← Назад

Главная Новости 16 января 2014 г.

Авиакомпания AirBridgeCargo пополнила флот пятым самолетом Boeing 747-8 Freighter

Boeing 747-8F авиакомпании "ЭйрБриджКарго"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

16 января, AEX.RU – Авиакомпания AirBridgeCargo (АВС), крупнейшая российская грузовая авиакомпания, входящая в Группу компаний «Волга-Днепр» и Boeing отметили передачу в эксплуатацию пятого грузового самолета нового поколения – Boeing 747-8F, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
 
«АВС уже оценила исключительные характеристики данного типа воздушного судна, такие как повышенная коммерческая загрузка и снижение эксплуатационных расходов, - отметил Денис Вячеславович Ильин, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo, - Мы рады получить наш пятый Boeing 747-8F».
 
«Получение пятого самолета Boeing 747-8F подтверждает намерение авиакомпании следовать долгосрочной стратегии повышения качества продукта, представляемого заказчиками. Новый самолет будет эксплуатироваться на текущей маршрутной сети авиакомпании, соединяющей Европу, Азию и США через хаб в Москве», - рассказали в пресс-службе.
 
«AirBridgeCargo смогла построить успешный бизнес с использованием грузовых самолетов Boeing семейства 747 и является ценным клиентом для нас, - сказал Марти Бентрот, вице-президент компании, отвечающий за продажи гражданских самолетов Boeing в России, Центральной Азии и на Ближнем Востоке, - Мы уверены, что АВС и в будущем продолжит демонстрировать впечатляющие темпы роста по мере расширения своего воздушного парка».
 
В настоящее время воздушный флот AirBridgeCargo состоит из 12 грузовых Boeing 747 (четыре 747-400ERF, три 747-400F и пять 747-8F), добавили в пресс-службе.
 
Boeing 747-8 Freighter отличается самой низкой стоимостью эксплуатации и самыми высокими экономическими показателями в классе больших грузовых самолетов, обеспечивающими высокий уровень экологической безопасности. Увеличение длины фюзеляжа обеспечивает заказчикам на 16% больше грузового объема по сравнению с предыдущей моделью (747-400). Помимо этого, на практике новая модель грузового самолета потребляет на 1% топлива меньше ранее объявленных прогнозов.   


 
 


комментарии (2):

vladilen      16/01/2014 [15:48:48]#1
а вот пассажирская версия этого самолёта успехом пока не пользуется. Люфтганза им тоже слегка недовольна - не все аэропорты хотят его принимать (типа, из-за большого размаха крыла)

Migelitto      16/01/2014 [16:11:41]#2
а что там с кризисом грузоперевозок? видел в ШРМ 5 или 6 шт. 747 ВД, стоятъ....




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/1/16/115684/