Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 октября 2014 г.


Госкорпорация по ОрВД: заявление Виталия Ванцева об ответственности ГК по ОрВД за все маневрирования на аэродроме не соответствует действительности

Переслать новость другу


30 октября, AEX.RU –  Госкорпорация по  организации воздушного движения в Российской Федерации отмечает, что сделанное Председателем Совета директоров  ОАО «Международный аэропорт Внуково» и совладельцем этой воздушной гавани Виталием Ванцевым в интервью газете РБК заявление о том, что «именно Госкорпорация отвечает за все маневрирования, за все, что происходит на аэродроме», не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госкорпорации.
 
"По действующему российскому воздушному законодательству (Федеральным авиационным правилам (ФАП 121 и ФАП 128) и «Руководству по эксплуатации гражданских аэродромов РФ») ответственность за действия аэропортовых служб на летном поле аэродрома возлагается на главного оператора аэропорта. В аэропорту Внуково таковым является ОАО "Аэропорт "Внуково", - отметили в Госкорпорации. 
 
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» считает подобного рода высказывания эмоциональными, ошибочными и несвоевременными. В настоящий момент Следственный комитет Российской Федерации и Межгосударственный авиационный комитет проводят в рамках своих полномочий расследование катастрофы самолета Falcon-50, столкнувшегося с машиной аэродромной службы ОАО "Внуково". По данным Следственного комитета, опубликованным в СМИ, в крови водителя машины был выявлен алкоголь в объеме 0,6 промилле, также отмечается в пресс-службе ГК по ОрВД.


 
 


комментарии (5):

Agapid      30/10/2014 [19:34:16]#1
а за что же тогда отвечает госкорпорация?

Aviation EXplorer      30/10/2014 [19:51:24]#2
Вот мы и пожинаем последствия отсутствия единого полномочного органа управления и контроля в ГА и отсутствие закона об аэропортах.

папа в      30/10/2014 [22:55:56]#3
по новому фапу - главный оператор отвечает за безопасность и движение на перроне.
на рулежках и впп безопасность делает увд
но на деле так не везде. Диспы так отвечают на все как-куда экипажу поскольку ребята на перроне все показать не могут а экипажу больше спрашивать некого.
вот оно и всплывает то, за что потом нам и фтыкают.
после наручников на стажерке очень хочется слиться в таких ситуациях по-итальянски ,
но пилоты-то не те кто.. на них отвязываться не комильфо

Инквизитор      30/10/2014 [23:40:33]#4
ФАП тут не причем. Сообщение Госкорпорации очень корректное. Обращено внимание на организацию движения на летном поле аэродрома Внуково и именно главный оператор утверждает такой документ как «Инструкция по организации движения автотранспорта и средств механизации на аэродроме Москва (Внуково)», которая определяет порядок организации движения спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, действия водителей и должностных лиц, ответственных за руководство подъездом (отъездом) спецмашин при обслуживании воздушных судов и является обязательной к исполнению.
Не согласен в одном. Сообщение не эмоциональное, а не профессиональное. К сожалению это всеобщая болезнь непрофессионализма.


Alexandr57      31/10/2014 [14:57:42]#5
Согласен с Инквизитором.
Владельцы, пока все хорошо, думают как расширять, наращивать бизнес, а как платить по счета, в авиации, к сожалению, это приходится тоже делать, идет перекладывание ответственности. Функции главного оператора размыты, контроль за их деятельностью как проверка бизнеса: НЕ КОШМАРИТЬ!
А здесь надо кошмарить и каждый день.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer