Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 января 2014 г.


Индия купит японские гидросамолеты

Переслать новость другу

Самолет-амфибия US-2
Фото с сайта lenta.ru

8 января, AEX.RU –  Министр обороны Индии Аракапарамбил куриан Энтони и его японский коллега Ицунори Онодера достигли предварительной договоренности о поставке индийскому военному ведомству гидросамолетов ShinMaywa US-2i, сообщает Lenta.ru со ссылкой на  Jane's. 
 
Переговоры состоялись в конце декабря 2013 года, однако известно об этом стало только сейчас. Какое именно количество самолетов намерена приобрести Индия, пока неизвестно.
 
В ближайшее время должен состояться визит представителей индийского министерства обороны в Японию, где будет проведен очередной раунд переговоров о поставке US-2i. Тогда же индийские военные смогут провести несколько испытательных полетов японского гидросамолета. Когда может быть подписан контракт на поставку Индии гидросамолетов, неизвестно. Также не ясно, будут ли US-2i закуплены в рамках тендера на поставку гидросамолетов или отдельным контрактом.
 
Министерство обороны Индии объявило тендер на поставку девяти самолетов-амфибий в конце 2010 года. В нем принимают участие японская компания ShinMaywa, канадская Bombardier, российский ТАНТК имени Бериева и американо-немецкий консорциум Dornier. Они предлагают индийским военным самолеты US-2i, CL-415, Бе-200 и Seastar CD2 соответственно. Индия намерена использовать новые гидросамолеты в поисково-спасательных операциях.
 
Японский US-2i способен совершать полеты на скорости в 550 километров в час на расстояние до 4,7 тысячи километров. Как отмечает Jane's, на тендере он является единственным гидросамолетом, способным работать при пятибалльном состоянии моря (неспокойное море, высота волны 2,5-4 метра). Японскому самолету-амфибии для взлета с морской поверхности необходимо около 280 метров.


 
 


комментарии (5):

Yan      08/01/2014 [23:27:26]#1
Да, интересный самолётик. Садится и взлетает почти с места, ассоциации с Ан-70:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Однако, хотелось бы найти видео, где он приводняется и взлетает с высотой волны 2 метра.

HZ66      09/01/2014 [01:53:14]#2
Видео впечатляет.

Yan      09/01/2014 [09:52:26]#3
На фоне низкой скорости посадки/взлёта и короткой дистанции пробега не понятно, на кой чёрт японцам конвертопланы Osprey?


Ощущение, что наработки по Ан-70 вполне имеют право на жизнь в т.ч. и для таких задач.

Дедушка ГВФ      09/01/2014 [10:27:04]#4
Наш ТАНТК им Бериева (кажется ГД Кобзев) знатоки...
Угробили производство Бе 12 в угоду Бе 200, почитали бы историю
эксплуатации реактивной Бе 10, тогда бы и утопического Бе 200
не строили бы...
В Сибири просили мелкую серию гражданских Бе 12 на коленях ползали...
Самое интересное цена была очень хорошая, теперь Япошки нам палец показали...

Yan      09/01/2014 [11:45:40]#5
У Бе-12 тоже как и у Бе-200, дистанция разбега/пробега и минимальная скорость взлёта/посадки заметно хуже, чем у японцев.

P.S. ИМХО, Бе-200 годится только для перевозки грузов/пассажиров в труднодоступных районах, может в какой то степени дополняет Ан-24.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBv5mY
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer