Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


Минтранс отказался от идеи разработки спецоборудования для поисково-спасательного вертолета

Переслать новость другу

Вертолет Ми-171А2
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

23 января, AEX.RU –  Минтранс решил пока отказаться от идеи разработки специализированного оборудования для отечественного поисково-спасательного вертолета. Вместо этого с 2016 года планируется закупать новейший многоцелевой Ми-171А2 в поисково-спасательном исполнении производства «Вертолетов России», пишет газета «Известия».
 
Министерство предлагает изменить срок реализации опытно-конструкторской работы (ОКР) «Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета», говорится в документах ведомства. 
 
Речь идет о вертолетах, которые применяются для поиска и спасения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, а также для эвакуации с места посадки космонавтов и космических аппаратов.
 
Изначально в рамках данной ОКР в качестве базового воздушного судна предполагалось использовать вертолет Ми-171А1. Но, объясняют в Минтрансе, холдинг «Вертолеты России» (входят в «Ростех») уже разрабатывает вертолет Ми-171А2 с цифровой кабиной. Анализ состава и комплектации этого вертолета показал, что 80% оборудования, которое должно быть в составе поисково-спасательного вертолета, и так планируется к установке на различных модификациях Ми-171А2. Остается дооснастить базовую версию системой пеленгации сигналов радиомаяков, геоинформационной поисковой системой, средствами визуального поиска и некоторым другим специализированным оборудованием, необходимым во время поисково-спасательных работ.
 
Поскольку это оборудование уже существует, «представляется целесообразным» ОКР приостановить, делает вывод Минтранс. А для поисково-спасательных работ рекомендовано серийно закупать Ми-171А2, предусмотрев в техзадании установку недостающего специализированного оборудования.
 
Ведомство не берется пока оценить экономию на ОКР. Эти деньги предполагается потратить на закупку вертолетов для оснащения поисково-спасательных подразделений, рассказали в Минтрансе. Возможна закупка (правда, не ранее 2016 года) Ми-171А2 в различных вариантах исполнения в зависимости от климато-географических условий их планируемой эксплуатации. Более подробной информации в ведомстве не дали. Но всего под ОКР заложено 302,9 млн рублей в 2014–2020 годах, что недостаточно для серийной закупки вертолетов (один аналогичный вертолет может стоить сотни миллионов рублей).
 
Завершение сертификационных испытаний Ми-171А2 запланировано на II квартал 2015 года, рассказали в «Вертолетах России», с этого момента возможно серийное производство и первые поставки заказчикам. В настоящее время к данной модели проявляют интерес крупные компании-эксплуатанты вертолетной техники на внутреннем и внешнем рынках, говорят в компании. В составе оборудования, которое будет сертифицировано в комплексе с вертолетом, присутствует оборудование для выполнения поиска и спасения. Это позволит после завершения сертификационных испытаний применять вертолет в этой сфере.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer