Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2014 г.


Дмитрий Рогозин раскритиковал позицию чиновников, отвечающих за авиастроение

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

10 октября, AEX.RU –  Вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал итоги прошедшего сегодня совещания в Военно-промышленной комиссии по вопросам авиастроения.
 
"Наши чиновники как плохие артисты склонны к излишней драматургии. То впадают в депрессию от первых же проблем на пути, то кликушествуют по поводу "потерянной промышленной компетенции", то вообще кричат в духе Миронова: "Шеф, всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!". Потому и приходится прибегать к волевым решениям.  Это я под впечатлением от итогов дискуссии с коллегами на тему, нужна ли России своя авиация и своё авиастроение", - написал г-н Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
 
Напомним, накануне Дмитрий Рогозин, также в сервисе микроблогов Twitter, написал:  «Завтра - финальная битва между силами добра и зла в российском авиапроме. На совещании в Коллегии ВПК РФ решится судьба пассажирского Ил-114».


 
 


комментарии (24):

ddddddd      10/10/2014 [16:55:09]#1
Так что насчет судьбы Ил-114?

SFil      10/10/2014 [18:56:30]#2
Дмитрий Олегович, на Вас вся надежда!!!!

senima      10/10/2014 [19:09:56]#3
Дмитрий Олегович, а может хватит "критиковать", но пора уже по-настоящему спрашивать? С административной и уголовной ответственностью перед народом и государством!

Демпфер      10/10/2014 [21:01:01]#4
Кажется всем давно понятно, что роль Рогозина в правительстве - пугало огородное. Раздувает щеки, стучит кулаком, грозно предупреждает, а никто не боится.
Есть хоть один пример того, чего бы он довел до конца, решил какую-нибудь проблему?
Приведите, кто в курсе.
Честное слово, извинюсь.

папа в      10/10/2014 [21:09:01]#5
а сам он, не тот самый чиновник, отвечающий за самолетостроение?

ЗНШ      11/10/2014 [08:38:18]#6
Д.О.Рогозин обещал Ил-112 в пассажирской версии. ВЕЗ ДЕ ХОД.

RESOS124      11/10/2014 [12:51:38]#7
То что наши чиновники, отвечающие за авиапром вороватые, бестолкоовые и непрофессиональные это и без Рогозина понятно. Да и сам Дмитрий Олегович далеко не профи, а так- шоумен. По професси, по-моему, он тележурналист. Может ли он разобраться с ситуацией и осознать её в комплексе? Навряд ли. Могут ли это сделать наши чиновники? Сомневаюсь. Хотят ли? Скорее всего нет. Но негативный подход промышленности к решению вопросов налицо. Это когда вместо поиска решений проблемы ищут обоснования невозможности справиться с ней.

инженер боинга      11/10/2014 [13:23:44]#8
Пока голову сгнившего оак не апмутируют метастазы не остановить

KJC      12/10/2014 [07:51:22]#9
Все это смахивает на комедию. Низы пилят, делятся с верхами, а верхи потом картинно "критикуют". Потом низы "подают в отставку", читай сваливают с награбленным и "ой, а спросить-то не с кого. Развалом стратегических областей науки и промышленности должны заниматься прокуратура и ФСБ. Наложи Америка и Европа санкции на свои самолеты в России и, как говорится, приплыли. Но кого это ТАМ волнует, будет чернь летать или нет! Главное чтоб нефтяники летали-им народные ресурсы для олигархов выкачивать. Не зависил бы верх от распила народного богатства, давно бы причастные в рудниках гнили.

BAY      12/10/2014 [17:38:37]#10
Очень хорошо подметил. Дело лишь за конкретными именами и оргвыводами.

Ndakota      13/10/2014 [07:16:12]#11
Самый высокооплачиваемый клоун. Возможно, не только в РФ.
Какой он чувственный. Под впечатлением вечно всякую хрень несет. То про авиастроение, то про глонасс - "фанатичный преданный системе гражданин".
Sfil - улыбаемся и пашем

Михаил_К      13/10/2014 [09:45:10]#12
Про таких говорят - язык без костей! Он бы хоть один процент своего словесного недержания в дело направил!

air-squirrel      13/10/2014 [09:48:43]#13
так собственно почему они "эти" не правы что кричитат что все пропало??? у вас что иначе обстоят дело в авиапроме?Если вы так думаете, сходите на наши КБ и посмотрите как там....А там херово, на илюшине так вообще тихо, спецов уже не осталось, кто то в Волгу-Днепр рванул на зп в 2-3 р больше, кто то совсем распрощался с нашим авиапромом..Текущий гражд авиапром - это кормушка для распила, ни стратегии развития, ни контроля, одни обещания..и нуль на выходе. Сами строим за гос деньги, потом создаем схемы чтобы снова за бюджет их покупать ....

ЗНШ      13/10/2014 [11:37:44]#14
1000 Антоновцев на вахтовый метод в Москву. Главное, они без проблем и с радостью торчали 10 лет назад по Ту-334. В нынешних условиях долларовой безнадеги Украины продвинутую молодежь АНТК можно зазвать. При этом главный вопрос жилья решить в административных корпусах на верхних этажах.

rad123      13/10/2014 [13:34:58]#15
ЗНШ

1000 Антоновцев на вахтовый метод в Москву. Главное, они без проблем и с радостью торчали 10 лет назад по Ту-334. В нынешних условиях долларовой безнадеги Украины продвинутую молодежь АНТК можно зазвать. При этом главный вопрос жилья решить в административных корпусах на верхних этажах.
...........
На 17-ть тысяч в месяц они не поедут.

Москвич      14/10/2014 [13:06:43]#16
Вот просто интересно, сколько денег за всё время было потрачено на проект Ту-204 и его бесконечные, но никому не нужные модификации?

ЗНШ      14/10/2014 [14:11:05]#17
«Надежды на снятие санкций ЕС с России беспочвенны. Тандем США-Германия зорко следит за этим. Закон санкций: их легче ввести, чем снять», - написал в своем Twitter А.Пушков
В благодарность за 500 млрд.долларов за 23 года в нынешних ценах дотации Украине.
И когда Украина полусдохнет от своей злобы на Москву, его полутруп повесят опять на Россию.Кормите, а то хуже вам будет.
Это к вопросу о деньгах на Ту-204.

ДедБезКрыла      14/10/2014 [16:03:57]#18
Похоже, вброс про "письмо Лившица" пошёл отсюда:
http://www.odnako.org/blogs/te ...
Эти ребята, однако, и не такое писали.
Первоисточник теперь найти уже сложно, но наверняка всё выдернуто из контекста и передёрнуто - покойный Лившиц был человеком адекватным и грамотным. И в любом случае советник президента решения не принимает (а то бы у нас по советам господина Глазьева доллар уже стоил бы 62 копейки).

tucha      14/10/2014 [20:59:45]#19
Р А С К Р И Т И К К О В А Л . А СНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ? ПОГОСЯНА , МАНТУРОВА - просто скромно СНЯТЬ (ОСВОБОДИТЬ ОТ ДОЛЖНОСТИ, отдать под СУД ) за ущерб нанесённый обороноспособности РОССИИ в течении 15 лет.

sim139      20/10/2014 [16:21:05]#20
2 tucha
Дмитрий Олегович не по этому делу. Он может критиковать, говорить, кричать и ругаться, но мы никогда не видели ни одного действия в рамках его слов. Скорее всего его полномочия и ограничены только выступлениями и никоим образом не отягощены правами на какие-либо действия (к сожалению или нет, это уже другой вопрос)

ceky      23/10/2014 [00:44:15]#21
А Дмитрий Олегович у нас за что отвечает? На вертолете он уже научился летать?

sim139      23/10/2014 [17:53:04]#22
Дмитрий Олегович, судя по формату, отвечает за маркетинг.

ЗНШ      05/11/2014 [15:31:06]#23
«Индийская сторона дала нам понять, что их интересуют самолеты МС-21, первый полет которого запланирован на 2016 год, а запуск в серийное производство в 2017 году», - заявил Рогозин, которого цитирует РИА «Новости».
По его словам, для Индии - это идеальный самолет вместимостью 180 человек, дальность полета составляет 3-4 тыс. километров.
Что касается Сухой Superjet, поставки которого обсуждались ранее, то, как отметил вице-премьер, в настоящий момент речь идет не о поставках самолетов, а о «локализации производства для нужд индийского рынка и, возможно, будущего совместного выхода на рынки третьих стран».
Кроме того, по мнению Рогозина, перспективным является и сотрудничество России и Индии в сфере вертолетостроения. «Наше предложение сводится к возможности использования вертолетов Ка-226 различных модификаций, как для гражданских, так и военных нужд», - сказал вице-премьер.

Дмитрий Олегович Рогозин есть вице-премьер по продвижению промтоваров.
Надо ему напрямую подчинить всех торговых представителей со сдельной оплатой труда в посольствах.

sim139      05/11/2014 [16:35:14]#24
Ну если ему подчинять торгпредов, то кто будет возмущаться на страницах Интернет, в газетах и журналах ? Как-то люди стараются не бросать слова на ветер. Позиция в продвижении товаров называется - промоутер (раньше я думал, что он маркетолог). Это как девочки с голыми пупками в супермаркете "промоутируют" лапшу Доширак и прочее, правда предоставляя возможность ее попробовать. А здесь и пробовать нечего ?!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvC5t
Цена замены сайлентблоков на https://youdo.com/auto/runninggear/silentblocs/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer