Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 октября 2014 г.


Россия приступила к созданию композитного истребителя 6-го поколения

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

15 октября, AEX.RU – Российские учёные уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения, который будут производить из композитных материалов, заявил генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума "Открытые инновации". Об этом пишет РИА Новости.
 
В настоящее время в России проводятся испытания истребителя пятого поколения, поставки которых в вооружённые силы могут начаться в 2016 году. ПАК ФА, или Т-50 — российский истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
 
"Наша задача заключается в том, чтобы создать задел для создания истребителя шестого поколения. Такие проекты сейчас рассматриваются. Они в первую очередь связаны с материалами и двигателями. Есть интересный проект с ОКБ имени Люльки по созданию двигателей с уникальной характеристикой, он пока в стадии рассмотрения", — сказал Григорьев журналистам.
 
Кроме того, фонд рассматривает соответствующие работы по композитным материалам для истребителя будущего и возможно в ближайшее время выберет проект. "В первую очередь это касается не столько композитных материалов, сколько методов контроля их состояния. Это ключевой момент для композитных материалов", — добавил Григорьев.
 
Как ранее заявляли РИА Новости военные аналитики, ведущие европейские страны создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному поколению.
 
Фонд перспективных исследований создан в 2012 году. Основная цель его деятельности — содействие осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства.


 
 


комментарии (6):

ДедБезКрыла      15/10/2014 [12:29:28]#1
Очередной бред. Товарищи в принципе не понимают, что создание истребителя нового поколения начинается не с какой-либо отработки конструкционных материалов и т.п., а с формирования его "облика", т.е. постановки задач, описания критериальных функций и граничных условий (а то выяснится, что этот истребитель должен быть титановый, например, и композиты ему нафиг не сдались). Учитывая, что с истребителем 5-го поколения мы ещё не вышли на реальный предсерийный образец (нынешние Т-50 опытные, на предсерийные ещё не тянут), говорить о работах по истребителю 6-го поколения явно преждевременно.
Сами по себе работы по теме КМ - это хорошо (если это реальная работа, а не просто распил бюджета), но истребитель 6-го поколения здесь никаким боком.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2014 [14:41:48]#2
Мда, ещё пятого поколения не создали, а уже осваивают бюджет на шестое :(

Кадет      15/10/2014 [16:07:04]#3
Хорошая новость. Правда не в том разделе, вот сюда надобно http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ДедБезКрыла      15/10/2014 [17:03:35]#4
2 Кадет
Не, туда не надо. Ветка не о том, да и разборки там кошмарные - только читаю, соваться туда не хочу.

A_T_C      16/10/2014 [18:10:19]#5
Злопыхатели тут как тут ))) Хотя большинство знает, что создавать самолёт это не автомобиль, да и особо важные особенности конструкции ВС военного предназначения никто в открытую выкладывать не будет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [18:33:41]#6
Да уж какие там злопыхатели? Нам говорят, что нужны деньги на освоение Марса, и мы "верим". А ещё больше "радует", что в это верит правительство страны.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer