Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2014 г.


Создание двигателя для скоростного вертолета запланировано на 2015 год

Переслать новость другу

Ватагин Александр Иванович
Фото с сайта dp.ru

16 января, AEX.RU –  Образец двигателя нового поколения, предназначенного для перспективного скоростного вертолета, изготовят в 2015 году, сообщает «Взгляд» со ссылкой на исполнительного директора ОАО «Климов» Александра Ватагина.
 
«В соответствии с планами 2014 года будет продолжена отработка ключевых элементов и систем перспективного мотора, с тем, чтобы в 2015 году изготовить и провести испытания двигателя-демонстратора и начать комплекс сертификационных работ», - сказал Ватагин.
 
Он отметил, что, согласно плану, предприятие приступит к серийному производству перспективного вертолетного двигателя нового поколения в 2018 году.
 
В мае сообщалось, что российские производители работают над новым скоростным вертолетом для Минобороны.
 
Программа идет по двум направлениям: незначительный прирост скорости (около 25%) и создание летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик.
 
Перспективный скоростной вертолет должен будет иметь максимальную взлетную массу до 10,6 тонны, пассажировместимость - 21 человек, а практическую дальность полета - 900 километров. При этом максимальная крейсерская скорость ПСВ должна быть 340-360 километров в час, а стоимость его эксплуатации должна быть на 20-25% ниже.
 
ОАО «Климов» занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации, располагает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами. «Климов» является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

Один из нас      16/01/2014 [18:57:05]#1
Очередная статья полная чудовищных ляпов.
"Создание" двигателя, по смыслу, означает окончание ОКР и Госиспытаний (или СГИ).
В тексте статьи написано, что в 2015 году будет изготовлен только "демонстратор".
После чего непонятно что начнут "сертифицировать".
А к серийному производству приступят только в 2018 году, если падишах не сдохнет.
Вот это и будет годом "создания".

booster      17/01/2014 [00:08:43]#2
Фраза в конце статьи: "КЛИМОВ" является единственным в России разработчиком и производителем от осевой линии до сертификации", меня поставила в тупик. А "Сатурн" или "ПМЗ", например, разве не являются разработчиками и одновременно производителями авиадвигателей?

ЮК      17/01/2014 [00:39:38]#3
Наверное, имелись в виду вертолётные двигатели. По ним конкурент на Украине, но в России их нет.

tik4      17/01/2014 [07:06:59]#4
booster 17/01/2014 [00:08:43] #2
Фраза в конце статьи: "КЛИМОВ" является единственным в России разработчиком и производителем от осевой линии до сертификации", меня поставила в тупик. А "Сатурн" или "ПМЗ", например, разве не являются разработчиками и одновременно производителями авиадвигателей?

"ПМЗ" - только серийное производство, разработчик отдельное ОАО "Авиадвигатель"

Ndakota      17/01/2014 [11:19:28]#5
>ерспективный скоростной вертолет должен будет иметь максимальную взлетную массу до 10, 6 тонны, пассажировместимость - 21 человек, а практическую дальность полета - 900 километров. При этом максимальная крейсерская скорость ПСВ должна быть 340-360 километров в час, а стоимость его эксплуатации должна быть на 20-25% ниже.

очередная концепция летающей БТР? или сугубо транспортный? про стоимость эксплуатации зря завернули

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [12:12:29]#6
И на Украине, по сути, нет разработчика вертолетных двигателей. Там, в основном, модернизируют двигатели, которые когда-то были созданы на том же Климове.

KorOb      17/01/2014 [14:37:15]#7
Новость из разряда "невероятное событие"! Дело в том, что, насколько известно, сегодня ОАО "Климов" не способно серийно производить старый отработанный двигатель ТВ3-117, по сути они производят его малыми партиями и то с использованием комплектации и шпулек украинского производства.
Как они запустят в серию новый движок, по сути ещё не готовый, за столь короткое время непонятно. Похоже руководство ОАО «Климов» пошло по пути – "главное ляпнуть", произвести эффект, потом все забудут и всё само-собой рассосётся. Ведь совершенно очевидно, что при сегодняшнем состоянии дел в ОДК, руководимом эффективным менеджером Масаловым вопрос появления новых движков весьма спорный. Они старые то никак не могут серийно запустить, так, что это полная профанация, рассчитанная на несведущего обывателя, таких полно в российском правительстве. Возможно Слюсарь-младший, курирующий у Мантурова авиацию, и поверит, ведь как известно этот массовик-затейник является специалистом отнюдь не авиационным...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [18:49:32]#8
2 KorOb

Надо следить за новостями. В СПБ строится новый завод по производству вертолетных движков.




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/porter/ по этой ссылке.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer