Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2014 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" ведет переговоры с Airbus и Boeing о переносе графиков поставок самолетов

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

17 октября, AEX.RU –  Авиакомпания «ЮТэйр» ведет переговоры с Airbus и Boeing о переносе графиков поставок самолетов, пишут Ведомости
 
«Это контракт на 20 воздушных судов Airbus А321, восемь из которых уже поставлено в 2013-2014 гг. и контракт на 40 лайнеров Boeing 737-800/900 NG, шесть из которых поставлено в 2013-2014 гг.», — пояснил представитель авиакомпании. Сейчас авиакомпания ведет переговоры с производителями и формирует новые графики поставок.
 
«ЮТэйр» и Airbus подписали контракт на 20 Airbus А321 на авиасалоне в британском Фарнборо в 2012 г. Каталожная стоимость этих самолетов сейчас — $2,2 млрд. Партнер «ЮТэйр» по возвратному лизингу — «ВЭБ-лизинг» (его представитель отказался от комментариев). Твердый контракт на 40 машин Boeing 737-800/900 NG «ЮТэйр» подписал на авиасалоне в Ле-Бурже во Франции в 2011 г. Стоимость контракта оценивалась в $3,8 млрд, писал «Прайм». Партнер по финансовому лизингу — AP Air Finance («дочка» лизинговой компании GECAS, получить ее комментарии не удалось).
 
Представители Boeing и Airbus отказались комментировать заявление «ЮТэйр». 
 
«ЮТэйр» переживает не лучшие времена. На прошлой неделе он объявил, что в 2014-2015 гг. сократит 20% рейсов и 10% персонала. На 30 июня общий долг «ЮТэйр» по РСБУ был 69,2 млрд руб., в том числе 42,4 млрд руб. — краткосрочный. Выручка авиакомпании в первом полугодии при этом была 32,8 млрд руб.


 
 


комментарии (43):

vlTepes      17/10/2014 [11:58:55]#1
Интересно, с Boeing и Airbus ведет переговоры о переносе сроков поставок. А с ГСС? Чего с нашими церемониться?Пусть постоят 4 борта готовых в Жуковском ...
Хотя как раз сейчас суперджет вместо Б735 поставить можно было бы много где.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [12:07:32]#2
Опять те же грабли. Уверен, в ГСС знали о реальном состоянии дел в ЮТэйр, поэтому не особо расстроились. Не в первый раз заявляются крупные контракты с компанией, которая реально не может взять самолеты. К сожалению, я знал об этом с самого начала, но не хотелось наводить панику на рынке в отношении авиакомпании раньше времени.

sergeyls      17/10/2014 [13:01:13]#3
Опечатка АР Air Finance, правильно PK Airfinance

Коб      17/10/2014 [13:20:34]#4
GRV

Теперь вы можете смело рассказать какие моменты бизнеса ютов вас настораживали раньше. Теперь на этом рынке всем всё понятно? Мне , как прямому участнику этих событий - абсолютно ничкхего не понятно, одни домыслы. Хотелось бы услышать от вас прогноз по компании.

Дядя      17/10/2014 [13:52:58]#5
У ЮТ было довольно много управленческих ошибок за последнее время.

Коб      17/10/2014 [14:59:13]#6
Дядя

Одни слова. Какие именно ошибки? Вы считаете у аэрофлота меньше управленческих ошибок? Убери у них все доп вливания, которые не имеют остальные, так Савельева давно б растреляли как некомпетентного управленца. Или нет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [15:05:23]#7
2 Коб

+1! Савельев в касте :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [15:47:49]#8
2 Коб
Еще не время :)

Дядя      17/10/2014 [15:49:31]#9
Дядя
Одни слова. Какие именно ошибки?

Как Вам создание ЮТ-Украина с миллионными вливаниями? Офигенное бизнес-решение!
А зоопарк под названием ЮТ-экспресс? А решение стать "московской" компанией?
А надежды на добреньких турок? А безумное наращивание парка?
Вот и приехали....

Коб      17/10/2014 [17:33:33]#10
Дяде

У вас обрывки информации к тому же они легли в вашей голове сикось- накось. Украинцы работали с неплохими показателями, а экспресс вообще все ребята уже на пределе годовых саннорм и на них вся регионалка. А что такое стать московской компанией- наверно только вам известно. А о каком наращивании парка вы имели в виду? Вам вообще хоть что то известно о ютах? Вы хоть приблизительно знаете сколько они выводили тушек на каждый боинг? Пожалуйста, если вы что то хотите сказать, то не трепитесь как базарная бабка на рынке, а говорите по существу. И нам тоже будет интересно. А так играть на наших нервах не по взрослому

Коб      17/10/2014 [17:37:49]#11
GRV

Когда Савельеву будут давать пять лет растрела- теперь проголосую против. Пусть помучается в будущем. Пока от него страдал только аэрофлот- это был их выбор, но когда он перешёл границы- бог ему судья. Такие плохо кончают

Дядя      17/10/2014 [18:56:48]#12
Коб-Вам о душЕ пора думать, а Вы все пыжитесь...

Коб      17/10/2014 [19:40:24]#13
Дяде

Ну спасибо и на этом. Только с моим здоровьем лет 15 я ещё попыжусь, как ты говоришь. Мы ведь по дональдсам не ходили...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [00:49:57]#14
Коб:

Дяде

У вас обрывки информации к тому же они легли в вашей голове сикось- накось. Украинцы работали с неплохими показателями, а экспресс вообще все ребята уже на пределе годовых саннорм и на них вся регионалка. А что такое стать московской компанией- наверно только вам известно. А о каком наращивании парка вы имели в виду? Вам вообще хоть что то известно о ютах? Вы хоть приблизительно знаете сколько они выводили тушек на каждый боинг? Пожалуйста, если вы что то хотите сказать, то не трепитесь как базарная бабка на рынке, а говорите по существу. И нам тоже будет интересно. А так играть на наших нервах не по взрослому


Вы слишком агрессивны. Попредержите свой пыл, иначе на форуме не долго продержитесь.

pilot 134 a      18/10/2014 [09:42:43]#15
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!!
Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого ...

KOSTYA      18/10/2014 [11:56:30]#16
pilot 134 a
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!! Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого


"..Есть два мнения:одно-моё, другое-неправильное."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [14:22:35]#17
KOSTYA:
"..Есть два мнения:одно-моё, другое-неправильное."

А Вы не заметили, что Коб дискутирует не со мной?


pilot 134:
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!!
Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого ...

Считаете, что назвать оппонента "базарной бабкой" это в рамках приличия? Я сделал Кобу замечание как администратор форума, так как его агрессия видна и на других ветках. И пока никаких санкций к нему не применял и рот не закрывал. Но если будет продолжать в том же духе, закрою, не сомневайтесь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [14:24:55]#18
Коб:

GRV

Когда Савельеву будут давать пять лет растрела- теперь проголосую против. Пусть помучается в будущем. Пока от него страдал только аэрофлот- это был их выбор, но когда он перешёл границы- бог ему судья. Такие плохо кончают


В чем именно Савельев "перешел границы" и от чего теперь страдает не только Аэрофлот?

DJ Pax      18/10/2014 [16:47:53]#19
Фули хотели... санкции, цены на нефть... вот и приехало ЮТэйр...

Дядя      18/10/2014 [16:54:03]#20
Ни санкции, ни цены на нефть на ЮТ не повлияли...

Коб      18/10/2014 [18:55:19]#21
GRV

Если слово " базарная баба" режет слух, то вы наверно слёзно просили прощения, у форумчан когда называли их истеричками". Но вы же выше этого. Вы ХОЗЯИН ФОРУМА. Гоните всех взашей

А Савельев перешёл границы, когда переписал воздушный кодекс. Не им он был написан. И последствия ещё аукнутся в будущем.

Дядя      18/10/2014 [21:22:14]#22
Коб- вы днйствительно агрессивны, а получив легкий щелчок по носу стали плаксивым...
Если вы считаете, что в ЮТ за последнее время не было принято сомнительных управленческих решений- Ваше право. И ЮТ-Украина конфетка, и иномарки во Внуково компенсировали вывод 134-х в Сибири, и Экспресс прибыльный.... Наверное, причина в том, что Вы не понимаете, что такое становиться =московской компанией=.
В любой неприятной ситуации надо:
1) Искать выход. Вы к этому отношения не имеете.
2) Анализировать причины, дабы не повторять ошибки. Это Вы не умеете.
Успехов!

Коб      18/10/2014 [21:51:55]#23
Дяде

Думаю вы на меня не в обиде.

Дядя      18/10/2014 [21:57:48]#24
Не в обиде..... Но Вы же не малец какой-то.... Больше конструктива!!!!

yura ff      18/10/2014 [22:02:20]#25
Хм.. Позвольте, Дядя, вас спросить:
А не с того ли судороги в ют начались, что умельцы искали выход и анализировали? Искали и анализировали... и зарплатка у этих анализаторов сравнима с ценой чунунного бронепоезда в стразах. Такая же огромная и нелепая. Ну и "наанализировали"... Профессионалы анализов.
Да, и оставьте этот пафос по поводу МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ для форума сантехников ( при всем к ним уважении как к нужным людям) . Смешит уже это выражение.
Успехов пожелать... да какие они, успехи в перекладывании бумаг и сокращении мышц языка? :-) :-)
И все же: ищите выход. Он, как правило, табличкой "exit" обозначен.

Дядя      18/10/2014 [22:05:33]#26
Хм.. Позвольте, Дядя, вас спросить:

Я вопроса не вижу....
А выражение =московская компания" чем Вас смешит?

yura ff      18/10/2014 [22:20:06]#27
Вы ведь сторонник "вхождения в цивилизованное пространство" :-) , если не ошибаюсь. Представьте, как вы в пресловутых штатах будете чваниться калифорнийской компаией. Не кажется нелепым?
То, что львиная доля перевозок ангажирована несколькими избранными конторами - это забота антимонопольного комитета. А гордиться "маскофкостью" - удел гастеров, по-моему.
Вопрос, он дейстуительно риторический...
Непомерно раздутые штаты пустобрехов и бездельников , принимающих серьезные решения в компании - погубят любого авиаперевозчика. Даже ТЮМЕНСКОГО.

Дядя      18/10/2014 [22:52:36]#28
В ЮТ срьезные решения принимают 3-4 человека.
Юрий- Вы в вертолетном бизнесе ЮТ трудитесь?

yura ff      18/10/2014 [23:08:41]#29
К счастью, нет.
Говорю "к счастью" - потому что работали с ними и за границей, и у нас. И на заводе карманном бывал частенько, и в Рощино тоже. Насмотрелся таких павианов - вспомнить страшно. Гордыня непомерная, при такой же непомерной тупости.
Вышесказанное не касается тех, кто "в поле". Хорошие мужики, которым или деваться некуда , как они счилают, или привыкли. Вертолетный бизнес здорово просел тоже не из-за санкций. С таким количеством матчасти и летно-технического состава можно было не один континент на винты намотать. А что сейчас?
С одной стороны обидно и даже жалко. С другой - да так и надо. Чтобы остальные думали.
И таки да... свято место пусто не бывает. Найдутся желающие.

Дядя      18/10/2014 [23:21:54]#30
Санкции вертолетчикам еще аукнутся при заключении новых ООНовских контрактов.
Но Богданчиков отделил вертолеты от самолетов- теперь Мартиросов в свободном плавании.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [23:26:51]#31
Коб:
Если слово " базарная баба" режет слух, то вы наверно слёзно просили прощения, у форумчан когда называли их истеричками". Но вы же выше этого.

У Вас как в анекдоте "Граждане, он меня сучкой назвал". Если я сказал, что немотивированная агрессия в отношении Ганса это истарика, то это так и есть. Так как ни одного обоснованного довода представлено не было. И никого "истеричкой" я не называл. Я не писал, что Коб - истричка. Если Вы приняли это на свой счет, то это Ваши проблемы.


А Савельев перешёл границы, когда переписал воздушный кодекс. Не им он был написан. И последствия ещё аукнутся в будущем.

Ещё раз прошу конкретней, что именно переписал Савельев и от чего теперь страдают другие авиакомпании? От Вас много общих слов и обвинений, но конкретики ноль. В чем причина Вашей исте.., простите, негодования?


Вы ХОЗЯИН ФОРУМА. Гоните всех взашей

Людей, способных спокойно аргументировать свою позицию, никто с форума не гонит. А вот без истеричных хамов на форуме только лучше. Не мешают нормальным людям общаться.

yura ff      18/10/2014 [23:31:40]#32
Вот тут да... возразить невозможно :-)
Самые сладкие контракты с оонией, это ТАКАЯ контора по отмыванию денег, что наше правительство - юнцы несмышленые рядом с ними. Возить керосин 26 м для заправки восьмерок может только могучая организация :-) :-) :-) . Ну и рулоны колючки в качестве гуманитарной помощи :-) :-) :-)

Москвич      19/10/2014 [01:28:41]#33
самое странное решение - взять Boeing 762 в столь просторной комплектации.

HeliCap      19/10/2014 [05:43:57]#34
Юр, я вчерась случайно мимо офиса уЮтов проходил- там для тебя уже гильотину прикупили)))...

yura ff      19/10/2014 [08:55:15]#35
Олег, привет! Гильотина - как дань гуманному французскому подходу? Небось, между флагштоков поставили , это же дешевле , не надо направляющие ставить :-) :-) :-) . А что, экономическая выгода налицо, причастных штабных можно премировать , а "лишних" вертолетчиков - секирбашка сделать.
Такая она, "модель бизнеса ЮТ" :-)
К сожалению, тенденция такова, что по этим граблям маршируют многие авиакомпании. И мы, их работники, являемся заложниками дуроломства "принимающих решения" людей. Повлиять можно только отказом от работы. А это статья, да и КОЛЛЕКТИВ для этого нужен.
Эх, да чего с утреца расстраиваться... да в выходной... а махну-ка я в баньку :-) :-) :-)
Ну, в смысле попариться :-) :-) :-)

крот1      19/10/2014 [21:44:56]#36
Дяде
Как Вам создание ЮТ-Украина с миллионными вливаниями? Офигенное бизнес-решение!
А зоопарк под названием ЮТ-экспресс? А решение стать "московской" компанией?
А надежды на добреньких турок? А безумное наращивание парка?
Вот и приехали....

Вы не совсем правы.Ют-Украина была самодостаточная компания, которую кстати хотел развивать Anex-тур.И если бы не всем известные события- все было бы хорошо.
Насчет " зоопарк под названием ЮТ-экспресс"- это бывшая компания "Комиинтеравиа", которая Ютам досталась практически на халяву, с 25 ТУ-134, кучей Ан-24, базой АТБ и полностью готовыми экипажами и инженерным составом.Турки исправно платят Ютам. а насчет наращивание парка -здесь с Вами вполне согласен.

крот1      19/10/2014 [21:48:33]#37
Дяде
к теме: может надо было меньше распихивать прибыль по карманам?

Дядя      20/10/2014 [09:40:17]#38
В ЮТ-Украина мамой были вложены большие деньги, которые сейчас можно списать...
"Самодостаточность" закончилась. Конечно, мало кто мог предвидеть подобное развитие ситуации на Украине. Но в свое время , обсуждая с коллегами новость об образовании ЮТ-Украина, мы сошлись во мнении, что риски очень велики. Мартиросов просчитался. Бывает.
По поводу ЮТ-экспресс- не видел отчета о прибылях и убытках этой компании. Замечу только, что "бесплатность" 134-х и 24-х это миф. Эти типы пылесосом тянут деньги на поддержание летной годности. Возможно, что на дотируемых маршрутах, либо рейсах под заказ, СНГ что-то можно было заработать.
По поводу "распихивания прибыли" ничего сказать не могу. Не знаю, была ли она вообще....
В любом случае, ее "распихивают" акционеры, из состава которых г-н Мартиросов почему-то заранее вышел...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2014 [10:04:07]#39
Чтобы распихивать прибыль акционерам, надо ее иметь. Значительно проще все время показывать убыток, распихивая прибыль "по дороге" к отчетам :)

Москвич      20/10/2014 [14:11:59]#40
А чем сейчас заняты самолёты Utair - Украина?

yura ff      23/10/2014 [15:13:50]#41
Скачут, надо полагать :-)
А какая разница? Они в собственности неизвестно кого, зарегистрированы неизвестно где , платит за это неизвестно кто...
Конечно, я утрирую про "неизвестно" , но общий смысл примерно такой - вы же не переживаете за брошенный на обочине "ламбо" с блатными номерами? За интерес к частной собственности можно траблов нажить :-) :-) :-)

Soleo      03/11/2014 [01:53:12]#42
С людьми, которых уволили, поступили плохо.
А с теми, кого позвали на новую технику, а потом сократили - еще хуже.
Все это бьет по репутации, которая зарабатывается годами.
Полагаю, что тезис "Авиакомпания ЮТэйр - ненадежный работодатель" надолго запомнится.

RRJ95LR      03/11/2014 [06:00:55]#43
Дядя форум автора сообщения
..... "Самодостаточность" закончилась. Конечно, мало кто мог предвидеть подобное развитие ситуации на Украине. Но в свое время , обсуждая с коллегами новость об образовании ЮТ-Украина, мы сошлись во мнении, что риски очень велики. Мартиросов просчитался. Бывает.
По поводу ЮТ-экспресс- не видел отчета о прибылях и убытках этой компании. Замечу только, что "бесплатность" 134-х и 24-х это миф. Эти типы пылесосом тянут деньги на поддержание летной годности. Возможно, что на дотируемых маршрутах, либо рейсах под заказ, СНГ что-то можно было заработать


Так они и летали в основном по вахтам, прибыль была, и резервировали боинги и АТР. И з/п на данный момент получают практически день в день. Только, боюсь, "мачеха" утащит "падчерицу" за собой в омут...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkUZk
Объявление: https://youdo.com/auto/maintenance/oil/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer