Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


Массовый выпуск самолетов Bombardier Q400 в России начнется с 2015 года

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
© Роман Гусаров, AVIA.RU

23 января, AEX.RU –  Массовый выпуск самолетов Bombardier Q400 в России начнется с 2015 года. Об этом заявил управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров на конференции, посвященной перспективам эксплуатации самолетов Bombardier Q400, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
В конференции принимает участие глава Росавиации Александр Нерадько. "В связи с тем что цена воздушного судна возрастает из-за импортных пошлин, совместно с компанией Bombardier было принято решение начать производство в России. С августа этого года будет запущена первая очередь авиационного завода, который будет располагаться в особой экономической зоне Ульяновска", - сказал Федоров. С 2015 года начнется финальная сборка воздушного судна в России. С этого момента процесс будет поставлен на поток".
 
По его словам, за качеством будут следить представители канадского завода-производителя, которые также будут сертифицировать судно согласно канадским техническим требованиям. Планируемая мощность завода составляет до 24 воздушных судов в год. К 2030 году количество используемых в стране самолетов компании Вombardier достигнет 250-270 судов.
 
Как заметил глава Росавиации Нерадько, "при строительстве завода необходимо также учесть возможность создания учебно-тренировочного центра, где будет проходить подготовка летного персонала"
 
Цена воздушного судна по каталогу составляет порядка 900 млн руб. При этом за счет ввозной пошлины в размере 30% от стоимости самолета происходит удорожание для российских авиакомпаний. Но, по словам Нерадько, благодаря программе субсидирования на приобретение воздушных судов авиапарки страны расширяются. "Размер ежегодных субсидий для авиакомпаний составляет около 3 млрд руб.", - добавил он.
 
Директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе компании Вombardier Марк Гилберт сообщил, что на днях завершены испытания воздушного судна в условиях низких температур. "Самолет может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха –54 C°. В России Якутия является пионером по использованию данного воздушного судна. Самолет хорошо себя зарекомендовал в условиях Севера", - сказал он.
 
В этом году для якутских авиакомпаний планируется закупить семь самолетов Bombardier Q400. По словам первого заместителя генерального директора авиакомпании "Якутия" Павла Удода, "в скором времени Bombardier полностью заменят Ан-24 на внутренних авиалиниях". "На данный момент воздушное судно иностранного производства выполняет только внутрирегиональные рейсы, но со временем география полетов расширится. При этом цены на авиабилеты будут снижаться за счет субсидирования из федерального бюджета", - отметил он.


 
 


комментарии (228):

BAY      23/01/2014 [13:40:27]#1
"в скором времени Bombardier полностью заменят Ан-24 на внутренних авиалиниях"
Не могу отделаться от мысли, что совсем недавно читал что-то очень похожее, только вместо Bombardier там фигурировал Ан-140...

Алекс Самолетов      23/01/2014 [13:43:54]#2
"...И тогда в Васюках впервые в истории человечества состоится межпланетный шахматный турнир! Ура, товарищи!!!" (И.Ильф и Е.Петров)

Yan      23/01/2014 [13:50:34]#3
Сколько нефти, газу, угля, других ресурсов отправят за рубеж ради откатов и какой то отвёрточной сборки?

Santa      23/01/2014 [13:55:40]#4
А еще в свободной экономической зоне построят новый авиационный завод, впереди, до 2015 еще целых 11 месяцев есть!!!
И возможно даже освоят выпуск таких комплектующих, как блевательные пакеты.

Edelveise      23/01/2014 [14:16:43]#5
а чем их собственно ил-114 не устраивает?, сотка очень даже приличный аэроплан, да и с ил112 унификация и в производстве и в эксплуатации, экономия в 2 раза, на одну отвертку ку400 - два аналогичных СВОИХ самолета, не понимаю, ростеху лавры погосяна покоя не дают, тогда понятно..., попилить ярдов 5 соблазн большой, и делать ничего не надо - собирай себе лего в новых цехах, не жизнь - малина

Алексей 23      23/01/2014 [14:41:16]#6
Ключевые слова: ОТКАТ, ПОПИЛИТЬ... по ИЛ-114 нужно что то делать самим, одних смежников несколько сотен, там наши люди работают, зарплаты получают! а тут тебе всё дадут (и откат в том числе), ставь ангарчик, собери конструктор (инструкция на упаковке с картинками), а ещё ты будешь запчасти покупать по "космическим" ценам, из за бугра с ввозным ндс 18%, который в итоге оплатим мы из своего кармана. И кормить мы будем жирного евро-американского рабочего... Ещё одно ключевое слово: ДАТАЦИИ... с наших налогов эти датации! не могут билеты стоить дёшево на дорогую технику!

tpgviking      23/01/2014 [15:30:58]#7
У него что волшебная палочка есть? Такое возможно только если они построят ангар на 1 самолет, перегонят его из Канады и начнут прикручивать к нему колеса. Все это выдают за сборочное производство и получают субсидии на продажи из бюджета. Только как АР МАК этот шараш монтаж сертифицировать будет?

vladilen      23/01/2014 [16:01:00]#8
какой-то п----ц творится! тогда, давайте боинги, аэробусы и эмбраеры в россии будем собирать. зачем нам свои конструкторские бюро? запад нам поможет! заграница с нами! стыдно всё это.

air-squirrel      23/01/2014 [16:18:20]#9
АР МАК очень просто будет сертифицировать:
1) Разработают процедуру валадиции - системе сертификации CAA ( аналог FAA) верим!Получите СТ от АР МАК.
2) Пригласят (а государство заплатить денежки за это) чтобы CAA сертифировало (Production Organization Approval) заводик по отверочной сборке. Да и АР МАК тоже сертифицирует....по своим правилам.
3) Вот как быть с делегированием ответственности за соблюдением документации и процессов - это вопрос. Потому как между АР МАК и САА есть только меморандум о взаимопонимании, но это не говорит что CAA позволит (делегирует) АР МАК контролировать соблюдение....
Скорее всего эксперты CAA будут к нам гонять и контролировать....уж не любят янки терять лицо - это все же бизнес для них. Для нас это распил и пыль в глаза, а Бомбардье согласился - значит бабла с государства срубит, то бишь ему видно обещано всяческое покровительство со стороны aviation authorities нашей страны..
Поправьте мои предположения.

STARper      23/01/2014 [16:48:42]#10
Ну молодца! Все таки они это сделали :)) Как все прозрачно: для Афл боинги купим, у нас произведем q400, из того же афл даже ил-96 убирают. Еще бы SSJ свалить и заменить на что то типа эмбраер :)

Slas      23/01/2014 [18:05:11]#11
По словам первого заместителя генерального директора авиакомпании "Якутия" Павла Удода, "в скором времени Bombardier полностью заменят Ан-24 на внутренних авиалиниях".
--------
Бл..дь! Заменить бы этих всех удодов на внутреннем пространстве!

DJ Pax      23/01/2014 [18:22:26]#12
to Edelveise

Без подъ..ок... про Ил-114 слышал - разработка позднего СССР, выпускался в Ташкенте, выпущено за 20 лет штук 10-15... а вот Ил-112 что за зверек - в реальности хоть один, хотя бы макет 1:1, существует?

Москвич      23/01/2014 [18:27:29]#13
А массовый выпуск автомобилей вас не смущает? Хоть что-то производить будут.

Swans0ng      23/01/2014 [18:29:24]#14
2 Santa


А еще в свободной экономической зоне построят новый авиационный завод, впереди, до 2015 еще целых 11 месяцев есть!!!
И возможно даже освоят выпуск таких комплектующих, как блевательные пакеты.


Да, блевательные пакеты составят основную долю локализации продукта. Т.е. 50% ещё 50% составят сэйфтикарточки

папа в      23/01/2014 [18:34:22]#15
Москвич форум автора сообщения

А массовый выпуск автомобилей вас не смущает? Хоть что-то производить будут.

так нех было звездеть путину про нацпроект по авиастроению с бюджетом в охулиард и обещать эшелоны патриотичных самолетов. понять и простить?

Москвич      23/01/2014 [18:35:53]#16
Как было как-то написано, по-моему, в Коммерсанте, Путин не считает импортом произведённые в России автомобили. Так же и с этим будет.

B-747-8      23/01/2014 [18:39:34]#17
а вот Ил-112 что за зверек - в реальности хоть один, хотя бы макет 1:1, существует?


Хороший такой зверёк, читал, что его всьёрьёз для ВВС выпускать собираются полсе того, как украинцы с транспортной модификацей Ан-140 обмишурились.

http://image.tsn.ua/media/imag ...

http://test.uacrussia.ru/commo ...

Таганрог      23/01/2014 [18:57:23]#18
Шкуры продажные, слов других нет! Ни Ан-140 и Ил-114, ни Ан-24М, ни новейших российских разработок. Может хватит катиться в сторону запада? Пора менять уклон!

danndan2      23/01/2014 [19:26:32]#19
Путин не считает импортом произведённые в России автомобили.

Помнится, был один. Считал, что кукуруза на севере растет. Если очень по-партейному попросить.
Экономику, как и природу, обмануть нельзя.
По фигу, кто шильдик прикрутил. Важно, кто заработал и квалификацию поднял.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [19:50:28]#20
2 danndan2
По фигу, кто шильдик прикрутил. Важно, кто заработал и квалификацию поднял.


Золотые слова. Вот мы к Суперджету шильдик прикручиваем, а зарабатывают на нем иностранные поставщики высокотехнологичного оборудования, у нас лишь убытки и огромные траты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [20:06:25]#21
Мне кажется, многие комментаторы увлеклись популизмом и ура-патриотизмом. Я не знаю, что получится из этого проекта, но давайте реально посмотрим на положение дел.

1. ОАК не считает целесообразным производить региональные турбовинтовые самолеты, так как не видит на них спроса (впрочем, он не видит спроса и на самолеты класса Ту-204). Суперджет наше все.

2. В России не разработано ни одного современного турбовинтового самолета.

3. Самолет украинской разработки Ан-140 производится на заводе в Самаре, не входящем в ОАК. Завод не получает от Минпромторга никакой поддержки, в том числе отлучен от финансирования по программам развития авиапрома. Поэтому самолеты выпускат по несколько штук в год. В ближайшие годы он будет полностью загружен выполнением заказа от Минобороны. И сотрудничество с Украиной накладывает определенные риски. Так и не решен вопрос по модернизации и авторским правам.

4. Теоретически есть Ил-114. Но он есть только в документации, серийного производства нет. Если посмотреть на планы ОАК, то на Ил-114 никакой завод Погосян не отдаст. Организация производства обойдется в кругленькую сумму и года полтора до сборки первой машины. Но успех возможен лишь при условии установки на самолет американских двигателей. А мы знаем чем это чревато на примере Ту-204 и Ил-96. Деньги потратим, время потеряем, а самолета не будет. Раз нет двигателя, значит и самолета нет.

5. И Ан-140, и Ил-114 не являются полным аналогом Q400, так как в полтора раза меньше. Аналога Q400 в России вообще нет, и кто и когда сможет создать такой самолет неизвестно.


Резюмируя я бы хотел спросить у ура-патриотов: так на чем предлагаете летать, на ваших патриотических лозунгах?

B-747-8      23/01/2014 [20:13:54]#22
Вот мы к Суперджету шильдик прикручиваем, а зарабатывают на нем иностранные поставщики высокотехнологичного оборудования, у нас лишь убытки и огромные траты.

Ну так мы не умеем ни электронику, ни гидравлику делать, про двигатели вообще молчу. С них надо начинать - достраивать Климов в Питере и ставить на все свои самолёты. И название зафармаченное надо изменить обязательно на нейтральное.

B-747-8      23/01/2014 [20:14:16]#23
зафарШмаченное*

STARper      23/01/2014 [21:14:30]#24
А мне вот интересно - какие компании будут покупать производимые у нас Q400? Какие то дотации уже предусмотрены? Самолет то прямо скажем не дешевый и по размерам, как справедливо указал GRV поболее не только наших, но и того же ATR72. И что же компании у которых сейчас по 5-6 Ан-24/26 дружно выстроятся за ним в очередь к 2015 году?

Santa      23/01/2014 [21:32:45]#25
to GRV

1) Зачем говорить о грандиозных планах по замене Ан-24 на Q400, если это самолеты разного класса вместимости? Аналогом 24 является 140.

2) Зачем нести бред о "локализации", которой по сертификационным, юридическим и логическим (выгода и конкуренция) причинам просто не может быть? Особенно учитывая ограниченный рынок (Россия и может быть что-то из СНГ) для Российской забавы (сборки).

3) О какой коммерческой целесообразности можно думать под проектом строительства нового завода и организации самих работ для такой игрушечной серии, которая останется исключительно внутри самой России???
Почему бы просто не закупить новые машины и привлечь какое-то число со вторичного рынка, как это уже сделано для 95% гражданского парка?

4) Зачем остатка высокотехнологичной прорусской Украины сопротивляться от Европейского опускания в Банано-станы, если сама Россия уничтожает свой (Российский) аэрокосмический сектор более шибко, чем спецагенты Пентагона?!?!

5) Чем СуперТщет, как Русский проект лучше, Российского авиационного государственного проекта по сборке Q400??

/// Резюмируя я бы хотел спросить у ура-патриотов: так на чем предлагаете летать, на ваших патриотических лозунгах? ///
На западных самолетах собранных в оригинальных странах их происхождения.
Совершенно не стоит устраивать в России потешную имитацию авиационной промышленности за счет государственных резервов, Канадцы на это не скинут не одного доллара, скорее всего комплекту и инженерные сервисы обойдутся значительно дороже собранных машин на фирме.

Россия должна собирать свои самолеты.

папа в      23/01/2014 [22:00:52]#26
GRV нравится Q400/ а он не может не нравится. пусть строится и летает.
судьба автопрома банально повторена в авиапроме но масштаб прос*анных на *возрождение* денег и потенциала-чудовищен. просто пора смириться и валить отсюда

Старый техник ULLI      23/01/2014 [22:07:09]#27
2GRV




Резюмируя я бы хотел спросить у ура-патриотов: так на чем предлагаете летать, на ваших патриотических лозунгах?

В ЛАПТЯХ БУДЕТЕ ХОДИТЬ. ЧТО СОЗДАЛИ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, ТОГО ВЫ И ДОСТОЙНЫ. Горе патриоты? Роман, пока Вы здесь ведете никчемную полемику, эти горе патриоты поднимают на крыло наши самолеты. Вы уж определитесь за кого болеть? Либо Вы за частные авиакомпании, работающие в карман их владельца, но созданные из бывших советских ОАО, путем темных бандитских схем, либо Вы за наш авиапром, который ни как от нашей России, а значит и от нашей авиации, не отделим.
Это бизнес изначально был не честным, а и зная это Вы предлагаете абсолютно не приемлемые правила игры.
Мы , Николай ВТОРОЙ, ПРЕДЛАГАЕМ , КАЖДОМУ НЕ СИДЕТЬ В СВОЕЙ ПЕЩЕРЕ, А НА ЛЮБОМ УРОВНЕ В МЕРУ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДВИГАТЬ ИДЕЮ ПОДЪЕМА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА В ЦЕЛОМ. Мыслить надо не программой "Время" , а своей головой. Только тогда все начнет получаться.
Я против отверточной сборки не пригодного для наших условий самолета.

B-747-8      23/01/2014 [22:11:37]#28
Бомбардьё из такой же мёрзлой заснеженной Канады - чем же он нам не подходит, или у нас плотность воздуха другая?

Старый техник ULLI      23/01/2014 [22:14:41]#29
Как минимум трех катастроф могло бы не быть летай мы на своих самолетах, потому что Ан-24 против АТР, никогда бы не свалился, а относительно Боингов, вообще говорить абсолютно бессмысленно.

Старый техник ULLI      23/01/2014 [22:17:03]#30
2 B-747-8 если ласты выпускают в Норильске, то они могут и не подойти для купания в Шарм Эль Шейхе.

Yan      23/01/2014 [22:20:22]#31
2 GRV

1. на ОАКе свет клином сошёлся?

2. Ил-114

3. Если я вас правильно понял, реально там проблема только с двигателем. Т.е. нужно вести переговоры с МС в любом случае, чтобы они привели его в порядок или разработали новый. Ни какого смысла в авторских правах на Ан-140 я не вижу.

4. Тут первая проблема только в переговорах с американской двигателестроительной фирмой о лицензионной сборке двигателя. Это всяко дешевле и во много раз лучше лицензионной сборки q400. Т.к. в таком случае мы сохраняем свои компетенции. Нужно, чтобы американская фирма организовала сборку двигателей здесь, у нас с инвестициями 50/50. Ну и прибыль делить также.

5. 140 и 114 это наши компетенции и наши рабочие места, а q400 это вывод денег и компетенций за рубеж безотносительно размерности.

Ответ:
летать на Ан-140 и Ил-114, однако в обоих случаях надо решать проблему двигателя.


По поводу рисков. Сегодняшняя новость показывает, что Ростех и Мантуров ведут Россию в пасть Запада. Эта новость очередной раз подтверждает, что Украине нельзя входить ни в ЕС, ни в Таможенный союз. Ни в коем случае нельзя сливаться ни с ОАК, ни с ОДК. Т.к. наши политики хоть и любят пугать западом, а сами проводят в России осознанную, целенаправленную политику деиндустриализации. Глазьев с одной стороны говорит правильные вещи, но здесь предательства не меньше и оно часть политики. Дело Ходорковского живёт и побеждает.

P.S. Ростех подарил майданщикам очередной козырь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [23:06:09]#32
2 Yan
Если Вы считаете, что "Ростех и Мантуров ведут Россию в пасть Запада", то у Вас есть достойная альтернатива - ОАК и Погосян. Уж им никто не мешает развивать свое. Вот только снаряды вы пускаете не в ту сторону. Это ОАК в свое время провел исследования и убедил Минпромторг, что турбопропы России не нужны. И Сейчас Погосян в этом убежден. Другие хоть что-то пытаются предложить авиакомпаниям, а ОАК лишь все придушил. Вот пусть возьмет патриот Погасян Ан-140 под свое крыло и выпускает. А запустить производство Ил-114 ему тем более никто не мешал, кроме самого себя.

2 Старый техник ULLI
Я реалист. В ближайшие 10-15 лет минимум наш авиапром не сможет предложить авиакомпаниям ничего достойного. Если посадим авиакомпании на сухой паек и ежегодно будем раздавать построенные 20 самолетов по разнарядке, то наступит крах экономики. Потому что без авиации невозможно развитие экономических связей внутри страны. Даже нефть и газ без авиации не добыть. И стратегическая задача государства - обеспечение отечественных авиапредприятий современной, экономичной и надежной техникой. И эта задача первоочередная. А более долгосрочная - модернизация авиапрома и создание современных образцов техники. И эти задачи должны решаться параллельно, а не одна за счет другой. Иначе у нас не будет ни авиапрома, ни гражданской авиации, а будет паралич экономики.

Slas      23/01/2014 [23:24:07]#33
GRV форум автора сообщения

2 Старый техник ULLI
Я реалист. В ближайшие 10-15 лет минимум наш авиапром не сможет предложить авиакомпаниям ничего достойного.
Если посадим авиакомпании на сухой паек и ежегодно будем раздавать построенные 20 самолетов по разнарядке, то наступит крах экономики. Потому что без авиации невозможно развитие экономических связей внутри страны.
Даже нефть и газ без авиации не добыть. И стратегическая задача государства - обеспечение отечественных авиапредприятий современной, экономичной и надежной техникой. И эта задача первоочередная. А более долгосрочная - модернизация авиапрома и создание современных образцов техники. И эти задачи должны решаться параллельно, а не одна за счет другой. Иначе у нас не будет ни авиапрома, ни гражданской авиации, а будет паралич экономики.
----
О какой экономике вы говорите? Какие внутренние связи?!
Скажите - какой процент от общего пассажиропотока составляет внутренний пассажиропоток? А если из него вычесть ещё и тех, кто летает через Москву на зарубежные курорты?
Что остаётся?
Давайте , чисто теоретически, предположим, что отдыхать зарубеж никто не полетит. Сколько тогда самолётов нужно будет для внутренних перевозок?
Вполне можно обойтись указанным вами темпом.
А для добычи нефти и газа АиБ не нужны - вахтовиков и сейчас успешно возят туполя.
А стратегическая задача государства - не обеспечение авиапредприятий зарубежной техникой, а возрождение производства отечественной авиатехники - это вы правильно заметили. Только вот местами задачи поменяли.

STARper      24/01/2014 [00:28:53]#34
Интересно, а где-нибудь есть выкладки экономического обоснования проекта? Все так 100 миллионов зеленых это не шутки. По словам Нерадько объем планируемых поставок 250-270 самолетов и это только внутри России (!). Учитывая, что стоимость Q400 ЕМНИП что-то далеко за 20 лимонов, если не все 30, возникает вопрос - это где же они столько богатых российских "неживопырок" найдут? Или "наш" Q400 будет дешевым и тот же UTair сразу заменит свои ATR на Бомбардье? Еще интересно, если посмотреть объем переданных заказчикам новых самолетов, то он явно падает: 2011 - 56, 2012 - 45, 2013 - 36 штук.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [01:08:30]#35
STARper:
Учитывая, что стоимость Q400 ЕМНИП что-то далеко за 20 лимонов, если не все 30, возникает вопрос - это где же они столько богатых российских "неживопырок" найдут?

Авиакомпании сами самолет не покупают. Все будет зависеть от того, как будет организована схема финансирования приобретения и по какой лизинговой ставке будут получать эти самолеты авиакомпании. Смог же ОАК Суперджет отдавать по минимальным ставкам, причем, иностранцам. Неужели для своих авиакомпаний нельзя такое организовать?

Slas:
О какой экономике вы говорите? Какие внутренние связи?!

Правильно, нет авиации, нет связей, тормозится экономика. Для интереса почитайте западные источники о том, какой толчек развитию экономики регионов дает развитие транспортной инфраструктуры.

2 Edelveise
Довы.......сь?

Москвич      24/01/2014 [01:11:27]#36
Сколько Ан-140 произведено и сколько уже разбилось? Что сделала с самолётом авиакомпания Азал? Почему ни один украинский перевозчик не разместил ни один заказ на Ан-140?

Yan      24/01/2014 [01:20:38]#37
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan
Если Вы считаете, что "Ростех и Мантуров ведут Россию в пасть Запада", то у Вас есть достойная альтернатива - ОАК и Погосян. Уж им никто не мешает развивать свое. Вот только снаряды вы пускаете не в ту сторону. Это ОАК в свое время провел исследования и убедил Минпромторг, что турбопропы России не нужны. И Сейчас Погосян в этом убежден. Другие хоть что-то пытаются предложить авиакомпаниям, а ОАК лишь все придушил. Вот пусть возьмет патриот Погасян Ан-140 под свое крыло и выпускает. А запустить производство Ил-114 ему тем более никто не мешал, кроме самого себя.



Ни кто не мешает Ростеху заниматься Ил-114.

Самарский завод конечно тоже ещё те. Как минимум, могли бы:
-поговорить с Мотор Сич,
-набрать пул заказов на Ан-140, при условии решении проблемы ресурса двигателя.

Определённо, самарцы могли бы пойти к ИФК для набора пула заказов и серийного развёртывания производства самолётов.

danndan2      24/01/2014 [01:31:18]#38
Как верно было замечено, авиапром и авиаперевозки это разный бизнес. Прос..вши одно, нет смысла терять и второе.
Иномарки, значит иномарки.

Другое дело, что ликвидацию авиапрома никакими потешными имитациями не компенсировать. Так что нет смысла их затевать.
"Производство" q400 поручат очередной госкомпании. Которая и этот проект превратит в кормушку для себя плюс иностранных поставщиков, и в убытки для бюджета.
Разумней кормить только иностранцев, если уж государство решило на авиапроме только тратить, а не зарабатывать.
Да, это глупое решение. Ибо ведет к потере как денег, так и компетенций.
Но оно принято. Пока есть что трынькать, будут трынькать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [01:44:25]#39
Yan:
Ни кто не мешает Ростеху заниматься Ил-114.

Почему Ростех должен заниматься Ил-114, если это проект ОАК? Кто мешает ОАКу им заниматься, Ростех? :)


Yan:
Самарский завод конечно тоже ещё те. Как минимум, могли бы:
-поговорить с Мотор Сич,
-набрать пул заказов на Ан-140, при условии решении проблемы ресурса двигателя.

И с Мотор Сич поговорили, и заказы набрали. Только вот выпускать могут лишь несколько штук в год. И сервисом никто не занимается. У Якутии 3 машины год простояли в ожидании ремонта.


2 danndan2
Я не понимаю в чем фишка проекта по сборке в РФ Q400, но точно знаю, что это никак не мешает ОАКу развивать собственные проекты. Было бы желание.

danndan2      24/01/2014 [02:07:14]#40
2 GRV

Я не понимаю в чем фишка проекта по сборке в РФ Q400

В том же, что и фишка суперджета.
Была здравая идея - заняться комплексированием (весь мир так делает). И есть реализация этой идеи - дыра в бюджете. Оч даже сочная и долгоиграющая.
Грех не повторить "подвиг", коли возможности есть.


это никак не мешает ОАКу развивать собственные проекты. Было бы желание

Желание у них наверняка есть. Как же не быть? Такой повод пополнить кубышку еще и "производством" Q400.
Но, похоже, им объяснили, что жрать в три горла это чересчур. Не они одни такие умные.
И вообще надо делиться.

American volk      24/01/2014 [04:38:08]#41
Не Олимпиады с универсиадами надо строить a аэродромы и инфраструктуру а там и авиапром подтянется . Q400 и в USA особо нет конкурентов , рад за канадцев что их устроили росейские бандитские законы , людям работа будет и для молодежи перспектива , а про эти Туполевы Ильюшины не мне вам расказывать , были фирмы когда был СССР но была другая страна и другие люди .

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [12:04:30]#42
2 American volk

Не Олимпиады с универсиадами надо строить a аэродромы и инфраструктуру а там и авиапром подтянется .

Это солнцеликому запостите в кремль, у тех для кого построили олимпиаду есть и инфраструктура и авиапром.

рад за канадцев что их устроили росейские бандитские законы , людям работа будет и для молодежи перспектива, а про эти Туполевы Ильюшины не мне вам расказывать, были фирмы когда был СССР но была другая страна и другие люди.

Золотые слова!
Я иногда бате это перевожу, правда на сухой русский язык и что характерно, понимает сразу.
Приблизительно так (девочкам дальше не читать):
Прое**ли свою страну (Родину), коммунисты фуёвые были, пи**еть не давали в метро и автобусах, а на кухне места было мало? Так вот теперь поднимайтесь с колен и исполняйте волю торгашей, а миром правит бабло.

Старый техник ULLI      24/01/2014 [12:14:57]#43
2GRV

2 Старый техник ULLI
Я реалист. В ближайшие 10-15 лет минимум наш авиапром не сможет предложить авиакомпаниям ничего достойного.

Роман, Вы же умный мужик. За четыре года в условиях страшного бардака нашей авиакомпании удалось сделать из Ан-148 чрезвычайно удачный и коммерческий успешный самолет, который сейчас покрывает рейсами из Пулково всю Германию , север до Мурманска , Сыктывкара и Архангельска, юг - Краснодар, Сочи и Украина, и на восток - Тюмень, Омск с запасным Новосибирск.
А дальше на Восток успешно на этом же типе бомбит "Ангара".
Немцы в Берлине, больше переживают за наш Ослик , показывая вверх большой палец.
Что мешает выпускать этот самолет пачками , штук по 30 в год. Да ничего, просто полное отсутствие присутствия хоть какого то желания у людей от которых зависит это решение, просто принять его. Это не Ил-96 или Ан-124, эти маленькие самолеты можно выпускать с темпом - самолет в день. Через три года мы бы закрыли проблему региональных перевозок.
И транспортного коллапса ни кого го не будет, разве что кто то не попадет в Доминикану и узбеков "на экскурсию" в Питер меньше завезут.
Все бизнес связи , в России, давно решаются при помощи бизнес джетов и частных самолетов начиная от Piper Malibu, так что заводы не встанут.
Стоит ли в этой ситуации организовывать отверточную сборку самолетов, производство которых еще раз ударит по ножу который уже воткнут в спину нашего авиапрома?

STARper      24/01/2014 [12:52:18]#44
Ulli ну очевидно же, что народных денег нет, народного хо зяйства тоже в общем нет, все это уже фикция есть интересы разного рода группировок. Если самолеты и будут выпускать, то то лько на коммерческой основе, а коммерческая основа такова, что важно больше срубить под благовидным предлогом. В итоге те кто должен производииь закупают турбопроп стоимостью со столь нелюбимый суперджет, а те кто должен возит ь будут до конца добивать старые аны.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [13:31:56]#45
danndan2:
Желание у них наверняка есть. Как же не быть? Такой повод пополнить кубышку еще и "производством" Q400.

ОАКу никто не мешал развернуть производство собственного Ил-114. И сейчас не мешает.


Старый техник ULLI:
Что мешает выпускать этот самолет пачками , штук по 30 в год.

Спросите у Погосяна.

danndan2      24/01/2014 [13:48:54]#46
2 GRV

ОАКу никто не мешал развернуть производство собственного Ил-114. И сейчас не мешает.

Надеюсь, мы понимаем, что для госконторы
"развернуть производство чего-то" = "получить финансирование под предлогом производства чего-то".
Был бы бюджет бездонным, процесс уже бы шел.
Но ограничение все-таки есть. А значит, есть и другие претенденты на этот же кусок бюджетного пирога.
Вот они-то и мешают. Ростех сказал, что ему тоже хочется.
ОАК уже вкусно обеспечен. Надо и другим подкормиться.

Yan      24/01/2014 [14:23:04]#47
2 GRV форум автора сообщения

Почему Ростех должен заниматься Ил-114, если это проект ОАК? Кто мешает ОАКу им заниматься, Ростех? :)

Потому что Ростех хочет заниматься самолётами. Если хочет заниматься, то должен в первую очередь заниматься НАШИМИ проектами, а во вторую очередь зарубежными.
Есть Ил-114, есть Бе-32. Для обоих нужны движки. У Ростеха ОДК - они обязаны профессионально уметь решать эти задачи. Отвёрточная сборка это имитация деятельности, абсолютно бесполезное для государства трата средств, откровенная публичная диверсия. В общем, любая хорошая диверсия делается показательно, публично и под хорошим предлогом, что мы и имеем.




И с Мотор Сич поговорили, и заказы набрали. Только вот выпускать могут лишь несколько штук в год. И сервисом никто не занимается. У Якутии 3 машины год простояли в ожидании ремонта.

Значит плохо поговорили и составили плохие договора, ни к чему не обязывающие ни кого.

Старый техник ULLI      24/01/2014 [14:38:59]#48
2GRV


Старый техник ULLI:
Что мешает выпускать этот самолет пачками , штук по 30 в год.

Спросите у Погосяна.

Может тогда лучше сразу к Путину меня пошлете?
Я, между прочим, с Вами дискутирую, а не с Погосяном. Вы заявляете, что современной отечественной авиапромышленности нечего предложить нашим авиакомпаниям, я же говорю, что Вы в корне не правы, потому что нашей промышленности умышленно не дают выпускать отечественные пассажирские самолеты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [15:02:15]#49
2 Yan
Каким образом одна компания может развивать продукт другой компании, если та этого делать не хочет. В руках ОАКа и КБ Ильюшина и все авиазаводы. Кроме Погосяна принять решение по Ил-114 никто не может. Ростех собирается строить Бомбардье, а ОАК пусть займется Ил-114, благо получает из госкормушки по миллиарду долларов в год.

danndan2      24/01/2014 [15:07:27]#50
2 Старый техник ULLI

Никаких противоречий вообще.
Из тезиса "нашей промышленности умышленно не дают выпускать отечественные пассажирские самолеты"
прямо следует "отечественной авиапромышленности нечего предложить нашим авиакомпаниям".
Это не может нравиться. Но это так.

Имитация "отечественной авиапромышленности" никаких плюсов нашим авиакомпаниям не даст. Скорее наоборот.
Поэтому имитация и не приветствуется.
Если говорить о реальном подъеме авиапрома, то этот вопрос далеко за рамками самого авиапрома. И уж тем более форума.

[+] Посмотреть все комментарии (228)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7utH
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/dogruzom/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer