Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 октября 2014 г.


Аэропорт "Домодедово" выступил против принудительной деофшоризации

Переслать новость другу

Московский международный аэропорт "Домодедово"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 октября, AEX.RU –  Аэропорт "Домодедово", структура собственности которого традиционно вызывала раздражение чиновников и силовиков, принял участие в дискуссии о принудительной деофшоризации. Об этом сообщает Интерфакс.
 
В середине октября исполнительный директор аэропорта Марк Векслер направил в Минэкономразвития письмо, в котором констатировал, что требование принудительной деофшоризации создаст значительные финансовые, репутационные и правовые риски для деятельности российских компаний. Письмо содержит только общие выводы, о самом "Домодедово" в нем речь не идет, сообщил "Интерфаксу" отраслевой источник, знакомый с текстом документа.
 
Автор письма отмечает, что российские законы и так предусматривают эффективные меры контроля за ведением бизнеса в стратегически важных отраслях экономики. Компании, находящиеся под контролем иностранных государств и международных организаций, в том числе созданные в России, не вправе совершать сделки, в результате которых под их контролем окажется бизнес, стратегический для безопасности России. Регистрация юрлица в РФ является обязательным требованием для получения ряда лицензий, отмечается в письме.
 
Векслер подчеркивает, что практика предпринимательской деятельности в иностранных юрисдикциях применяется в развитых правовых системах. Она обусловлена необходимостью развития экономического потенциала компании, увеличения доходности, а также возможностью обращения за судебной защитой в иностранные суды.
 
Оператором и владельцем самого аэропорта "Домодедово" является компания из офшорной юрисдикции - DME Ltd, зарегистрированная на Кипре. Много лет "Домодедово" не раскрывало конечных владельцев, несмотря на многочисленные критические высказывания чиновников вплоть до главы государства. На рынке владельцами "Домодедово" считали Валерия Когана и Дмитрия Каменщика. В преддверии несостоявшегося IPO "Домодедово" сообщило, что единственным владельцем DME Ltd является Каменщик.
 
Минэкономразвития также раскритиковало идею принудительной деофшоризации, заявив, что она может быть целесообразна только для предприятий ОПК и гособоронзаказа.


 
 


комментарии (2):

sim139      28/10/2014 [18:11:40]#1
В рамках существующих планов по приватизации Шереметьево и Внуково будут ли требования по раскрытию владельцев этих аэропортов стоять столь же остро ? И как информация о конечном бенефициаре влияет на деятельность аэропорта ? Наличие во Внуково известных бенефициаров не повлияло пока на сферу безопасности полетов, что было основным вопросом при требовании раскрытия данных по Домодедово.

Дядя      29/10/2014 [00:05:05]#2
Речь не шла о безопасности полетов.
Говорилось о транспортой безопасности и прозрачности бизнеса.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer