Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2014 г.


Минпромторг создает специальный центр материаловедения в авиапроме

Переслать новость другу

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

17 ноября, AEX.RU –  Минпромторг предложил сформировать на базе Всероссийского института авиационных материалов специальный  центр  материаловедения. В его задачи будет входить консолидация всего инновационного потенциала авиационной отрасли.  Об этом заявил Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе своей рабочей поездки в Иркутск, сообщает пресс-служба Минпромторга.
 
"Планируется, что он будет создан в начале 2016 года. Действующей моделью будущего центра может считаться Научно-исследовательский центр им. Жуковского, который успешно выполняет задачи по созданию новых композиционных материалов и авиационных систем, повышающих конкурентоспособность российской авиатехники", - говорится в сообщении Минпромторга.
   
«Увеличение доли используемых в авиастроении отечественных систем, агрегатов и комплектующих можно проследить на опыте создания МС-21, который во многом носит прорывной характер. Сейчас локализация составляет более 50%, а к началу серийного производства возрастет до 60%, - заявил  Министр промышленности и торговли Денис Мантуров. - Я прошу максимально использовать возможности научных центров.  Благодаря такой кооперации в научно-исследовательской сфере можно существенно сократить временные затраты при производстве современных самолетов».  
 


 
 


комментарии (3):

ЮмоНин      17/11/2014 [22:42:34]#1
А что, ВИАМа не хватает?
Или опять зуд что-то создавать, реорганизовывать, консолидировать. Иначе совсем никак?
Сколково- в помощь и пример

Сашочек      18/11/2014 [10:56:09]#2
Они просто ничего другого не умеют! Изображать бурную деятельность можно и подобными псевдореформами, подсказанными околоавиационными деятелями, например, такими как Б.Алешин. Он хотел внести в центр в Жуковском и ВИАМ, доказывая, что это хорошо. Но не получил поддержку свыше.
Почему чиновники так поступают. Потому, что по предмету деятельности они ни в зуб ногой. А начать что-то с нового листа и дальше проследить за формированием - появляется чувство уверенности хотя бы в каком предмете.
Но дела-то стоят. Огромная отрасль (в недавнем прошлом) ничего не может предложить авиакомпаниям. С 2007 года ими ввезено свыше 700 зарубежных машин.
И ведь просвета не видно! Заводы работают в четверть смены, экономики у них уже давно нет, люди увольняются, кадровых специалистов не осталось.
И вот затеяна реформа, глядишь, можно отчитаться. А среди начальства тоже нет предметников. Все проглатывают. Они даже не догадаются просто запросить таблицу выпуска самолетов за последние 30 лет, которая бы показала истинное положение в отрасли и... как ею управляют. Не нужно им, похоже, ничего...

air-squirrel      18/11/2014 [14:44:00]#3
просто нужно создавать рабочие места вот их и создают правда не для инженеров а для "эффективных....", второе - это всегда проще развалить что то если у вас в стране есть одна структура которая "наконсолидировалась" и готова......Очередное чиновничье бесовство




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3AUn
Грузоперевозки по СНГ - смотрите на этом http://perevozki.youdo.com/international/sng/.
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer