Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2014 г.


Глава Росгидромета уходит в отставку из-за пропавшего самолета

Переслать новость другу

Як-42Д Росгидромета

10 октября, AEX.RU –  По информации «Известий», в начале октября глава Федеральной службы по гидрометеорологии и охране окружающей среды Александр Фролов написал заявление об увольнении по собственному желанию. Этому предшествовал инцидент с пропажей купленного самолета.
 
Решение по уходу главы Росгидромета в Министерстве природных ресурсов и экологии пока еще не принято, рассказали в ведомстве, подтвердив информацию о желании Александра Фролова уйти со своего поста.
 
По сведениям газеты, решение уйти в отставку было принято главой Росгидромета Александром Фроловым после того, как в правительстве обнаружилась пропажа спецсамолета для нужд ведомства. В декабре 2013 года в Жуковском состоялась презентация самолета-лаборатории Як-42 «Росгидромет», оснащенного оборудованием и приборами геофизического мониторинга атмосферы. Внутри самолета расположился огромный электронно-вычислительный центр. Одних только компьютеров и серверов на борту почти 30 штук. Обслуживает всё это экипаж из 14 человек, которые благодаря системе спутниковой связи могут проводить исследования атмосферы в любой точке земного шара. На создание новой воздушной лаборатории потратили больше 1 млрд рублей. При этом начинка стоила в три раза дороже, чем сам самолет. 
 
Источник в правительстве сообщил, что денежные средства из бюджета — более 1 млрд рублей — были выделены на два самолета, а в итоге Росгидромет приобрел и оснастил только один. «Соответственно, второго самолета и не было, хотя деньги были на него выделены. Куда они пропали — неизвестно, — сказал чиновник. — Этим вопросом занимался вице-премьер Дмитрий Рогозин, который и потребовал от Росгидромета отчетности за пропавший самолет».
 


 
 


комментарии (18):

Огненая лиса      10/10/2014 [14:10:37]#1
Где где?? дык и не было!! Все показалось!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2014 [14:44:18]#2
а чего не хватает усилий закрутить так "гайку", чтобы рассказали где деньги?

KJC      10/10/2014 [15:15:07]#3
Это нормальная практика. Продали, деньги поделили, можно "покидать пост". И это не из-за угрызений совести, просто нет смысла дальше работать-денег хватит на долго, да и светиться дальше не стоит.

senima      10/10/2014 [15:52:14]#4
Наверное поделились с кем надо...Вот и не "закручивают гайки" как следует...Практика известная, к сожалению.

mmike      10/10/2014 [16:06:25]#5
KJC 10/10/2014 [15:15:07]
Это, кстати, НЕнормальная практика. Нормальная - это когда пост не покидают, а ждут следующего самолета, за ним еще одного...

Kominik      11/10/2014 [06:32:54]#6
Вопрос простой -а где посадки ?Украл -в тюрьму, а не по собственному .

Гесер      11/10/2014 [15:39:42]#7
Простой ответ: если начать раскручивать, что да кто, будут названы фамилии. А этого никто не хочет.

KJC      12/10/2014 [08:06:12]#8
Оставлять соучастника на посту палево, но думаю, что скоро и это не будет смущать там ни кого. Про какие "посадки" речь! Это то же самое, что самому себя высечь. Все это горлопанство с трибуны-театр для нас с вами, очковтирательство. Сценарий давно уже расписан. Просто досадно, что они думают, что ни кто ни чего не понимает. Сценаристов повесить на красной площади, чтоб другим неповадно было. их родственников, жирующих на награбленном и исполнителей на крайний север-работы там невпроворот... Но кто же себя сечь-то станет!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2014 [13:38:15]#9
Какая-то мутная история. Самолет для Росгодромета ОАКом был "построен" лишь один. Может надо начать с ОАКа и выяснений, где второй самолет? Или Дмитрий Олегович расстроен, что второй самолет не оплатили? Тогда вопрос о нецелевом использовании средств. Но, как сказано в сообщении, выделенного 1 млрд хватило лишь на один самолет. Тогда опять вопрос к ОАК: получается, что готовый самолет оказалься в 2 раза дороже изначальной цены?

BAY      12/10/2014 [17:43:27]#10
Вот-вот, мутная история. Но у Генпрокуратуры в связи с этим вопросов возникло не больше, чем у пресловутых матросов. Почему-то...

ТПА      12/10/2014 [21:35:03]#11
Самолет не построили новый, а купили б/у с малым налетом. Так что к ОАК вряд ли могут быть вопросы.

папа в      12/10/2014 [22:22:47]#12
омг.. лярд за як42 напичканный непонятно чем.. жгут рябята на рекорд

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2014 [00:34:27]#13
ТПА:
Самолет не построили новый, а купили б/у с малым налетом. Так что к ОАК вряд ли могут быть вопросы.

Ну как же, а интегрировали это оборудование на борт где, в автосервисе?

ТПА      13/10/2014 [00:51:46]#14
Значит, крики на форуме "Позор Росгидромету!" сменятся на привычные "позор ОАК!"?
А может быть, лучше подождать результатов расследования?

НДМ      13/10/2014 [01:08:06]#15
В декабре 2013 года в Жуковском состоялась презентация самолета-лаборатории Як-42 «Росгидромет», оснащенного оборудованием и приборами геофизического мониторинга атмосферы. Внутри самолета расположился огромный электронно-вычислительный центр. Одних только компьютеров и серверов на борту почти 30 штук. Обслуживает всё это экипаж из 14 человек, которые благодаря системе спутниковой связи могут проводить исследования атмосферы в любой точке земного шара. На создание новой воздушной лаборатории потратили больше 1 млрд рублей. При этом начинка стоила в три раза дороже, чем сам самолет. Чтобы уложиться в бюджет, самолет для летающей лаборатории купили не новый, но с небольшим налетом. Сотрудники в ведомстве рассказали, что прежним владельцем Як-42 был один из олигархов.(с)

В самом Росгидромете от официальных комментариев отказались. Однако собеседник издания, близкий к структуре, подтвердил отставку главы Росгидромета Александра Фролова, добавив, что решение о его уходе связано с тем, что Фролов перевалил за пенсионный возраст — в сентябре ему исполнилось 62 года.

— Не могу подтвердить вам взаимосвязь покупки лабораторий и отставки. То, что деньги не распилили, я готов гарантировать. У нас не тот сектор, где можно производить такие махинации, — пояснил собеседник. — По самолету могу сказать, что его стоимость действительно такая большая. Не стоит путать его с обычным пассажирским самолетом. Цена такая высокая из-за стоимости разработки уникального оборудования, которым занимались на протяжении нескольких лет. Самолет — не спутник. Спутник стоит меньше — полетает немного, и купят следующий. А самолет будет летать долго, и в него есть смысл вкладываться.(С)

starnov      16/10/2014 [07:05:40]#16
А может дело не в возрасте и не в самолете. Где-то вычитал, что резко сокращается финансирование, в результате закрываются метеостанции, которых и до этого было недостаточно.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [08:51:15]#17
Судя по описанию, два самолета никак не могли стоить 1 млрд. Тут на один бы такой хватило.

booster      26/10/2014 [16:57:09]#18
И самом деле: 1млрд. рублей = 25 млн. долларов по курсу рубля 40р=1доллар США.
Сегодня курс рубля еще ниже.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer