Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 октября 2014 г.


Дмитрий Рогозин: Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

15 октября, AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Рогозина.
 
"Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
 
Ранее в понедельник Рогозин сообщил, что к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай. По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.
 
Ранее Рогозин объяснил решение возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для "великой авиационной державы".
 
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
 
В августе президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации.


 
 


комментарии (20):

Ndakota      15/10/2014 [11:38:34]#1
Так возобновить производство или разработать на базе ил-114 новый самолет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [11:38:51]#2
Эти генераторы идей прошлого века еще о Марсе мечтают :)
Спасибо Китаю!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [14:45:30]#3
Если по уму, то надо разрабатывать новый на базе Ил-114, а не пытаться осваивать производство старого.

senima      15/10/2014 [16:16:27]#4
Непонятны сроки... 5 лет для начала производства?! Сдуреть можно! И это о самолете который уже(!!!) создан, который уже(!!!) летает, и которых уже(!!!) построено 17 штук!? Что за ерунда? За 5 лет можно абсолютно новый самолет спроектировать и построить!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [18:42:14]#5
Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?

rad123      16/10/2014 [01:38:12]#6
GRV

Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?
..........
Тогда вопрос, почему Ил-114, а не Ан-24!?

За пять лет люди имеющие опыт работы на Ан-24 не разбегуться, средства наземного обслуживания (стремянки, гидроподьемники...) и лаборатории не успеют в металолом здать.

Переходить с Ан-24РВ на допустим Ан-24NG проще и менее рисковано чем на ни кому не известный Ил-114....

И компановка у Ан-24 удачная. Это вам не Ан-140. Просторная кабина (если для 3-х чел), салон, кухня и два больших богажника.

NIC_TO      16/10/2014 [09:21:07]#7
Вы что правда не понимаете почему отказываются от сотрудничества с "Антоновым"?

NIC_TO      16/10/2014 [09:21:27]#8
Вы что правда не понимаете почему отказываются от сотрудничества с "Антоновым"?

air-squirrel      16/10/2014 [09:29:44]#9
кто делать самолет то будет??ау, сначала довели до упадка ИЛюшин а теперь давай делать новый самолет ИЛ-114. Это очередные враки, с целью распила.Комедия из той же оперы "стране нужен Ту-204". Ни один проект не довели до ума, зато каждый год слышишь то у нас мега проект с китаем, реанимируем ту-204, поддерживаем как можем ыыо, ожидаем МС-21....везде понемногу, наскоками со скоростью черепахи. Я надеюсь я ошибаюсь в своих предположениях.Время покажет!

Михаил_К      16/10/2014 [11:38:05]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/10/2014 [18:42:14] #5
Так о новом самолете и речь. Зачем тратить время и деньги на организацию производства устаревшей техники?

В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)
Что мешает Ил-114 достойно конкурировать с самолётами аналогичного класса - в первую очередь, возможность везти 1500 кг коммерческой нагрузки на 4800 км. А это более 8-и кубических метра топлива, которое надо впихнуть в крыло с определёнными техническими ограничениями.
Даже в существующем виде Ил-114 нужен в ограниченном количестве, а его грузовая модификация должна заинтересовать даже иностранных эксплуатантов при условии обеспечения качества изготовления и организации послепродажной поддержки клиентов.
Для классических задач надо менять крыло. С учётом переработки документации под бесстапельную сборку (всё-равно надо новый завод строить), можно пойти по пути Ил-76 - для Ил-114-300 перейти только крупнопанельный кессон с сохранением профиля и размеров крыла, а под новую модификацию использовать масштабную копию.

А главное, пока только сотрясают воздух, что не мешает без дополнительных капиталовложений провести ревизию проекта Ил-114 и существующих возможностей Самары. На основании полученных результатов в совместной комиссии определить объём требуемых работ и необходимого оборудования для реализации проекта. После этого можно составить бизнес-план, который позволит осуществить проект или его закрыть.

Boris G      16/10/2014 [13:26:50]#11
Два конструктора. Пля.

ЗНШ      16/10/2014 [13:37:05]#12
...Два конструктора. Пля.
Экономист профессионал. В Советское время самозванно носили овчиную шубу на чертовой коже с коричневым воротником и унтами?. Признайтесь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [14:03:52]#13
rad123:
Тогда вопрос, почему Ил-114, а не Ан-24!?

Потому что Ан это украинское КБ. Аналог уже существует - Ан-140. И многие годы попыток продуктивного сотрудничества по производству этого самолета показали провольность идеи сотрудничества с Украиной.


Михаил_К:
В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)

Ваш путь это заведомо многомиллиардные убытки. А создание нового самолета на базе Ил-114 совместно с китайцами (и для китайского рынка) это шанс сделать производство массовым, а проект прибыльным.

Михаил_К      16/10/2014 [14:21:01]#14
GRV форум автора сообщения
Михаил_К:
В очередной раз предлагаю отделить мух от котлет. :-)

Ваш путь это заведомо многомиллиардные убытки. А создание нового самолета на базе Ил-114 совместно с китайцами (и для китайского рынка) это шанс сделать производство массовым, а проект прибыльным.
=======
Мы видимо друг друга до конца не понимаем. Я предлагаю делать два типа Ил-114 - первый, доведённый и подготовленный для современного производства исходный Ил-114 плюс грузовая модификация; второй, унифицированная с первым типом коммерческая версия с новым крылом и переработанным салоном. Первый тип можно относительно быстро запустить в серию и обеспечить госзаказ и ограниченный коммерческий спрос (грузовая модификация может оказаться коммерчески успешной). Второй тип требует большой объём дополнительных работ и фактически заменит в серии или дополнит (при наличии спроса на первый тип) первый тип по своей готовности.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [15:03:40]#15
2 Михаил_К

Странное у Вас представление об авиапроме. Вроде как сняли с конвнейера классику жигулей и поставиди Самару. Вы хоть понимаете каковы трудозатраты и стоимость освоение сначала производства одного самолета, потом другого. Вы точно не понимаете, что из общего у них будет лишь внешняя схожесть. Я уже не говорю о цене восстановления поизводств старых агрегатов для Ил-114, которые давно не производся, а потомсоздание и освоение производств новых. И Вы представляете какова будет цена таких малосерийных агрегатов?

Михаил_К      16/10/2014 [15:34:01]#16
GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
Странное у Вас представление об авиапроме. Вроде как сняли с конвнейера классику жигулей и поставиди Самару. Вы хоть понимаете каковы трудозатраты и стоимость освоение сначала производства одного самолета, потом другого. Вы точно не понимаете, что из общего у них будет лишь внешняя схожесть. Я уже не говорю о цене восстановления поизводств старых агрегатов для Ил-114, которые давно не производся, а потомсоздание и освоение производств новых. И Вы представляете какова будет цена таких малосерийных агрегатов?
===========
Я предлагаю выпускать не Ил-114 образца 1997 года, Ил-114-300 образца 2015/2016 года (с обновлённой агрегатной базой и сохранением планера по аналогии с Ил-476) с сохранением основной характеристики самолёта - дальности полёта с коммерческой нагрузкой 1500 кг 4800 км. Вторым этапом надо делать условный Ил-114-400, с новым крылом меньшей площади и переработанным салоном, дальность можно ограничить ёмкостью баков до 2000 - 2500 км. Серия Ил-114-300 и Ил-114-300Т позволит обеспечить востребованную загрузку серийного завода до готовности новой модификации к серии. Возможно они будут выпускаться параллельно при наличии спроса на Ил-114-300.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [19:06:46]#17
2 Михаил_К

Да как Вы не поймете, что стапельное производство сегодня это бессмысленное прожигание денег. А переход на цифру требует полной переработки конструкции самолета и переоснащение завода. Ваш путь это двойной бюджет, нерентабельное производство и огромные убытки.

Михаил_К      17/10/2014 [11:44:44]#18
GRV форум автора сообщения
2 Михаил_К
Да как Вы не поймете, что стапельное производство сегодня это бессмысленное прожигание денег. А переход на цифру требует полной переработки конструкции самолета и переоснащение завода. Ваш путь это двойной бюджет, нерентабельное производство и огромные убытки.

Какое стапельное производство! Конечно бесстапельное, только в первую очередь запускается доработанный исходный Ил-114. Ил-476 в качестве примера лучше всего подходит. Я довожу только одну мысль, коммерческая версия Ил-114 будет непригодной для нужд силовых ведомств и может не подойти для отдельных коммерческих компаний в отличии от Ил-114-300. Кроме того, грузовая версия самолёта предпочтительнее на базе исходной модели.
Повторяю, свою мысль - главное различие между базовой и коммерческой модификацией площадь крыла (и возможно его механизация), остальное должно быть идентично. Первый вариант для задач с требованием большой дальности полёта с ограниченной коммерческой нагрузкой, второй - решение классических задач (двух часовой полёт с максимально возможной коммерческой нагрузкой). Большая площадь крыла Ил-114 - компромисс, основной причиной которого является необходимость разместить в крыле баки общего объёма 8, 36 куб. м.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [12:02:49]#19
Так если перепроектировать самолет в цифре, значительно эффективнее сразу переработать все системы и выдать новый самолет, если надо, то в двух модификациях. И осваивать проищводство сразу нового самолета, а не насиловать промышленность штучным производством старых агрегатов.

Михаил_К      17/10/2014 [12:43:25]#20
GRV форум автора сообщения
Так если перепроектировать самолет в цифре, значительно эффективнее сразу переработать все системы и выдать новый самолет, если надо, то в двух модификациях. И осваивать проищводство сразу нового самолета, а не насиловать промышленность штучным производством старых агрегатов.
===========
Новый самолёт будет в любом случае, даже если Самара начнёт его собирать "на коленке". Старые агрегаты никому не нужны, тем более при разработке Ил-114-300 их стали обновлять. Проще на первом этапе переработать исходный Ил-114, а уже получив этот опыт и серийное изделие - создавать унифицированный по агрегатам и системам модифицированный самолёт с абсолютно новым крылом.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBon7H
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/doors/transoms/, подробности по ссылке.
Сборка шкафов-купе - http://remont.youdo.com/furniture/wardrobe/kupe/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer