Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 октября 2014 г.


Президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери погиб в катастрофе самолета Falcon во "Внуково"

Переслать новость другу

Falcon 50
фото с сайта www.johnazma.com

21 октября, AEX.RU –  Три члена экипажа и один пассажир самолета бизнес-авиации Falcon погибли в катастрофе в столичном аэропорту "Внуково", сообщил в ночь на вторник РИА Новости источник в правоохранительных органах Москвы.

Cамолет Falcon 50 разбился в ночь на вторник в столичном аэропорту во "Внуково", по предварительным данным, после столкновения на взлетно-посадочной полосе со снегоуборочной машиной. "Из четырех погибших — три члена экипажа и один пассажир. По предварительным данным, самолет выполнял рейс из бизнес-терминала "Внуково-3" и должен был лететь в Париж", — сказал собеседник агентства.

По его словам, экипаж мог не заметить находящуюся на взлетной полосе снегоуборочную машину.

По факту авиакатастрофы в аэропорту "Внуково" началась прокурорская проверка, сообщила  21 октября официальный представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Наталья Брускова. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
«В связи с авиакатастрофой в аэропорту «Внуково» начата прокурорская проверка. Для проведения неотложных мероприятий и координации действий всех служб в аэропорт выехал московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Андрей Полещук», — сказала госпожа Брускова. 
 
Проводятся первоочередные действия, устанавливаются причины, приведшие к катастрофе, отметила она.

Французский нефтяной концерн Total подтвердил гибель Кристофа де Маржери в авиакатастрофе в аэропорту Внуково. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

"Группа Total с глубокой скорбью подтверждает гибель своего президента Кристофа де Маржери в авиакатастрофе, которая произошла около полуночи по московскому времени в аэропорту Внуково в результате столкновения самолета со снегоуборочной машиной", - отмечается в сообщении компании .

Глава компании находился в российской столице в командировке. Самолет бизнес-авиации Dassault Falcon совершал рейс в Париж, на борту находились четыре человека - де Маржери, два пилота и стюардесса.

Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), по факту авиакатастрофы в аэропорту "Внуково". Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета.
 
"По предварительным данным, 20 октября 2014 года  примерно в 23 часа 57 минут в аэропорту "Внуково" при взлете четырехместный самолет Falcon, следовавший рейсом "Москва-Париж", задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. В результате катастрофы  3 члена экипажа и пассажир – президент французской компании Total Кристоф де Маржери - погибли. В настоящее время следственно-оперативной группой производится осмотр места происшествия с участием представителей МАК, изымаются технические документы на воздушное судно и пробы топлива из заправщика, допрашиваются в качестве свидетелей сотрудники аэропорта Внуково. Организован комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин катастрофы", - говорится в сообщении СК. 
 
В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования.
 
В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела.
 
Экипаж самолета: Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Пикан Яннь Жак Жозеф.
 
"Черные ящики" с места катастрофы легкомоторного самолета в столичном аэропорту "Внуково" изъяты, сообщила журналистам руководитель пресс-службы аэропорта "Внуково" Елена Крылова. "Черные ящики" изъяты", — сказала Крылова. По ее словам, у сотрудников аэропорта берутся объяснительные записки относительно происшествия.


 
 


комментарии (52):

Мистер АЛ      21/10/2014 [01:38:38]#1
Бардак.

Fighter1996      21/10/2014 [02:52:29]#2
Kto daval razreshenie na vzlet, tot i otvetit. A to uje davai strelki na ekipaj perevoditi. .. Mogli ne zametiti... Zemliya puhom pogibshim.

АМБИЦА      21/10/2014 [04:09:00]#3
Вот оно русское авось, диспетчера куда смотрели. Кто дал разрешение на взлёт, не убедившись, что полоса свободна.

Beck      21/10/2014 [06:46:35]#4
Вот оно русское авось, диспетчера куда смотрели. Кто дал разрешение на взлёт, не убедившись, что полоса свободна.

А на Тенерифе кто давал?

skybox      21/10/2014 [07:59:35]#5
Не удивительно!!! В нашей авиационной отрасли полный бардак!!!

skybox      21/10/2014 [08:04:51]#6
Страшно стало летать у нас в стране!!!

air-squirrel      21/10/2014 [10:10:12]#7
не ту страну назвали Гондурасом, теперь вот прошла инфа что водило уборочной машины был пьян (http://news.mail.ru/inregions/ ... все это отражение дел в авиапроме, никакой безопасности....

know      21/10/2014 [10:24:24]#8
"Французская нефтяная компания Total, несмотря на введенные в отношении России санкции, намерена продолжить сотрудничество с российскими компаниями."

а так, да, все случайности...

grant      21/10/2014 [10:48:56]#9
Такие случаи бывали и раньше. В 70-х в Красноярске Ту-154 сел на ВПП, где работали снегоочистители. Несогласованность действий служб. Вина РП.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/10/2014 [11:06:07]#10
А вчера был праздник у диспетчеров, вот так совпадение.

sim139      21/10/2014 [11:13:49]#11
И это правительственный аэропорт. А если бы это был Борт 1 ?
Вероятно там сейчас будет не только СК работать.

booster      21/10/2014 [11:31:02]#12
grant

Такие случаи бывали и раньше. В 70-х в Красноярске Ту-154 сел на ВПП, где работали снегоочистители. Несогласованность действий служб. Вина РП.
21/10/2014 [10:48:56]

Из всего сказанного только тип самолета указан правильно, все остальное вранье: Омск, а не Красноярск, годы 80-е, а не 70-е.

Sky_Storm      21/10/2014 [11:34:58]#13
Наитипичный человеческий фактор тупой безолаберности. Удар в пах по престижу всей страны

папа в      21/10/2014 [11:52:23]#14
АМБИЦА форум автора сообщения

Вот оно русское авось, диспетчера куда смотрели. Кто дал разрешение на взлёт, не убедившись, что полоса свободна.

видимость была 300 метров.
машина на полосу могла выехать самовольно и диспетчер ее по-любому увидеть не мог.
при таком тумане с места дисетчера нихрена не видно, так же как и из самолета.
В таких условиях незанятость полосы определяется на основании того, что больше никому разрешения для занятия полосы не выдавалось.

ОКДП      21/10/2014 [13:11:51]#15
Технология диспетчера СДП (или как его сейчас называют в Москве - диспетчер "Вышка") сильно перегружена. Диспетчер в одном лице отвечает не только за взлетно-посадочные операции, но и за передачу информации о взлетах и посадках, за работу со спецавтотранспортом на летном поле и за взаимодействия со смежными диспетчерскими пунктами, не говоря уже о том какой объем визуальной и приборной информации диспетчер анализирует при принятии решения. Внедрение новых технологий на Вышках УУЕЕ, УУВВ, УУДД без оператора и (или) диспетчера процедурного контроля рано или поздно должно было кончиться очень плохо. Зима только начинается.

sim139      21/10/2014 [13:15:07]#16
2 ОКДП
А подскажите, связь по рации между транспортом на земле и "вышкой" осуществляется в постоянном режиме ?

Kotofanchik      21/10/2014 [13:17:19]#17
Sky_Storm

Наитипичный человеческий фактор тупой безолаберности.
******
причем тут безалаберность? Пъянство, вот преступник, запретить алкоголь в стране и никак иначе, единственный светлый момент в жизни россии который я помню это сухой закон 80х. единственное положительное воспоминание из моего детства.
самогонщиков расстреливать вместе с детьми как и продавцов наркотиков

ОКДП      21/10/2014 [13:24:10]#18
to sim139
постоянно

Sky_controller      21/10/2014 [13:43:46]#19
Alex Skyboy форум автора сообщения

А вчера был праздник у диспетчеров, вот так совпадение.
21/10/2014 [11:06:07]

Алеша, засунь свой длинный язык себе, сам знаешь куда. Не знаешь подробностей, не звезди.

RESOS124      21/10/2014 [13:48:07]#20
Безусловно, случай ужасный! Такого не должно происходить нигде, а тем более в таких аэропортах как Внуково. Но главное сейчас не стрелочника найти (даже пусть и пьяного), а определить комплекс причин, приведших к катастрфе и на деле принять меры к их устранению. Я не верю, что это простая случайность. Это следствие организации работ, кризиса в российской авиации и т д. Да, безумно жалко погибших.Соболезнования родным и близким погибших. Но можно назвать везением, что это случилось с маленьким бизнес самолётом, а не с бортом с 300ми пассажирами. После кататсрофы на Тенерифе были сделаны серъёзные выводы и принят меры по исключению подобных случаев впредь.Руководители авиаотрасли России просто обязаны не виновных искать, а разобраться в причинах и устранить их.

booster      21/10/2014 [14:11:05]#21
После кататсрофы на Тенерифе были сделаны серъёзные выводы и принят меры по исключению подобных случаев впредь.Руководители авиаотрасли России просто обязаны не виновных искать, а разобраться в причинах и устранить их.

После аналогичной катастрофы в Омске, октябрь 1984 года, также были приняты меры. Прошло тридцать лет - повторилось. Вывод: какие меры не принимай, если нарушать правила, то повторение фатальных инцидентов будут.

CruelVinni      21/10/2014 [14:17:32]#22
И это накануне проверки ИКАО ...

Old herr      21/10/2014 [14:18:10]#23
На видео туман и никакого снежного покрова.Но тем не менее столкновение именно со снегоуборочной машиной.
В условиях тумана с вышки увидеть эту машину нереально, А если этот алкаш еще и с выключенными маячками и то его и на вблизи полосе увидеть до самого момента столкновения невозможно.

Grab76      21/10/2014 [14:23:34]#24
Система управления безопасностью полетов (СУБП) в России - посрамлена.
Грустно. А ведь все это было и не один.

RESOS124
Руководители авиаотрасли России просто обязаны не виновных искать, а разобраться в причинах и устранить их.
Вы хоть подумайте прежде чем писать такой опус.
Прокуратура назовет виновных - это их обязанность, МАК опубликует причины. А вот кто будет устранять недостатки замененные или незамененные вот это вопрос принципиальный.
Тяжелое летное происшествие да на таком уровне это вопрос политический.



Коб      21/10/2014 [14:28:38]#25
Ребята, вы уже и алкашом водителя назвали, и всех растреливать вместе с детьми... Подождите хоть каких- нибудь официальных данных. А водитель может оказаться сердечником, принявшим валериану...

Коб      21/10/2014 [14:36:07]#26
А "вышку" во Внуково кто перегружает? Не сами ли пилоты запрашивая исполнительный и взлёт! Это не ваша прерогатива. Дураку понятно что если подрулил к исполнительному, то занять её и взлетать готов. Да еще в " в глиссаде, к посадке готов". Ты что летел 5 часов домой и в глиссаде не готов к посадке? Уже полтора года действуют новые ФАПы по радиосвязи, а у нас бестолковые до сих пор все запрашивают. На вышке у диспетчеров от нас голова кругом вместо спокойной работы

Old herr      21/10/2014 [14:43:17]#27
Дураку понятно что если подрулил к исполнительному, то занять её и взлетать готов

не обязательно.


Ты что летел 5 часов домой и в глиссаде не готов к посадке?

очень даже может быть!

Kotofanchik      21/10/2014 [14:52:57]#28
Коб

Ребята, вы уже и алкашом водителя назвали, и всех растреливать вместе с детьми... Подождите хоть каких- нибудь официальных данных.
******
Даже если окажется что водила трезв как стеклышко, всех алкашей и торговцев алкоголем и их детей надо расстреливать, однозначно. Иначе ни чего не изменится.
Роботов с автодетекторами алкоголя на улицах поставить, если хоть чуть детектится - пулю в лоб, в затылок, куда придется.

navigator7111      21/10/2014 [14:54:28]#29
Не так давно ДЕПАРТАМЕНТ ГОСПОЛИТИКИ МИНТРАНСА В ОБЛАСТИ ГА поменял нормативную базу и сложил с РП почти всю ответственность за состояние ВПП (за контроль очистки от снега).
Теперь все решает, чистит, ремонтирует, оценивает хорошо ли почищенна взлетная полоса Главный Оператор Аэропорта.
Видимо и ответ Главному Оператору придется держать.

Kotofanchik      21/10/2014 [14:54:38]#30
Расстрелянных вывешивать на улицах и площадях, чтоб все видели и табличку на грудь.

Коб      21/10/2014 [15:10:22]#31
-old herr

Если ты не готов в глиссаде то вопрос к тебе как к пилоту- а что ты тогда там делаешь? Если стоишь перед исполнительным , не готов её занять - предупреди , а всё остальное лишнее. Хотя это всё прописано в ФАП

олд      21/10/2014 [15:11:09]#32
Возможные причины:
1. Диспетчер дал разрешение в то время, когда на ВПП была эта машина.
2. Пилот начал разбег без разрешения диспетчера.
3. Пилот неправильно понял указания диспетчера.
4. Водитель без разрешения выехал на ВПП или находился там с разрешения, но сделал ложный доклад об ее освобождении.


Вообще вспоминаются волны Кондратьева о цикличности происходящих процессов. Практически 30 лет назад подобный случай в Омске... Есть над чем задуматься.

С другой стороны, не могла ли это быть спланированная диверсия инициаторов санкций?

Конечно, сейчас во Внуково трясут всех и вся, даже тех, кто не имеет отношения. Наказание невиновных и награждение не участвовавших.

папа в      21/10/2014 [16:42:23]#33
Kotofanchik
Даже если окажется что водила трезв как стеклышко, всех алкашей и торговцев алкоголем и их детей надо расстреливать, однозначно. Иначе ни чего не изменится.
Роботов с автодетекторами алкоголя на улицах поставить, если хоть чуть детектится - пулю в лоб, в затылок, куда придется.

омг.. тебе первому и достанется..ненормальный

Дядя      21/10/2014 [17:06:44]#34
Диспетчер в одном лице отвечает не только за взлетно-посадочные операции, но и за передачу информации о взлетах и посадках, за работу со спецавтотранспортом на летном поле и за взаимодействия со смежными диспетчерскими пунктами, не говоря уже о том какой объем визуальной и приборной информации диспетчер анализирует при принятии решения

Какой там "объем " в полночь?

Kotofanchik      21/10/2014 [17:19:34]#35
папа в

омг.. тебе первому и достанется..ненормальный
*****
те, кто продает водку и другой алкоголь и пьют ее, самые настоящие убийцы, причем самые лютые, нелюди.
Жечь на кострах таких.
Надеюсь этот случай так достанет наши власти, что мою идею примут к исполнению. А достанет их это случай конкретно.

RESOS124      21/10/2014 [18:29:47]#36
То Grab 76.
А я разве против, чтобы прокуратура нашла виновных? А вот кто будет принимать меры по исключению подобных случаев это действительно вопрос. Самое худшее, что всё может завершиться просто посадками (не в смысле воздушных судов, а по решениям совсем иных судов) и увольнениями, а не комплексным решением проблем. Вот что я имею в виду. Или Вы с этим не согласны?

booster      21/10/2014 [18:36:56]#37
Самое худшее, что всё может завершиться просто посадками (не в смысле воздушных судов, а по решениям совсем иных судов) и увольнениями, а не комплексным решением проблем. Вот что я имею в виду. Или Вы с этим не согласны?

Посадками виновных по решению суда все и завершится, лично у меня сомнений никаких нет. Что это изменит и в лучшую ли сторону, сомнения есть.

KZ1972      21/10/2014 [19:10:02]#38
Людей очень жаль! По поводу ответственности - что-то кажется мне, что главным и единственным виновным в итоге окажется дедушка на снегоочистителе.

Old herr      21/10/2014 [19:13:30]#39
Если ты не готов в глиссаде то вопрос к тебе как к пилоту- а что ты тогда там делаешь?

А вот не получилось!По просьбе диспетчера держали скорость повыше, что бы зайти первыми.И на глиссаде скорость погасить не смогли или в суматохе по той же причине "колеса не выбросили".

Если стоишь перед исполнительным , не готов её занять - предупреди

Кого?о чем?Вырулил на исполнительный, начали карту и тут дядя БИ докладывает "надо бы минутку постоять движки погреть"И че теперь?

n-nils      21/10/2014 [21:04:45]#40
олд: С другой стороны, не могла ли это быть спланированная диверсия инициаторов санкций?


Если смогли провести такую диверсию, то это высший пилотаж экстра класса.
Как минимум воздействовать с точностью до секунд на решения водителя и может диспетчера, да так, чтобы товарищи были полностью уверены в самостоятельности принимаемых ими решений...
Честно говоря рационально рассуждая - не верится в осуществимость, а с другой стороны - какова вероятность, что под бардак случайно попал именно вот президент Тотал, за несколько часов до катастрофы заявивший:
«Мы привержены России. Мы хотим продолжать инвестировать в вашу страну и по-прежнему готовы приносить с собой лучшее из того, что сами имеем. Мы против санкций в целом. Я повторяю это снова и снова. И вы слышали об этом»

sim139      22/10/2014 [13:05:47]#41
Как сообщил RBC срочно изменена компания - уборщик снега, была ЗАО, стало ООО .
Вероятно будет переписана вся документация и оформлены договора задним числом. Водителя засадят за неумышленное, с ООО расторгнут договор.

n-nils      22/10/2014 [22:40:44]#42
sim139
Вероятно будет переписана вся документация и оформлены договора задним числом. Водителя засадят за неумышленное, с ООО расторгнут договор.



Прошу уточнить - это инсайд из ваших источников в Кремле или личный прогноз?

KVentz      22/10/2014 [23:00:51]#43
http://corp.vnukovo.ru/press/n ...

KOSTYA      23/10/2014 [09:54:38]#44
Полагаю, простым изменением формы собственности просто так не "отмажешься". Это дело международное. Если только финансово уйти от ответственности.....А по "чесноку", хоть я ни разу не "наземник"-стыдно....за всю нашу сисиету ГА....

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2014 [10:04:06]#45
2 KOSTYA

Полагаю, простым изменением формы собственности просто так не "отмажешься". Это дело международное. Если только финансово уйти от ответственности....

А по ссылке от KVentz текст почитать лень?

KOSTYA      23/10/2014 [10:57:06]#46
ВСК
2 KOSTYA
Полагаю, простым изменением формы собственности просто так не "отмажешься". Это дело международное. Если только финансово уйти от ответственности....

А по ссылке от KVentz текст почитать лень


Да просто не охота.Столько уже появилось "эксперДных" мнениний....

ЛК      23/10/2014 [11:03:55]#47
...
И, вообще, ... зачем создали эту ветку?

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2014 [11:50:30]#48
2 KOSTYA

Причем тут экспертные мнения? Там официальное заявление "Внуково", что никакие ЗАО-ООО никакого отношения к аэродрому не имеют.

Калина      23/10/2014 [20:59:15]#49
видимость по горизонту 2 км, по вертикали 60 метров.

Часто летающий      24/10/2014 [09:26:51]#50
"В связи с гибелью исполнительного директора компании Total при вылете из «Внуково» под стражу взято уже пять человек. Кроме водителя снегоуборочной машины, в кутузку доставлены ведущий инженер аэродромной службы Леденев, руководитель полётов Дунаев, диспетчер Круглов и стажёрка диспетчерской службы Кривсун.

а какова судьба собственников и начальников аэропорта «Внуково», под руководством которых случился весь этот бардак? На каких нарах искать тех эффективных менеджеров, которые его допустили — гендиректоров Дьякова и Александрова, генерал-лейтенанта Солнцева, отвечавшего за эксплуатацию лётного поля? В каком СИЗО нынче парится председатель совета директоров и совладелец ОАО «Внуково» Виталий Ванцев? А тот чиновник Росимущества, который получает зарплату за управление 75%-ным госпакетом акций этого аэропорта — за ним когда пришли?"

http://www.echo.msk.ru/blog/no ...

[+] Посмотреть все комментарии (52)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5F2E
Юду: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, смотреть варианты >>
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, рекомендуем!
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer