Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 октября 2014 г.


ОАК готова поставлять самолеты Ту-204СМ при условии субсидирования таких поставок

Переслать новость другу

Ту-204СМ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

3 октября, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация готова производить и поставлять заказчикам - российским авиакомпаниям самолеты Ту-204СМ при условии субсидирования таких поставок. Об этом сообщил вице-президент ОАК Александр Туляков на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома, передает портал Новости Крыма.
 
Министерство транспорта Крыма начало проведение инвентаризации дорог на полуострове.
«Мы могли бы поставлять эти машины при условии субсидирования производителю разницы между рыночной стоимостью и стоимостью производства», - сказал он.
 
Туляков пояснил, что сейчас «к сожалению коммерческих заказчиков стоимость самолета очень большая - ввиду высокой стоимости вследствие достаточно дорогой комплектации и малой серийности».
 
«Мы видим сегмент для поставок Ту-204СМ в максимальной комплектации российским авиакомпаниям, особенно для полетов в Крым, другие регионы России», - добавил он. Ранее замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь говорил, что для авиакомпании Red Wings могут быть оперативно произведены из существующего задела 11 самолетов Ту-204СМ.


 
 


комментарии (9):

Демпфер      03/10/2014 [13:58:19]#1
Неужели хоть такая подвижка?
Или это слишком хорошая новость, чтобы в неё поверить?

Москвич      03/10/2014 [14:21:27]#2
Вы нам дайте ещё денег в добавок к тем, что уже потрачены за все эти года на бесчисленные модернизации этого самолёта, а мы тогда может быть что-то и произведём.

tpgviking      03/10/2014 [14:35:45]#3
То есть ОАК ставит условия правительству, при которых она согласна производить самолеты? Он с головой то дружит?

Alex Айвин      03/10/2014 [15:06:46]#4
читаю новость в контексте: если ОАК так усердно топил проект ТУ-204 столько лет и вдруг решил "сжалится" = расписался в собственной недоимпотенции по проекту ССЖ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2014 [16:27:29]#5
Все просто. Себестоимость строительства Ту-204СМ такова, что если продавать по реальной цене, никто не купит. А если продавать по рыночной, то это убыток. И это вполне объяснимо - штучное производство самолетов всегда убыточно. Так что государству, есл оно хочет запустить в производство Ту-204СМ, придется субсидировать его постройку.

angry      03/10/2014 [20:36:57]#6
А ССЖ не субсидируется?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2014 [22:45:33]#7
И SSJ субсидируется различными способами. В том числе и через субсидирование покупателя.

Konstantin_Ge      06/10/2014 [10:10:31]#8
angry

ССЖ субсидируется различными финансовыми операциями с акциями (их доп эмиссии, купли, продажи), кредитами и пр. Немного позже на форуме имеется статья об одобрении кредитной линии СБанком для ГСС 600млн$ на ССЖ. Например, одно из многих: обратите внимание на такой факт, что ставка по кредиту составляет 6, 75%, а ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 8, 25%. То есть, СБ действует, практически себе в убыток, наверняка не спроста) Ко всему прочему, % отчисляются не ежемесячно, а ежеквартально. Учитывая сумму кредитной линии, это не плохие деньги.

Konstantin_Ge      06/10/2014 [10:11:26]#9
Ну и конечно субсидирование покупателя.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer