.. Люди везде одинаковые
Система порочна. Отнять у слабого и поделить, с незапамятных времен...

Ну тогда к чему этот дележ на злую, ненасытную Москву и всю остальную Россию?

Менеджер      05/09/2013 [21:11:42]#20
Ув. GRV! Регионы самостоятельно могут решить многие проблемы, более того, именно регионы создают основной ВВП, именно там производство и добыча ископаемых, а не в златоглавой, где просто зарегистрированы предприятия. Но играть по правилам, которые пишутся и регулярно переписываются за 7 часовых поясов от них. Большинство из этих писателей никогда не была за Байкалом. А если и были, то отношение к востоку всегда был пахабным. Почитайте про город кандидата на все возможные должности Прохорова airguide.livejournal.com. А про потребительское отношение вы зря... Я не дальневосточник, но от общения с ними я понял, что они надеются только на себя.

Clown      05/09/2013 [21:18:21]#21
GRV

Дележ к тому, что власть централизована и право сильного преобладает над
законом.

И Москва этими особенностями пользуется слишком часто.

Тот же Владавиа процветал бы до сих пор...

Я там проработал 10 счастливых лет и знаю, о чем говорю.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [23:07:49]#22
2 Менеджер
Это несколько примитивный взгляд на Москву. В Москве проживает каждый десятый житель России и ВВП Москвы очень даже не слабое. В Москве научные институты, учебные заведения, высокотехнологичные производства и многое другое. И далеко не все регионы России в состоянии самостоятельно решать свои проблемы. Практически лишь те, где есть нефть, газ или алмазы и незначительное население. Например, Якутия - огромная территория, куча природных ресурсов и менее 1 млн. населения. Ну и что и с чем сравниваем? Я тоже знаю дальневосточников как деятельных людей. Но как обвинить в каких-то проблемах Москву, так каждый включает одну и ту же песню.

2 Clown
Владавиа не частная лавочка и не региональное предприятие, а компания, принадлежащая государству. И государство распорядилась своим имуществом так распорядилось. Москва тут каким боком?

У многих в России отношение к москвичам, как к каким-то иждивенцам. А между тем, в Москве самая высокая по России производительность труда. Многие понятия не имеют, что значить жить и работать в Москве и в каком бешенном темпе мы живем.

Clown      05/09/2013 [23:12:01]#23
GRV

Сейчас живу в МСК, 3 рабочих дня в неделю.

Зарплата в 2 раза больше.

Может , мне просто повезло?????

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/09/2013 [23:35:08]#24
2 Clown
Так небось летаете?

quafodil      06/09/2013 [05:12:17]#25
Когда в Москве наступит утро...
2Clown. Вы там как Египет уже не долбите? Как налет. Сане привет)

Clown      06/09/2013 [08:43:09]#26
GRV

- вы летчик?
- да... иногда. Вообще-то, я эндокринолог! :-)))))

quafodil

Египет не ходим. Налет у рядовых в среднем около 50.

Привет передам сегодня, спасибо


Clown      06/09/2013 [09:24:30]#27
GRV

Владавиа не частная лавочка и не региональное предприятие, а компания, принадлежащая государству. И государство распорядилась своим имуществом так распорядилось. Москва тут каким боком?



Никаким боком, у нас ведь правительство в Анадыре живет! :-)))

Факты:

Магадан- про аффинажный завод я писал выше,
МАВИАЛ - развалили

Хабаровск- ДАЛЬАВИА

Владивосток- Владавиа.

Там, где прошлись люди из центра - выжженная земля.

Единственный положительный пример - Абрамович и Чукотка,
но там что- то ухудшать было невозможно.

Сложно эффективно работать под дамокловым мечом

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [14:06:28]#28
Clown:
Никаким боком, у нас ведь правительство в Анадыре живет! :-)))

В правительстве РФ москвичей нет. Даже Мер Москвы из Ханты-Мансийска. И в Москве вся эта компания делает ровно то же самое, что и в регионах, только похлеще.


Магадан- про аффинажный завод я писал выше,
МАВИАЛ - развалили
Хабаровск- ДАЛЬАВИА
Владивосток- Владавиа.
Там, где прошлись люди из центра - выжженная земля.

Один бандит отмымал золото и в общаг не хотел делиться. Другие монопольно сидели в своих аэропорта и думали, что так будет бесконечно. И принадлежали они федеральному центру, а не регионам. Кто куда пришел и что развалил? Развалили, завалили, перевалили. Какие-то люди из центра. Все это настолько примитивно, что на авиационном форуме даже неудобно обсуждать. Это аргументы для пьяного разговора на кухне. Но мне-то не надо лапшу вешать про замечательные прибыльные авиапредприятия.

svaust      06/09/2013 [14:31:09]#29
Авиакомпания «Трансаэро» предлагает пенсионерам и молодежи до 23 лет воспользоваться специальным тарифом 500 рублей для перелета по маршруту Владивосток –Москва. Тариф указан в одну сторону. Период продажи по 15 сентября 2013г. Период полетов по 30 сентября 2013г.
http://www.biletdv.ru/news/all ...

Такие цены говорят о том, что программу нужно как минимум корректировать. Получается избыток таких билетов на отдельных направлениях, в то время как на других вообще нет таких.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [14:54:58]#30
2 svaust

Ничего странного в этом предложении нет. Авиакомпания хочет дозаполнить льготниками свои борты до окончания действия летнего расписания. И лететь полупустыми не придется и копеечка от государства за льготника будет. А потом, полагаю, частота рейсов будет снижена (на осень-зиму) и в такой распродаже уже не будет нужды. Все грамотно.

Clown      06/09/2013 [16:30:17]#31
GRV

По Вашей логике, все губернаторы бандиты.

А долю в общак с какой радости платить?

Пусть в подмосковье найдут жилу и торгуют золотишком

По поводу авиапредприятий - это не лапша или аргументы,
а голые факты.

Вы, видимо, неверно информированы...

Вот по поводу "примитивно"- согласен. Зачем строить комбинации?

Примени админресурс, против которого приема нет, как и против лома,
или пулю в голову - и вот она, тарелочка с голубой каемочкой.

Дешево и сердито...








svaust      06/09/2013 [16:40:21]#32
2 GRV
Ничего странного в этом предложении нет. Авиакомпания хочет дозаполнить льготниками свои борты до окончания действия летнего расписания. И лететь полупустыми не придется и копеечка от государства за льготника будет. А потом, полагаю, частота рейсов будет снижена (на осень-зиму) и в такой распродаже уже не будет нужды. Все грамотно.

Так может логично будет убрать эти лишние дотационные емкости с линии VVO-MOW и эти же деньги на другие направления?
Мне кажется, программа нуждается в корректировке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [17:24:43]#33
2 Clown

Много общих слов, конкретики ноль. Умение образно и витиевато излагать мысли не может компенсировать отсутствие аргументов.

И опять в Ваших словах звучат местнофеодальные нотки. Что значит "пусть в Подмосковье найдут жилу и торгуют золотишком". А в Тюмени добывают нефть и газ и на эти деньги живет вся страна. Тоже предложите только Тюменцам этим распоряжаться? Или прикажете Тюмени самостоятельно содержать армию, флот, ВВС, ПВО, разрабатывать технику, ядерное оружие, баллистические ракеты и т.д. И может в Тюмени наберется несколько миллионов призывников, чтобы это все добро охранять? Нет? Так значит это все же должен кто-то делать, тот кто умеет?

Или, в Москве разрабатываются самолёты и вертолеты, которые потом строятся по всей стране. Как делить доход будем?

Может уже хватит блистать примитивным местническим мышлением? Посмотрите на вещи не со своего отдельного окопа, а с высоты ставки главнокомандующего.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [17:27:02]#34
svaust:
Так может логично будет убрать эти лишние дотационные емкости с линии VVO-MOW и эти же деньги на другие направления?
Мне кажется, программа нуждается в корректировке.

А вот губернатор просит расширить программу субсидирования. А Минфин и эту хочет свернуть. У каждого слепого, ощупывающего слона, своё представление о предмете :)

Clown      06/09/2013 [20:09:51]#35
GRV

У Вас какой-то комплекс перед Москвой. А ещё советское иждивенческое отношение к жизни. Пора от этого избавляться. Вам никто ничего не должен. Хотите жить лучше, сами делайте что-нибудь, а не ждите подачек из Москвы.

Может уже хватит блистать примитивным местническим мышлением? Посмотрите на вещи не со своего отдельного окопа, а с высоты ставки главнокомандующего.



То есть, подачек не ждать, работать, обогащаться по мере сил,
но не забывать, что главнокомандующий когда- нибудь взглянет с высоты
своей ставки и отнимет часть тобой заработанного.

А уж какую часть - он сам определит, может, и все.


Много общих слов, конкретики ноль. Умение образно и витиевато излагать мысли не может компенсировать отсутствие аргументов.



В предыдущих своих постах я приводил не аргументы, а факты. Конкретные
предприятия и конкретные результаты вмешательства государевых
людей.

Даже доказывать ничего не надо, можно приехать и поглядеть.

По поводу местнического мышления - каюсь, виноват.

Не доходит до меня логика распределения дотаций в нашей стране...

Автопарк у Кадырова скоро будет богаче, чем у Аль Мактума, а в российской
глубинке народ последний х&й без соли доедает.

Впрочем, главнокомандующему видней...










GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [20:29:03]#36
Clown:
То есть, подачек не ждать, работать, обогащаться по мере сил,
но не забывать, что главнокомандующий когда- нибудь взглянет с высоты
своей ставки и отнимет часть тобой заработанного.
А уж какую часть - он сам определит, может, и все.

Блин, вот сели на любимого конька и теперь не соскочить. Ещё раз напоминаю, что и Дальавиа, и Владавиа на 100% принадлежали государству. Они никогда не были частными лавочками, не принаджежали регионам и если кто-то на них лично обогощался, то это вопрос к следственному комитету. Государство как хозяин как хотело, так ими и распорядилось. Ещё раз, но чувствую что безуспешно, призываю Вас прекратить высказывать теории о злых москвичах. Эти авиакомпании всегда были федеральными, и когда процветали, и когда влезали в долги.

Clown      06/09/2013 [20:39:38]#37
ДАЛЬАВИА- согласен, Владавиа- ОАО .

Все, слез с любимого конька. :-))) Пусть отдохнет





quafodil      06/09/2013 [20:58:59]#38
Линиматели едут в Москву закупать еду, одежду, технику и т.д. для продажи в своих регионах. В свое время хабаровские военные летчики возили на Ан12 бытовую технику с Москвы, которая ехала из Кореи и Японии. Растаможить эту технику можно было только в Москве. Москва создает добавочную стоимость сосредоточив в своих руках все ресурсы. Москва крупнейший город России и одновременно столица. Так навскидку: Нью Йорк- Вашингтон, Торонто- Оттава, Сидней- Канберра. Московские компании имеют больше ресурсов для конкуренции в том числе и недобросовестной в регионах, и это касается не только авиации. Ведь люди едут жить и работать в Москву не от хорошей жизни, многим вообще не нравится там жить, а деваться некуда, в регионах работы нет. И это порочная практика, это ненормально. Ну разве хотели бы владивостокские летчики летать в аэрофлоте, а их семьи жить во Владивостоке. А куда деваться, жить то как то надо. Вот Clown семью то только недавно наверное перевез, а ведь если была бы работа дома большинство бы никуда не уехало. Возвращаясь к теме ветки, повторю еще раз, если люди уезжают с Дальнего Востока, значит что то делается не так в государстве, это первейший индикатор как ни крути, что бы вы там не говорили. А насчет льготы я уже сказал, пусть остается, это лучше чем ничего. Хотя как мама, которой 30 лет, может свозить по этой льготе своего 8 летнего сына в Москву , которую он изучает по картинкам в учебнике, когда у нее зарплата 15 тыс рублей и живет она за 7000 км от столицы. Сыну льгота положена, а ей нет. Пусть уж изучает по картинкам пока не вырастет.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/09/2013 [23:45:23]#39
Простите за нетактичный вопрос. А где папа?

quafodil      07/09/2013 [03:31:48]#40
Ну вы же журналист, мне ли вас учить ваять эссе. А папа нашего героя летчик- космонавт, осваивающий околоземное пространство, или может быть он-капитан дальнего плаванья, бороздящий просторы мирового океана и бороздить ему еще лет восемь минимум, пока мальчику не исполнится 16 лет, он не получит паспорт и сможет без мамы слетать в Москву по дальневосточной льготе для молодежи, чтобы наконец то увидеть Красную площадь и Кремль, о котором он мечтал с детства, вспоминая как его первая учительница рассказывала о Москве на уроках и все дети сразу затихали и слушали и слушали, хотя она сама там тоже не разу не была... Наш герой скорее всего попадет в Москву, в Кремль, а может и останется там жить, что бы потом через 20 лет в интернете рассказывать своим школьным друзьям про Москву, которую они так и не увидят никогда в своей жизни, потому что они мечтали не о Москве, а о дальних морях и высоких орбитах и уже мамы их детей будут рассказывать своим сыновьям, что их папа далеко в космосе...

Менеджер      07/09/2013 [07:36:02]#41
Я прекрасно понимаю, в каком ритме живет Москва. Чай сам в ней работаю. И если считать мерилом работы усталость, то производительность просто нереальная. Но ни один из моих знакомых москвичей не производят реальные ВЕЩИ. Они все оценивают, продвигают, представляют, рекламируют. Реальный сектор слетайте посмотрите в Красноярск, Енисейскую или Саяно-Шушенскую ГЭС, Краз и т.д., слетайте в Кемеровский город Белово, посмотрите на разрезы, посмотрите на трубку в Мирном или Полярном, посмотрите хотя бы со стороны на Камаз или на город Челябинск, пообщайтесь с газовиками на буровой на Ямале в -45, узнайте, на чьи деньги строится офис в Питере. Конечно, хорошо быть в самой верхней точке пищевой цепочки. Волк может не есть несколько дней, ведь пищевая ценность мяса намного выше, чем травы. Корова вынуждена жевать половину всей своей жизни. Так давайте все переедем в Москву, производительность будет просто супер.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2013 [16:53:30]#42
2 quafodil
Так там что, живут лишь матери одиночки? И если папа герой-космонавт или капитан дальнего плаванья, то они явно не живут на 15000 рублей в месяц и она не мать-одиночка. Как-то все в Вашей версии притянуто за уши.

Есть федеральная программа для всех. А для каждого отдельного тяжелого случая есть региональные власти, которые и должны поддерживать своих пенсионеров и малоимущих, как это делают в той же Москве. Или Вы будете меня убеждать, что региональные власти не воруют?


2 Менеджер
Реальный сектор Москвы сейчас конечно не такой как при СССР. Но он все равно значителен. В Москве живет 10% населения России, а доля Москвы в ВВП страны - 20%. К сожалению, стоимость земли, недвижимости, труда в Москве вынуждают выводить производства за её пределы. Вот и ОАК хочет продать земли под КБ МиГа, Микояна, Яковлева, Туполева и вывезти всех в подмосковный Жуковский. Но может это естественный процесс. В СССР была сверх-концентрация всего и вся в столице, сейчас многое уходит в регионы. Может когда в столице будет делать нечего, народ потянется назад в регионы? В свое время миллионы москвичей разъехались по всем уголкам необъятной Родины поднимать БАМ, Целину, строить электростанции... Странно сейчас слушать песни о том, что Москва пьет чью-то кровь и живет за счет других. Я, например, из бюджета страны не получаю ни копейки. Мои друзья тоже работают с утра до вечера. У кого мы что отняли и кому должны? Непонимаю :(

Менеджер      07/09/2013 [20:26:27]#43
Ув.GRV! Вы действительно убеждены, что в столице живет 14 млн.жителей? Оптимистично, тем более, что прописка сейчас не так актуальна, как 10 лет назад. Более того, большинство крупных организаций выживает за счет вахтовых работников. В железной дороге почти все не москвичи

Менеджер      07/09/2013 [20:31:33]#44
В продолжение, посмотрите, спросите у полицейских в метро, откуда они. Все общежития на окраинах забиты вахтами из Иванова, Владимира, дальнего Подмосковья. Даже в авиации. Спросите про регулярные недельные командировки в Москву в ак Сибирь, Ютэйр, узнайте про региональную эскадрилью в нацпере, полюбопытствуйте про региональные бригады проводников в Трансаэро.

Менеджер      07/09/2013 [21:17:49]#45
И дело даже не в этом. Существующий порядок оставляет большинство налогов по месту регистрации предприятия. В златоглавой зарегистрированы большинство крупнейших организаций в стране. И деньги всего государства подпитывают один большой центр. Все мы помним, какой провал был в бюджете Омска, когда Абрамович перерегестрировал Сибнефть на Чукотке. А нефть ни там, ни там не добывается. В дополнение, этот порядок оставляет Москве много административной работы в головных офисах и кабинетах власти. Перегоняем пару составов из Сибири в Японию, вот и бешенная производительность. А работа шахтера, который добыл этот уголь, оператора, что погрузил, машиниста, что по БАМу вез-фигня. Ведь работа клерка более производительная. Вам сказать среднюю зарплату шахтера сейчас? Меньше зарплаты продавца Ашана. Вот она, виртуальная производительность. А управлять из Москвы удобнее. Сейчас в порту Находка строят крупнейший угольный порт, компания Евраз. А еще в Находке лучшие на всем приморье, а может, и во всей России, морские пляжи. Из Москвы виднее, где делать угольный терминал.
В середине девяностых все предприятия взяли себе суверенитета, сколько смогли унести. Начали напрямую торговать с зарубежьем. Обычные рабочие под зарплату получали магнитофоны японские, холодильники, даже автомобили Вольво 460 были. Управленческий аппарат был на местах, при определенном рвении реально было дорасти до должности. Да и развитие производства соотносили с потребностями города. Потом все опять все прибрали в одни руки, все опять пошло через Москву. Хочешь карьеру-давай в Москву, хочешь денег-в Москву, неэффективен завод-закрыть Пикалево. Денег на очистные? Нафига в Норильске очистные, Прохорову и Патанину в Куршавеле хорошо дышать. А Вас, ув.GRV, я ни в коем разе не обвинял в тунеядстве, просто существующий порядок раздувает зарплату в Москве и занижает в реальном секторе производства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [03:05:31]#46
2 Менеджер

Ув.GRV! Вы действительно убеждены, что в столице живет 14 млн.жителей?

Даже больше. В Москве только официально прописанных 12 млн. человек. А ещё более миллиона гастарбайтеров, куча иногородних живет многие годы на съемных квартирах и пару миллионов приезжает ежедневно из Подмосковья. Например, я сейчас живу в подмосковном городе, но работаю в Москве. И кстати, я бы не делили Москву и Подмосковье, ибо это давно единый организм. А это ещё 7 миллионов. То есть, в Московском регионе проживает более 20 миллионов россиян.


Существующий порядок оставляет большинство налогов по месту регистрации предприятия.

Ерунду говорите. Большая часть налогов поступает в Федеральный бюджет, независимо от места регистрации компании:

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 13. Федеральные налоги и сборы
К федеральным налогам и сборам относятся:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акцизы;
3) налог на доходы физических лиц;
4) утратил силу с 1 января 2010 года. - Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ;
5) налог на прибыль организаций;
6) налог на добычу полезных ископаемых;
7) утратил силу. - Федеральный закон от 01.07.2005 N 78-ФЗ;
8) водный налог;
9) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
10) государственная пошлина.

Статья 14. Региональные налоги
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.

Статья 15. Местные налоги
К местным налогам относятся:
1) земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц.

RomanKHV      08/09/2013 [11:39:16]#47
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
GRV
как думаете это весомый вклад в бюджет?
на примере той же сибнефти.. или любой крупной конторы?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [11:55:10]#48
RomanKHV:
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
GRV как думаете это весомый вклад в бюджет?
на примере той же сибнефти.. или любой крупной конторы?

Большинство крупных контор имеют холдинговую структуру с филиалами и дочками. Возьмем авиапром. Все предприятия холдинга Ростехнологии, ОАК, "Вертолетов России" платят региональные и местные налоги по месту их нахождения.

svaust      08/09/2013 [12:21:20]#49
2 GRV
Ну хорошо, ответьте тогда на простой вопрос?
Вы считаете справедливым, что зарплаты в Москве и в России отличаются в разы? Возьмем обычные специальности-врачи, учителя, инженеры. Разница в зарплатах не на проценты, а в разы. И к чему тогда этот спор?


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2013 [17:02:40]#50
Отвечаю. Во-первых, у врачей и учителей не в разы. Во-вторых, жизнь в Москве дороже, поэтому и региональный коэффициент при расчете зарплаты выше. И в-третьих, зарплата врачам и учителям платится не из федерального, а из муниципального бюджета.

Есть еще версии как Москва обирает Россию?

[+] Посмотреть все комментарии (60)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtkqC
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/ по данной ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/price/tag/kilometr/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer