Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 29 октября 2014 г.


ИФК и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение на поставку 2-х самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR

Переслать новость другу

Артур Уайт (слева) и Александр Рубцов
Фото twitter.com/ssj100_ru

29 октября, AEX.RU –  ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 2 самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR (SSJ 100 LR) в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку в операционный лизинг еще двух аналогичных воздушных судов. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС.
 
«Условия договора предусматривают возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а так же право авиакомпании на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях (purchase rights). Подписанное соглашение открывает поставки российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 на европейский рынок. Подписание соглашения о намерениях прошло в присутствии старшего вице-президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Артема Погосяна», - говорится в сообщении.
 
Напомним, в настоящее время Sukhoi SuperJet 100 – единственный серийно производимый в России пассажирский самолет, сертифицированный по европейским нормам EASA. Договор о приобретении ОАО «ИФК» 8 самолетов SSJ100 был заключен между лизинговой компанией и ЗАО «ГСС» в июле 2014 года в рамках Международного авиакосмического салона Farnborough-2014.
 
По словам Генерального директора ОАО «ИФК» Александра Рубцова, первый европейский заказчик на российский самолет – это значимое событие как для ИФК, так и для программы Sukhoi SuperJet 100. Важно, что этот самолет авиакомпания VLM Airlines выбрала после тщательного исследования рынка конкурентных предложений и приняла решение о дальнейшем развитии своего бизнеса, основываясь на SSJ100. «Мы уверенны, что этот самолет позволит VLM Airlines не только реализовать свои планы, но также станет живым примером достойных летно-технических характеристик и соответствующего комфорта требовательных пассажиров», - добавил он.
 
Генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт отметил, что новые Sukhoi SuperJet 100 LR отлично вписываются в новую стратегию развития авиакомпании, благодаря своим показателям по экономической эффективности, просторному салону и fly-by-wire технологиям. «Мы исследовали рынок 100-местных самолетов, чтобы выбрать лучшее предложение по комфорту для пассажиров, эффективности эксплуатации на ближне и среднемагистральных маршрутах, а так же по эксплуатационным расходам. Наш выбор пал на SSJ100 LR. Мы провели большую работу совместно с ИФК и ГСС и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество в будущем», заявил г-н Уайт.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (22):

vlTepes      29/10/2014 [16:04:12]#1
Поставки уже в апреле, а пока еще только соглашение о намерениях.
Интересно станет, когда подпишут контракт. Занятно, что благодаря тому, что поставка через ИФК, фактически обходится соглашение с SuperJetInternational о разделе рынков (Европа вотчина итальянцев).

Ямомото      29/10/2014 [16:41:19]#2
Два часа потратил на прочтение информации о этой авиакомпании на википедии. И сайт у авиакомпании такой мощный... Эта авиакомпания точно - "окно в Европу", нет "дверь", не меньше!

vlTepes      29/10/2014 [16:59:44]#3
Ну и заказ мощный. Но, принимая во внимание как санкции, так и общую ситуацию в ГСС с заказами - и это тоже неплохо.
Скорее интересна финансовая ситуация этой компании. Лучше маленькая, но стабильная, чем большая, но банкротящаяся.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/10/2014 [17:34:42]#4
Скорее поверю в реальность контракта на 2 машины с этой авиакомпанией, чем в те, сразу на 30, что были с Картикой или Малев.

vlTepes      29/10/2014 [17:45:06]#5
Если власти Евросоюза не вмешаются (типа санкции же) - может выгореть. Если верить сайту компании - менеджмент выкупает ее у собственника. Наврядли бы менеджмент компании (который всегда лучше знает ситуацию у себя, чем собственник) стал бы выкупать компанию, если бы ее дела шли из рук вон плохо. Так что есть надежда, что эти бельгийцы не обанкротятся в ближайшее время, а там глядишь и получат свои Суперджеты.

sergeyls      29/10/2014 [18:48:40]#6
Теперь осталось ИФК найти деньги на покупку этих самолетов чтобы потом передать их в операционный лизинг бельгийской авиакомпании. Интересно ИФК уже заплатила PDP или ГСС строит самолеты за свои без авансовых платежей.

Sparkpilot      29/10/2014 [20:31:51]#7
Неожиданный ход для авиакомпании которая эксплуатирует на сегодняшний день единственный тип 50-местный турбовинтовой FOKKER 50 (12 шт) Как минимум (учитывая европейскую локацию) для них будет очень накладно содержать технический и летный персонал для обслуживание всего лишь 2 х Суперджетов. С точки зрения операционной рентабельности весьма рискованный ход, или что-то осталось "за кадром". Думаю в плоскости понимания о целесообразности данного приобритения для VLM больше политики чем коммерции, для Суперджета я думаю тоже это больше имеджевая акция чем реальная возможность закрепления на европейском рынке.

alek-nega      29/10/2014 [21:23:19]#8
обещать ещё не значит жениться

АТ-191      29/10/2014 [22:19:31]#9
..."старшего вице-президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Артема Погосяна"...
Извините , а это кто ? А кто же " средний " , и , наверное , есть ещё " младший " ...

8k65      30/10/2014 [07:19:20]#10
Евросоюз не будет мешать, т.к. SSJ собирается из их комплектующих, - нашего там почти ничего нет( система кондиционирования, только, да планер, частично).

tucha      30/10/2014 [07:36:29]#11
Неужели в Правительстве РФ ни кто не посчитал (как во времена ССС), что на средства потраченные за 10 лет на создание SSJ-100 можно было сделать

vlTepes      30/10/2014 [09:16:49]#12
tucha - вас не смущает, что госзатраты на Суперджет составляли 5% от общих объемов финансирования по программе развития ГА за указанный вами период?
Скорее вопрос на что ушли оставшиеся 95%. Потому что хоть какой-то результат есть только у ГСС.

АТИ      30/10/2014 [12:13:57]#13
Откуда там 12 фокекеров? Там их всего ДВА !
Будет еще два пуперджета...Мощь.

vlTepes      30/10/2014 [12:34:50]#14
АТИ - Planespotters говорит, что 12.
Дайте ссылку на ваши данные про 2.

Aviation EXplorer      30/10/2014 [19:31:01]#15
2 vlTepes

Оставшиеся 95% в большей части были потрачены на тот же Суперджет. Только проведены были по другим статьям :)

И SSJ далеко не единственный, реализованый и запущенный в серию проект. Есть еще Як-130 и Ил-476.

vlTepes      31/10/2014 [09:28:40]#16
Удобно так считать - считайте.
Но есть отчет счетной палаты и там все расписано.
Сомневаюсь, что Туполев, Ильюшин и заводы, не входящие в корпорацию Сухой делились своими средствами с ГСС из чистого альтруизма.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2014 [00:36:47]#17
2 vlTepes

Вопрос не в том, делился ли Туполев и Ильюшин с ГСС, а в том, делился ли ОАК с ними. Как гласит отчет той же счетной палаты, большую часть денег по ФЦП модернизации авиапоома получили 2 завода - в Комсомольске и Новостбирске. Оба завода Сухого и участвуют в производстве Суперджета. А что получали другие предриятия, это есть в отчете проверкии Генпрокуратуры. Госденьги, которые до них доходили, ОАК им выдавал под проценты. В результате, вся авиационная промышленность убыточна, а надстройка ОАК - прибыльная, исправно платящая дивиденды своим частным акционерам. Красота....

глав.анон      06/11/2014 [01:44:32]#18
вижу в базе поставку в апреле и мае, машины обозначены как 85276 и 85287. они уже строятся?

глав.анон      06/11/2014 [01:45:23]#19
вторая машина пардон 85277

sim139      07/11/2014 [16:12:57]#20
Компания с парой старый Фоккеров готова приобрести (или взять в лизинг) достаточно дорогой самолет ? Мы как всегда субсидируем перевозки иностранных подданных ? Может Аэрофлот уже купил этого перевозчика и встает на линии в Европе ?

глав.анон      08/11/2014 [14:42:18]#21
Откуда эта легенда про пару фоккеров? ВЛМ достаточно извесная в узких кругах контора, пашут себе давно. Фоккеров у них примерно 12-14 машин

глав.анон      08/11/2014 [14:42:51]#22
Откуда эта легенда про пару фоккеров? ВЛМ достаточно известная в узких кругах контора, пашут себе давно. Фоккеров у них примерно 12-14 машин




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги грузоперевозок: грузчики без машины цена Москва, варианты >>
Здесь срочный вызов эвакуатор Заречный, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer