Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2014 г.


В Госдуму внесен законопроект об изменениях в Воздушный Кодекс и порядка государственного надзора в сфере воздушных перевозок

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

30 января, AEX.RU – Члены Комитета Совета Федерации по экономической политике внесли в Государственную Думу законопроект об изменениях в Воздушный Кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях в части уточнения методов и порядка государственного надзора в сфере воздушных перевозок, сообщили в пресс-службе Совета Федерации.
 
Как отметил один из авторов документа, член Комитета СФ по экономической политике Андрей Голушко, законопроект предполагает введение более жесткой административной ответственности за невыполнение требований авиационной безопасности. По его словам, проект закона приводит меры ответственности эксплуатантов воздушных судов в соответствие с международными стандартами. 
 
Сенатор пояснил, что согласно законопроекту авиаперевозчики обязаны предоставлять достоверную информацию в единую государственную систему управления безопасностью полетов и авиационной безопасностью. «Те же, кто пытается скрыть факты происшествий и инцидентов, должны быть наказаны высокими штрафами».
 
"Согласно проекту закона, штрафовать предлагается также и за фальсификацию информации об обучении, подготовке, опыте работы, состоянии здоровья авиационного персонала", - говорится в сообщении.
 
Законопроектом предлагается ограничить оборот воздушных судов старше 15 лет и тех судов, которые в процессе эксплуатации подверглись динамическим ударам. Также в документе содержится положение об установке видеорегистраторов в кабинах воздушных судов и на тренажерах, а также требование о наличии специального авиационного образования и профессиональной подготовки не только у летного и технического персонала, но и руководителей авиапредприятий.
 
«Законопроект вводит принцип непрерывного мониторинга состояния безопасности и возникающих рисков, ведь в сфере воздушных перевозок, как нигде, важен комплекс превентивных мер, обеспечивающих безопасность полетов», - заключил Андрей Голушко.
 


 
 


комментарии (16):

ДяДя Изя      30/01/2014 [12:41:04]#1
"...предлагается проводить дополнительные сертификационные испытания для воздушных судов, срок эксплуатации которых менее 15 лет, если они подвергались динамическим ударам. Эти испытания предусматривают дополнительную диагностику прочности конструкции и органов управления полетом воздушного судна..."
технологию этих "сертификационных испытаний", согласование этой процедуры с изготовителями ВС, величину "динамических ударов", после которой этот карнавал будут устраивать (причем величины дожны быть разными по типам ВС), группа сенаторов тоже представила?

CheGuevara      30/01/2014 [14:19:10]#2
Идиотизм...

The Employer      30/01/2014 [14:30:44]#3
"...По словам авторов, реализация предложенных корректив позволит повысить безопасность воздушных перевозок..."
... и особенно повысить качество жизни определённой категории функционеров.

Иосиф Козий      30/01/2014 [14:42:34]#4
Уверен в том , что найдётся большинство депутатов, кто не поддержит эту глупость.

Alex Айвин      30/01/2014 [14:57:07]#5
пора менять акции трансаеро на другие компании. :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [15:02:41]#6
Пора ОАКу включать админ-ресурс, а то эти Дуремары окончательно придушат наш авиапром.

vladilen      30/01/2014 [15:40:50]#7
вот дебилы! подобные законы и законопроэкты выходят из под пера людей, которые в авиации ни фига не смыслят! самолёт и в 15 и в 30 лет может счетаться не старым. всё зависит от налёта и технического состояния воздушного судна.

kuznpilot      30/01/2014 [18:05:47]#8
Позитивное предложение только одно: "требование о наличии специального авиационного образования и профессиональной подготовки не только у летного и технического персонала, но и руководителей авиапредприятий." Круг руководителей следует расширить и до чиновников, ректоров и т.д. Печально, что эти требования, написанные кровью, были в СССР. Во истину: "кто не помнит своей истории, тот не имеет будущего".

qweasd      30/01/2014 [19:03:58]#9
Господи, ну когда ты даш им ума.....

YuriBas      30/01/2014 [20:30:07]#10
Для некоторых госслужащих, попавших в ГА из армии, главное "понять специфику гражданской авиации". Знания не нужны.

aerik      31/01/2014 [12:15:42]#11
Одному из авторов этой идеи сенатору Андрею Голушко в 1999 году, будучи зам. губера в Омской области, жопу из калаша прострелили (было показательное покушение без цели убить - акция устрашения). Правда водила погиб. Видать не только жопа пострадала, но и на мозги повлияло.

Бывший МИ      31/01/2014 [13:33:06]#12
qweasd
Господи, ну когда ты даш им ума.....

Бог предлагал положить умишко, да вот только места не нашел. Все-таки прав был Позенр - гос...дура.

frrid      01/02/2014 [19:21:21]#13
Если мне предложат билет на новый самолёт, младше 15 лет, и на старый, старше 15 лет, я выберу первый, без обид, я думаю так выберет большинство. Остальное от лукавого

Snafu      01/02/2014 [19:53:14]#14
Одному из авторов этой идеи сенатору Андрею Голушко в 1999 году, будучи зам. губера в Омской области, жопу из калаша прострелили (было показательное покушение без цели убить - акция устрашения). Правда водила погиб. Видать не только жопа пострадала, но и на мозги повлияло.

А при чем тут мозги? Именно то место, которым думает, и пострадало.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2014 [20:17:02]#15
frrid:
Если мне предложат билет на новый самолёт, младше 15 лет, и на старый, старше 15 лет, я выберу первый, без обид, я думаю так выберет большинство. Остальное от лукавого

Э нет. Ненадо лукавить. Если предложат дорогой билет на новом самолете (например, в Аэрофлоте) и в 2 раза дешевле, но на 15-летнем в другой авиакомпании, то большинство граждан предпочтет дешевый и 15-летний. Выбирать надо не возраст самолета, а авиакомпанию и предоставляемую ей услугу перевозки.

Junior      07/02/2014 [14:53:59]#16
Э нет. Ненадо лукавить. Если предложат дорогой билет на новом самолете (например, в Аэрофлоте) и в 2 раза дешевле, но на 15-летнем в другой авиакомпании, то большинство граждан предпочтет дешевый и 15-летний. Выбирать надо не возраст самолета, а авиакомпанию и предоставляемую ей услугу перевозки.
точно...! особенно с доходами нашего населения




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer