Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2014 г.


Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
© Роман Гусаров, AVIA.RU

31 октября, AEX.RU –  Канадский авиапромышленный концерн Bombardier отложил вопрос о создании совместного производства гражданских самолетов в России до улучшения политической ситуации в регионе, такое заявление сделал главный исполнительный директор концерна Пьер Бодуэн, передает Прайм со ссылкой на Bloomberg.
 
"В настоящее время мы не продолжаем, поскольку условия создания совместного предприятия в России не благоприятны. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, ситуацию в экономике России, мы отложили этот проект в сторону, посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие несколько месяцев", - сказал он.
 
В то же время Бодуэн отметил, что госкорпорация "Ростех" до сих пор проявляет большую заинтересованность в Q400. "Мы думаем, что Россия - большой рынок для этих самолетов и ищем другие пути выхода на него. Россия нуждается в самолетах типа Q400, поэтому мы продолжаем переговоры по их продажам", - резюмировал Бодуэн.
 
О заключении предварительных соглашений между Bombardie и госкорпорацией "Ростех" по закупке 100 самолетов Q400 было объявлено в конце августа прошлого года на авиасалоне в Жуковском.
 
Предполагалось, что дочерняя структура "Ростеха" - лизинговая компания "Авиакапитал сервис" обеспечит поставку в Россию 50 лайнеров, построенных в Канаде, а соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в Ульяновской области СП по сборке таких самолетов. На российских мощностях должно быть собрано как минимум 50 машин. В случае реализации договоренностей канадская корпорация должна будет получить около 3,4 млрд долларов. Однако в связи с вооруженным конфликтом на Украине и последовавшими за ним антироссийскими санкциями, к которым также присоединилась Канада, Bombardier заявил о приостановке реализации соглашения.


 
 


комментарии (93):

know      31/10/2014 [11:18:13]#1
Нафиг нам Q400, когда будет Ил114. Пусть немного поменьше он, ну и что.

canadian      31/10/2014 [11:45:02]#2
Все равно у региональных а/к нет денег на покупку ни Bombardier, ни Ила.

олд      31/10/2014 [11:54:22]#3
"Мы думаем, что Россия - большой рынок для этих самолетов и ищем другие пути выхода на него. Россия нуждается в самолетах типа Q400, поэтому мы продолжаем переговоры по их продажам"


В последние 25 лет только и слышим, что Россию кто-то там рассматривает, как рынок сбыта для своей продукции.
Может пора уже наоборот сделать?

know      31/10/2014 [12:19:11]#4
Все это - побочные эффекты. Кое-кто просто не справляется с обязанностями главного управленца отрасли.
Кака хорошо - сменили Лужка. Все стало на свои места.
Может пора и в авиации порядок навести???

Читатель 1      31/10/2014 [15:44:11]#5
Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России

Слава богу, ура, ура, ура! Может наконец хоть что нибудь будут производить у нас в России. Ведь совсем ничего кроме обсасывания проблемы.... На "прилавке" должно что-то быть, чтоб покупатель это видел, а то будут или не будут покупать авиакомпании, сидят наши аналитики на государственных зарплатах и жуют сопли

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2014 [00:54:58]#6
Чему радуетесь? Тому, что мы не получим самве передовые технологии самолетостроения и будем строить дедовским способом самолет прошлого века?

2 Читатель 1
Производить надо не что-нибудь, а самую современную технику, восстребованную рынком.

BIG-BIG BOSS      02/11/2014 [10:12:02]#7
Интересный мог быть проект, много людей его много лет двигали.

То, что несет Рогозин - про Ил-114, и про многое другое - полная чушь - но у него должность такая - "говорящая голова", т.е. такой пост позволяет озвучивать "хотелки" без ответственности за сказанное.

Вы попробуйте на том же Авиакоре (не вошел в состав ОАК - "любимый" всеми Погосян не у руля) начать собирать Ил-114 - найдите документацию, оснастку, моторы, но и этого мало - обеспечьте сбыт (кредитование лизинг и все такое), а что не менее важно - обеспечьте послепродажную поддержку и обслуживание.

Т.е. сами понимаете, что это посложнее, чем орать - "Крым Наш!"

В общем.... проект мог быть интересным и многообещающим

Читатель 1      05/11/2014 [16:42:19]#8
вы тут блин говоруны-умники только и можете, что советы давать, а воз и ныне там! Сколько лет вам надо на дебаты? Что производит российская авиационная промышленность и сколько штук ??? То что делали когда-то загубили и растащили! Уже наверняка нет ни оборудования и тем более спецов, кто бы смог работать, спились или на рынке торгуют. А вот производство L-410 возродили же ....

Читатель 1      05/11/2014 [17:03:56]#9
2 GRV
а радуюсь я, мистер GRV, тому что авиапром наш, не станет площадкой для отвёрточной сборки, новейшие технологии нам всё равно не передали бы никогда, даже если бы не было "крым наш". А значит производственные мощности смогут быть загружены собственным производством сохраняя отечественные традиции в авиастроении попутно востанавливаясь и развиваясь

Aviation EXplorer      07/11/2014 [01:31:28]#10
2 Читатель 1

Много красивых, высокопарных, "патриотических" слов. А пользы для страны ноль. Из Ваших слов видно, что Вы понятия не имеете об организации производства самолетов, называя ее "отверточной". И уж точно не имеете представления о имеющихся в России производственных мощностях. А уже собрались их чем то загружать. :(

Пе-2      07/11/2014 [06:08:06]#11
canadian
Все равно у региональных а/к нет денег на покупку ни Bombardier, ни Ила.

Боинг и ТэВэА - это компании. которые производили самолеты, когда наступил полный алес: никто не покупал их ейропланы, не было денег - они сами создавали свои авиакомпании и им строили самолеты. А те - бабки рубили в свою очередь.
//колхозы в 90-хх загнулись, кроме тех, которые сами создавали свои магазины и торговали своей продукцией

Пе-2      07/11/2014 [06:09:15]#12
GRV
Чему радуетесь? Тому, что мы не получим самве передовые технологии самолетостроения и будем строить дедовским способом самолет прошлого века?

а чем плохи самолеты прошлого века? тем, что не требуют ангарного хранения?

Читатель 1      07/11/2014 [10:30:47]#13
мы с вами можем бесконечно тут друг другу что-то доказывать, но от этого в бывшей великой авиационной державе ничего не изменится! Делать самолёты надо и причём давно и много, а не сидеть и демагогией заниматься, работать надо! От того что Вы сэр "много" знаете в авиационной отрасли, пользы никакой, с каждым годом всё хуже и хуже.... Пока такие у власти не будет в России авиации своей. Я начинаю склонятся к мысли что Иосиф Виссарионович был прав когда руководил жёсткими методами, по крайней мере у него был результат "...не то что нынешнее племя..."

Aviation EXplorer      07/11/2014 [11:46:11]#14
При Иосифе Виссарионовиче для технологического поднятия собственной промышленности на щападе щакупалось огромное количество технологического оборудования, технологий и лицензий на производство готовых изделий. Сходите в авиационные и двигательные музеи, и "страстная любовь к отечественной авиации" заиграет совсем иными красками. А вслед за этим придет и понимание, что и как надо делать сейчас.

Читатель 1      07/11/2014 [13:06:38]#15
Не надо так нервничать, господин. Буковка З чуть правее Щ. Я не против закупок, но почему надо обязательно покупать целиком и полностью? Сталин покупал но, у нас была адаптация к нашим более суровым условиям и летали с нашими именами. Почему китайцы взяв наш Ан-24 сделали из него МА-60 ? Почему мы должны порезать наши Аны, Яки, Ту и Илы уничтожить производство и рембазу, купить чужое и ещё гонять на обслуживание туда, обратно? Где перспективный когда-то Су-80? Я не зря вспомнил Сталина, пора оглянуться лидеру и присмотреться к некоторым нукерам и может дать им пинка.

Sand      07/11/2014 [13:11:04]#16
Потому что только в виде металлолома позволяют экономически обоснованно релизовать право владения этими летательными аппаратами.

sim139      07/11/2014 [16:10:07]#17
И как всегда всуе все вспоминают обещания Дмитрия Олеговича. Ну надо же смириться, не будет никакого ИЛ-114 (про ТУ-334 уже обсуждали по полгода) . У нас не "практично" заниматься производством - там более-менее все учтено в плане затрат и отчета по выпуску (посмотрите на Роснано - там все практично - вливания есть, а результаты нано). А вот взяться "с чистого листа", а еще лучше взять чужую разработку, прикрутить колеса (предварительно отвернутые на заводе-изготовителе), наклеить бортовые номера - и в путь (пример калиниградского автопроизводителя, который делает все, от Хамера до Чери).
Весь этот блеф только на публику.
Страна не в состоянии сконцентрироваться на выпуске и производстве хотя бы одного типа в этих условиях, поставив для себя цель импортозамещение.
Нет четких программ по развитию соответствующих сегментов развития перевозок внутри РФ, доступного лизинга, упрощения процедур наземных - тогда о чем разговор ?
И почему канадский самолетостроитель ? Почему на бразильский (политически и экономически более оправдано) ? Или это просто дань соответствующим обещаниям и поцелуям ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2014 [23:51:13]#18
2 Читатель 1

Мда... Прислушайтесь к моем совету - оставайтесь лучшем читателем. Не пишите больше ничего, не надо.

sim139      08/11/2014 [00:01:55]#19
2 GRV
Вы достаточно осведомленный человек, поведайте критерии выбора канадского производителя со стороны Ростеха . Ну не могли просто с закрытыми глазами попасть в строчку с именем этого производителя.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2014 [00:09:52]#20
Я не знаю, каковы были критерии Ростеха, но, полагаю, основными были два: 1) Q400 технологически самый предовой турбопроп в мире. И если догонять запад, то на самых передовых образцах. 2) Это канадский самолет и лучше других приспособлен к эксплуатации в северных широтах. Q200 и Q300 более 20 лет эксплуатируются на Сахалине и Курилах. И там ими очень довольны.

Читатель 1      08/11/2014 [12:55:58]#21
2 GRV Это канадский самолет и лучше других приспособлен к эксплуатации в северных широтах. Q200 и Q300 более 20 лет эксплуатируются на Сахалине и Курилах.

И вы ещё даёте советы писать мне или нет? Вы бы лучше географию и метеорологию почитали! К вашему сведению Сахалин и Курилы южнее Москвы. Например на севере Сахалина в январе средняя температура колеблется от -16° до -24°. Сахалин и Курильские острова входят в зону муссонов умеренных широт. Конечно Канадцы летают в северных широтах, но сравнивать их условия с нашей Якутией я бы не стал. К стати в 2006 году аэрбас пригнал в Канаду на испытания низкими температурами свой А-380 и как вы думаете какие температуры были зафиксированы? всего-то -30 градусов. Прошедшей зимой в Казани были такие температуры. А вот в авиакомпании Якутия эксплуатируются Ан-140, то что он сырой, понятно, так доводить до ума надо то что уже сделано , а не деньги распылять на Q400

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2014 [00:32:12]#22
2 Читатель 1

Именно, ещё раз советую оставаться в читателях. История Ан-140 в Якутии практически закончена. Стоимость поддержания их летной годности превысила все разумные пределы. Надежность ниже плинтуса. Теперь якуты обратили свои взоры именно на Q400. Сейчас они эксплуатируют 2 таких самолета. Так что мои слова о северах полностью справедливы. Поэтому, иногда все же лучше молчать, чем говорить. А в качестве примера успешной эксплуатации самолетов Бомбардье в России я привел пример Сахалина. Климатически непростой регион, хоть и более теплый. Плюс, все это помножено на отвратное состояние аэродромов. И ничего, канадцы справляются значительно лучше Ан-24.

Читатель 1      10/11/2014 [10:32:28]#23
Не давайте советов сами, и не получите таких же! Вы с какого континента в эфир выходите? Вы сами подтверждаете что Ан-140 нуждается в доводке! А если точнее то вся наша отечественная авиапромышленность требует пристального внимания руководства страны. Напоминаю вам что якутские Ан-140 -первые серийные этого типа, а то что завод-изготовитель должным образом не обеспечивает сопровождение и доводку, так это проблемы именно руководства отраслью! У нас и сельское хозяйство в упадке, так что вы предлагаете не развивать его? а полностью задавить? Вы наверно от теоретиков черпаете информацию, но в интернете много лжи и прямого саботажа. Лоббирование западных интересов присутствует и в прессе, и в том числе в высших эшелонах власти, не становитесь на этот путь не надо. Один мой товарищ работающий инструктором в училище гражданской авиации на вопрос про "даймонд" мол как аппарат, ответил что он не для учёбы, слишком хлипкий! Вот вам содержание лётной годности. В Когалыме после ночёвки при -30 не смогли запустить еврокоптер, и полетел старый Ми-2. Молодой второй пилот с Ан-24, не желает переучиваться на CRJ-200 из за того что канадец всё время отказывает и вместо него в рейс идёт Ан-24. Пилоты Руслайна вам бы смогли много рассказать о "надёжности" канадцев. Вы видели сюжет телевидения как пилот посадивший Ту-154 в Ижме из Алросы взлетает с заполярного аэродрома, как по плитам прыгает тушка и комментарий профессионала, не теоретика? К стати чтоб было в Ижме с самолётом и людьми если там был не Ту, а ваши протеже-иномарки? Еще раз повторяю, что не против сотрудничества, а против полного замещения! Нашей авиации прежде всего нужны двигатели и моторостроительные производства, как в прочем и делал Иосив Грозный.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2014 [10:55:19]#24
Господин Читатель, я черпаю информацию из первых рук. В отличие от Вас, я никогда не рассуждаю о чем-то основываясь на ОБС, а лично бываю и в Якутии, и на Сахалине, на Камчатке... И про Ан-140 знаю все от и до, и от эксплуатанта, и от производителя. И в Самаре на Авиакоре тоже был. И с каких пор Ан-140 это отечественный самолет? По вашей же терминологии это "отверточное" производство иностранного самолета. Но уступающего по характеристикам и технологичности канадцу.

Читатель 1      11/11/2014 [22:59:35]#25
Конечно отечественный, и более чем суперджет, который на 80% из импорта собран. По вашему, действующие пилоты это ОБС ? Тем хуже, если вы такой осведомлённый, ваша точка зрения тем более странна, если не сказать подозрительна! Вложить большие деньги в производство Ан-140 и теперь закрыть его не доведя самолёт. К стати военные его берут. А что в Иране не соображают, что производят тот же Ан-140? Вы скажите санкции? Ну тогда эмбраер взяли бы, а они почему-то Ан. Так вот и у нас может так случится, что развернут производство вашего протеже Q-400, затратят огромные деньги, а потом наши "заклятые друзья" ну или как сейчас говорят, наши партнёры, найдут причину чтоб застопорить производство. Крым, Украина ну или Курилы, а может положение сексуальных меньшинств в России их возмутит, и всё, конец производства, деньги вложены а самолёта нет. Я как налогоплательщик не согласен с таким положением!

Гиви Иванович Гоглидзе      11/11/2014 [23:23:04]#26
Один мой товарищ работающий инструктором в училище гражданской авиации на вопрос про "даймонд" мол как аппарат, ответил что он не для учёбы, слишком хлипкий!

В каком училище ? Как фамилия "товарища" ? Почему в других странах на Даймондах успешно обучают ?

В Когалыме после ночёвки при -30 не смогли запустить еврокоптер, и полетел старый Ми-2.

Когда это было ? Дата. Рег. номер "еврокоптера" и конкретная причина почему не смогли запустить.

Молодой второй пилот с Ан-24, не желает переучиваться на CRJ-200 из за того что канадец всё время отказывает и вместо него в рейс идёт Ан-24.

Фамилия пилота, компания ?

Пилоты Руслайна вам бы смогли много рассказать о "надёжности" канадцев.

Пилоты Руслайна еще могут тебе рассказать сколько они "сожгли" двигателей на CRJ благодаря своей "высочайшей квалификации"... А уж об Руслайн-техник я даже говорить не хочу...

Вы видели сюжет телевидения как пилот посадивший Ту-154 в Ижме из Алросы взлетает с заполярного аэродрома, как по плитам прыгает тушка и комментарий профессионала, не теоретика? К стати чтоб было в Ижме с самолётом и людьми если там был не Ту, а ваши протеже-иномарки?

И чтоб было в Ижме, если там была бы иномарка ? Не расскажите ? И была бы вообще Ижма, если там была иномарка ?

Читатель 1      11/11/2014 [23:40:23]#27
а что вам дадут фамилии, даты, компании? Вы проверять поедете? Училище Краснокутское... Не надо нервничать господа! А Ижма могла быть и с иномаркой, ведь и АТРы падают правда? Помните Тюмень? К стати Тушка в Ижме не виновата и вы это прекрасно знаете...

Читатель 1      11/11/2014 [23:44:46]#28
2 Гиви Иванович Гоглидзе
Не надо тыкать генацвале

Гиви Иванович Гоглидзе      12/11/2014 [00:10:05]#29
Ясно, дорогой читатель, очередной воинствующий дилетант-урапатриот детектед...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2014 [00:29:12]#30
2 Читатель 1

Конечно отечественный, и более чем суперджет, который на 80% из импорта собран.

Вот только без лицензии правообладателя его строить нельзя. Так же, как и производить доработки и продлять ресурс.


Тем хуже, если вы такой осведомлённый, ваша точка зрения тем более странна, если не сказать подозрительна!

Вот поэтому и такая точка зрения, поскольку слишком хорошо осведомлен.


Вложить большие деньги в производство Ан-140 и теперь закрыть его не доведя самолёт.

Давайте определимся, кто вложил деньги в производство и кто не довел. В производство вложил деньги Дерипаска, а не довело КБ Антонова. Вам жалко денег Дерипаски или Вы знаете способ заставить Украину довеси самолет?


К стати военные его берут.

Скорее БРАЛИ. Вы разве неслышали, что украиснкое правительство запретило экспорт в Россию продукции военного назначения? А в Ан-140 немалая доля украинских комплектующих, плюс двигатель и ВСУ.


Так вот и у нас может так случится, что развернут производство вашего протеже Q-400, затратят огромные деньги, а потом наши "заклятые друзья" ну или как сейчас говорят, наши партнёры, найдут причину чтоб застопорить производство.

Если начнут разворачивать производство, то уже не свернут, так как Бомбардье тоже в него должно было вложить немалые деньги. Слишком хитромудрый ход для рассчетливых североамериканцев - потратить деньги, а потом на них забить.


Я как налогоплательщик не согласен с таким положением!

Вы, как налогоплательщик, не вложили в Ан-140 ни копейки. И я тоже :)

Читатель 1      12/11/2014 [13:29:41]#31
2 GRV
тем более после всех написанных слов, считаю что необходим полностью российский самолёт, не как суперджет, ну и не Ан в свете последних событий. Если уж ближайшие соседи так себя ведут, надеяться на заокеанских "друзей" не стоит! Как вам нравится ситуация с космосом у американцев? Уверен, что если бы наши сейчас были вынужденны летать "автостопом" на их шатлах, уже бы пригрозили что пошлют или уже послали бы. Свои КБ и производственные мощности поддерживать надо или даже курировать.
Ваша осведомлённость должна привести Вас к тому что я толкую или вы предлагаете и военную авиацию закупать? Как Мистрали.
По вашему для канадцев слишком хитромудрый ход вложить и забить, а не расчётливому Дерипаске денег не жаль? Bombardier компания частная? но государство имеет рычаги воздействия, вот и в нынешней ситуации отложили создание СП не сами Bombardier по собственной воле...

2 Гиви Иванович Гоглидзе
можете называть меня как угодно :)
к стати, а что вы имеете против патриотизма?

Михаил_К      12/11/2014 [13:35:07]#32
GRV форум автора сообщения
Если начнут разворачивать производство, то уже не свернут, так как Бомбардье тоже в него должно было вложить немалые деньги. Слишком хитромудрый ход для рассчетливых североамериканцев - потратить деньги, а потом на них забить.
======
Я могу ошибаться, но Бомбардье не будет вкладывать в этот проект большие суммы. Основные вложения с нашей стороны, с их стороны проект производства, консультации и контроль. С учётом минимальной добавочной стоимости с нашей стороны (сборка полностью укомплектованного кита), со стороны Бомбардье вложения просто символические.

victor33      12/11/2014 [13:47:51]#33
Скорее БРАЛИ. Вы разве неслышали, что украиснкое правительство запретило экспорт в Россию продукции военного назначения? А в Ан-140 немалая доля украинских комплектующих, плюс двигатель и ВСУ.
- при всем уважении к автору форума не могу согласиться с этим утверждением. И что такого военного в гражданском самолете? И Украина поставляет просто комплектующие к небоевому самолету. Тут Вы погорячились

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2014 [14:02:49]#34
Читатель:
Ваша осведомлённость должна привести Вас к тому что я толкую или вы предлагаете и военную авиацию закупать?

Как моя осведомленость может привести к Вашей неосведомлености? :))) Я предлагаю закупать не технику, а технологии. Чувствуете разницу? Без свременых технологий наш сегодняший авиапром не более, чем слесарная мастерская. Один автомобиль можно собрать и в гараже. А вот серийное производство ...


victor33:
- при всем уважении к автору форума не могу согласиться с этим утверждением. И что такого военного в гражданском самолете? И Украина поставляет просто комплектующие к небоевому самолету. Тут Вы погорячились

Нет, не погорячился. Если самолет закупает МО, то он перестает быть гражданским. Украинское правительство запретило поставки любой продукции, предназначенной для МО РФ, независимо от того, стреляет она или нет. Это с одной стороны. С другой, вряд ли теперь МО РФ захочет приобретать самолеты, поддержание летной годности которых будет зависеть от прихоти украинского майдана.

victor33      12/11/2014 [17:49:46]#35
Если самолет закупает МО, то он перестает быть гражданским. Украинское правительство запретило поставки любой продукции, предназначенной для МО РФ, независимо от того, стреляет она или нет
-- я далек от содержания и тем более исполнения указов украинских, но... Как продавали двигателя и комплектующим для вертолетов так и успешно продают и МО России их покупает. Как я понимаю, Авиакор изготавливает гражданские борты , а кому их продадут , Якутам МЧС или МО контрактами с Украиной на поставки ее части комплектующих не оговаривается. Это выходит свинину крестьянам украинским нельзя продавать России , потому как из нее для МО России сделают тушенку и она станет боевой? МО России не закупает у Украины 140-е , а у Авиакора. Все вертолеты в которых продукция Мотор СИЧ без проблем покупают МО России. Вы неоднократно говорили что Климов самостоятельно не в состоянии выпускать двигатели и там большая доля комплектации и даже крупных узлов с Украины. Недавно с большим шумом сообщили , что удалось, наконец, собрать Ми-17 без украинских комплектующих, в чём я , как-то сомневаюсь, скорее отрапортовали , а не сделали.

Кстати и Бе-200 МО собиралось покупать а там опять засада с двигателями, но не беда, произведут и получится продать МО.
Скорее всего с Ан-140- другие проблемы и не от запрета на поставки ноги растут.

sim139      12/11/2014 [18:07:28]#36
К сожалению оказались в ситуации, когда производить самостоятельно некоторые позиции (достаточно ключевые) по двигателям (и сами двигатели в требуемых масштабах) не можем, а реальное положение вещей с началом производства у себя нет (все лозунги из уст глашатая правительства пока и остались лозунгами). Поэтому и ведется дискуссия - а что будет , можем или не можем и пр. .
В связи с тем, что ОАК не в состоянии и не в желании проектировать и производить авиатехнику отличную от упоминаемых наименований, то, безусловно, остается ждать милостей от внешних производителей. Поднимать можно только вопрос выбора этого партнера. Приходим к очевидному факту - собственной технологической отсталости и отсутствию (в первую очередь политической) возможности интеграции в мировой авиапром на равных правах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2014 [22:25:15]#37
2 victor33

Давайте отделять мух от котлет.

1. На боевые вертолеты МО РФ ставятся только отечественные ВК-2500. Да, там есть немалая доля украинских комплектующих. Но держатель сертификата КБ Климова, поэтому производить эти двигатели в РФ можно и без Украины. Раньше не было смысла, надеялись на взаимовыгодную кооперацию. Теперь начнут производить все комплектующие самостоятельно.

2. ТВ3-117 для Ми-8/17 это тоже климовский двигатель. Так уж получилось, что серийное производство в СССР было в Запорожье. Во всяком случае, и с этим двигателем МО РФ нисколько не рискует, так как у России есть все права на самостоятельный ремонт и продление ресурса этого двигателя.

3. А вот Ан-140 без разрешени Украины мы производить не можем. И даже если нам разрешат их построить, и поставят комплектующие, в любой момент могут вставить палки в колеса с продлением ресурса и ремонтом тех же двигателей. В сложившейся ситуации думаю никто рисковать не будет. Посмотрите что происходит, Украина упорно называет события на Донбасе Российско-Украинской войной. Так кто будет давать и брать самолеты у потенциального противника на многие годы?

sim139      13/11/2014 [01:28:03]#38
Роман, поскольку даже для ВК-2500 необходимы комплектующие из Украины - что думало МО о поставщиках последние 23 года ?
По ТВ3-117 мы имеем конкретную проблему, которая быстро не может быть решена. А есть ли прогнозы по объему бедствия ? Кстати , а военные Ми8/17 (транспортники) к какому классу относятся - военные или гражданские ?
АН-140 можно забыть или продать в третьи страны.
А что делать с двигателями на советской технике - Як-40/42, что будет с парком Русланов ?

sim139      13/11/2014 [01:31:33]#39
Статья :
"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпустить в следующем году 150 полностью российских вертолетных двигателей."
Это порядка 50 вертолетов будут обеспечены собственными двигателями.

А остальные вертолеты, которые будут выпущены корпорацией "Вертолеты России " - чем они будут комплектоваться ?

sim139      13/11/2014 [14:07:05]#40
Мы все о Бомбардье, а тут : Украинская компания "Мотор Сич" полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет.

Об этом , сообщил гендиректор российской корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, передает "Интерфакс-Украина".

"На данный момент сотрудничество с Украиной приостановлено полностью по всем направлениям", - сказал Обносов на авиакосмической выставке в Китае.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/11/2014 [14:19:42]#41
2 sim139
Украинская компания "Мотор Сич" полностью приостановила поставки в Россию малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет.

Вот Вы сами подтверждаете, что сотрудничество с Украиной невозможно. Тогда о чем мы сейчас говорим. Зачем МО РФ выбрасывать деньги на Ан-140, которые потом встанут из-за отсутствия сервиса и запчастей?


А остальные вертолеты, которые будут выпущены корпорацией "Вертолеты России " - чем они будут комплектоваться ?

А для остальных, либо в них будут и украинские комплектующие, либо двигатели возьмут из резерва Минобороны. Короче, не беспокойтесь, вертолеты без двигателей не останутся :) Действия укаинского правительства по ограничению экспорта в Россию это не проблема России, а проблема Украины. Более 40% выручки Мотор Сич это поставки в Россию. А для РФ это мощный стимул для переориентации с украинских поставщиков, на организацию отечественого произвоства. Благо, отечественные двигатели есть и научный задел тоже есть. Дурость украинских властей, вот то, что может поставить крест и на закупках двигателей, и на Ан-140.

Михаил_К      14/11/2014 [11:12:50]#42
В теории, Ан-140 рассчитан на установку ТВ7-117С. Поэтому, если решить вопрос с лицензией и необходимой локализацией, то его можно выпускать. Вот только насколько это реально сегодня!?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2014 [14:07:40]#43
Вот только КБ должно установить двигатель, испытать и получить дополнение к сертификату типа. За бесплано Киев точно ничего делать не будет. А России тратить деньги на чужой самолет нет никакого резона.

victor33      18/11/2014 [14:28:56]#44
Власти Украины ввели эмбарго на поставки всей военной продукции на территорию России. Запрет на ввоз в Россию коснулся даже той продукции, которая была уже оплачена, причем эмбарго было введено еще в марте.
http://top.rbc.ru/economics/31 ...
- Итак, попробуем разделять мухи и котлеты.
Причем тут поставки комплектующих для гражданского Ан-140? Тут есть упоминание о гражданской продукции или двигатели для ракет и для Ан-140 одно и тоже? Запрет на военную продукцию действует с марта мес и зачем сейчас вспомнили о двигателях для крылатых ракет я не понимаю.
Мотор СИЧ реальная и недотируемая структура, которой управляют прагматики и , думаю, там ищут как обойти эмбарго и как не потерять сбыт продукции в Россию.
Другое дело , что и раньше Богуслаев проявлял огромные усилия чтобы присутствовать на рынке России и всегда предлагал взаимовыгодные проекты. Увы… заклятые друзья хотели его нагнуть и как принято в России запихнуть в какую-то структуру которую опять армяне контролируют. Вот сейчас настал их звездный час гнобить Мотор СИЧ и под эту тему пилить бабло бюджетное!
Выиграют те кто столкнул лбами Россию с Украиной и кто разваливает авиапром России и его украинскую составляющую.
Тут была статья очень неплохая, что Украина могла быть дружественной и интегрированной если бы политики Российские привлекали, а не отторгали предприятия Украины которые были частью советского авиапрома и бизнес несомненно влиял бы на украинскую власть и не возникла бы эта ситуация когда наши страны разрушают все своё и убивают друг друга, врагам на радость. Увы.. старший и младший брат оказались глупыми, но со старшего больший спрос. Российские правители все решают с позиции силы и тупо прямолинейно, в отличие от Китая, например. Китай богатеет и не враждует, а все войны и эмбарго на земле идут ему на пользу. Путин не хотел уступать западу и Америке, зато уступил Китаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2014 [01:06:50]#45
2 victor33

Причем тут поставки комплектующих для гражданского Ан-140?

При том, что это поставка для МО РФ. И Россия никогда не будет покупать для МО самолеты страны, президент которой заявляет, что готов к полномасштабной войне с Россией.


Тут была статья очень неплохая, что Украина могла быть дружественной и интегрированной если бы политики Российские привлекали, а не отторгали предприятия Украины которые были частью советского авиапрома...

Россия закупала на Украине все двигатели для своих вертолетов и 23 года этой темой у себя не занималась. Куда уж больше интегрироваться? Посмотрите объемы закупок подукции Россией на Украине. Они в денежном выражении превышали стоимость газа, закупаемого Украиной. И я тоже был стороником интеграции в промышленности наших стран. Но, кажется ошибался. Переоценил "братские" чувства украинцев к россиянам. Вероятно, надо было давно оторвать Украину от титьки, разделить имущество и оформить развод. А так, в Киеве решили, что они смогут сосать сразу двух маток. Но двети тьки в рот не лезут. Вот и поперхнулись. И пока к власти на Украине не придут нормальные здравомыслящие люди, никакого развития отношений в области авиастроения между нашими странами быть не может.


Российские правители все решают с позиции силы и тупо прямолинейно.

Нет, ну нормально? Опять во всем Россия виновата. А украинское правительство на востоке страны проводит гуманитарную операщию из гаубиц. И Порошенко пообещал донецким детям прятаться по падвалам. А ещё пытаются кого-то убедить, что они не фашисты :(

victor33      19/11/2014 [12:52:32]#46
GRV форум автора сообщения

И пока к власти на Украине не придут нормальные здравомыслящие люди, никакого развития отношений в области авиастроения между нашими странами быть не может.
----
Увы, не придут такие люди если ничего не делать. Сейчас пришли те кого продвинули более солидные конкуренты. Я имел ввиду что правительство более или менее отражает интересы своего бизнеса и если бизнес заинтересовать взаимовыгодными контрактами то это и будет тот самый фактор когда здравомыслие , в русском понимании, появится в мозгах правителей Украины.
Почему сейчас Европа , которая тоже не мыслит здраво в понимании российских правителей, занимает более сдержанную позицию чем США? Она зависит экономически от России в которой ее капиталы и ее прибыля находятся. А вот Украину и другие бывшие республики СССР всеми силами отгоняют и не пущают при первой возможности различными запретами. Этот Bombardier даром не нужен Российской экономике и авиастроению, потому как еще больше убьет авиапром . Этот проект ничему не научит и никаких технологий кроме отверточных не принесет, в отличие от совместного производства Ан-140, 148, 158. Это производство развивает российский авиапром, привязывает и развивает авиапром Украины, который все более мигрирует в сторону Китая.


глав.анон      19/11/2014 [13:37:46]#47
victor33

Европа[...] Она зависит экономически от России в которой ее капиталы и ее прибыля находятся

*******

бурные, продолжительные аплодисменты...

ОТКfiybr      19/11/2014 [14:38:54]#48
victor33 никаких технологий кроме отверточных не принесет, в отличие от совместного производства Ан-140, 148, 158. Это производство развивает российский авиапром, привязывает и развивает авиапром Украины, который все более мигрирует в сторону Китая.

Я тоже считаю, что мы слишком долго "кормили грудью", что развило у них чувство иждивенчества. Вдобавок нужно немного вспомнить историю, по которой не впервой эти "братья" предавали нас и ложились под наших врагов (под Польшу , Германию, в 1-ю и 2-ю Мировую, теперь под Запад). Да и вообще, в авиастроении, мы слишком положились-понадеялись на Украину. Они же, прекрасно это понимая, перешли к шантажу... Мигрировать "в сторону Китая" слишком ненадёжно, уже многие считают их КИДАЛАМИ. Да, это политические вопросы, но куда от этого деться ?...

Читатель 1      20/11/2014 [11:46:22]#49
Всё верно, а ещё память нам подскажет, что испокон веков запад приходил к нам только с мечом и никогда с дружбой! Так какие технологии они нам передадут, откройте глаза! Может быть бизнес и хотел бы сотрудничать с Россией, да есть у них сверху политики, которые на протяжении уже не одного столетия присылают к нам войска. Опять позволю себе вспомнить Иосифа Виссарионовича, он покупал технологии целыми заводами , и зачастую через третьи страны, в три дорога в обход таких же санкций.

LRfP      20/11/2014 [12:21:56]#50
Без собственного Современного производства нам не жить.
Можно начинать почти с О, а можно купить технологию и от неё отталкиваться.Но..
В любом случае нужды образованные и нацеленные на созидательный труд люди.Молодые.
А у нас спущен термин"успешные"-и сразу стало старомодным быть трудягой, гордиться потом, пролитым за медаль(не путать с кровью).Даже здесь один уважаемый мной автор высказался, что, мол, если страна купила за нефть чемпиона-она победила.
А по моему-проиграла, т.к.не смогла создать "промышленное производство".

[+] Посмотреть все комментарии (93)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer