Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 января 2014 г.


Глава Росавиации совершил демонстрационный полет на самолете Bombardier Q400

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

23 января, AEX.RU – Глава Росавиации Александр Нерадько совершил в Якутске демонстрационный полет на воздушном судне Bombardier Q400 в рамках конференции, посвященной эксплуатации этого самолета на Дальнем Востоке, пишет ИТАР-ТАСС.
 
По словам Нерадько, "технические характеристики данного самолета намного превосходят аналоги". Самолет, отметили представители компании Bombardier, "хорошо зарекомендовал себя во время испытаний при низких температурах".
 
"Температура испытаний была минус 54 градуса по Цельсию. Эти температурные минимумы были достигнуты на днях в Якутии. Скоро будет готово официальное техническое заключение по итогам испытаний", - сказал директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе компании Bombardier Марк Гилберт.
 
В 2015 году в России начнется массовый выпуск этого воздушного судна.


 
 


комментарии (48):

Santa      23/01/2014 [17:33:28]#1
/// Глава Росавиации совершил демонстрационный полет Bombardier Q400 ///

И что это было такое???
1) Исполнение должностных обязанностей "главы Росавиации" в этом демонстрационном полете???
2) Использование своего имени и служебного положения для рекламирования продукции Bombardier???

В Канаде строго карается использование должностного положения гос. служащими, с целью лоббирования интересов коммерческих компаний.

Tomas Homecat      23/01/2014 [18:04:12]#2
По словам Нерадько, "технические характеристики данного самолета намного превосходят аналоги".
****
интересно, если эти "другие" дадут немного больше на "демонстрационные полеты" он поменяет свою точку зрения?

Demius      23/01/2014 [19:04:38]#3
А ИЛ-114 значит совсем забыли и запускать его в серию не судьба?!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [20:47:48]#4
2 Demius

КБ Ильюшина входит в ОАК. Задайте этот вопрос Погосяну.

Пагурский      23/01/2014 [22:45:26]#5
Еще одно звено в бесконечной цепи национального педательства

GROMOV      24/01/2014 [01:04:09]#6
Глава Росавиации совершил демонстративный полет ......

vilkm      24/01/2014 [01:30:51]#7
совершил предательство

Musicbox      24/01/2014 [03:24:55]#8
На аналогах также совершал полеты? Или это так, чтоб было что сказать приятное производителям?!

Лётчик      24/01/2014 [06:04:35]#9
интересно, если эти "другие" дадут немного больше на "демонстрационные полеты" он поменяет свою точку зрения?


не НА, а ЗА...

Cashier      24/01/2014 [07:06:13]#10
Ну взяли туземного вождя на крейсер покататься, ну что с того? Обычное дело :)

mad bird      24/01/2014 [07:15:46]#11
как называется мужчина который может, но не хочет?...(из анекдота)

Captain 777      24/01/2014 [08:26:08]#12
Приставку РОС из этого коррумпированного органа авиационной власти нашей страны следовало бы исключить, и ВСЕ знают почему, не правда ли?
Никто в его окружении еще не произнес фразу: "А король то - голый ! "
Мой навигационный чемодан тоже СОВЕРШАЛ полеты, но,
никогда не расхваливал зарубежные самолеты,
а лишь носил в себе мудрые книги, созданные многолетним опытом мировой авиации
и трудами фирмы "Jeppesen".

AS      24/01/2014 [09:37:47]#13
и трудами фирмы "Jeppesen"


Мдя...
И энтот туда же: очередная реклама воровской типографии.

кокпит      24/01/2014 [09:54:11]#14
А почему , собственно говоря, все возмущаются этим полетом Нерадько? Не могу разглядеть в этом событии какой-то негатив.Он что препятствует продвижению отечественного продукта на внутренний рынок?И где эти "продукты"?Тут скоро его усы обсуждать начнут..

vlTepes      24/01/2014 [10:03:32]#15
GRV - по поводу Ил-114 - вы же отлично знаете, где он производился. ТАПОиЧ не входит в ОАК. А разворачивать производство с нуля Ил-114 смысла нет без существенной модернизации. А вот вопросы руководству ВАСО надо бы задать - где Ил-112В/Т/П?А руководителям Ростеха и ИФК - какого черта они продвигают зарубежные самолеты за гос. деньги?

Дед Пихто.      24/01/2014 [10:16:16]#16
Чёй-то совсем запутался - Нерадько научился педалировать Bombardier Q400?

Грамотнее писать надо - Нерадько прокатили на самолёте Bombardier Q400, ему понравилось. В дальнейшем господин Нерадько прокатит на Bombardier Q400 бюджет России.

соболь      24/01/2014 [10:16:19]#17
Отвратителен и сам Нерадько в этой ситуации и его поступок. Таких надо гнать к едрене матери с госслужбы

AS      24/01/2014 [10:22:21]#18
Вот-вот замминистра будет.

Конструктор ЛА      24/01/2014 [10:48:49]#19
Еще один финансовый офицер спалился (на этот раз от Bombardier).

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [10:57:10]#20
А где этот министр транспорта, который указывал, что надо делать летчикам и куда инвестировать?

quafodil      24/01/2014 [11:26:30]#21
Ну что вы пристали к человеку, он не мог иначе.Бедный Ерик(
http://www.youtube.com/watch?v ...

АТИ      24/01/2014 [11:38:40]#22
Прямо вот САМ СОВЕРШИЛ....

senima      24/01/2014 [12:19:42]#23
А что ж он господина Погосяна не пригласил? " Два сапога- пара".

Дед Пихто.      24/01/2014 [12:55:44]#24
и правда - два сапога пара, вот только на одну ногу.

Captain 777      24/01/2014 [13:03:30]#25
Для Ass - Есть вещи, которые не нуждаются в рекламе, просто ими пользуется во всем мире,
например, http://ru.wikipedia.org/wiki/J ...
А в России есть государевы люди - статские советники - рекламирующие иноземную технику и
подавляющие развитие отечественной авиаотрасли.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [13:18:59]#26
vlTepes:
GRV - по поводу Ил-114 - вы же отлично знаете, где он производился. ТАПОиЧ не входит в ОАК. А разворачивать производство с нуля Ил-114 смысла нет без существенной модернизации. А вот вопросы руководству ВАСО надо бы задать - где Ил-112В/Т/П?А руководителям Ростеха и ИФК - какого черта они продвигают зарубежные самолеты за гос. деньги?


Перспективы сотрудничества с узбекистаном (ТАПОиЧ) известны - Ил-76 пришлось с нуля самим в Ульяновске осваивать. Так кто мешает Погосяну так же выбрать завод в России и приступить к освоению Ил-114 одновременно с его модернизацией, как сделали с 76-м. Никто не мешает, кроме самого Погосяна. Или это должны делать Ростех и лизинговая компания ИФК?

И какое отношение имеют руководители Ростеха к транспортному самолету Ил-112? Каким боком он вообще к новости о Q400? Лишь бы что-то ляпнуть. Работы на ВАСО по этому самолету ведутся совместно с КБ Ильюшина. Через год обещают выкатить ервый экземпляр.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [13:25:31]#27
Про полет Нерадько. Все, выпустили пар не по делу? Успокоилис? Теперь в состоянии спокойно включить мозг?

Ну, полетал нерадько на Q400 и что? Разве от него что-то зависит? Он будет строить эти самолеты или он будет их покупать? Ни тем, ни другим Росавиация не занимается. Может он отвечает за выделение денег? Нет. Он даже их не сертифицирует. Росавиация вообще не можен никак влиять на то, на каких самолетах летают авиакомпании. Разве что сертификацией центров ТОиР. Да и то, это относится лишь к самолетам в российском реестре. А у нас все самолеты зарегистрированы на Бермудах.

Так что все ваши возгласы и призывы к ответу не более, чем пустое сотрясание воздуха.

quafodil      24/01/2014 [13:32:55]#28
2 GRV. Тогда вообще непонятен тогда смысл таких полетов и последующих заявлений. Нерадько что, заняться больше нечем?

Алекс747      24/01/2014 [16:00:44]#29
Отбивает полученное...

Старый техник ULLI      24/01/2014 [16:14:34]#30
2GRV

Ну, полетал нерадько на Q400 и что? Разве от него что-то зависит?

Пока мы не поймем, что ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС ЗАВИСИТ , что происходит у нас в стране, мы никогда не станем жить лучше.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [17:18:15]#31
2 Старый техник ULLI
Ну тогда и меня запишите во враги народа. Я тоже летал на разных иномарках. И продолжаю летать. И ещё миллионы наших сограждан периодически делают то же самое. И самолет, на котором Вы работаете тоже юридтически является иномаркой, собранной в России по лицензии. Значит и Вы враг.

Tomas Homecat      24/01/2014 [21:14:08]#32
GRV
Ну тогда и меня запишите во враги народа. Я тоже летал на разных иномарках. И продолжаю летать.
****
вы не профильный гос-чиновник принимающий финансово-ответственные гос-решения. так что во враги мы Вас ПОКА записывать не будем, летайте себе на здоровье.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [01:26:44]#33
Tomas Homecat:
вы не профильный гос-чиновник принимающий финансово-ответственные гос-решения. так что во враги мы Вас ПОКА записывать не будем, летайте себе на здоровье.

Так и Нерадько не принимает никаких финансово-ответственных гос-решений, ни по закупкам самолетов, ни по их производству.

Tomas Homecat      25/01/2014 [12:42:22]#34
GRV
Так и Нерадько не принимает никаких финансово-ответственных гос-решений, ни по закупкам самолетов, ни по их производству.
****
понятно что единолично не принимает, но как-же понятно что глава росавиации не последний человек причастный к таким решениям.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [14:08:55]#35
Tomas Homecat:
понятно что единолично не принимает, но как-же понятно что глава росавиации не последний человек причастный к таким решениям.

Да вообще не при делах. Об этом я постоянно и говорю, что Росавиация, по сути, ни за что не отвечает и надлежащими функциями и полномочиями, для нормального управления отраслью, не обладает.

Kvinta      25/01/2014 [14:59:30]#36
GRV форум автора сообщения

...Росавиация, по сути, ни за что не отвечает и надлежащими функциями и полномочиями, для нормального управления отраслью, не обладает.


Если я не ошибаюсь, РОСАВИАЦИЯ обладает полномочиями по распределению субсидий, связанных с региональными авиаперевозками и определяет какие авиакомпании и какие типы В.С. будут допущены к этим субсидиям. Один из будущих претендентов – Q400.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [15:11:41]#37
2 Kvinta

Ошибаетесь, этим занимается Минтранс.

Kvinta      25/01/2014 [15:33:27]#38
Правительство Российской Федерации постановляет:
1.
...
8. Для участия в конкурсном отборе авиаперевозчик представляет до 23 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок, в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (далее - заявление). К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии и размер предполагаемого специального тарифа.
...
12. Субсидии предоставляются на основании договоров между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиками.

Kvinta      25/01/2014 [15:35:23]#39
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 17 декабря 2013 г. № 1168
МОСКВА

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [15:45:33]#40
На это могу сказать лишь то, что, формально договора на субсидии заключаются с Росавиацией, но решение принимает комиссия при Минтрансе. Занимается этим вопросом лично Окулов. Правила, на которые Вы дали ссылку, пишутся Минтрансом, субсидируемые маршруты определяются Минтрансом и получатели субсидий тоже. А Росавиация лишь исполнитель.

quafodil      26/01/2014 [07:29:06]#41
Во блин, а я всегда считал, что росавиация это один из департаментов минтранса. Сплошное словоблудие

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2014 [15:23:16]#42
Росавиация действительно один из "департаментов" Минтранса. Но, например, все программы, ФАПы, законопроекты, и т.д пишутся не Росавиацией, а Департаментом госполитики Минтранса.

Aleks64      27/01/2014 [01:06:52]#43
Маленький вопрос:А зачем тогда нужна Росавиация? Содержать бездарных чиновников?

Tomas Homecat      27/01/2014 [19:06:25]#44
Росавиация: Александр Нерадько не совершал демонстрационного полета на самолете Q400 :)
****
странная ситуация, неужели сми так нагло врут о гос-чиновнике? думаю что просто не понравилась реакция общественности, вот и решили "опровергнуть".

Дед Пихто.      28/01/2014 [10:38:21]#45
А вот и темы для журналисткого расследования:
- кто соврал и какие цели преследовались.
- какая госструктура чем занимается и за что несёт ответственность.

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2014 [17:55:47]#46
Уважаемый GRV, а по вопросам администрирования работой в плане материально-технического обеспечения учебного процесса учебных заведений ГА, включая летные, Росавиация, по-моему готовит конкурсы на приобретение авиатехники, тренажеров и прочего имущества, хотя контракты непосредственно на закупку подписываются с поставщиками учебными заведениями ГА, не так ли? Сложная и неповоротливая система управления однако, чтобы хоть какое-то предложение требующее затрат, но направленное на улучшение учебного процесса пробить, необходимо это предложение в Росавиации обосновать, потом на Минтранс выйти и обосновать, Минтранс идет в Правительство с предложениями по бюджету... и все предложения тонут (как правило), кроме тех, которые могут принести какую-то "пользу" всей чиновничьей цепочке, задействованной в принятии решений по предложениям учебных заведений.
Беда! ВАФ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2014 [02:40:34]#47
Уважаемый GRV, а по вопросам администрирования работой в плане материально-технического обеспечения учебного процесса учебных заведений ГА, включая летные, Росавиация, по-моему готовит конкурсы на приобретение авиатехники, тренажеров и прочего имущества, хотя контракты непосредственно на закупку подписываются с поставщиками учебными заведениями ГА, не так ли?

Так. Все что касается подготовки специалистов в ведении Росавиации.


Сложная и неповоротливая система управления однако

Вот поэтому все давно и воют от невозможности работать при такой структуре и требуют выделение Росавиации в отдельное, самостоятельное ведомство со всем спектром полномочий, обязанностей и ответственности.

максим-95      05/02/2014 [00:28:50]#48
Ну поприсутствовал человек на борту.И что?Сразу предательство....А что у Ил-114 все срослось с ПОС?У него взаимозаменяемые основные стойки?У его встроенная система шумоглушения в салоне?Или, на худой конец, он в РФ производился?Чем менять Ан-24?Ан-140?"Якутия" попробовала...Пусть хоть Q400 собирают.DA-40 собирают в Ебурге-и молодцы.Потому что не собирали бы иначе ничего...ПМСМ, конечно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYLwp
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/landlaw/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer