Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 января 2014 г.


Бывший гендиректор авиакомпании "Татарстан" не имел стажа работы в авиации

Переслать новость другу

Аксан Гиниятуллин
Фото пресс-службы авиакомпании ОАО "Ак Барс Аэро"

10 января, AEX.RU –  Бывший гендиректор авиакомпании "Татарстан", самолет которой в прошлом году упал в аэропорту Казани, не имел стажа работы в авиации, передает РАПСИ со ссылкой на заявление генпрокурора РФ Юрия Чайки.
 
По его словам, после катастрофы на место незамедлительно выехала комиссия Генпрокуратуры.
 
"Кроме того, по всей стране была организована внеплановая проверка исполнения закона в сфере обеспечения безопасности полетов. Вывод комиссии: управление безопасностью полетов в авиакомпании "Татарстан" осуществлялось неудовлетворительно. За два года было допущено 28 авиационных событий", - сказал он.
 
Он отметил, что, несмотря на это, вопросам безопасности в авиакомпании должного внимания не уделялось. Также имело место несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям. "Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности. По итогам рассмотрения актов прокурорского реагирования аттестация гендиректора аннулирована, он уволен", - сказал Чайка.
 
Генпрокурор отметил, что к полетам допускались члены экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. "В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования", - сказал глава надзорного ведомства.


 
 


комментарии (5):

Любопытный      10/01/2014 [11:01:43]#1
А куда-ж надзорных органы смотрели в лице Росавиации, в частности Татарского управления? И похоже данный товарисч без авиационного образования в данный момент осел в АК АК БАРС-АЭРО???
Помнится, почти сразу после катастрофы была статья уважаемого GRV о том что в Татарстане всё прекрасно.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/01/2014 [13:18:00]#2
Статья была как раз о том, что, по мнению надзорных органов, в авиакомпании Татарстан все прекрасно.

Victor N.      10/01/2014 [13:35:29]#3
A гендиректор авиакомпании Аэрофлот имел стаж работы в авиации до его назаначения на должность гендиректора?

HelioSerg      10/01/2014 [14:48:27]#4
Действительно, хочется узнать ответ про ген.директора Аэрофлота и всех остальных в этом свете событий.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/01/2014 [23:06:35]#5
А разве при продлении Сертификата эксплуатанта Росавиация не подтверждает этим соответствие квалификации персонала всем требованиям?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaQaH
Юду: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/nedorogo/, лучшие цены по ссылке.
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/arbitration/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer