Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2014 г.


Флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет "суперджетов" из "Аэрофлота"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

2 октября, AEX.RU –  Воздушный флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), выведенных из эксплуатации "Аэрофлотом", сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, рассказывая о возможных мерах поддержки Red Wings.
 
"Единственное, что можно сказать, что парк Red Wings будет расширяться, в том числе за счет самолетов SSJ 100, которые были выведены из "Аэрофлота", - отметил Слюсарь. - Сейчас мы оформляем передачу этих самолетов компании Red Wings, чтобы они смогли количество рейсов увеличить и, соответственно, увеличить число перевезенных пассажиров".
 
"Мы надеемся, что компания Red Wings к следующему сезону сможет свой флот увеличить и нарастить пассажироемкость", - сказал он, добавив, что меры по поддержке авиакомпании пока только формируются, и "окончательного решения еще нет".
 
Как ранее сообщал ТАСС, в конце июня этого года "Аэрофлот" полностью заменил парк из 10 самолетов SSJ 100 версии Light на самолеты версии Full. Замена самолетов происходила в рамках договора поставки 30 самолетов SSJ 100, заключенного "Аэрофлотом" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2005 году.
 
В связи с уточнением потребностей "Аэрофлота" по компоновке и составу оборудования самолетов, производителю потребовалось проводить дополнительные конструкционные доработки. Во избежание переноса срока начала поставок стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в спецификации Light и в дальнейшем будут заменены на самолеты в полной контрактной спецификации.
 
Выведенные из "Аэрофлота" самолеты ГСС предполагала передать в другие авиакомпании. Ранее Юрий Слюсарь говорил, что для авиакомпании Red Wings могут быть оперативно произведены из существующего задела 11 самолетов Ту-204СМ. Однако, как заявил сегодня вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации"  (ОАК) Александр Туляков, ОАК готова поставлять эти самолеты лишь при условии компенсации государством разницы между рыночной ценой и себестоимостью производства этих самолетов.


 
 


комментарии (48):

Лётчик      02/10/2014 [17:00:32]#1
так и сказали бы, что оак просто не готова поставлять Ту-204см, да и не хочет

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2014 [17:08:50]#2
Этот SSJ какой-то реальный убийца авиапрома получился, хотя, может быть так и дело строилось.

senima      02/10/2014 [17:35:11]#3
"На тебе Боже, что мне не гоже!".... Похоже, такая "поддержка" приведёт к скорейшему краху "RED WINGS"...

Огненая лиса      02/10/2014 [17:39:38]#4
Я думаю, что с такой поддержкой не будет хуже. Пусть летают, пилоты будут устроены, а это всяко лучше, чем стоять самолету на земле и давить бетон!

NIC_TO      03/10/2014 [03:39:21]#5
Мда... Вместо того чтоб производить самолёт на разработку которого потрачены немалые деньги (Ту-204СМ) и который состоит из российских комплектующих, они так и пропихивают этот импортный конструктор.

rad123      03/10/2014 [08:01:11]#6
Alex Skyboy Эксперт

Этот SSJ какой-то реальный убийца авиапрома получился, хотя, может быть так и дело строилось.
........
Не убийца..., а последняя надежда авиапрома.

В период 2007-2009 г.г. об этом говорили все примьер министры.

Предпоследней надеждой авиапрома был Ту-214/204.

Не бывает двух последних надежд, поэтому не важно хороший скмолет (SSJ) или не очень, а нужно "доделывать".

Nikolaevich      03/10/2014 [08:19:24]#7
«Предпоследней надеждой авиапрома был Ту-214/204.
Не бывает двух последних надежд, поэтому не важно хороший скмолет (SSJ) или не очень, а нужно "доделывать".

Я так понимаю, что судя по названию компания Red Wings – это нерусская компания, скорее – американская, поэтому и садится на сборный международный, хоть и убыточный, ССЖ-100. А Ту-204 – это изделие Российское, а конкурентов у иностранцев не должно быть!!!

ССИ      03/10/2014 [09:38:53]#8
2 Nikolaevich
А Вы не судите по названию, Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...

vlTepes      03/10/2014 [10:19:07]#9
К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет намотал более 12000 летных часов и более 11400 циклов. Максимальный налет в день составил более 11 летных часов. Согласно отчету по надежности компании, Суперджет продемонстрировал среднюю техническую надежность 99%. В течение года эксплуатации флота Суперджетов не зафиксировано ни одной отмены рейса по техническим причинам.

http://www.superjetinternation ...

ССИ      03/10/2014 [10:36:44]#10
2 vlTepes

Простите, почему это изделие у нас не летает? Климат не позволяет или как?

Дядя      03/10/2014 [10:43:37]#11
Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...
===========
6

vlTepes      03/10/2014 [10:52:35]#12
ССИ - летает везде, кроме Аэрофлота. Якутия, Газпромавиа, Центр-Юг, МВД - летают очень неплохо (для своей модели бизнеса). Просто это не заметно, поскольку у них и на других типах налет небольшой.
Что мешает Аэрофлоту - надо спросить у них.
Показателен случай с RA89023 - незакрытый техником капот сорвало при взлете в середине февраля - ну так Аэрофлот до сих пор неудосужился починить.
Вот и ответ.
Завтра интерджет обгонит по количеству Суперджетов в парке Аэрофлот.
Так что теперь эталон - Интерджет. А Аэрофлот - это страшный сон.


tucha      03/10/2014 [12:27:55]#13
Круговая порука (молчание) во круг проблем СУ/джетов - это до поры до времени. Баба Яга и в ступе летает. Но ступа то русская. А это изделие (Су/джет) уничтожает под корень ШКОЛУ РУССКОГО АВИАСТРОЕНИЯ. Прарадокс, но при всех своих отрицательных качествах Берия поднимал оборонку. Погосян её губит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2014 [12:44:19]#14
Интерджет это витринный проект для Суперджета, на который брошены все ресурсы ГСС. Это как последний шанс, поэтому брошены все сила на него в ущерб другим заказчикам. А в это время Аэрофлоту приходится запчасти с самолета на самолет перекидывать. Поэтому и нет новы заказов от других компаний, так как они понимают, что получат условия не Интерджета, а Аэрофлота.

В Якутии и других компаниях налет смешной - значительно ниже, чем у Аэрофлота. Ьак что здесь обсуждать нечего.

ДедБезКрыла      03/10/2014 [12:46:58]#15
2 tucha
Вы ничего не путаете? Очевидно, что никакое ИЗДЕЛИЕ (даже если оно называется СуперДжет) не может уничтожить ШКОЛУ, тем более под корень. Школу уничтожает что-то другое (догадайтесь сами). И один Погосян не может погубить оборонку при всём желании, ибо он - всего лишь наёмный менеджер (нанятый собственником - правительством РФ). Напоминить Вам, кем предлагается и кем утверждается это правительство?
А про подъём оборонки Лаврентием Палычем - это Вы круто загнули.

senima      03/10/2014 [14:25:49]#16
"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?...

ЗНШ      03/10/2014 [14:49:00]#17
Санкции не снимут НИ КОГ ДА.
Надо рассчитывать на свое. Год можем лапшу слушать своих авиаболотных патриотов.
Видел ли кто плачущее лицо ген.директора Добролета после запихания его в задницу америкашками. Их будет тьма, плачущих лиц. Будут плачущие лица в очереди за SSJ, сование взяток на заводе за ускорение своего заказа.
А здесь на форумавиа посты плачущие будут у врагов SSJ.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2014 [14:53:05]#18
2 senima


"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?..


Конечно другие!
ВАЗ в Финляндии и т.п. отличались от ВАЗ в Москве :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2014 [16:36:18]#19
ЗНШ:
Будут плачущие лица в очереди за SSJ, сование взяток на заводе за ускорение своего заказа.

К доктору давно ходили?

ССИ      03/10/2014 [16:53:16]#20
2 vlTepes

Порадовала Ваша фраза насчет бизнес-модели МВД... А что, Якутия хорошо летает? И что делают 16 машин ССДж в Жуковском? Вопросы, вопросы, вопросы...

инженер боинга      03/10/2014 [23:15:58]#21
Отсутствие запчастей; тупой, неквалифицированный, лживый и медлительный менеджмент; нерешенные проблемы с крылом. Продолжать?

Дед Пихто.      04/10/2014 [06:45:35]#22
конечно дико извиняюсь, но утилизация устаревшой техники - должна проходить за счёт её производителя!

т.е. P.S.
Погосян обязан покрыть расходы на утилизацию из собственного кармана!

Желательно уточнить на сколько карман глубок и в чьих штанах он есть?

RESOS124      04/10/2014 [23:49:35]#23
Можно сколько угодно проклинать ненавистного Погаосяна и прославлять замечательный Ту 204. Но при всех недостатках ССЖ первый и единственный пока самолёт, спроектировнный и запущенный в серию после развала СССР. Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК. Давайте будем объективны и вспомним кто затянул, а вернее провалил сертификацию Ту 204? Погосян что ли? Кто пустил деньги выделеные на сертификацию Ту 204 на разработку Ту 334? Опять Погосян? Да в туполевском некогда славном бюро сидят такие же чудаки на букву м как и в других наших КБ. Ну не понимают они, что закзчик всегда прав. Не хотят заказчика (эксплуатантов и производителей АТ) в упор видеть. Они как авиамоделисты.Сварганили прототип и балдеют, что он летает. Никто не думает о комплексном подходе к выпуску самолёта как большого проекта, где должны быть предусмотрены и тренажёры и послепродажное обслуживание и линейка самолётов, удовлетворяющая авикомпании и технологичность и много чего ещё. В данном плане ССЖ хоть как то отличается от совкового подхода. Да и то только для Интерджета. Если бы они и со своими заказчиками работали как Боинг и Эрбас со своими (хотя и у них не всё гладко), то и результат был бы другой. Это и Ту и к Ил тоже относится. А так авикомпаниям выгоднее и удобней брать иномарки. К тому же, если берешь иномарку, то в Тулузу или в Сиэтл поедешь. А если ССЖ или Ту 204 то только в Ульяновск или Комсомольск.

ned      05/10/2014 [23:52:40]#24
+100/500

NIC_TO      06/10/2014 [03:55:58]#25
для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК. И разве "Туполев" не в ОАК. Цитата: "Никто не думает о комплексном подходе к выпуску самолёта как большого проекта, где должны быть предусмотрены и тренажёры и послепродажное обслуживание и линейка самолётов, удовлетворяющая авикомпании и технологичность и много чего ещё." И кто должен всё это делать, как не компания в которой состоит КБ. Какой то левый дяденька должен прийти в ОАК и всё это организовать? Погосян же сделал всё, чтоб не допустить в серию Ту-204СМ. А знаете почему? Потомы что он старается все денежные потоки пустить на свой любимый SSJ, а другие самолёты в плане денежных потоков из бюджета, является SSJ конкурентами и он топит всё в угоду суперу, потому как если он провалится, то Погосян будет выглядеть полностью недееспособным. И это понимают все. Ни кто не является противником SSJ, люди являются противниками "утопления" других проектов.

vlTepes      06/10/2014 [09:38:26]#26
>senima
"К знаменательной дате годовщины эксплуатации, флот Суперджетов Интерджет".... А Вы возьмите "знаменательную дату эксплуатации ССЖ в "Аэрофлоте"...что-то там про такие замечательные цифры и не слышали, а любыми путями пытаютсяизбавиться от этого "изделия" господина Полгосяна и К. Или в "Интерджете" другие самолёты?...

Дело не в самолетах. АФЛ не сделал ничего для эксплуатации SSJ - ни подписал контрактов на ППО (единственный, кто не подписался на SuperCare), ни организовал свою службу нормальную.
Ну и все-таки, предположим SSJ плохой. Но! Погосян чтоли мешает АФЛу отремонтировать RA89023? Такими темпами скоро год пройдет. Делайте ставки - моя - сгниет этот борт, повод то есть. Так же как сгорел RA-96010.

Дядя      06/10/2014 [11:23:16]#27
Так же как сгорел RA-96010.
========
А как сгорел 96010?

rad123      06/10/2014 [12:29:43]#28
NIC_TO

для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК.
...........
Чем для эксплуатанта Ту-204СМ отличается от Ту-204/214? Ресурсы, трудоемкость, периодичность ТО, топливная эфективность, эк, плуатация агрегатов по состоянию, наработка на отказ, MMEL). Ничем. Те же "яйца" пятнадцатилетней давности, только в профиль.

Не мешал Погосян в 2001 году КБ Туполева довести Ту-214 до ума. И эксплуатанты были готовые помочь. Сами все "пропустили", а теперь Погосян виноват.

rad123      06/10/2014 [12:29:44]#29
NIC_TO

для RESOS124

Ту 204- замечательный самолёт. Но остановился он задолго до того времени, когда Погосян занаял пост руководителя ОАК

Вы что то путаете, речь идёт о Ту-204СМ, который получил сертификат в прошлом году. Разве Погосяна не было во главе ОАК.
...........
Чем для эксплуатанта Ту-204СМ отличается от Ту-204/214? Ресурсы, трудоемкость, периодичность ТО, топливная эфективность, эк, плуатация агрегатов по состоянию, наработка на отказ, MMEL). Ничем. Те же "яйца" пятнадцатилетней давности, только в профиль.

Не мешал Погосян в 2001 году КБ Туполева довести Ту-214 до ума. И эксплуатанты были готовые помочь. Сами все "пропустили", а теперь Погосян виноват.

serkova      06/10/2014 [12:34:54]#30
Подработка в вечернее время по скайпу.Зарплата выше средней.Выплаты каждую неделю.Подписание трудового договора.Пишите на email:zarabotok@wp.pl

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [17:58:16]#31
2 vlTepes

Все самолеты летают в АФЛ без проблем, и только Суперджет Аэрофлот не умеет эксплуатировать? :))))

Сначала ГСС задержало поставку на 3 года, затем поставила 10 недоделанных и некондиционных Суперджета, потом еще 2 года их меняла на полноценные. Аэрофлот еще в 2010 году должен был иметь 30 Суперджетов, скоро 2015-й, а их до сих пор 10 :(

NIC_TO      07/10/2014 [05:16:19]#32
для rad123

Ту-204СМ довели до ума: ресурс ПС-90А2 увеличен, топливная эффективность улучшена по сравнению с базовой моделью. Машина максимально приближена к серии NG (Боинга), конечно до серии MAX не дотянет, но у нас на этот случай есть Як-242. НО пока не ясно, что с ним получится, может как с SSJ (детские болезни, отодвигание сроков), а Ту-204СМ уже есть и его можно строить. Говорили о 20-ти машинах, потом 11-ти, говорили будут создавать пул запчастей и т.д. И что в итоге. После сертификации глава компании, которая тратила деньги на разработку самолёта, говорит, что самолёт не конкурентноспособен и мы не будем его выпускать... ???? А авиакомпании, которая говорит, что мы выкупим все Ту-204СМ, которые построят, пропихивают "легендарный" SSJ. Явно у кого то логика страдает.

Sand      07/10/2014 [12:16:52]#33
Неужеди Рэды сказали, что "мы купим 10 самолётов Ту204СМ и готовы расстаться с 200 лямов зелени на аванс". Ничего они не купят никогда. Надо уговаривать лизинговую контору купить им самолёт, доказывая, что у них будут деньги за него платить, что они будут за него вообще платить. Вы бы купили Рэдам самолёт Ту204МС за сколько там... лямов 60 наверн?

rad123      07/10/2014 [15:29:56]#34
NIC_TO

для rad123

Ту-204СМ довели до ума: ресурс ПС-90А2 увеличен, топливная эффективность улучшена по сравнению с базовой моделью. Машина максимально приближена к серии NG (Боинга), конечно до серии MAX не дотянет, но у нас на этот случай есть Як-242.....
...........
Бла-бла-бла....

Чем Ту-204СМ отличается от Ту-214/204???

Он стоит дешевле? Нет!
Поддержание летной годности дешевле? Нет!
Техническое сопровождение дешевле? Нет!
Переодичность ТО увеличина? Нет!
ММЕЛ на 600 страниц? Нет!
После Ту-214/204 на Ту-204СМ ИТП переучивать не нужно? Нет отдельный допуск!
Может быть документацию с Ту-214 можно использовать? Нет, 600 тыс. руб. придется за новый комплект заплатить (Ту-204СМ)!

На сколько увеличин ресурс ПС-90? Было 11 тыс. час., реальная средняя наработка 4, 5 тыс. час (не на стенде). Это 1, 5 года работы. Т.е. в среднем каждые 9 месяцем самолет Ту-214/204 останавливается минимум на 5-ть дней для замены двигателя.

q1      07/10/2014 [16:03:55]#35
Конечно это не всё, но изменения всё же есть.

http://www.ukpmk.ru/pr/other/a ...

NIC_TO      08/10/2014 [03:09:22]#36
для Sand

Выдержка из интервью Гендиректора Reg Wings:
— А еще какие-то варианты рассматриваете по развитию парка?
— Да, мы внимательно следим за подготовкой серии Ту-204СМ. И готовы принять эти самолеты и попробовать их раскатать в коммерческой эксплуатации. Хорошие показатели новых самолетов в условиях коммерческой эксплуатации — это лучшая реклама.
— И сколько таких машин готовы брать?
— Я был в Ульяновске на МАТФе и походил по заводу "Авиастар-СП". По информации завода, можно строить два-три Ту-204СМ в год. И мы готовы их забирать.


РИА Новости http://ria.ru/interview/201409 ...

Лётчик      08/10/2014 [08:05:50]#37
Дядя форум автора сообщения

Винги эксплуатируют ТОЛЬКО российские самолеты - 8 Ту-204-100...
===========
6

7

Sand      08/10/2014 [12:19:19]#38
NIC_TO

Понятно.
"Попробуем раскатать"... Гендиректор должен говорить "мы ведём переговоры с ВТБ, ВЭБ, Сбарбанком и 8 другими лизинговыми компаниями, готовыми финансировать приобретение 12 самолётов Ту204МС в период с 2015 по 2019 гг. Наша авиакомпания станет стартовым заказчиком этих самолётов, что даст нам преимущество перед конкурентами, в том числе и в качестве предлагаемого нами продукта на рынке. Вопросы технической эксплуатации возникающие обычно при вводе нового самолёта будут решаться по мере возникновения. Уже сейчас решён вопрос подготовки лётного состава, тем более, что государство субсидирует часть расходов по приобретению тренажёра, который будет размещён там-то. Привлекательные условия технической поддержки со стороны Туполей и Перми - ол инклюзив повер бай зе ауа тотал кеар виайпи плюс, гарантии остаточной стоимости, поддержка финансирующей организации со стороны государства по соответсвующим постановлениям Правительства, позволяют нам вместе выработать конкурентоспособные финансовые условия владения данным активом."
А "попробуем"... разве можно попробовать, например, поднять что-то? ты идёшь и поднимаешь или не поднимаешь, либо ты чисто "пробуешь", не имея изначально цели поднять, но для оценки своих возможностей.

Дядя      08/10/2014 [15:10:25]#39
Что такое "гарантия остаточной стоимости?"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2014 [16:10:36]#40
2 Дядя

Вы серьезно не понимаете, или это шутка?

Дядя      08/10/2014 [16:28:12]#41
Роман- я так понимаю, что через определенное время лизингодатель либо выкупит самолет по заранее оговоренной цене, либо просто повесит на него огворенный ценник и попытается впарить другому эксплуатанту... Оба варианта вызывают у меня гомерический хохот.
Или я что-то не понимаю?

Sand      13/10/2014 [15:22:13]#42
Дядя
Это гарантии производителя, что через такой-то промежуток времени они выкупят самолёт по такой-то цене или компенсируют разницу рыночной стоимости и этой цены. Это позволяет делать лизинг не вешая всю стоимость самолёта на первого экплуатанта. Очень полезная вещь при отсутствии устоявшегося вторичного рынка для конкретного типа ВС. Обычно - платная фича.

Дядя      13/10/2014 [15:32:11]#43
Sand

То, что я и написал.... А что потом делать с этим самолетом?
В СССР/России 60 лет не было и нет вторичного рынка отечественных самолетов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2014 [15:33:44]#44
Лизингодатель ничего не выкупает. Самодет сегодня это продукт для капиталовложений. Лизинговая компания инвестирует в него, в том числе и заемные деньги. Но самолет нще и очень дорогая штука в обслужива нии (стоимость владения). Невозможно повесить на лизингополучатели (авиакомпанию) такой платеж, который бы покрыл все инвестиции и текущие расходы за короткое время. Поэтому нормальный период возврата инвестиций и покрытие всех текущих расходов (при приемлемой ставке лизинга) 10-15 лет. После чего у лизинговой компании остается "чистый" актив (самолет), который имеет рыночную (остаточную) стоимость. По сути это и есть прибыль лизинговой компании. А когда вторичного рынка на самолет еще нет, требуется гарантия остаточной стоммости..

Дядя      13/10/2014 [15:42:08]#45
А когда вторичного рынка на самолет еще нет, требуется гарантия остаточной стоммости..
=========
Кто даст такую гарантию на ССЖ?

Grab76      13/10/2014 [16:06:02]#46
гарантия остаточной стоимости..
Ну типа взяли с "хорошим ресурсом" бери и лети, а вернули бери и восстанавливай.
История знает примеры, как банкиров кидали, берущих самолет в залог.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2014 [16:20:56]#47
Гарантию остаточной стоимости дает проидводитель. То есть, если на рынке через N лет самолет будет стоить дешевле, то проищводитель либо поккрывает разницу, либо выкупает. В случае с Суперджетом ГСС просит государство дать гарантию. С одной стороны, можно строить с любым качеством, все равно государство выкупит. Но с другой, кому нужны ничего не значащие гарантии ГСС? Короче, как яйца не крути, что в фас, что в профиль :(

Sand      13/10/2014 [17:41:34]#48
Как пример... ыыо и ан148, зачем брать ан148 по ставке в полтора-два раза выше, чем ыыо, который даже больше по креслам? А разница то всего... у одного есть AVG, у другого - нет. И как ты не измысливай, балун-шмалун, 15 лет против 12, всё равно, в полтора раза дороже.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaQM3
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/svoditelem/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer