Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2014 г.


Максимальный показатель налета самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" на 1 машину составил 400 часов в месяц

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Россия"

14 октября, AEX.RU –  Максимальный показатель налета самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» на 1 машину, по итогам пятилетней эксплуатации,  составил 400 часов в месяц. Об этом сообщили на прошедшей шестой  летно-технической  конференции по эксплуатации самолетов Ан-148.
 
Напомним, в октябре 2009 года авиакомпании «Россия» стала первым авиаперевозчиком, начавшим эксплуатацию новых региональных самолетов Ан-148, произведенных на мощностях Воронежского авиапредприятия «ВАСО». За этот период на заводах в Воронеже и Киеве было произведено 29 Ан-148/158. Самолет прошел сертификацию в условиях точной зональной навигации RNP-1, P-RNAV и посадки по категории IIIА международных стандартов ICAO, был испытан и сертифицирован при сверхнизких температурах и в условиях жаркого климата: от – 55Со до + 45Со, для полетов на аэродромы высокогорного базирования, расположенных на высоте до 4100 м. над уровнем моря и на грунтовых аэродромах. Сертифицирована VIP версия самолета Ан-148-100ЕА (Antonov Business Jet) и модификация в медико-эвакуационном исполнении для МЧС России. 
 
На конференции также отметили, что по улучшению конструкции самолета  и возможностей эксплуатации лайнеров семейства Ан-148/158 было реализовано около 200 доработок, благодаря чему удалось достичь исключительных показателей по ежемесячному налету на одно ВС в составе парка авиакомпании «Россия». 
 
Максимальный показатель на 1 самолет составлял 400 часов в месяц, а налет на 1 среднесписочное ВС всего парка составляет 315 часов в месяц. Подобные показатели являются одними из лучших, в том числе, и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники, подчеркнули участники конференции. 
 
В ходе конференции авиакомпании-эксплуатанты отметили, что Ан-148 доказал свою техническую и экономическую состоятельность, однако темпы производства этой техники по-прежнему остаются очень низкими, не смотря на то, что самолет востребован.


 
 


комментарии (11):

senima      14/10/2014 [12:22:49]#1
Спросите у г-на Погосяна :"Каковы показатели налёта "знаменитого погосяновского ССЖ"? И ещё: "Что ещё готов предпринять г-н Погосян, чтобы темпы производства востребованных АН-148 до сих пор оставались "низкими"?

Sky_controller      14/10/2014 [12:59:30]#2
Тут уже не Погосян рулит. Потрошенко скоро убьет Антонов как марку, и Ан-148 канет в небытие.

гидроплан      14/10/2014 [13:20:17]#3
Господа специалисты, прошу прокомментировать законную возможность свертывания производства на ВАСО ан-148 и модификаций по инициативе Киевских властей

crj-2      14/10/2014 [13:47:38]#4
а Вам это зачем???

ДедБезКрыла      14/10/2014 [15:36:41]#5
2 гидроплан
Очень просто - эмбарго на поставки в Россию продукции двойного назначения (что-то такое они уже объявляли). Ну и попробуйте после этого собрать Ан-148, причём шансы заменинить чем-либо запорожские движки - нулевые, увы.

aviator 2      14/10/2014 [17:33:09]#6
Ни так уж велика потеря, если в Киеве не хотят что бы мы собирали эти самолеты в Воронеже, то тут сказать нечего, насильно мил не будешь.

senima      14/10/2014 [17:50:48]#7
АН-148 на 80% изготовлен из отечественных деталей. Даже СЛО "Россия" который обслуживает правительство и президента закупили это самолёт! А вот в "хваленом погосяновском" ССЖ, наоборот- только 20% отечественного....и про то, что этот самолётик СЛО "Россия" собирается закупать (или собирался)никто не слышал.

Grab76      14/10/2014 [18:08:39]#8
налет/№дней=часов в сутки.
350/30=12
400/30=13
Ryanair - отдыхает! Дайте налет, компоновку и сколько перевезли.
Кому гоните?

Sand      14/10/2014 [18:15:18]#9
Grab76
Да не, было такое, было. Ничего невозможного, вот только каков результат этого эксперимента? В деньгах. А экплуатациоенный потенциал антоновских машин никто и не оспаривает.

Rossiyanin      14/10/2014 [21:39:18]#10
350 часов это реальная цифра, 400 тоже было.

CruelVinni      15/10/2014 [15:02:29]#11
Grab76
******
А в чем проблема? Заменил экипаж и полетели дальше. Или трерьего пилота с собой взять, чтобы увеличить время работы экипажа. Главное чтбы время на осмотр/ремонт механикам оставалось.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg42q
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/products-delivery/, в Москве.
http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/: варианты по ссылке.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer