Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2014 г.


На доработку вертолета Ка-62 выделено 1,1 млрд рублей

Переслать новость другу

Ка-62
© Роман Гусаров, AVIA.RU

20 января, AEX.RU – Перспективный многоцелевой вертолет Ка-62 потребовал доработки для получения сертификата типа. Об этом пишет газета «Известия».
 
Расширение условий эксплуатации, приведение конструкции в соответствие с требованиями безопасности параметров, а также адаптация узлов под новый двигатель потребуют установки дополнительного оборудования и внесения изменений в документацию вертолета. На изготовление летного образца, который будет показан комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), проведение ряда испытаний и подготовку документов потребуется 1,1 млрд. рублей бюджетных средств.
 
В течение 2014–2015 года вертолет Ка-62, который создается для военных и гражданских целей, будут готовить для получения сертификата типа в авиационном регистре МАК и приводить к стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO). Заводу «Камов», где был сконструирован вертолет, предстоит адаптировать Ка-62 к установке нового оборудования, расширяющего условия эксплуатации вертолета.
 
«По плану сертификацию мы должны завершить в будущем году. Это делается для получения международного сертификата, который обладает универсальным качеством — гражданский рынок любой страны будет нам доступен, сертификат дает гарантию и широчайшие возможности. Практика показывает что военные не обеспечивают такого количество заказов, которое мы хотели бы получить, если выйдем на гражданский рынок», — сообщил генеральный конструктор завода «Камов» Сергей Михеев.
 
Как следует из документации Минпромторга на подготовку вертолета, первый этап работ работы начнется в феврале-марте текущего года и продлится до ноября. Он будет включать в себя корректировку документации по результатам испытаний двух уже имеющихся образцов Ка-62, постройку натурного стенда для испытаний приводов винтов вертолета, а также проведение наземных и летных испытаний. Итогом работ станет предоставление в авиарегистр МАК доказательств соответствия вертолета международным требованиям по безопасности, шумности и вредности для экологии.
 
Ка-62 получит новое оборудование - с декабря 2014 года вертолет начнут готовить к установке птицестойкого лобового стекла, противообледенительной системы и системы мониторинга движущихся элементов конструкции.
 
На два года объем финансирования работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года" (ФЦП), скорректированной постановлением правительства, предусмотрен в размере 1,15 млрд рублей. Столь существенные вложения (на данный момент на разработку Ка-62 уже потратили порядка 2 млрд. рублей) в большей степени потребовались из-за отказа от отечественных двигателей.
 
Испытания военной версии вертолета в войсках начнутся раньше — по заявлению главкома ВВС Виктора Бондарева, сделанному в прошлом декабре, пробные полеты на Ка-62 летчики будут совершать уже в марте.
 
Как отметил Сергей Михеев, сертификат типа требуется только для гражданской авиации, а военные вертолеты в СССР и России всегда создавались без него. Генконструктор «Камова» подчеркнул, что Ка-62 изначально задумывался как военный вертолет. «Всю жизнь мы делали машины так - опасности никакой нет. Проводить испытания в интересах военных заказчиков можно, зачем терять время», — отметил Сергей Михеев.
 


 
 


комментарии (6):

SFil      20/01/2014 [11:33:22]#1
А проект КА-60 КАСАТКА закрыт, или КА-62 - это его продолжение?

сетевое имя      20/01/2014 [11:36:19]#2
КА-62 – «СУПЕРДЖЕТ» номер два? - http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

сетевое имя      20/01/2014 [11:37:53]#3
SFil

А проект КА-60 КАСАТКА закрыт, или КА-62 - это его продолжение?


по сути абсолютно новая разработка, от Ка-60 ничего не осталось

booster      20/01/2014 [11:45:12]#4
Какой "новый двигатель" собираются устанавливать?

Dlark      20/01/2014 [12:41:14]#5
А все-таки, передние стойки шасси убираются? Вертолет AW139 от AgustaWestland имеет функциональный механизм уборки задних стоек шасси. Вертолет Ка-62 с аналгичным механизмом будет привлекательней.

tpgviking      20/01/2014 [17:07:11]#6
Ну вот приехали, а так все хорошо начиналось. Теперь оказывается, что вертолета как такового и нет. То-есть он как-бы есть, но летать не может.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9xJ9
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/malahovka/garbage/, подробности здесь.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/, гарантии.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/materials/gsm/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer