Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2014 г.


Многофункциональный истребитель ВВС России Су-30СМ впервые выполнил дозаправку в воздухе

Переслать новость другу

Су-30СМ
Фото с сайта function.mil.ru

20 января, AEX.RU – В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны РФ успешно прошли первые испытания по дозаправке топливом в воздухе новейшего многоцелевого истребителя Су-30СМ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя ВВС полковник Игоря Климова.
 
"В ходе выполнения полетов несколько экипажей провели дозаправку самолета днем и ночью. Такие полеты являются одним из самых сложных видов летной подготовки, во время которых на высоте от 2 тыс. до 5 тыс. метров и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете", - сказал Климов.
 
По его словам, способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия Су-30СМ, позволяет ему действовать как в оперативно-тактической глубине, так и в районах, находящихся на большом удалении от места базирования, с применением всей номенклатуры вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
 
Выполнение дозаправки стало еще одним шагом в освоении программы подготовки летчиков на данном типе самолетов, массовое поступление которых началось в Военно-воздушные силы в конце 2013 года. "После освоения этого элемента летчики-инструкторы авиацентра получат право на практическое обучение летчиков строевых частей дозаправке в воздухе данного типа самолета", - отметил представитель ВВС.
 
Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. 
 
Первые контракты на поставку истребителей Су-30СМ заключены министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" в 2012 году. Поставка самолетов для Минобороны ведется с декабря 2012 года.


 
 


комментарии (5):

USSR      20/01/2014 [22:15:56]#1
Где переднее горизонтальное оперение? На фото его нету...

СССР-86868      21/01/2014 [01:29:55]#2
Есть. Посмотрите видео с СУ-30СМ и станет понятнее.

Thewaran      21/01/2014 [12:36:01]#3
USSR
Естественно на фото нет ПГО, потому что это Су-27УБ, а не Су-30СМ.

ССИ      21/01/2014 [12:42:19]#4
У Су-30СМ ПГО убираются в корень крыла, они нужны при маневрировании, а при горизонтальном полете, сами понимаете....

HZ66      21/01/2014 [15:25:26]#5
Некорректно назвать ЭТО горизонтальным оперением, т.к. к управлению самолетом в продольной плоскости оно не имеет отношения. По функциональности это, скорее, разновидность щелевого предкрылка.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer