Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2014 г.


Аэрофлот получил два новых самолета: Sukhoi SuperJet 100 и Boeing 777-300ER

Переслать новость другу

Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта aeroflot.ru

30 января, AEX.RU –  Аэрофлот получил два новых самолета - пятый из шестнадцати заказанных Boeing 777-300ER и пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 в расширенной комплектации «FULL». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Boeing 777-300ER назван в честь русского писателя Александра Ивановича Куприна, а Sukhoi SuperJet 100 назван именем советского офицера, лётчика гражданской авиации, Героя Советского Союза Павла Михайловича Михайлова. Оба лайнера поступили в Аэрофлот новыми с заводов", - отметили в авиакомпании.
 
Самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89023) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса). Максимальная дальность полета составляет 2,4 тыс. км. Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес-класс, экономический класс и класс Комфорт, включающий ряд удобств при разумном соотношении «цена — качество». Класс Комфорт — это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, увеличенное количество миль за перелет участникам программы «Аэрофлот Бонус». В зимнем расписании Boeing 777-300ER  используется на линиях в Сочи, Хабаровск, Красноярск, Владивосток, Гонконг, Бангкок, Пхукет.
 
"Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER — самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет — до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Новые машины оборудованы программным комплексом мониторинга состояния воздушного судна (Airplane Health Management). Sukhoi SuperJet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ 100 совершил первый полет. В январе 2011 г. SSJ 100 получил сертификат типа АР МАК. Благодаря воздушным судам SSJ 100 и новым Boeing 777-300ER, Аэрофлот может  реализовывать стратегические планы по развитию собственной маршрутной сети. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки", - отметили в Аэрофлоте.


 
 


комментарии (12):

ИЛ-18Д      30/01/2014 [18:34:02]#1
в Сочи 3 топора?)))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [19:24:07]#2
Это хорошо, что Суперджеты поступают в авиакомпанию. Плохо, что уже через несколько первых полетов они становятся на длительный ремонт :(

Дядя      30/01/2014 [23:01:20]#3
ИЛ-18Д 30/01/2014 [18:34:02] #1
в Сочи 3 топора?)))))

Вы счастливый человек!!! Об Олимпиаде не слышали, завидую...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [23:17:42]#4
теперь АФЛ сделает очередной рывок по количеству перевезенных паксов, спасибо SSJ

avoka      31/01/2014 [06:45:31]#5
может кто то объяснит, НАФИГА гов--лоту 777?, загрузка рейсов шкалит на вышеперечисленных направлениях, или когда то вякнули, что возьмем а теперьотказатся неустойки непозволяют?

alekseyshubert      31/01/2014 [08:30:11]#6
Ну конечно загрузка позволяет. Я два раза летал и он был битком.

joe_mama      31/01/2014 [09:43:15]#7
avoka

в чём ваша проблема с аэрофлотом? большинство европейцев в Москву кстати Аэрофлотом предпочитают летать, вместо Бритиша, Свисса и тд (по собственным знакомым знаю). впрочем соглашусь, при наличии 330 и 320 - идея вдруг начать закупать 777 и 737 выглядит очень коррупционно.

не брали бы поганый ССЖ - совсем никаких вопросов к Аэрофлоту не было бы. а так перед рейсами смотрю кто в расписании - если вдруг ССЖ или ИЛ96 - не беру

avoka      31/01/2014 [09:53:58]#8
у меня проблем нет, а повидимому у гов-лота будут, раз уж даже акционеры об этом заговорили, что касается нищих жадных европейцев, я не удивлен, но с Конга или Токио до москвы люди предпочитают летать не гов-лотом, это точно, летали себе из москвы в париж на 20ках, куда лезут?

гидроплан      31/01/2014 [10:10:15]#9
Что-то с ЛТХ нестыковочка. Максимальная дальность полёта здесь 2400 км, а если смотреть выше новость от ГСС о замене для АФ опции "light" на "full" : "SSJ100 поставляется в авиакомпанию в компоновке на 87 пассажирских мест и может выполнять полеты на расстояние до 3048 км", - также уточнили в пресс-службе ГСС".

Москвич      31/01/2014 [12:40:05]#10
Avoka. Вот лично у меня за полтора года три поездки в Гонконг и обратно. Сейчас будет уже 4-я туда на 333, обратно на 77W Относительно свободно было только ОДИН раз из шести полётов. Все остальные были реально битком. Даже знакомые проводники удивлялись, рассказывая, что два последних места купили чуть ли не за 60 000 рублей в одну сторону в экономе. Процентов 50-60 самолёта уходит в Москве на транзит. Так что не надо писать то, о чём вы понятия не имеете!

Alexman      01/02/2014 [12:55:56]#11
Не пойму, почему любая позитивная новость о наших авиакомпаниях вызывает язвительные комментарии. Получают авиакомпании новые самолёты - хорошо, значит есть определённая уверенность в завтрашнем дне. Ещё лучше, что самолёты поступают новые, а не 20-летней давности. Пусть развиваются. Надоели уже эти постоянные нападки на SSJ. Почему никто из "критиков" типа Joe_mama и им подобным не орал, когда у первого или второго B777 во втором коммерческом полёте отказал двигатель (самолёт новый с завода), а после катастрофы в Казани почему никто не кричит о запрете полётов B737-500, там же ведь тоже были конструктивные недостатки? Они молчат о B787. "Суперджету" ой как далеко до его проблем! А ведь и Аэрофлот, и Трансаэро уже заключили договора об их покупке. Никто из вас не боится на них полететь? А для joe_mama могу сказать, пусть посмотрит статистику Ил96/86. Это одни из самых безопасных самолётов в мире.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2014 [15:37:27]#12
2 Alexman

Ровно те же аргументы Вы приводили год назад. Может чем-то новеньким блеснете или это весь Ваш потенциал? Вы тогда возмущались, что СМИ пишут а народ обсуждает приостановку Росавиацией эксплуатации 4-х Суперджетов Аэрофлота. И тогда тоже привели пример отказа двигателя B777. Раз примеры те же, я повторю тогдашний свой ответ Вам:

"На B777 кивать не надо. Это инцидент, которые в авиации происходят каждый день. Но этих самолётов в мире летает столько, и так летают, что в его надёжности ни у кого нет сомнений. А SSJ всё время стоят. И сравнивать самолеты надо не по публикациям в СМИ, а по статистике авиакомпаний-эксплуатантов. А она говорит, что 10 самолётов SSJ в Аэрофлоте (8%) парка, сгенерировали 40% отказов. А если по налёту (а налёт менее 4-х часов в сутки на ВС), то доля Суперджетов ещё больше - все 80%. И глумимся над самолётом и пассажирами не мы, а те, кто его производит".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer