Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 сентября 2013 г.


ОАО "Саратовские авиалинии" станет первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты Embraer-195

Переслать новость другу

Embraer 195
Фото компании Embraer

4 сентября, AEX.RU –  ОАО «Саратовские авиалинии» станет первой российской авиакомпанией, которая начнет эксплуатацию самолетов  Embraer-195 производства Бразилии. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Компания  планирует начать полёты на Embraer-195 уже осенью этого года.  Два воздушных судна  2008 года выпуска будут предоставлены компании «Саратовские авиалинии» в рамках договора операционного лизинга с компанией  GECAS.  
 
GE CapitalAviation Services Limited -  подразделение General Electric, специализирующееся  на финансировании и лизинге гражданских самолетов и владеющее  парком из более 1710 воздушных судов, эксплуатируемых 235 авиакомпаниями  в 75 странах мира.
 
Вместимость  самолётов  – 114 пассажирских кресел.  Расстояние между креслами первых рядов существенно увеличено, это дает возможность размещать пассажиров на этих местах с большим комфортом и предлагать им обслуживание, соответствующее стандарту бизнес-класса. 
 
«Дальность полёта с полной загрузкой – 4167 км позволяет успешно  использовать эти воздушные суда  на магистральных авиалиниях малой и средней протяженности. ОАО «Саратовские авиалинии» в партнёрстве с несколькими крупными туроператорами планирует организацию рейсов по популярным туристическим направлениям:  Турция, Объединённые Арабские Эмираты,   страны Юго-Восточной Азии,   Центральная и Южная Европа», - отметили в авиакомпании.


 
 


комментарии (20):

АвиаторЪ      04/09/2013 [15:41:53]#1
А как же ССЖ?

Бывший МИ      04/09/2013 [16:11:08]#2
АвиаторЪ 04/09/2013 [15:41:53] #1
А как же ССЖ?

Ну очень много желающих на ЫЫО, на всех не хватает, вот и приходится "хлам" зарубежный покупать.

Каландровожатый      04/09/2013 [17:16:18]#3
Интересно, кто у нас первый начнет эксплуатацию MRJ и ARJ? И начнет ли?...

AKM      04/09/2013 [18:07:02]#4
А как же ЯК-42??? Всё - кирдык???

MTU      04/09/2013 [20:04:04]#5
А как же рейсы в Сочи и на курорты Кавказа? :) нет? Только в Турцию, Египет и по Европам?.. вот так-то!

як-42 ещё полетает. Они пока тока 2 самолетки взяли, так что радости от Сарайавиа ещё на годы впереди!

Когда возьмутся за здание аэровокзала?

Sumerki      04/09/2013 [20:53:03]#6
2 АвиаторЪ

Саратовский аэропорт не имеет допуска ССЖ. От этого и Аэрофлот страдает, они еще год назад захотели туда летать, но увы...

WhichIsWhy      05/09/2013 [09:33:26]#7
А Ту-334? Почему его не покупают?

BIG-BIG BOSS      05/09/2013 [14:46:58]#8
Покупают что угодно, только бы то, чего ни у кого нет, чтобы оставаться последней белой вороной в РФ.

Слава богу, что в Саратов не надо, но даже если понадобится - лучше на машине или поезде.

Lx      05/09/2013 [16:27:02]#9
СарайАвиа.
Хорошо, Эмбрайеры нам нужны.

михаил974      06/09/2013 [00:13:00]#10
Krasavtsy...!Ne sravnivaite vsiakuiu figniu s ERJ190...Eto serioznyi, sovremennyi samoliot!YAK 42 eto uje primitivnaia mashina!

Москвич      06/09/2013 [05:16:26]#11
Хитро! Купить то, чего ни у кого нет, получить допуск для аэропорта только для этого типа и опять сохранить монополию.

vladilen      06/09/2013 [14:56:11]#12
Эмбраэр хорошая машина. Правда, говорю это как очень частый авиапассажир. Мне на нём летать нравится. Интересно одно, почему Суперджет не берут? Или Ан-148, хотя бы?

Ушкыш      06/09/2013 [15:56:38]#13
Москвич

Хитро! Купить то, чего ни у кого нет, получить допуск для аэропорта только для этого типа и опять сохранить монополию.

И не говорите, жулики))) Раньше меня это возмущало, а теперь просто забавно наблюдать как Саравиа бьется за место под солнцем. Ничем их не проймешь))) Но в Саратов по прежнему только на машине, пока хотя бы десятку билет туда-обратно стоить не будет. Тогда будем думать-соображать.

Dexter      06/09/2013 [16:22:13]#14
Ушкыш

И не говорите, жулики))) Раньше меня это возмущало, а теперь просто забавно наблюдать как Саравиа бьется за место под солнцем. Ничем их не проймешь))) Но в Саратов по прежнему только на машине, пока хотя бы десятку билет туда-обратно стоить не будет. Тогда будем думать-соображать.



Он и так минимум 6600 стоит туда-обратно, если заранее брать.
На следующую неделю от 8-9 предложения туда-обратно.

Вы сами то хоть пробовали цены смотреть? Или на общей волне негатив подхватываете?

Ушкыш      06/09/2013 [16:42:55]#15
Dexter
На следующую неделю от 8-9 предложения туда-обратно.

Неужели? Ниче се, не могу поверить что это Саравиа))) Действительно давно забил смотреть на их цены.

Таганрог      16/09/2013 [19:13:48]#16
Лучше бы ER145 приобрели, у него хоть движки сзади, аура позитивнее

Москвич      16/09/2013 [20:38:34]#17
Таганрог, вы всерьёз оцениваете самолёт и аэропорты по некой ауре?)))))) вам надо на битву экстрасенсов.

Ушкыш      16/09/2013 [22:08:47]#18
Позитивная аура без сомнений важнейший фактор успешной авиакомпании. У живопырок как правило с аурой пичалька)))

Sand      17/09/2013 [11:10:52]#19
Саравиа молодца, не вышли бы из-под АФЛ - ща бы колупались с ССЖеем ))

JJ      09/10/2013 [13:39:21]#20
Опаньки -

http://www.skyliner-aviation.d ...

Прямо живенько вышло - не промажешь, с огоньком! Видимо в Норвиче и красили у канареек, судя по инфе под снимком. Симпатично, первая реакция - позитифф.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVNMK
Замена сцепления - https://youdo.com/auto/kpp/clutch/.
Грузовые перевозки в Елабуге, читать http://perevozki.youdo.com/country/geo/elabuga/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer