Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 января 2014 г.


Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото пресс-службы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

18 января, AEX.RU – Сегодня Председатель Правления, генеральный директор  и член Совета директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей.
 
Виталий Геннадьевич родился 18 января 1954 года в Ташкенте. В 1977 году окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института имени М.И. Калинина (сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет). В 1986 году окончил факультет организаторов промышленного производства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти (сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет). Стажировался за рубежом. Кандидат экономических наук.
 
С 1977 по 1984 год работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, где прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». С 1984 по 1987 год — заместитель управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж». С 1987 по 1989 год — заместитель начальника главка «Главленинградинжстрой». С 1989 по 1993 год — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест». С 1993 по 1995 год — председатель правления банка «Россия». С 1995 по 2001 год — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург». С 2001 по 2002 год — заместитель председателя правления ОАО «Газпром». с 2002 по 2004 год – вице-президент ООО «Объединенная компания «ГРОС», советник генерального директора ОАО «Связьинвест» по финансам и IT-технологиям. С 2004 по 2007 год занимал пост заместителя министра экономического развития и торговли Российской Федерации. С 2007 по 2009 год — первый вице-президент АФК «Система», руководитель бизнес-единицы «Телекоммуникационные активы».
 
С 10 апреля 2009 года — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В разные годы Виталий Савельев был Председателем Совета директоров ОАО «ВВЦ», ОАО «Российский банк развития», ОАО «МТС», ОАО «КОМСТАР», ОАО «СММ», ЗАО «Скай Линк», Индийской компании «ШиамТелелинк» и других компаний.
 
Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Почета, имеет Благодарность Президента Российской Федерации,  награжден различными медалями Российской Федерации и ведомственными наградами.
 
Редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer поздравляет Виталия Геннадьевича с юбилеем и желает ему здоровья, благополучия,  чистого неба  и сил для реализации всех намеченных планов развития национального авиаперевозчика нашей страны.


 
 


комментарии (62):

Москвич      18/01/2014 [03:22:38]#1
Я удивился, узнав, что ему 60! очень молодо выглядит, что редкость для российских мужчин. Поздравляю!

Electropilot      18/01/2014 [09:43:07]#2
Не буду ничего писать. Вот специально не буду. Как увидел его "творческий" путь, решил менять гражданство.

Edelveise      18/01/2014 [11:12:28]#3
а чего ему плохо выглядеть? сладко ел, сладко спал, эирбас денег дает на фитнес, манегируй себе на здоровье.., пенсион в ницце гарантирован

Musicbox      18/01/2014 [16:56:34]#4
И золотой парашютик! :-)

B211      18/01/2014 [17:06:07]#5
Здоровья, удачи, продолжать успешно развивать авиакомпанию!

дельдюжов      18/01/2014 [17:35:16]#6
Поздравляю Генерального директора ОАО " Аэрофлот ---Российские авиалинии" Савельева Виталия Геннадьевича с юбилеем! Долгих лет, благополучия всем близким ! Надеюсь на восстановление диалога с представителями пилотов ради будущего благополучия компании.

Electropilot      18/01/2014 [18:43:06]#7
Аж дрожь по коже от такого подхалимажа....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [20:03:35]#8
Во-первых, хочу поздравить Виталия Геннадьевича с юбилее.

Во-вторых, как руководитель Аэрофлота он показал себя как грамотный хозяйственник и высокопрофессиональный управленец. Что бы там не говорили, мне, как пассажиру, за нынешний Аэрофлот не стыдно. Причем, качественная динамика очевидна - при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты, на которые равняются другие перевозчики, причем, не только российские.

И в-третьих. У любого активного человека, а тем более на таком посту, будут как подхалимы, так и недруги. Причины у каждого свои. И даже если говорить о непростых взаимоотношениях руководства Аэрофлота с профсоюзами, то есть один главный момент: те пилоты, кто Савельева недолюбливают, тем не менее, в другую авиакомпанию не уходят. Значит в Аэрофлоте им все же лучше. Это я к тому, что, оценивая деятельность человека, надо быть объективным и уметь абстрагироваться от личных мотивов.

Electropilot      18/01/2014 [20:41:58]#9
Ок GRV! Уговорили! Подарю господину Савельеву на ДР компакт-диск с видео пиар-акции господина Якубовича в аэропорту Шереметьево.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [20:50:31]#10
На этом видео некрасиво выглядит сам Якубович, оскорбляя при всех работницу Аэрофлота. Он, кстати, извинился, и, я уверен, сам не хочет вспоминать эту историю. Ну а то, что это видео вообще появилось в сети, заслуга одних очень профессиональных, но крайне непорядочных "пиарщиков", которые развернули тогда шумиху вокруг этого инцидента. Не буду озвучивать кто именно и почему это сделал, но всю подноготную этой истории доподлинно знаю. Очень некрасивая история :(

Edelveise      18/01/2014 [21:11:01]#11
2GRV бросьте Роман, поедая 300-350 млн долл халявных денег ежегодно и со статусом нацпера - не надо быть семи пядей, что бы выглядеть более-менее прилично

Игорь! чего это тебя торкнуло... )) зачет!!!

Aleks64      18/01/2014 [23:16:22]#12
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан, поэтому просто промолчу.(всем когда-то будет 60...)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/01/2014 [23:43:37]#13
leks64:
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан, поэтому просто промолчу.(всем когда-то будет 60...)

Да, есть такой бан, но не за поздравления ГД Окулова, а за оскорбления в адрес всех, кто его тогда поздравил. Не чувствуете разницу?


Edelveise:
2GRV бросьте Роман, поедая 300-350 млн долл халявных денег ежегодно и со статусом нацпера - не надо быть семи пядей, что бы выглядеть более-менее прилично

А могли ведь тупо разворовать, как это делают в других подконтрольных государству компаниях. Так что ещё один плюс Савельеву :)

Edelveise      18/01/2014 [23:50:47]#14
А могли ведь тупо разворовать, как это делают в других подконтрольных государству компаниях. Так что ещё один плюс Савельеву :)

)))))) ну разве что так.... тогда- конечно )))

Москвич      19/01/2014 [00:57:23]#15
Есть Аэрофлот и есть все остальные авиакомпании в России. Не в мало степени это заслуга Савельева.

Electropilot      19/01/2014 [12:46:29]#16
2 Москвич
Ну от главного аэрофлотовского подлизы форума мы ничего другого не ожидали услышать ))
Молодо выглядит? Это да... Чудеса медицины для людей, свободно смотрящих в карман госкомпаний, это ещё семечки.

Kvinta      19/01/2014 [13:40:30]#17
GRV форум автора сообщения

..... "при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты".....


Поневоле напрашивается вывод и аналогия с бывшим генеральным директором АФЛ – Окуловым В.М.

Получается так, что господин Окулов В.М. – в подмётки не годится.
Тогда чисто профессиональный вопрос, без всякой политики!
Что он делает в должности Заместителя Министра Транспорта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2014 [14:16:07]#18
2 Kvinta

Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие). Аэрофлот динамично развивался и при Окулове, но у наших авиакомпаний был слишком "низкий старт" и преодолеть отставание от западных компаний одним скачком было невозможно. На это понадобились годы. Савельев же принял авиакомпанию, на мой взгляд, на положительной динамике и в нужный момент, и привнес опыт и знания управленца того уровня, который компании и был нужен. Помню, сколько было скепсиса в отрасли после его назначения. Как видим, Савельеву удалось быстро переломить имидж новичка и придать компании новый вектор и импульс развития. При всей критике в его адрес, особенно в отношении его некоторых отраслевых инициатив, никто не говорит, что этот человек не профессионален и не понимает, как управлять авиакомпанией. Слышал о нем разное, но, поскольку я не являюсь ни его подчиненным ни работником конкурирующей структуры, могу судить лишь как пассажир. А как пассажиру мне Аэрофлот нравится. Ну а как аналитик вижу положительную динамику развития компании. И это самое главное.

Kvinta      19/01/2014 [15:37:04]#19
To GRV

Ваша цитата: - "Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие)".


1. Основные задачи у авиакомпаний, и у АФЛ в частности, всегда были – одни и те же. При желании их можно перечислить, только я лично не вижу в этом особого смысла. Можно до бесконечности доказывать значение второстепенных задач – как основных, и наоборот.

2. Два основных вопроса состоят в том:
- У кого из них было больше возможностей влияния?
- Что преобладало больше, возможности влияния или индивидуальные качества, включая профессиональные, умственные, психофизиологические и т.д.? Насчёт полного обладания всем спектром – сомневаюсь.
Вряд ли у обоих руководителей и возможности, и их индивидуальные качества могли совпасть.

3. На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2014 [15:51:29]#20
Kvinta:
To GRV
На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.

Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян.

дельдюжов      19/01/2014 [16:38:29]#21
Роман! За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения. Процент с списавшихся по диагнозам несовместимым с лётной работой минимален. В основном недовольство условиями труда : несоблюдение графиков работы, непредоставление отпусков в полном размере, недоплата заработной платы, большое колличество ночных полётных смен, недостаточное колличество выходных( от 2-х до 5-ти в месяц), невнятная политика компании при переучивании на другие типы ВС, выполнение длительных полётов в минимальном составе экипажа, гнетущий моральный климат в ДПП. Фактически идёт вялотекущая необъявленная забастовка ногами. Компания не умеет хранить то, что имеет и даже не пытается это делать.Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА!

кокпит      19/01/2014 [16:55:07]#22
дельдюжов
И этот кураж Савельева будет, пока у летного состава ГА РФ длится черная полоса трудоустройства.Савельев из той породы, которая с холодным расчетом удава выжимает все возможное из ресурсов , название которому-ЛЮДИ.Появится на горизонте АК , с руководством нормально относящимся к своим кадрам, и бита "карта" аэрофлотов и тому подобных..Только когда?

дельдюжов      19/01/2014 [17:38:28]#23
Выиграет тот работодатель, который первым заключит отдельный коллективный договор с лётным составом.Он то и обеспечит себя лётным составом.

Kvinta      19/01/2014 [17:46:17]#24
GRV форум автора сообщения

Kvinta:
To GRV
На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния.

Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян.


Сдаётся мне, что наличие КЭН здесь играет второстепенную роль. Да и у Погосяна звание покруче будет, только сами говорите, что из этого толку.
Один КЭН, при отсутствии каких-либо реальных знаний, пытается организовать региональные авиаперевозки на “Beechcraft King Air 350i” в авиакомпании "Эйр-Самара". И таких КЭНов, без наличия специальных отраслевых знаний, достаточно много.
Про всесторонне-специализированные знания генерального директора АФЛ не знаю, но не думаю, что они приближены к максимально возможным. Не уверен, что экономист, даже очень хороший, в состоянии грамотно организовать максимально безопасное и одновременно прибыльное производство, не имея на это специальных знаний. Одно дело – считать и распределять деньги, другое – на базе специальных знаний грамотно организовать производство и безопасно зарабатывать те же денежные знаки. Да и АФЛ – кто только не руководил.
Только АФЛ – это очень накатанная за счёт Государства МАШИНА, которую трудновато завалить даже юристу или экономисту при её мощнейших административных ресурсах и наличии роялти. Хотя посмотрим, что будет с этой МАШИНОЙ при отстранении её от роялти.
Можно конечно упомянуть про UTair и другие авиакомпании, но это будут не совсем удачные примеры.

Так что, Увы – ДА.

HeliCap      19/01/2014 [17:51:34]#25
Сейчас не в чести умные, сейчас в козырях наглые...

B211      19/01/2014 [19:42:15]#26
Интересно было бы услышать мнение пилота (бп) а/к в которой:
1. Отпуска регулярно предоставляются согласно желанию работника.
2. Планирование полетных смен строго по предписанию РПП.
3. Комфортный микроклимат, условия работы.
4. ЗП полностью устраивает.
5. Рейтинг руководств в глазах летного состава близкий к максимальному.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2014 [20:47:03]#27
2 дельдюжов

Конфликт работодателя и наемного работника заложен в самой сути правоотношений. На мой взгляд, 200 пилотов за 5 лет это совсем немного для такой большой компании. Не стоит пугать народ цифрами. Обыкновенная текучка кадров. А сколько пилотов за это время было принято на работу? Ну а условия работы пилотов в ГА и уровень компенсации за их труд в виде зарплаты соответствующие. Многие в России мечтают так жить. Было бы так плохо, как Вы говорите, уже все бы разбежались по другим компаниям. При нынешнем дефиците кадров, в регионах всех приняли бы с распростертыми объятиями. Да и в московских не отказались бы. Не хочется при всех вспоминать недавние кадровые войны между ....

Backfire-1 Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2014 [20:47:56]#28
to: Дельдюжов
За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения.

19/01/2014 [16:38:29]

А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО.

B-747-8      19/01/2014 [22:15:46]#29
Хорошо выглядит, и правда. Большинство мужчин в России уже в 50 старые рухляди с синими носами и трясущимися руками. Цены у АФЛ конечно бешеные, но компанию полным отстоем назвать нельзя, в чём и главная заслуга юбиляра.

кокпит      19/01/2014 [22:45:44]#30
И все таки престиж АК зависит от условий работы экипажа.Главного составляющего в безопасности полетов.А денег нашим менагерам никогда не будет хватать.ИМХО.Для меня лично в этом плане очень близка(мало сказано) политика руководства "Люфтганзы"..и никаких причин к не стремлению этому -быть не должно.А приводить доводы в виде зарплаты и отсутствия подобных отечественных компаний-это противоречит концепции безопасности и уважения к работе экипажей..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2014 [23:10:15]#31
2 кокпит

Вот события прошлого года: Забастовка персонала Lufthansa затронула сотни тысяч пассажиров
http://ria.ru/world/20130422/9 ...

кокпит      19/01/2014 [23:41:13]#32
2 GRV Вы "ловко" подсунули эту ссылку и она нисколько не изменила мое мнение. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах.Забастовка "люфтов" (как люди борются за свои права на Западе!..) сводится в небольшом (5, 2%) поднятии заработной платы, а в не нарушении условий труда.Ихней солидарности остается позавидовать..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2014 [02:24:44]#33
2 кокпит

Э нет, это Вы и некоторые пилоты ловко манипулируют СМИ. Условия труда лётного состава жестко регламентируются санитарными нормами. Если в Аэрофлоте они нарушаются, то пишите жалобы в Росавиацию и Ространснадзор. Но что-то никто не жалуется. Значит, Вам нарушать выгодней, чем жаловаться? Тогда к чему эти стенания в прессе? А если санитарные нормы не нарушаются, то и нарушений условий труда нет.

Дядя      20/01/2014 [09:39:53]#34
А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО.

Всего около 2000....

air-squirrel      20/01/2014 [10:28:59]#35
Поздравляю Савельева с его юбилеем, здоровья, роста прибыли, качества сервиса и конкурентных цен!
За Аэрофлот, действительно сейчас не стыдно, компания мирового уровня.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2014 [12:53:51]#36
такие мужчины в 60 лет должны пользоваться у "москвичей" популярностью :)

Москвич      20/01/2014 [12:55:30]#37
Ну да, конечно. В России же не принято у мужчин следить за собой.

RUSAS      20/01/2014 [13:20:26]#38
дельдюжов
Поздравляю Генерального директора ОАО " Аэрофлот ---Российские авиалинии" Савельева Виталия Геннадьевича с юбилеем! Долгих лет, благополучия всем близким ! Надеюсь на восстановление диалога с представителями пилотов ради будущего благополучия компании.

Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА!

При всём уважении к профсоюзам, нагнетание напряженности наблюдается со стороны ШПЛС;
Например здесь;
....Информация о подготовке к заключению отдельного колдоговора между ШПЛС и администрацией ОАО «Аэрофлот.....

"....у работодателя появляется возможность сократить расходы на предоставление отдельных льгот всем работникам, закрепив их только за летным составом (СОКРАТИТЬ У ВСЕХ, КРОМЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, количество выдаваемых корпоративных билетов, условия заграничного санаторно–курортного лечения и отдыха, предоставления мест для стоянок автомобилей и т.д.)."

А Савельев , в данном случае, заключает коллективный договор с тем представительным органом работников, который определен трудовым законодательством. Более того администрация АФЛ согласна на подписание отдельного приложения к колдоговору, касающееся только лётного состава.
В этой ситуации Савельев прав , что не согласен с БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ политикой ШПЛС, политикой ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ летного состава всему коллективу АФЛ

B-747-8      20/01/2014 [13:42:14]#39
должны пользоваться у "москвичей" популярностью


Не угадали, у Алексея другой вкус :)))

http://www.toppop.ru/pics/phot ...

Москвич      20/01/2014 [13:55:57]#40
вы бы ещё более древнюю фотографию нашли

B-747-8      20/01/2014 [14:01:05]#41
Да я и не искал, первая что попалась, а вот если поискать...)))

fiting      20/01/2014 [22:04:06]#42
Вот интересно, генерального директора авиакомпании Татарстан только что обвиняли в отсутствии профессионального образования, а этот юбиляр каким боком к авиации?

B-747-8      20/01/2014 [22:08:38]#43
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу, не сглазить...

Kvinta      20/01/2014 [22:20:22]#44
B-747-8 форум автора сообщения

Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу, не сглазить...


Первый дед спрашивает второго. У тебя уже сколько не работает? Второй отвечает: «уж лет как пять».
Первый быстро – тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить, а у меня только всего один год.

кокпит      20/01/2014 [22:54:08]#45
B-747-8 форум автора сообщения

Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю
Откуда у тебя ненависть ко всему что начинается со слова "татар..", я не знаю, однако скажу.Падение "Боинга" в Казани , на глазах в родном порту, окончательно взорвало общественность , в плане безопасности перевозок.Посыпались обвинения в адреса, от покойного экипажа до Министерства транспорта.Почему в 2013 году , до катастрофы , прошли три проверки "Татарстана" и он был "белым и пушистым".После трагедии, повальные "адекватные меры" в отношении всех АК республики.Сильная авиационными традициями республика, резко оказалась в изгоях и название "Татарстан" стало нарицательным.Хочу сказать, никто от этого не застрахован, ни одна авиакомпания.И давай дождемся , все таки, заключение МАК.А потом и поговорим, кто "воткнул"..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2014 [23:23:59]#46
B-747-8:
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу, не сглазить...


Вы, мил человек, судя по времени проводимому на форуме, кроме как по клавиатуре, втыкать уже никуда больше не можете. Совсем разумом тронулись такое писать?

B-747-8      20/01/2014 [23:39:45]#47
Совсем разумом тронулись такое писать?

А что неверного я написал? Или это не гендиректор данной АК нанял и позволил летать, скажем так мягко, не до конца подготовленным пилотам? И в отличие от него г-н Савельев за этим тщательно следит, вот и вся суть поста.

B-747-8      20/01/2014 [23:43:09]#48
А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами, если они негры???

http://www.youtube.com/watch?v ...

кокпит      20/01/2014 [23:54:13]#49
B-747-8 форум автора сообщения

А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами, если они негры???
Павлины, говоришь?..нацистская морденка.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2014 [23:54:59]#50
B-747-8:
А что неверного я написал? Или это не гендиректор данной АК нанял и позволил летать, скажем так мягко, не до конца подготовленным пилотам? И в отличие от него г-н Савельев за этим тщательно следит, вот и вся суть поста.

Вы не судья и не Господь Бог. Вы не знаете кто "воткнул" и почему, и не Вам судить. А характеристика "Татарин" это совсем неприлично. Дожили, давайте теперь будем друг дружку по национальности идентифицировать. Так и до развала России недалеко.

[+] Посмотреть все комментарии (62)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBt9yf
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, отзывы.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/store-delivery/perekrestok/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer