Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2014 г.


Авиакомпания ANA извинилась за расизм в отношении европейцев

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways
Фото пресс-службы Boeing

20 января, AEX.RU –  Авиакомпания All Nippon Airways (ANA) в понедельник принесла извинения за рекламный ролик, в котором, как считают клиенты, содержатся стереотипные расисткие представления. Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения, передает «Взгляд» со ссылкой на Agence Franse-Presse.
 
Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика.
 
Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос.
В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы – характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев. Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей.
 
Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA «получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов». Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса.
 
Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer