Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 октября 2014 г.


Главком войск США и NАТО в Афганистане впечатлен полетом на Ми-17

Переслать новость другу

Вертолет Ми-17В-5
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

3 октября, AEX.RU –  Главнокомандующий международными силами под эгидой NАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл рассказал в четверг журналистам о своем опыте полета на российском вертолете Ми-17, назвав возможности этой машины "невероятными". Об этом пишет РИА Новости.
 
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. Американские генералы остаются при своем мнении, несмотря на сильную оппозицию в конгрессе и санкции против России в военной сфере, которые ввели США.
 
По словам генерала Кэмпбелла, который выступал по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. "Сейчас в Афганистане сейчас примерно 84 вертолета Ми-17. Требования — около 87, так что нам осталось еще три", — сказал американский генерал.
 
"Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения", — рассказал генерал. По его словам, возможности вертолетов "просто невероятные".
 
"Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили (военных) в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах", — сказал генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. "Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают уверенности (афганским силам), чтобы продолжать сражаться", — считает Кэмпбелл. "Я был очень, очень впечатлен", — добавил генерал.


 
 


комментарии (9):

Yurik      03/10/2014 [21:42:58]#1
это он ещё не ездил в маршрутках российских

NF      05/10/2014 [02:03:21]#2
Тупой американский енералл...так и не вЪехал в мировую политику.

NF      05/10/2014 [02:04:53]#3
Он реально туповатЪ. Скоро уберутЪ ентого перца, дабы не портил мейнстрим установленый.

aviator 2      05/10/2014 [13:04:07]#4
Генерал просто сказал правду и не стал кривить душой, а то что наши вертолеты последних модификаций проще но надежней американских аналогов - в этом нет никаких сомнений.

PROEN      06/10/2014 [04:44:42]#5
Чем это наша восьмерка "проще и надежнее"? Двигатели Суперпумы Макила 2А имеют межремонтный ресурс 3500 часов, а у нашего (вернее украинского) ТВ3-117? То тоже... Восьмерка, конечно, отличная машина, но она просто дешевле S-92 или AS-332L, вот и все. Нечего впадать в эйфорию от комментов какого-то там генерала.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [07:47:55]#6
Да какая уж там эйфория. Точки над i были расставлены еще тогда, когда пентагон решил закупать для Афранистана Ми-8. И деломне в цене. Госдеп и местные лоббисты никогда бы не позволили тратить деньги на сторону, если бы Пентагону не удалось доказать, что альтернативы Ми-8 нет.

Ndakota      06/10/2014 [10:01:08]#7
дело в цене и в обучении персонала. Подготовить как пилотов, так и техников на ми-8 показалось проще и дешевле, чем на собственные типы

Михаил_К      06/10/2014 [11:32:03]#8
PROEN 06/10/2014 [04:44:42] #5
Чем это наша восьмерка "проще и надежнее"? Двигатели Суперпумы Макила 2А имеют межремонтный ресурс 3500 часов, а у нашего (вернее украинского) ТВ3-117? То тоже... Восьмерка, конечно, отличная машина, но она просто дешевле S-92 или AS-332L, вот и все. Нечего впадать в эйфорию от комментов какого-то там генерала.
=========
Так надо знать полную стоимость владения вертолётом, а не только ресурс двигателей. Даже по двигателям стоит сравнить полную стоимость, не уверен, что суммарно двигатели Суперпумы Макила 2А будут дешевле, чем ТВ3-117.

Konstantin_Ge      07/10/2014 [08:14:16]#9
Не уверен, что ПЗУ Пумы защищают двигатели от пыли и песка Афгана (и не только, например Ирака, Алжира и др.) настолько надежно, что межремонтный ресурс там составит 3500 час.
Возможно такой ресурс имеется в комнатных условиях Европы. Композитные винты вертолета в тех же песчано-пылевых условиях подвергается более сильному абразивному износу. Тоже денюжка. И т.д.
На МИ-8 до этого уже повоевали 10 лет в известной войне и были внесения определенных изменений с учетом полученного опыта.
Согласен с Вами aviator 2, что не только в цене дело. Насколько я помню, США заказывали еще большую партию МИ-17 для Ирака. Не с проста.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer