← Назад

Главная Новости 11 ноября 2014 г.

ФК "Зенит" совместно с авиакомпанией "Россия" представили новый дизайн клубного самолета

Фото с сайта lenta.ru

11 ноября, AEX.RU – Футбольный клуб «Зенит» совместно с авиакомпанией «Россия» в петербургском аэропорту «Пулково» представили новый дизайн клубного самолета. Об этом сообщает Lenta.ru.
 
На презентации в петербургском аэропорту «Пулково-2» присутствовал форвард «Зенита» Халк и коммерческий директор клуба Дмитрий Манкин. Вел мероприятие комментатор телеканала «Россия 2» Владимир Стогниенко.
 
Рисунок выбирали путем конкурса, объявленного на официальной странице «Зенита» в социальной сети «Вконтакте». Участники должны были представить свой вариант дизайна самолета Airbus A319, на котором команда летает на выездные матчи.
 
Финалистов определило экспертное жюри, а решающий выбор остался за главным тренером «Зенита» Андре Виллаш-Боашем. Португальский специалист остановился на рисунке Сергея Скребнера из Волгограда. После доработки эскиза самолет отправился на покраску в Нидерланды, и в понедельник, 10 ноября, вернулся в Санкт-Петербург.
 
Генеральный директор авиакомпании «Россия» Василий Мешков отметил, что на оформление самолета ушло 200 килограммов краски, тонна растворителя, тысяча квадратных метров бумаги, два километра клейкой ленты, 800 трафаретов и 200 километров наждачной бумаги. 


 
 


комментарии (3):

Дедушка авиации      11/11/2014 [14:32:47]#1
а оформление самолета ушло 200 килограммов краски, тонна растворителя, тысяча квадратных метров бумаги, два километра клейкой ленты, 800 трафаретов и 200 километров наждачной бумаги

Интересно, к чему эти подробности?

Konstantin_Ge      11/11/2014 [15:22:18]#2
А сколько килограммов евро, не сказал.

Константин Саблуков      12/11/2014 [11:48:17]#3
200 килограммов краски - не далеко от истины (с учетом разбавителей, отвердителей), но если еще учитывать и 2 грунта в этом объеме.

Тонна растворителя - если учитывать химическую смывку, растворители для обезжирования поверности, то тоже похоже на правду, хотя многовато.

Тысяча квадратных метров бумаги - сам самолет имеет площадь внешней поверхности порядком 800 кв.м. Пару раз частично изолировать - правда.

Два километра клейкой ленты - не понятно что имеется в виду.

800 трафаретов - сомнительно, зачем такими малелькими кусками клеить, слетят. Либо все лаком покрывать, тогда 200л краски- правда.

А вот 200 километров наждачной бумаги - явная ошибка. На него уйдет 500-700 шлифовальных кругов диаметром 150мм разной зернистости.

Всем удачи.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/11/11/126485/