Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2014 г.


Дмитрий Рогозин: Россия и Китай могут взяться за совместный проект обновленного самолета Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

14 октября, AEX.RU –  Китайская сторона проявляет интерес к совместному производству обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114, сообщил "Интерфаксу-АВН" вице-премьер Дмитрий Рогозин.
 
"Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет в принципе тоже нужен", - сказал Д.Рогозин, отвечая на вопрос о перспективных кооперационных проектах между РФ и КНР.
 
По его словам, "таким образом мы можем открыть второй кооперационный проект".   "Этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных. Китайская сторона не отрицает - интерес есть", - подчеркнул зампред правительства.
 
Он сообщил, что скоро "будем передавать им информацию и необходимую документацию".
 
Ранее сообщалось, что 21 августа президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ, Минобороны, полпреду президента в Приволжском федеральном округе совместно с заинтересованными организациями оценить целесообразность развёртывания серийного производства самолётов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) для нужд военного ведомства. Соответствующее поручение было размещено на сайте Кремля.
 
Турбовинтовой самолет Ил-114 для местных авиалиний серийно выпускался на авиационном заводе в Ташкенте до 2012 года. Всего было построено 17 машин. По оценке руководства "Авиакор - авиационный завод", освоение серийного производства Ил-114 займет около 5 лет и потребует инвестиций в размере 10-12 млрд руб.


 
 


комментарии (15):

Ndakota      14/10/2014 [10:25:20]#1

tucha      14/10/2014 [21:14:23]#2
РОССИЯ без Китая может делать эту машиу в неограниченных количествах. Надо Дима знать производство.

KZ1972      14/10/2014 [22:06:29]#3
Интересно, на одном заводе будут делать Ил-112, на другом - аналогичный по характеристикам и двигателям, но совершенно другой по планеру Ил-114. Причем без ясных перспектив со сбытом. Китайцы - партнеры? Как бы не так - вспомните хотя бы один совместный проект с китайцами... Так может быть, выгоднее и дешевле сделать пассажирскую версию Ил-112, как был пассажирский Ан-24, аналогичный грузовику Ан-26, и не устраивать самим себе сложностей? Тем более Ил-114 разработан 30 лет назад, когда многих сегодняшних конструкторов даже на свете не было!

герра      15/10/2014 [09:11:16]#4
Тема "Ил-114" всплыла из-за неопределённости загрузки самарского "Авиакора" по сформированному заказу на 14-16единиц Ан-140.Какое то количество машин МО РФ получило, а дальше перспективы нет.Ил-114 подкинут как палочка-выручалочка для частного предприятия с могучим звучанием ОАО.Если этой темы(Ил-114)"АВиакор" не увидит, то что с этим бывшим авиамонстром делать?

tucha      15/10/2014 [10:31:38]#5
Да ни где и ни чего Вам Погосян не даст делать. Одна трескатня которая через пару недель затихнет. России эта машина нужна, она выгода! Людям нужна! Заполярью нужна ! Погосяну с Мантуровым НЕТ.

Михаил_К      15/10/2014 [12:15:48]#6
KZ1972 14/10/2014 [22:06:29] #3
Интересно, на одном заводе будут делать Ил-112, на другом - аналогичный по характеристикам и двигателям, но совершенно другой по планеру Ил-114. Причем без ясных перспектив со сбытом. Китайцы - партнеры? Как бы не так - вспомните хотя бы один совместный проект с китайцами... Так может быть, выгоднее и дешевле сделать пассажирскую версию Ил-112, как был пассажирский Ан-24, аналогичный грузовику Ан-26, и не устраивать самим себе сложностей? Тем более Ил-114 разработан 30 лет назад, когда многих сегодняшних конструкторов даже на свете не было!
=========
Ил-112 (как и Ан-26) ВТС, а Ил-114 - коммерческий самолёт. Ил-114Т берёт 7 тонн коммерческой нагрузки против 6 тонн у Ил-112 при менее мощной модификации двигателя. Для коммерсантов Ил-114Т предпочтительнее Ил-112Т, а Ил-112П имеет смысл только для грунта - в остальных случаях он будет уступать Ил-114 и не имеет резервов для модификации.

KZ1972      15/10/2014 [13:01:08]#7
Понятно, что загрузить Авиакор - задача благородная, но по такому же принципу давайте загрузим простаивающий "Москвич" вазовской "восьмеркой" - она была разработана примерно в одно время с Ил-114. Самолет, сконструированный 30 лет назад не имеет шансов быть сегодня востребованным где-то кроме МО и МЧС. За тридцать лет моторостроение, материаловедение и все прочие прикладные науки авиаиндустрии даже не убежали - улетели вперед. Да, сделают на Авиакоре по три штуки для каждого из силовых ведомств, и что дальше? Не надо себя обманывать: у этого самолета на рынке коммерческих авиаперевозок никаких перспектив нет.

sl75      15/10/2014 [13:43:27]#8
KZ1972 Все самолёты спроектированы 20-30 лет назад. и ATRи канадцы.Но в процессе жизненного цикла они модернизировались а наш в связи с провальными 90-ми так и завис. Никто не говорит что он будет производится таким же как и 20 лет назад. Всё уже ушло. Поэтому и называется "программа разработки ... на БАЗЕ Ил-114" а это уже будет почти новый самолёт. И с двигателями то же будут что то делать. Основная проблема 114го это перетяжелённость и возможности двигателей. Вот их и будут устранять. Крыло менять авионику(она тогда тяжёлой была) может и двигатель уберут. Климов вон собирается для 112-го делать новый двигатель может эти программы объединят.

Сантей      15/10/2014 [13:56:09]#9
Опять эта мания международной кооперации любой ценой.
Спору нет, такая кооперация нужна на первых порах, если у стороны-партнера есть некие ключевые технологии, да и то на условиях их постепенной передачи и локализации производства. Но в данном то случае что хотят получить от кооперации с китайцами? Практически неограниченную дешевую рабочую силу - этого, конечно, сколько угодно. Но как только авиационные технологии и разработки перетекут в Китай - то зачем, спрашивается, этому Китаю вообще нужна будет РФ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [14:24:24]#10
Много несуразицы понаписали, устанешь опровергать. Скажу лишь коротко о главном: чтобы проект был коммерчески успешен, нужен рынок сбыта. На запад нас не пустят. Следовательно, сотрудничество с Китаем в содании новой авиатехники имеет смыст не только потому, что можно разделить финансовые рынки, но и гарантией выхода с этим продуктом на рынок Китая. А этот рынок способен гарантировать окупаемость практически любого проекта, так как очень ёмкий.

Михаил_К      15/10/2014 [15:06:26]#11
KZ1972 15/10/2014 [13:01:08] #7
Понятно, что загрузить Авиакор - задача благородная, но по такому же принципу давайте загрузим простаивающий "Москвич" вазовской "восьмеркой" - она была разработана примерно в одно время с Ил-114. Самолет, сконструированный 30 лет назад не имеет шансов быть сегодня востребованным где-то кроме МО и МЧС. За тридцать лет моторостроение, материаловедение и все прочие прикладные науки авиаиндустрии даже не убежали - улетели вперед. Да, сделают на Авиакоре по три штуки для каждого из силовых ведомств, и что дальше? Не надо себя обманывать: у этого самолета на рынке коммерческих авиаперевозок никаких перспектив нет.

В классическом виде Ил-114 нужен в ограниченном количестве, расстояния между портами в Сибире и Дальнем Востоке никто не отменял. Грузовая версия вообще не имеет аналогов. Почитайте материалы и не рассказывайте сказок про устарелость:
http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...

Михаил_К      15/10/2014 [15:22:55]#12
В дополнение. Для успешной конкуренции действительно надо создавать другой самолёт. Но, под этим надо понимать изменение требований к новому самолёту, ибо под дальность 4800 км с коммерческой нагрузкой 1500 кг всё-равно получится Ил-114, а не ATR-72-600. Остальные проблемы либо решены, либо решаемы.

ЗНШ      15/10/2014 [15:27:39]#13
Мы не должны сегодня трындеть о успешной конкуренции. Это любимое слово авиалиберзлодеев.

папа в      15/10/2014 [15:52:15]#14
GRV форум автора сообщения
Следовательно, сотрудничество с Китаем в содании новой авиатехники имеет смыст не только потому, что можно разделить финансовые рынки, но и гарантией выхода с этим продуктом на рынок Китая. А этот рынок способен гарантировать окупаемость практически любого проекта, так как очень ёмкий.

наивно думать, что китайцам нужна не только помощь в разработке, но они еще будут покупать самолеты у РФ. через 5-10 лет китайцы будут их клепать больше чем ВАЗ своих *приор*.
много Китай у России купил готовой техники какой-либо?
вера в то, что с Китаем мы будем успешно дружить против остального мира смешна.
Китай на пике развития.
кроме сырья, очень скоро, РФ ничего будет предложить Китаю.
будет ровно наоборот- Мы будем летать на китайских самолетах. и с таким правительством, как всегда, останемся банальной сырьевой базой .

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [15:52:55]#15
ЗНШЖ:
Мы не должны сегодня трындеть о успешной конкуренции. Это любимое слово авиалиберзлодеев.

Ок. Сколько убыточных проектов Вы лично готовы содержзать из своего кармана?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtW4u
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/gazel/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer