Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам

Переслать новость другу

Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана"
Фото с сайта odnoselchane.ru

23 января, AEX.RU –  Стали известны новые подробности авиационной катастрофы Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в аэропорту «Домодедово» 2010 года. Один из пилотов разбившегося самолета Магомед Шамалов, троюродный брат героя России Магомеда Толбоева, не прошел первоначальную летную подготовку. Об этом пишет газета «Известия». Росавиация проводит проверку всех российских летчиков.
Напомним, в результате авиакатастрофы 4 декабря 2010 года погибли два человека, 87 получили ранения. Среди погибших — 80-летняя мать судьи Конституционного суда Роза Гаджиева и 49-летний брат тогдашнего президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Сегодня следствие по-прежнему считает, что в произошедшей авиакатастрофе виноват один человек — командир судна Закаржа Закаржаев, однако ему до сих пор не могут предъявить обвинения. Другие члены экипажа и авиапассажиры числятся потерпевшими.
Из отчетов и заключения по этому делу, которые передала Общественная палата в Следственный комитет России в конце прошлого года, следует, что второй пилот разбившегося Ту-154 Магомед Шамалов на момент авиакатастрофы имел на руках поддельные документы и не имел никаких законных оснований для управления судном. 
В копии официального ответа Калужского госархива говорится о том, что «сведений об учебе Шамалова Магомеда Багаутдиновича в Калужском авиационном летно-техническом училище (КАЛТУ) не имеется».
Российские авиационные власти борются с фиктивными пилотами последние 10 лет, сейчас кампания активизировалась — после ноябрьской катастрофы в Казани, в которой погиб сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Представитель Следственного комитета России Владимир Маркин в декабре заявил, что многие пилоты российских — особенно небольших — авиакомпаний имеют поддельные дипломы о подготовке.
Собственные масштабные проверки начала в этом месяце Росавиация. Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил, что в территориальных управлениях ведомства с начала 2014 года идут проверки подлинности лицензий и сертификатов (сертификаты регулярно по разным видам работ) российских летчиков. Проверяют как коммерческих (вправе управлять самолетами вместимостью до 50 человек), так и линейных пилотов (свыше 50). 
Между тем 22 января Приволжское следственное управление на транспорте сообщило, что в Татарстане возбуждены уголовные дела по факту незаконной выдачи летных свидетельств. Речь, однако, о десятке свидетельств, выданных летчикам-любителям.


 
 


комментарии (22):

Hotpilot      23/01/2014 [11:30:24]#1
"Российские авиационные власти борются с фиктивными пилотами последние 10 лет, сейчас кампания активизировалась — после ноябрьской катастрофы в Казани"-петух в одно место клюнул, вот засуетились, надо было раньше властям свой хлеб отрабатывать, а ни тогда, когда люди погибли! Тоже самое и в Волгограде, весь год твердили что там уничтожили бандитов, тут предотвратили взрывы! А на лицо все иначе, только пыль пускаю людям в глаза по федеральным каналам!!! И все же очень интересно, когда МАК уже обнародует записи из кабины экипажа, что то тут не чисто!!! Почему МАК не торопиться, видимо не разрешают?!

pall      23/01/2014 [11:55:26]#2
там не чисто, и реальность ни когда не будет озвучена

неко      23/01/2014 [12:00:53]#3
Да, я тоже думаю, что там не чисто...Давно этот "момент" можно было опубликовать и расшифровать...

crj-2      23/01/2014 [13:21:17]#4
"Боинг-737 во время посадки потерял контроль и вошел в штопор. Через 10 секунд он врезался в землю, убив всех на борту"......
Расследование этой катастрофы стало одним из самых дорогих в истории авиации США. Это описание фильма канала Дискавери, его можно посмотреть на сайте "www.aviavideo.ru" "Расследование авиакатастроф-Скрытая опасность". Череда этих катастроф, чуть не поставила крест на всей программе b-737 в начале 90-х!!!
Может, я не прав, - но очень похоже(самолет по году выпуска такой же)...

gene      23/01/2014 [13:37:46]#5
Боинг-737 во время посадки потерял контроль и вошел в штопор.....
....я не прав, - но очень похоже


Разбившийся в Казани борт прошёл процедуру по бюллютеню Боинга и проблем с рулём направления ( собственно о чём фильм Дискавери) не имел.

zzz111      23/01/2014 [14:36:24]#6
На всех Боингах в канале гидросистемы Б по РН установлен преше редьюсер - уменьшает давление в три раза - именно чтоб этого не было . А что вы хотите услышать в переговорах ? Как под донецком (где тоже у второго пилотское непонятное было) "не убивайте" ? Может , и там , окажись в правой чашке кто-то нормальный , исход бы другой был ? Потому и не публикуют , думаю - чтоб последних паксов не распугать нашим "профессионализмом"

Егор C      23/01/2014 [18:06:30]#7
Да, просто к слову. Можно хотя бы в теории допустить мысль, что Толбоев не был в курсе, каким образом его брат сел за штурвал?

pall      23/01/2014 [20:12:45]#8
zzz111
Ваши предположения очень далеки от истины

ТУ-95мс      24/01/2014 [01:00:42]#9
To Gene!///Разбившийся в Казани борт прошёл процедуру по бюллютеню Боинга и проблем с рулём направления ( собственно о чём фильм Дискавери) не имел.///...

ЭТО сЛОВА!документы в студию!

Dielois      24/01/2014 [08:04:32]#10
zzz111

в "чаше", как вы выразились, второго пилота под донецком сидел мой сокурсник, выпускник Санкт-Петербургского Университета ГА 2005 года, и это был его последний рейс перед вводом в строй. а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС, не понятно..но это другая история.

Skywomen      24/01/2014 [12:22:00]#11
Это директива FAA. У нее dead line - 2009 год. Однозначно должна быть выполнена, иначе как продлять сертификат летной годности?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [12:35:24]#12
2 Егор C


Да, просто к слову. Можно хотя бы в теории допустить мысль, что Толбоев не был в курсе, каким образом его брат сел за штурвал?


В теории можно допустить, я вот (русский) совсем не знаю ничего про троюродных.

кокпит      24/01/2014 [12:42:26]#13
а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС, не понятно..но это другая история
Можно поподробнее..

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [13:40:26]#14
2 кокпит

а вот почему в левом кресле в это время находился не КВС, не понятно..но это другая история
Можно поподробнее..


Все подробности в радиообмене.

Николай19      24/01/2014 [19:47:34]#15
Alex Skyboy
Все подробности в радиообмене.

однако, некоторые ребята утверждают обратное:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ комплексной летно-технической экспертизы по уголовному делу № 203105 по факту катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулковские авиалинии», при полете по маршруту Анапа – Санкт-Петербург 22.08. 2006 г.

Вопрос 35: Как фактически располагались члены экипажа в полете?

Ответ: Характер повреждений, обнаруженных на телах членов экипажа, свидетельствует, что к моменту столкновения самолета с землей КВС Корогодин И. И. и второй пилот-стажер Ходневич А.Н. находились в своих пилотских креслах (КВС на левом кресле, второй пилот-стажер на правом) в активных рабочих позах, второй пилот Онищенко В.В. находился в вертикальном положении (стоял) за спинками пилотских кресел. Повреждения, полученные штурманом Левченко И.Ю. и бортинженером Макаровым В. П., свидетельствуют, что они находились на своих штатных рабочих местах.
http://do.gendocs.ru/docs/inde ...

Николай19      24/01/2014 [19:59:59]#16
вдогонку:
то же самоё в "Окончательном отчёте МАК", стр.23
http://i056.radikal.ru/1401/e4 ...

ЛК      24/01/2014 [20:14:58]#17
Николай19

А ему лишь ... "прокукарекать, а там хоть не расветай".

Николай19      24/01/2014 [20:34:28]#18
ЛК
А ему лишь ... "прокукарекать, а там хоть не расветай".

Однако, Леонид, в словах Alex Skyboy есть смысл: иначе можно подумать, что КВС был или не в себе, или связан в своём кресле.
Кому он давал команды по пилотированию?

ЛК      24/01/2014 [20:58:37]#19
Николай19

У меня нет никакого желания мусолить эту тему в ... который раз.

Николай19      24/01/2014 [21:28:07]#20
ЛК
У меня нет никакого желания мусолить эту тему в ... который раз.

а разве существуют незамусоленные "в ... который раз" темы?

ЛК      24/01/2014 [22:14:58]#21
Николай19

"а разве существуют незамусоленные "в ... который раз" темы?"



Ну, самая свежая, например, вот эта:

Aviation EXplorer

AEX.RU: Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам.

Совсем не нравится что ли? :-)

Николай19      24/01/2014 [22:26:18]#22
ЛК
AEX.RU: Пилот разбившегося в "Домодедово" самолета Ту-154 "Дагестанских авиалиний" летал по поддельным документам.
Совсем не нравится что ли? :-)

уже никто не хочет её мусолить дальше, последний раз: 24/01/2014 [13:47:00] :))

"все — суета и томление духа!"
Еккл.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUJL5
По ссылке http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/nedorogo/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer