Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2014 г.


Аэрофлот пополнил авиапарк самолетами Boeing 737-800NG и Airbus А320

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

20 января, AEX.RU –  Аэрофлот получил четвертый самолет Boeing 737-800 Next Generation производства компании Boeing и девяносто первый самолет семейства А320 производства компании Airbus. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«ВС Boeing 737-800 названо в честь советского и киргизского писателя Чингиза Торекуловича Айтматова, а лайнер А320 получил имя советского и российского филолога, искусствоведа, сценариста, академика РАН Дмитрия Сергеевича Лихачева», - отметили в авиакомпании.
 
По информации Аэрофлота, салон Boeing 737-800 Аэрофлота выполнен в двухклассной компоновке: 20 кресел в бизнес-классе и 138 - в экономическом. Бизнес-класс оборудован мониторами для просмотра медиа-контента. Воздушные суда B737-800 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя.  Boeing 737 является одним из наиболее популярных в мире узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов, конструкция которого обеспечивает высокую степень комфорта при перелетах на средние расстояния.  Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот также исключительно новыми с завода. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А320), 170 (А321) пассажиров. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 91 самолет семейства А319/320/321, средний возраст которых составляет 5 лет.
 
«Аэрофлот эксплуатирует самолеты семейства А320 в основном на сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров», - пояснили в авиакомпании.


 
 


комментарии (96):

неко      20/01/2014 [17:38:27]#1
Отличная "поддержка" отечественного авиапрома, причем носящая системный характер.))

Таганрог      20/01/2014 [18:24:08]#2
неко
Удивительно, что ещё каких-то 7-10 лет назад это был нонсенс - на импортный хлам переходили лишь немногие а/к, в основном крупные, летающие зарубеж, вся страна летала на ТУшках, ИЛах, ЯКах, АНах. По мне так лучше плохое своё (хотя оно было не такое уж плохое), чем хорошее чужое

P. S. Кстати, сегодня интересный сон приснился, будто группа энтузиастов при поддержке Минобороны восстановила Ту-104 и я присутствую при запуске двигателей. Эх, ну почему не родился в 76-м или хотя бы в 86-м! А шанс был! Наверное быть мне одним из этих энтузиастов, типа тех, кто восстановили Ил-14 на подмосковном аэродроме

AALEX      20/01/2014 [19:38:30]#3
2 "ТАГАНРОГ"
"... 7-10 лет назад это был нонсенс - на импортный хлам переходили лишь немногие а/к..."
Не смог понять к чему относится этот опус в историю российской авиации - "Аэрофлот" получает новые (только новые) самолёты. Кто не был в новом, в полиэтилене, самолёте, тот этого не поймёт и будет завывать про "сратые песни о главном".
Мне интересно, почему всякие неадекватные личности вдруг начинают указывать авиакомпаниям на каких самолётах летать? Если ты такой умный - организуй свою компанию и летай как хочешь. Хоть на По-2. Твоё право. Ты - хозяин.
И что самое интересное, кто громче всех исходит на вопли "поддержим отечественног производителя" на себя это не относят. А ты начни с малого: купи "Ладу-Калину", русские ботинки, русский телевизор, русский холодильник, ссы в русский унитаз, летом отдыхай в Сочи. Покажи личный пример!.

AALEX      20/01/2014 [19:41:44]#4
Кто в курсе? - как дела у Аэрофлота с глобальным проектом по созданию базы техобслуживания? Там светилось три фирмы в акционерах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2014 [19:59:27]#5
2 Таганрог

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Аэрофлот как раз и поменял изношенный советский хлам на новые иномарки. В парке Аэрофлота 150 новых самолетов, а вся наша промышленность в 2013 году смогла выпустить лишь 30 самолетов. И это уже великое достижение, по нынешним временам.

p.s. Кстати, 14 из 41 построенного Суперджета были поставлены именно в Аэрофлот. Так что обвинения в непатриотизме не более чем болтовня завистников.

B211      20/01/2014 [20:27:49]#6
Остается только порадоваться за экипажи и пассажиров, которые имеют возможность летать на новеньких бортах.

ТУ-2      20/01/2014 [23:25:19]#7
наши кб не виноваты в том, что не у каждого есть погосян и поддержка и финансирование из бюджета, и что в лихие 90 забыли про наши разработки и изобретения, и ни кто не считал сколько наших светлых голов и умов трудятся на благо бобиков и арбузов.будь достойная поддержка и внимание нашим кб и заводам еще неизвестно на чем бы весь мир летал.

ТУ-2      20/01/2014 [23:30:09]#8
лады да калины проще делать чем самолеты и рекламировать за рулем, когда есть запасной экземпляр и группа поддержки тоже проще.хорошо хоть пока истребители еще делают боле менее конкурентноспособные

mad bird      21/01/2014 [07:03:27]#9
кому то интересно про 91 эрбас в аэрофлоте? Ну да, национальный перевозчик... ничего удивительного... заработали на новые самолеты

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [09:21:59]#10
А как частная а/к АФЛ заработала на новые самолеты?
- в честно-конкурентной борьбе выиграла у Ютов с Трансами и прочими Виндами "назначение" на высокомаржинальные маршруты?
- величина прибыли ежегодно превышает сумму падающего с неба роялти?

Ну а если, вдруг, внезапно, окажется, что весь успех этого пузыря - следствие неуемного потребления адм.ресурса, то почему тот ресурс не требует взаимности.
ССЖ отечественный самолет? Почему? Почему всеволжский форд остается фордом, а собранный в Комсомольске-у-Китая самолет с куда меньшей локализацией считается национальной гордостью?

vlTepes      21/01/2014 [09:36:02]#11
"наши кб не виноваты в том, что не у каждого есть погосян "
Это шедевр!Т.е. видимо государство должно было обеспечить каждому КБ по погосяну. Хотя...это все в русле старой песни о главном - привыкли ведь, что государство обеспечивает планирование, заказы и, самое главное, стабильное финансирование вне зависимости от результата. Хотя есть такая пословица - под лежачий камень вода не течет. Во времена СССР текла, а теперь - нет.
И наличие своих погосянов теперь - ключевой фактор успеха для любого предприятия.
Ну а насчет аэрофлота, кроме 30 суперджетов, аэрофлот купил 50 МС-21. Осталось дело за малым - чтобы Як-242 оказался не хуже конкурентов. И тогда, возможно, в недалеком будущем мы будем читать про сотый поставленный Як-242 в Аэрофлот.

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [09:55:40]#12
Аэрофлот "купил" 50 МС-21 - круто.
В плане гомоориентации нацпера на продукцию Европы и США "покупка" ССЖ и МС-21 абсолютно беспроигрышный вариант.
Поскольку те летаки либо еще не производят, либо делают вид, что начали производить все вокруг спустя рукава поглядывают на то, что АФЛ в период трепетного ожидания скупает новые импортные самоли... Казалось бы новые МС-21 должны прийти уже "вот-вот" и надо только чуть потерпеть, временно воспользоваться импорто-замещением... и в финаренду берется в 50 бобингов на... 12 или 15 (уже не помню) лет!

Дед Пихто.      21/01/2014 [10:11:59]#13
Да здравствует Аэрофлот, да и правительство России, вместе с её прЫзидентом, поддерживающие загнивающую Америку! УРЯ_Я_Я_Я_Я!!!

sergeyls      21/01/2014 [10:54:52]#14
50 Бобиков берутся не в фин. аренду, а в оперлиз у дочки Ростеха

Ndakota      21/01/2014 [10:57:28]#15
> По мне так лучше плохое своё (хотя оно было не такое уж плохое), чем хорошее чужое

no comments

Честно говоря, не понимаю причины такого негатива в адрес аэрофлота, приобретающего Новые, выскоэффективные суда. Отечественному производителю есть что предложить? Аналогичного по качеству и по срокам поставок?

Чартер      21/01/2014 [11:03:37]#16
Что воздух то гонять?

Аэрофлоту необходимы ВС типа 737-800 и А-320. Компоновки озвучивать не будем, всем понятно.

Какой отечественный самолет может купить/арендовать СЕГОДНЯ?

Не один самолет, в чтобы были регулярные поставки ВС необходимой провозной ёмкости. Или им ждать сидеть?

Дядя      21/01/2014 [11:08:40]#17
Уральцы в этом году получат 6 аэробусов, ТСО несколько боингов... Другие авиакомпании тоже клювом не щелкают...

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [11:55:55]#18
sergeyls
Понятие "оперлиз" неизвестно отечественному правовому регулированию. Нормативное головотяпство первой редакции ФЗ "О лизинге" на этот счет уже лет десять как зачистили.
Существует титульное обязательство "финансовая аренда", именуемая в народе лизингом.

Чартер
Так они и не сидят, удовлетворяя собственные потребности, только так удовлетворяют, что рассказы о грядущем небывалом подъеме отечественного ОПК и живом отклике перевозчиков (50 МС-21) более фантастичны, чем былины о трех богатырях.

Дядя
Уральцы, ТСО и иные ЮТэйр развиваются на свои в отсутствие безоглядного доверия и связанных с этим преимуществ со стороны адм.ресурса.

Лично я не против АФЛа, только пора уже именовать вещи своими именами:
- одни с восторгом пилят деньги на "развитие" национального производства;
- другие не без слюнопускания сим пользуются, эксплуатируя статус нацпера и связанные с этим преимущества;
- третьи показывают первым двум, как в отсутствие господдержки можно мало-мало развиваться и делать бизнес в сфере перевозок.

Дядя      21/01/2014 [12:09:21]#19
Господдержка есть у всех российских авиакомпаний. И это правильно.

Москвич      21/01/2014 [12:44:47]#20
Прокурорский, опять вы начали своё занудство!

горын      21/01/2014 [12:48:44]#21
2 В прошлом прокурорский


А как частная а/к АФЛ заработала на новые самолеты?

-Частная? Государство скинуло свои 51%?


- в честно-конкурентной борьбе выиграла у Ютов с Трансами и прочими Виндами "назначение" на высокомаржинальные маршруты?

-Если Вы имеете ввиду импортные маршруты, то АФЛ их "выиграл" когда ТСО и ЮТов (ЧАСТНЫХ кстати авиакомпаний!) в природе не существовало.


- величина прибыли ежегодно превышает сумму падающего с неба роялти?

Превышает. Можете удавиться.

L-m      21/01/2014 [14:55:00]#22
2 Москвич
Не обращайте внимания. Это пока ещё возможны споры "Ил-96 vs Б767"
"Они" просто знают, что Б-787 и А-350 появятся в Аэрофлоте раньше, чем МС-21, и этот неотвратимо надвигающийся факт переведёт бывшие машины эпохи Советов вовсе уж в разряд динозавров. После прихода А-350 наше отставание станет уже настолько вопиюще очевидным, что стенания о былом выличии станут просто смешными.

sergeyls      21/01/2014 [15:48:14]#23
АФЛ берет боинги в операционный лизинг по договору по английскому праву, так что финаренда
по ФЗ о лизинге тут не катит.

Дядя      21/01/2014 [16:05:20]#24
АФЛ берет боинги в операционный лизинг по договору по английскому праву, так что финаренда
по ФЗ о лизинге тут не катит.

А 34 аэробуса в финансовом лизинге по какому праву?

sergeyls      21/01/2014 [16:23:14]#25
По тому же

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [16:45:23]#26
горын, Вы когда с азами хозоборота разберетесь, то чего-то там можно будет обсуждать, а пока представления не имеете о чем вещаете, то:
- АФЛ - частная компания, просто потому, что это акционерные общества априори "частные". У государства есть акции? Вот они и находятся в государственной собственности.
- И когда АФЛ чего-то "выиграл"? Содержание понятия "выиграть" можете разыскать в толковом словаре в нете.
- Чистая прибыль АФЛа за 2012 г. (свежее будет через пару месяцев) - 4, 9 млрд. рублей, если АФЛ не врет акционерам, или 110 с небольшим млн. Евро. Сумму полученных за 2012 г. "пролетных" денег озвучить готовы? Для сопоставления?

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [16:58:44]#27
sergeyls, готов признать, что Вы правы за исключением трех нюансов:
- во-первых, английское право, как являение, придумали обладатели MBA от экономики;
- во-вторых, в решении об одобрении указано законодательство штата Нью-Йорк;
- в-третьих, любое иноправо, на основании которого был разрешен спор, инфосится через решение суверенного суда, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так, что не спешите с "тут не катит", особенно, если представляете себе, как ифносятся решения и что такое "право штата Нью-Йорк".

danndan2      21/01/2014 [17:07:01]#28
2 vlTepes

привыкли ведь, что государство обеспечивает планирование, заказы и, самое главное, стабильное финансирование вне зависимости от результата. Хотя есть такая пословица - под лежачий камень вода не течет. Во времена СССР текла, а теперь - нет.

Как это нет?
ГСС имеет "стабильное финансирование вне зависимости от результата".
"времена СССР" снова с нами.

горын      21/01/2014 [17:16:30]#29
2 В прошлом прокурорский

акционерные общества априори "частные".

Понятно почему Вы "в прошлом прокурорский".
это ж скока народу за так пострадало....


В прошлом прокурорский      21/01/2014 [17:24:54]#30
Горын, не хотите учиться, рассеивая мракобесные заблуждения, - Ваше неотъемлемое право, гарантированное Конституцией. Правовой ликбез - не тема для этой ветки, хотя не уверен, что Вам вспоможет.
Если по делу, то в части "выигрышей" и суммы роялти Вас можно считать заткнувшимся? Давится не надо я не кровожаден.

горын      21/01/2014 [17:42:45]#31
2В прошлом прокурорский

http://www.ato.ru/content/chis ...
Всё уходило на дочки.

А по поводу ликбеза - так не от подобного клоуна слушать.
Моя любезная половина вызывала к себе для дачи показаний некоего КраSненкера по одному не безизвестному делу....

sergeyls      21/01/2014 [17:42:59]#32
В каком решении Вы нашли законодательство штата NY?

Forumist      21/01/2014 [17:53:29]#33
А у МС-21 тоже столиков не будет, как и у ССЖ ? ...Стоило огород городить с джойстиками, чтобы кушать и писать кипу бумаг на коленях? :-)

Дядя      21/01/2014 [17:57:57]#34
горын форум автора сообщения
2В прошлом прокурорский
http://www.ato.ru/content/chis ...

При этом чистая прибыль ГРУППЫ за 9 месяцев 2013 превысила размер т.н. "рояли" Аэрофлота за весь 2012 год...

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:09:17]#35
sergeyls, в ленте. Решение собрания.

горын, не знаю, насколько Вам повезло с половиной или ей с Вами, но сопоставлять величины одного порядка Вы почему-то упорно не желаете:
Промежуточные победные реляции за 2013 г. можно будет рассматривать только по итогам года, не ранее конца марта 2014 для имеющих доступ и чуть позже, для пользователей открытых источников информации "для акционеров". "Цыплят по осени считают" - не я придумал.

Что касается имеющейся аудированной фактуры то, за 2012 г. чистая прибыль АФЛа составила 4, 9 млрд. По сведениям Ведомостей (публикация за 30 августа 2013) в 2012 г. АФЛ получил пролетных денег примерно на 200 млн. зеленых нерублей. Для сравнения - ТСО, ничего не получивший, за тот же период показал прибыль 0, 9 ярда в рублях.
Представленные сведения о прибыли считаются с т.з. закона "публично достоверными", информация же о размере роялти таким режимом не обладает, поэтому я поинтересовался Вашей уверенностью в финансовой успешности АФЛа в известном периоде. Она оказалась пшиком.
Если 2013 г. окажется более успешным, то я только "за". Посмотрим на результат, сложим/вычтем, и я даже хлопну в ладоши. Пока же АФЛ - планово-убыточная компания, с хорошими зарплатами топов, современным оборудованием и т.д. Примерно как ЭХО-Москвы среди СМИ.


Дядя      21/01/2014 [18:16:47]#36
Для сравнения - ТСО, ничего не получивший,

Почему это "не получивший"? Еще как "получивший"

" в 2012 г. АФЛ получил пролетных денег примерно на 200 млн. зеленых нерублей.

И это враки.... Откуда вы этот все берете, бывший?

sergeyls      21/01/2014 [18:17:26]#37
Какое это имеет отношение к оперлизу и финаренды, даже если это право NY ( хотя не нашел это в решении собрания).

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:17:47]#38
Дядя, Вы, если честно, этой ссылкой насмешили...
На той же страничке, левее, активные ссылки с инфой о снижении прибыли за 1 полугодние на 80 %, а потом взрывной рост по результатам еще трех месяцев с умопомрачительными относительными и абсолютными значениями.
Не хотите ждать пару месяцев, чтобы сопоставить однопорядковые величины? Не надо, я и так знаю, что Вы из АФЛа и трепетно относитесь к его светлому образу в СМИ. У меня тоже душа радуется, когда наши оказываются действительно "лучше-выше-сильнее", правда в реальности, а не в нарисованных отчетах о достижениях.

P.S. Кстати, все забываю Вас спросить, за не своевременное раскрытие инфы о цене выкупа у несогласных с Бобингами не штрафанули?


Дядя      21/01/2014 [18:20:39]#39
P.S. Кстати, все забываю Вас спросить, за не своевременное раскрытие инфы о цене выкупа у несогласных с Бобингами не штрафанули?

Не знаю....

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:22:46]#40
Дядя, скромнее себя ведите с обвинениями во "враках".
Я же указал не только источник, но и дату публикации. Гугл Вам в помощь, как принято здесь говорить.
Сколько получил ТСО?

sergeyls, Вы юрист?
Текст решения собрания, публично раскрытый в силу закона, - http://www.e-disclosure.azipi. ...

Дядя      21/01/2014 [18:26:52]#41
Сколько получил ТСО?

Это не ко мне вопрос. В годовых отчетах ТСО эту сумму не озвучивает.
Я примерно представляю порядок цифр ежегодных роялти ТСО. И ВД тоже....
А что за источник говорит о 200 млн. пролетных за 2012 год мне даже не интересно.

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:29:48]#42
Дядя, я же указал - газета Ведомости, публикация от 30 августа.
В архиве на сайте газеты посмотрите, если бесплатный доступ в этом месяце еще не "сожгли".

горын      21/01/2014 [18:30:44]#43
2В прошлом прокурорский

Что ж Вы так "во всём компетентный", про то что ройялти получают ТРИ авиакомпании помалкиваете? Новость?

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:32:47]#44
Ну и озвучьте свои представления и мы прикинем прямо здесь, какова их доля в показанной держателям облигаций прибыли за крайний завершенный и аудированный период?
Чего-то вспомнился Красэйр, канувший в лету всего за пару недель. А какие отчеты г-да Абрамовичи перед эмиссией, Росимуществом порушенной, штамповали? Любо-дорого было смотреть.

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [18:34:54]#45
горын, новость.
Я в праве компетентный, а не распиле народного (без стеба) достояния.
Кто еще, кроме АФЛ и ТСО? У Вас про суммы не спрашиваю, спугнули доверие к Вашей осведомленности.

горын      21/01/2014 [18:51:41]#46
2В прошлом прокурорский

Третья: Волга-Днепр.
сумм и не знаю за ненадобностью.

Москвич      21/01/2014 [19:02:06]#47
вот ведь зануда!

В прошлом прокурорский      21/01/2014 [19:19:52]#48
Москвич, ни разу.

sergeyls      21/01/2014 [19:49:12]#49
В решении ( вопрос 2)написано сделка операционного лизинга как я и говорил, а не финаренда. Вы знаете разницу между операционным и финансовым ( финаренда) лизингом? Вы финансист?

Дядя      21/01/2014 [20:36:44]#50
Дядя, я же указал - газета Ведомости, публикация от 30 августа.

А в Annual Report 2012 посмотреть не судьба? С какого бока здесь Ваня Перепупкин из гпзеты "Ведомости"?
Или гугель-источник знаний? Далеко пойдете, бывший....
При этом имейте ввиду, что прибыль это всего лишь строка в балансе.... И в отчете о прибылях и убытках...

[+] Посмотреть все комментарии (96)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzsqX
Услуги специалиста: https://youdo.com/lawyer/autolawyer/, лучшие цены тут.
Юду: https://youdo.com/auto/brand/renault/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer