Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 января 2014 г.


Самолет МС-21 электрифицируют за счет российских разработок

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

10 января, AEX.RU –  Правительство рассчитывает увеличить импортозамещение в рамках проекта по созданию ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. В частности, планируется создать новую конкурентоспособную вспомогательную силовую установку (ВСУ), пишет газета «Известия».
 
Минпромторг объявил конкурс на разработку ВСУ для перспективных летательных аппаратов «с целью достижения ее конкурентоспособности и импортозамещения аналогов иностранного производства». ВСУ — вспомогательный источник энергии, обеспечивает запуск двигателей в воздухе в случае их остановки, работу различных систем самолета (например, кондиционирование и вентиляцию) на земле.
 
Одна из задач конкурса — расчет стоимости новой отечественной ВСУ, но, уверяют в Минпромторге, по предварительным оценкам, затраты на эту работу оправдаются (услуги НИОКР оценены в 390 млн рублей). До сентября 2015 года разработанные комплектующие ВСУ должны пройти все сертификационные испытания.
 
В России большой опыт создания ВСУ для различных самолетов и вертолетов, но нет достаточно мощных стартеров-генераторов переменного тока (свыше 100 кВА) и систем их регулирования, которые могли бы обеспечить запуск ВСУ от аккумуляторных батарей. В частности, по этой причине на разрабатываемом пассажирском самолете МС-21 устанавливается ВСУ производства американской фирмы Honeywell со стартером-генератором переменного тока мощностью 120 кВА, пояснили в Минпромторге.
 
Разработка и сертификация конкурентоспособной ВСУ позволит реализовать концепцию «электрического самолета» за счет перевода большей части бортовых устройств на электрические приводные механизмы, позволяющие снизить массу и повысить эксплуатационные характеристики перспективных летательных аппаратов, объясняют в Минпромторге.
 
«Конкурс имеет четкую цель: создание ВСУ для будущего самолета МС-21 и на замену импортному аналогу и, главное, — получение сертифицированного продукта за очень короткое время, — добавили в Минпромторге. — Естественно, конкурс открыт для всех претендентов. В рамках этой и других задач в министерстве открыты для обсуждения новых актуальных технологий».


 
 


комментарии (3):

сетевое имя      10/01/2014 [10:59:50]#1
ага, в итоге будет тоже самое что и с ПД и Праттами. На самолёт начнут ставить что-нибудь импортное, но в виде опции начнут предлагать отечественную недоделку. О которой будут много говорить, попилят миллиарды бабла, но в итоге может что и сделают а может и нет.

я вообще не говорю что делать не надо, но почему только сейчас зачесались? Очень похоже что неким товарищам пришла в голову идея под патриотическими лозунгами попилить бабосы.


joe_mama      10/01/2014 [12:24:09]#2
да этого самолёта и не будет никогда, о чём вы говорите. это изначально был проект попилить бабла, нарисовали макет и 10 лет с ним колесят по РФ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/01/2014 [13:08:37]#3
Что ж, с Суперджетом все точки над i поставлены: самолет не получился, проект убыточен, но мы будем и дальше тащить этот крест. Теперь пора более внимательно изучить и ситуацию с МС-21, чем мы и займемся в этом году :)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer