← Назад

Главная Новости 29 января 2014 г.

Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета CRJ 200 авиакомпании SCAT близ Алматы сообщила промежуточные результаты

Самолет CRJ 200 авиакомпании SCAT

29 января, AEX.RU – В ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию катастрофы с воздушным судном CRJ-200 близ аэропорта г. Алматы были озвучены промежуточные результаты, основанные на анализе информации, полученной в результате сбора фактических материалов с места происшествия, расшифровок полетной и речевой информации, проведенной выкладке аварийной авиационной техники и математического моделирования, подготовленных отчетов подкомиссий и самостоятельных групп, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
 
«На основе данных материалов Комиссией установлена полная работоспособность двигателей и всех агрегатов воздушного судна до столкновения с земной поверхностью, подтвержден факт наличия на борту воздушного судна достаточного количества авиационного топлива для выполнения полетного задания по маршруту Кокшетау - Алматы и ухода на запасной аэродром, а также факт отсутствия обледенения  и влияния других факторов внешнего воздействия», - говорится в сообщении.
 
Вместе с тем, в настоящее время продолжаются работы по установлению причины снижения воздушного судна при попытке ухода на второй круг. Высокий уровень сложности расследования данного авиационного происшествия объясняется необходимостью выяснения обстоятельств,  в связи с которыми экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг.
 
«Учитывая данные обстоятельства, проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета», - добавили в ведомстве.
 
«Для этого проводилась генетическая экспертиза, идентификация голосов, оценка технологии по выполнению взаимодействия экипажа, проверка психологических аспектов, анализ аналогичных авиационных происшествий и инцидентов и т.д.  Для нас важна каждая деталь. Какие либо выводы мы можем делать только в том случае, если собрана достаточная доказательная основа. В настоящее время Комиссия анализирует результаты оценки звуковой информации, полученные в научно-исследовательских лабораториях РК, РФ и МАК, чтобы был единый документ, на основе которого будут строиться выводы», - сообщил заместитель председателя Межгосударственного авиационного  Комитета (МАК) Алексей Морозов
 
В ходе заседания Председатель Комиссии Азат Бектуров поручил скорректировать план заключительного этапа расследования с учетом имеющихся материалов и информации, завершить все оставшиеся аналитические экспертизы, а также провести четырехстороннюю встречу с участием экспертов МАК,  Бюро по расследованию авиационных происшествий Канады и США, для  обсуждения возникших вопросов и выводов, а также скорейшей подготовки проекта Окончательного отчета.
 
«В соответствии с Приложением 13 Конвенции о Международной гражданской авиации ICAO проект Окончательного отчета должен быть направлен на рассмотрение государству-разработчику воздушного судна (Канада) и государству-изготовителю двигателей (США)», - отметили в пресс-службе.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/1/29/116225/