Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2014 г.


Airbus в ближайшее время может увеличить ежемесячное производство самолетов

Переслать новость другу

Фабрис Бреге, Президент и исполнительный директор Airbus

13 января, AEX.RU –  Европейский авиаконцерн Airbus изучает возможности по увеличению целевого показателя производства узкофюзеляжных самолетов A320 и широкофюзеляжных A350, чтобы сократить время ожидания поставки для клиентов на фоне рекордного числа заказов, полученных в прошлом году, сообщает Финмаркет со ссылкой на Bloomberg.
 
Как заявил CEO компании Фабрис Бреге, в настоящее время Airbus производит 42 узкофюзеляжных самолета в месяц и может повысить этот показатель в ближайшее время. Однако он не конкретизировал значения.
 
Производство обновленной версии A320neo может вырасти до 50 самолетов в месяц после 2018 года, а число производимых A350 - подняться с 10 в месяц до 14 в месяц или выше.
 
Airbus может объявить о решении, принятом относительно объемов производства 26 февраля, когда материнская структура Airbus Group NV (бывшая EADS) обнародует свою финансовую отчетность, отметил Ф.Бреге.
 
Книга заказов Airbus увеличилась в 2013 году на 1,5 тыс. самолетов, тогда как Boeing получил заказы на 1,36 тыс. самолетов. Вместе с тем в прошлом году Airbus поставил 626 самолетов против 648 самолетов у Boeing.
 
В прошлом году Boeing объявил об увеличении целевого уровня производства 737-й модели до 47 самолетов в месяц в 2017 году, а 787 Dreamliner - до 14 самолетов в месяц к концу десятилетия.


 
 


комментарии (46):

Огненая лиса      13/01/2014 [20:32:46]#1
Добрый вечер, а подскажите, про чудо наше, кажется, SSJ-100, слышно что нибудь? Может быть мы тоже увеличиваем производство, но скрываем? Мне кажется, для нашей госкорпорации цифра 50 в месяц - это так, ерунда. Мы к 2018 по 150 будет делать Сухих супер джетов 100..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/01/2014 [20:58:20]#2
2 Огненая лиса

Если коротко, то, по итогам третьего года с начала поставок SSJ100, в эксплуатации находятся около 20 Суперджетов. Ещё столько же, по отчетам, построили, но они затерялись в недрах ГСС и, "почему-то", не эксплуатируются в компаниях.

AALEX      13/01/2014 [23:47:28]#3
Безусловно, кроме красивых рекордных производственных показателей Боинга и Арбуза, хотелось бы услышать хоть робкий голос аналитика: что из вышесказанного следует.
В моём представлении - ничего хорощего.
Прогнозируемый среднегодовой рост авиаперевозок остаётся на прежнем уровне - 5% в год. Боинг вместе с Арбузом показал увеличение производства бортов на 15%. Это неизбежно исказит существующее положение на рынке. Компании будут стараться брать новые самолёты. Старые самолёты будут стремительно падать в цене ... и делать их очень привлекательными для компаний второго эшелона.
Энергичный ввод в эксплуатацию А350 фактически банкротирует проект А330. Мне непонятно до сих пор зачем Арбуз это затеял. Похоронить А340 и следом закопать А330?
Производство широкофизеляжных самолётов слишком опережает пассажиропоток. На этом фоне странно слушать про российско-китайские попытки ворваться в этот рынок. Деньги девать некуда? Или подты дороже денег?
Боинг и Арбуз за год насобирали по 1, 500 заказов при производстве в 600 бортов. Значит скоро будут собирать в год по 200 и радоваться. Или будут одни и те жи заказы прокручивать по нескольку раз. Чисто для отчётности.
И вообще... пахнет кризисом перепроизводства

Огненая лиса      14/01/2014 [00:39:31]#4
To GVR

Спасибо, Роман. Мой, собственно, пост был легко ироническим, но кроме истерического смеха уже нет больше эмоций. Я уже, как должное, услышал то, что и так знают уже те, кто это хочет. Правильно, что на портале выкладывается информация по таким концернам, как Boeing и Airbus, а я счетаю, что нужно еще и по другим выкладывать как можно больше информации. Пусть читающая публика видит реальные успехи бизнес модели, как она должна работать в нормальном производстве нормального самолета за деньги, вложенные концерном, а не за наши с вами- государственные. Очень хочется не называть академика - академиком, усатого- усатым, не советовать заняться развитием рынка, может продавать киш миш получится лучше, но очень хочется, чтобы авиацией занимались люди, которые здесь крутятся всю жизнь. Это как то будет более правильнее, а у нас лишь бы заносил почаще с проектов в кассу. Спасибо) Airbus'у только в ладоши хлопать можно.
Я вот только сколько ни смотрю по фото да в ящике, не видел там представителей с усами, может тут нам надо что то, если не поменять, то может...сбрить?)) глядишь и процесс пойдет))

GROMOV      14/01/2014 [02:42:36]#5
Airbus встает с колен ......

mad bird      14/01/2014 [07:01:45]#6
сбрить? резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита

Tomas Homecat      14/01/2014 [11:12:35]#7
AALEX
Прогнозируемый среднегодовой рост авиаперевозок остаётся на прежнем уровне - 5% в год. Боинг вместе с Арбузом показал увеличение производства бортов на 15%.
Производство широкофизеляжных самолётов слишком опережает пассажиропоток.
Боинг и Арбуз за год насобирали по 1, 500 заказов при производстве в 600 бортов. Значит скоро будут собирать в год по 200 и радоваться. Или будут одни и те жи заказы прокручивать по нескольку раз. Чисто для отчётности.
И вообще... пахнет кризисом перепроизводства
=====
когда-то примерно это говорили про автомобили и жильё. даже в 50е годы мало кто верил что 1-2 авто будет у каждой семьи. но доступность автокредитов и ипотеки увеличила ёмкость этих рынков на порядок. думаю боинг-эрбас придумают нечто подобное, уж очень выгодно надувать финансовый пузырь авиастроение для банков-корпораций-государства, а пузырь ипотеки уже в прошлом. кризис перепроизводства безусловно настанет но США-ЕС например само "спасение от кризиса 2008" превратили в доходный бизнес.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2014 [12:38:46]#8
AALEX:
Безусловно, кроме красивых рекордных производственных показателей Боинга и Арбуза, хотелось бы услышать хоть робкий голос аналитика: что из вышесказанного следует.
В моём представлении - ничего хорощего.
Прогнозируемый среднегодовой рост авиаперевозок остаётся на прежнем уровне - 5% в год. Боинг вместе с Арбузом показал увеличение производства бортов на 15%. Это неизбежно исказит существующее положение на рынке.


Слава Богу Airbus руководят грамотные специалисты. Помимо роста в 5%, растет и общее количество мирового парка ВС. Следовательно, на его обновление потребуется ежегодно большее количество новых ВС. Что сегодня и демонстрируют ежегодные объемы заказов, превышающие производственные мощности Boeing и Airbus.

Yan      14/01/2014 [14:29:19]#9
Интересно, почему спрос на самолёты в принципе есть, но нет спроса именно на широкофюзеляжники?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2014 [17:26:20]#10
2 Yan

Кто Вам сказал, что нет спроса. В 2013 году Airbus поставил заказчикам 108 A330 и 25 A380. Это Вы называете "нет спроса"?
Полный отчет и планы здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...

Москвич      14/01/2014 [21:35:42]#11
да и недавно была информация, что Boeing увеличивает темпы производства 777. Кто сказал, что спроса нет? Сейчас как раз идёт активный процесс замены 747/340 на 777/333/350

Tomas Homecat      15/01/2014 [00:01:10]#12
а что, никто не считает что надувается очередной пузырь? ведь всё от производства до АК делается в кредит. интересно бы узнать динамику вливания новых кредитов и возврата старых для западного авиапрома.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2014 [00:10:47]#13
2 Tomas Homecat

А кто сказал, что кредиты это плохо?

Москвич      15/01/2014 [00:21:42]#14
пока растёт пассажиропоток, всё будет хорошо.

Tomas Homecat      15/01/2014 [00:43:13]#15
GRV
2 Tomas Homecat
А кто сказал, что кредиты это плохо?
====
плохо когда надувается кредитный пузырь. тоесть для возврата старых кредитов под разными предлогами вливаются новые.

Москвич
пока растёт пассажиропоток, всё будет хорошо.
====
да. вот только есть подозрение что рост обеспечивается ценами на грани прибыльности тоесть дармовым неограниченным перекредитованием авиапроизводства.

Tomas Homecat      15/01/2014 [00:44:36]#16
я ни на чем не настаиванию, но есть стойкое ощущение неестественности этого роста.

Anytime      15/01/2014 [00:50:29]#17
есть подозрение что рост обеспечивается ценами на грани прибыльности тоесть дармовым неограниченным перекредитованием авиапроизводства.

Гхм... реинкарнация Yan-а, что ли? А подскажите, у вас какие иные подозрения есть? Если есть - поделитесь, пожалуйста!


есть стойкое ощущение неестественности этого роста.

Тогда скажите этим кукловодам твердое "НЕТ!". Не используйте авиатранспорт, не способствуйте очередной афере! :-))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2014 [00:54:49]#18
Tomas Homecat:
плохо когда надувается кредитный пузырь. тоесть для возврата старых кредитов под разными предлогами вливаются новые.

К авиапрому это не имеет никакого отношения. Если у лизинговой компании плохая кредитная история, или отрицательные активы, или приобретаемые ВС, под которые просят деньги, не смогут отбить бабки, то ей никто не даст новых кредитов.

Yan      15/01/2014 [12:33:27]#19
2 GRV + Москвич

Раньше были новости, что производство 747 закрывается, а Айрбас планирует производить 380 не дольше 5-ти лет.



2 Tomas Homecat

а что, никто не считает что надувается очередной пузырь? ведь всё от производства до АК делается в кредит. интересно бы узнать динамику вливания новых кредитов и возврата старых для западного авиапрома.
15/01/2014 [00:01:10]


Тут есть момент. Боинг и Айрбас работают над повышением своей эффективности, АК тоже проводят реструктуризации.

Кроме того, чем больше напечатано денег, тем ниже стоимость долга в данной валюте. В минусе те, кто держит сбережения и облигации в данной валюте. Однако, перспективы ведущих экономик не внушают оптимизма:

Москвич      15/01/2014 [12:48:36]#20
Yan производство 744/748 может закрыться совсем по другим причинам. 777 везёт почти столько же пассажиров на такие же расстояния. А 380 - это всё-таки сверхбольшой самолёт с ограниченным сегментом рынка. Но пока заказов много. Постоянно появляются статьи, где пишут о том, что Emirates хочет от Airbus ещё большую версию 380-1000.

Yan      15/01/2014 [14:47:49]#21
В догонку ссылка о состоянии ведущих экономик.
Однако, перспективы ведущих экономик не внушают оптимизма:
15/01/2014 [12:33:27]

Основные тенденции развития главных экономик мира свидетельствуют, что новый этап глобального экономического кризиса неизбежен

http://expert.ru/expert/2014/0 ...




2 Москвич

Значит именно 747 уходит в прошлое. Всё же старый самолёт, когда то он должен уйти. Хотя если нефтяные запасы Ирана пустят на мировой рынок, то может его уход замедлится.

0стровитянин      16/01/2014 [13:43:00]#22
Ян, а причем тут уход 747 и нефтяные запасы Ирана на рынке?
(Они кстати там вполне себе есть)

0стровитянин      16/01/2014 [13:49:21]#23
Ян - Иран экспортирует примерно 800, 000 баррелей в сутки.
А основным экспортером нефти в мире в скором времени могут стать США.

0стровитянин      16/01/2014 [14:03:38]#24
я ни на чем не настаиванию, но есть стойкое ощущение неестественности этого роста.

А почему собственно?
К примеру дети и внуки стали чаще вынуждены ЛЕТАТЬ к родителям - потому что глобализация слизывает границы довольно сильно.
А на паровозе из Лондона в Сингапур конечно можно но на кой леший?

Во время студенческих каникул билет на самолет Лондон-Кипр - В ПРИНЦИПЕ не купить - это либо заранее либо "горящий" с отказа либо ну просто повезло.
Толпы студентов летят домой - к приятелям и так далее.

Причем цены на билет - вполне студенту по карману.
Для многих россиян тот же Кипр, Таиланд, Монтенегро, Словения - превратились в подобие дачных участков.

По-Вашему это "неестественно"?

Люди просто стали более мобильны - они постоянно перемещаются.

Yan      16/01/2014 [14:20:03]#25
2 0стровитянин форум автора сообщения

Ян, а причем тут уход 747 и нефтяные запасы Ирана на рынке?
(Они кстати там вполне себе есть)
16/01/2014 [13:43:00]



Зачем США ведут с Ираном переговоры? Чтобы пусть пустить его нефть на рынок. Цены на нефть просядут. Т.к. сланцевая нефть и газ не могут обеспечить для США нужное проседание цены на углеводороды.

Сейчас например японские компании иногда покупают иранскую нефть, но вынуждены платить США штрафы из-за этого.

Если цены на нефть просядут, то цена на керосин автоматически, значит замена старых самолётов на новые чуток замедлится. Во всяком случае падение цены на нефть не будет стимулировать этот процесс.

Tomas Homecat      16/01/2014 [15:28:57]#26
0стровитянин

я ни на чем не настаиванию, но есть стойкое ощущение неестественности этого роста.

Причем цены на билет - вполне студенту по карману.
Для многих россиян тот же Кипр, Таиланд, Монтенегро, Словения - превратились в подобие дачных участков.
По-Вашему это "неестественно"?
Люди просто стали более мобильны - они постоянно перемещаются.


вопрос не в людях, им сколько ни дай благ всё равно мало будет.
а на вопрос "неестественности" может ответить только картина динамики кредитной нагрузки на главных мировых лизингодателей, которые в отличие от авиапроизводителей и АК стараются не светиться и лишней рекламы не любят.

Smileyface      16/01/2014 [18:23:07]#27
На безвременно покинувшего нас Дятла похоже. Так же забористо, только долбит не так часто.

0стровитянин      17/01/2014 [01:29:45]#28
Зачем США ведут с Ираном переговоры?
=========
Миллион причин. Вы в курсе?

Я могу посоветовать Вам сходить в МИД РФ - но Вы не пойдете.
В аналитику СВР РФ - тоже.
В Госдеп США - тоже.
Ну к аятоллам и не приглашаю - тем более.
Можете оценивать причины переговоров по страницам странных СМИ и типа легендарии Госд-у-ы в меру чувств.

0стровитянин      17/01/2014 [01:34:57]#29
а на вопрос "неестественности" может ответить только картина динамики кредитной нагрузки на главных мировых лизингодателей,
=======
Не может.

Ибо есть вероятность, что метеорит типа челябинского но из металла - может рвануть
в районе от Москвы до Нью Йорка или по Сиэтлу или в Тулузе.
Если он будет из металла - писец округе.
Это сильно изменит ситуацию на рынке.
Ровно так же может появится институт криптовалют и рынок вообще станет новым.
ИЛИ - Корейский Ким в экстазе убьет не только своего дядю и Ко - но сойдет с ума и атакует ЮКОРЕЮ, Тайвань и Сингу.
Ну шиза придет.
Это сильно изменит рынок.
И так далее.

Yan      17/01/2014 [01:49:51]#30
2 Tomas Homecat

а на вопрос "неестественности" может ответить только картина динамики кредитной нагрузки на главных мировых лизингодателей, которые в отличие от авиапроизводителей и АК стараются не светиться и лишней рекламы не любят.
16/01/2014 [15:28:57]

Какие у вас мысли по этому поводу?




2 0стровитянин

Так и скажите, что вам сказать нечего.

0стровитянин      17/01/2014 [03:56:44]#31
Ян - не смешите

Tomas Homecat      17/01/2014 [11:37:26]#32
Yan
2 Tomas Homecat
а на вопрос "неестественности" может ответить только картина динамики кредитной нагрузки на главных мировых лизингодателей, которые в отличие от авиапроизводителей и АК стараются не светиться и лишней рекламы не любят.

Какие у вас мысли по этому поводу?

****
http://www.swissinfo.ch/rus/de ...
Чистая прибыль ILFC в 2012 году составила $410, 3 млн, однако за три квартала, прошедшие с начала 2013 года, убыток подразделения составил $599, 2 млн в связи со списаниями самолетов.
Страховщик с 2008 года пытался продать ILFC, в парке которой находится почти 1 тыс. воздушных судов.
Находясь в собственности страховщика, компания получала доступ к дешевым кредитам, однако из-за потерь AIG, связанных с субстандартной ипотекой, ILFC лишилась этого преимущества.

вот примерно такая внутренняя кредитная кухня. что-то не очень похоже на честный бизнес.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [11:53:36]#33
Tomas Homecat:
что-то не очень похоже на честный бизнес.


Так и ВЭБу ничто не мешает давать деньги ВЭБ-лизингу на льготных условиях.

Yan      17/01/2014 [12:37:02]#34
2 Tomas Homecat

http://www.swissinfo.ch/rus/de ...
Чистая прибыль ILFC в 2012 году составила $410, 3 млн, однако за три квартала, прошедшие с начала 2013 года, убыток подразделения составил $599, 2 млн в связи со списаниями самолетов.
Страховщик с 2008 года пытался продать ILFC, в парке которой находится почти 1 тыс. воздушных судов.
Находясь в собственности страховщика, компания получала доступ к дешевым кредитам, однако из-за потерь AIG, связанных с субстандартной ипотекой, ILFC лишилась этого преимущества.

вот примерно такая внутренняя кредитная кухня. что-то не очень похоже на честный бизнес.
17/01/2014 [11:37:26]


Тогда есть вероятность, что с лизингом самолётов примерно такая же штука, как с ипотекой. Т.е. произведено больше, чем потребляется. Прошлые убытки списанных самолётов хотят покрыть за счёт эксплуатации новых и так. Типа пирамида. Может как то так.

Tomas Homecat      17/01/2014 [15:13:36]#35
GRV

Tomas Homecat:
что-то не очень похоже на честный бизнес.


Так и ВЭБу ничто не мешает давать деньги ВЭБ-лизингу на льготных условиях.


наверно так и делается. только там пирамида из денег коммерческих банков (что тоже очень условно как показал кризис 2008г) и для своего производителя. а тут - гос-деньги для западных агрегатчиков.... :(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [18:44:25]#36
Tomas Homecat:
наверно так и делается. только там пирамида из денег коммерческих банков (что тоже очень условно как показал кризис 2008г) и для своего производителя. а тут - гос-деньги для западных агрегатчиков.... :(


Так это не вина западных банков, а беда нашей единороссийской экономики.

0стровитянин      18/01/2014 [00:49:12]#37
ВОт пока ВЫ не поймете, что ГОСДЕНЬГИ - плод извращенного разума - до тех пор объяснять что-то - бесполезно.
Государство НЕ ПРОИЗВОДИТ ДЕНЬГИ.
Пока ЭТО НЕПОНЯТНО - о дальнейшем нет смысла говорить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [01:27:08]#38
2 0стровитянин

+ 100

0стровитянин      18/01/2014 [02:13:05]#39
Роман, но ведь это и правда грустно.
Многие и очень многие люди в погонах ИСКРЕННЕ мне говорят "Мы же - налогоплательщики!".
Они получают ДД. Да в квитке у них написано "налог" - на сарае тоже много напишут.
И госучителя и прочие бюджетники мне говорят - Мы платим налоги!
Мне становится грустно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [14:08:01]#40
2 0стровитянин

Я уже смирился. У нас 50% населения работает в госсекторе и искренне убеждены, что вот они точно служат отечеству, а все остальные люди второго сорта. С момента создания Петром "Табели о рангах", прошло много поколений и это "государственное иждивенчество" у многих уже в крови :(

0стровитянин      18/01/2014 [15:09:13]#41
Именно так.
А кроме того - сейчас во вчерашней газете местной прочитал (там интересные подборки анекдотов иногда) - так вот это не в анекдоты - а в РФ на каждом шагу лозунгами вешать надо как "Слава КПСС!".

"Жалуетесь на мигрантов? Подумайте сами. Если человек из другого общества, слабо знающий язык, без родственных и служебных связей, без жилья, без особой квалификации - отнимает у Вас работу - то кто Вы такой????? Вы - хронический ЛУЗЕР!".

Увы - пока это не войдет в головы - дальнейшие разговоры о каких-то там прорывах в чем-то глобальном - просто кухонные разговоры.

Куда проще ритейлерам к примеру через ФТС поприжать Интернет-магазины.
Госду-а - все проголосует правильно - они за это деньги получают. А ритейлеры - не будут ощущать конкурента.
То же самое - где угодно - от досок до авиации.
Кстати я несколько раз задавал генералам вопрос на тему - "А почему над Москвой самолеты не летают? А над Лондоном - летают и очень очень много?" (заход на Хитроу с востока - это через весь Лондон, через Букингемский дворец и штаб-квартиру Разведки и Адмиралтейство и в общем масса и людей и ключевых точек)
Ответ был один - А нех тут летать! А вдруг упадет?
То есть каменный век. На тему "сбить террориста" - это бредятина полная.
Прохождение цепочки команд столь длительное , что теряет смысл.
Так что живем в каменном веке пока.

А смотреть на Хитроу с земли это просто сказка.

Tomas Homecat      18/01/2014 [15:22:57]#42
0стровитянин
почему над Москвой самолеты не летают? А над Лондоном - летают и очень очень много?
====
гос-чиновники англии - НЕ власть, они просто служащие на зарплате. вы помните фамилию предыдущего министра обороны? а министра промышленности? если на них упадет самолет то в англии от этого не изменится АБСОЛЮТНО ничего, просто завтра назначат новых таких-же малоизвестных служащих на зарплате. а вот если самолет упадет на кабинет ПУТИНА или МАНТУРОВА то... сами понимаете каким мировым катаклизмом это грозит :)

0стровитянин      18/01/2014 [16:03:39]#43
А - то есть ВЫ предпочитаете жить при Деспотии, Авторитаризме и прочих мульках?
Только просветите меня бедного - ну умер Диктатор - и что? В глобальном масштабе?
Сталин подох - что - Россия умерла?
А вот то что самолеты над Москвой не летают - грустно.

0стровитянин      18/01/2014 [16:04:26]#44
гос-чиновники англии - НЕ власть, они просто служащие на зарплате.
=========
И у нас должно быть ровно то же самое.
Конституцию РФ на досуге откройте?

Yan      18/01/2014 [17:56:28]#45
2 0стровитянин форум автора сообщения

"Жалуетесь на мигрантов? Подумайте сами. Если человек из другого общества, слабо знающий язык, без родственных и служебных связей, без жилья, без особой квалификации - отнимает у Вас работу - то кто Вы такой????? Вы - хронический ЛУЗЕР!".



Вы несёте чушь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [20:25:50]#46
0стровитянин:
"Жалуетесь на мигрантов? Подумайте сами. Если человек из другого общества, слабо знающий язык, без родственных и служебных связей, без жилья, без особой квалификации - отнимает у Вас работу - то кто Вы такой????? Вы - хронический ЛУЗЕР!".


Не совсем так. Мигранты готовы работать за значительно меньшую зарплату, так как их семья в Таджикистане проживет и на эти деньги. Мигранты готовы работать без медицинской страховки, не оформляясь официально (то есть, работодатель не платит налоги) и не претендуя на иные социальные гарантии. И себестоимость жизни мигрантов в РФ ниже, так как они готовы жить по 10 человек в съемной однокомнатной квартире.

В Европе та же проблема. На всех низкооплачиваемых работах либо малазийцы, либо гастарбайтеры с восточной Европы, так как европейцы за такую зарплату работать не готовы.

Другое дело те, кто приехал в Россию с одним чемоданом личных шмоток, крутился, заработал начальный небольшой капитал, затем открыл свое дело. Таких в Москве немало. Я лично знаю грузинскую семью, которая бежала в 93-м из Абхазии, а теперь у них в Подмосковье 2 своих ресторана и потихоньку строят дом в деревне. Живут они небогато, все вкладывают в развитие бизнеса, но они хотят нормально жить, готовы работать и всего добиваются сами. Вот это пример для многих российских пустозвонов, которые все это время сидели на заднице, получали от государства все готовенькое на блюдичке с голубой каемочкой, а теперь жалуются, что кто-то живет лучше них.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVfFB
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer