Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2014 г.


Владимир Путин дал согласие на организацию производства Ил-114 в России

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

18 ноября, AEX.RU –  Президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства пассажирского самолета Ил-114, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, проекты военно-транспортного Ил-112В и пассажирского Ил-114 были открыты «после тяжелых дискуссий», передает Взгляд.
 
«Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», – сказал Рогозин.
 
Во вторник в ходе выступления в МАИ на открытии международной конференции «Авиация и космонавтика» Дмитрий Рогозин заявил, что Россия обречена на развитие высоких технологий.
 
«Россия обречена на развитие высоких технологий. Это обязательная визитная карточка большой и уважающей себя страны. Есть ли будущее в авиации, космонавтике, двигателестроении? Ответ очевиден», – сказал он.
 
Вице-премьер пояснил, что «и авиация, и космос тянут за собой развитие разных отраслей». «Это, в сущности, высокие технологии, без которых Россия не сможет слезть с газово-нефтяной иглы», – добавил Рогозин, подчеркнув необходимость готовить в этой связи высококвалифицированные кадры.
 
Напомним, в июле 2011 года строительство на воронежском заводе первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В было заморожено. Рогозин по итогам совещания в КБ «Ильюшин» заявил, что разработку и запуск серийного производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В решено ускорить.
 
В августе сообщалось, что построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году. Ил-112В должен заменить в российской армии парк устаревших самолетов Ан-24.
 
Напомним также, в октябре 2014 года Дмитрий Рогозин сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею разработки нового самолета на базе Ил-114.
 
Ранее на совещании в Самаре под руководством Путина представители местного завода «Авиакор» вызвались организовать серийное производство Ил-114 за пять лет, запросив на это 10–12 млрд рублей.
 
«12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – прокомментировал Владимир Путин и дал поручение правительству просчитать затраты.
 
13 октября Рогозин сообщил, что в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 заинтересован Китай. 9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени Ильюшина готов организовать производство Ил-114.
 
В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре.
 
Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.


 
 


комментарии (42):

Михаил_К      18/11/2014 [15:15:53]#1
Теперь начнётся самое интересное...

Agapid      18/11/2014 [15:27:12]#2
реквизиты указа / постановления / решения....

tucha      18/11/2014 [16:57:49]#3
И что теперь делать Погосяна ????

foster-5      18/11/2014 [20:20:13]#4
скрестил пальцы. если так и дальше пойдёт, то может и про тушки вспомнят: ту204 и ту334

Таганрог      18/11/2014 [20:25:10]#5
Больше хороших самолётов! И своих! Нам нужен и Ил-114, нам нужен и модернизированный Ан-2 с ТВД - плевать на Незалежную с их копирайтом. Нам нужен и Ан-24NG для грунтовых аэодромов. А уж Тушки - без комментариев, строить и не оглядываться ни на кого, всё равно для себя делаем, а на экспорт у нас есть ССЖ

КарКарыч      19/11/2014 [07:44:59]#6
Я так понял, Ан-140 пришел конец?

Трактор      19/11/2014 [08:08:25]#7
Не уже-ли у нас таки будет региональный самолёт?

Трактор      19/11/2014 [08:13:48]#8
Ан 140 немножечко хохляцкий, хохлостан нынче сильно дуркует.
Зачем России сейчас этот гемор - закладываться на украинские истерики?
Потом окажется, что лицензия на Ан 140 у какого-нить Airbus military...

КарКарыч      19/11/2014 [08:54:19]#9
В прошлом году ходили волны сообщений и их опровержений о том, что АНТК продало права на Ан-140 России. Или на его модернизацию, или на производство, или еще на что-то. Сообщений была куча и что из них верно уже и не установить.
А между тем, самолеты поставляются в армию.

canadian      19/11/2014 [09:56:42]#10
Все решили, что надо срочно что-то делать. Но от этого производство само по себе не появится.

pilot kirill-ka      19/11/2014 [11:19:43]#11
Решать надо было лет 10 назад.

Еромасовец      19/11/2014 [11:52:52]#12
2 Таганрог

А что такое Ан-24NG ?

pilot kirill-ka      19/11/2014 [13:31:17]#13
Еромасовец
А что такое Ан-24NG

Ничего, просто мечта. Этого проекта даже на бумаге нет.

Москвич      19/11/2014 [13:48:57]#14
Как недавно выяснилось, все права на Ан-2 принадлежат Airbus military

ИЛ-18Д      19/11/2014 [15:06:12]#15
На АН-3 нам принадлежат, какие проблемы???? Трешку можно выпускать

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2014 [22:28:02]#16
На Ан-3 принадлежат КБ Антонова. Но что-то в Киеве не спешат его выпускать.

foster-5      20/11/2014 [08:32:15]#17
Да спокойно можно в России любой самолёт выпускать, главное сейчас советчиков-консультантов поменять у президента, да и не мешало бы ответственность первых спросить: насоветовал - отвечай, собственным рублём из своего кармана

ИЛ-18Д      20/11/2014 [10:09:16]#18
жал... я думал, что у Новосибирска все бумазейки...

Егороввв      20/11/2014 [12:32:27]#19
Президент Обама дал добро на производство Boeing 787...звучит как бред, правда. Кто его спрашивать будет.

foster-5      20/11/2014 [13:49:07]#20
Новичок
-курсант
Егороввв

Президент Обама дал добро на производство Boeing 787...звучит как бред, правда. Кто его спрашивать будет.

Спрашивали насчёт ракетного двигателя. Говорят не дал добро

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2014 [14:27:24]#21
Так Боинг строит самолеты за свои заработанные. А наш ОАК просит деньги у государства. Вот поэтому и разрешение требуется.

Егороввв      20/11/2014 [15:47:59]#22
2GRV

Оно понятно. Но может в стране должна существовать банковская система, где можно взять деньги под "приятный" процент, которые дадут при условии, что "изделие" реально нужно и принесёт прибыль. И тогда не нужны будут все эти госкорпорации с нулевым результатом своей деятельности

Егороввв      20/11/2014 [15:52:13]#23
2foster-5

Что за двигатель?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2014 [16:10:31]#24
Егороввв:
2GRV
Оно понятно. Но может в стране должна существовать банковская система, где можно взять деньги под "приятный" процент, которые дадут при условии, что "изделие" реально нужно и принесёт прибыль. И тогда не нужны будут все эти госкорпорации с нулевым результатом своей деятельности

Для того, чтоб был низкий процен, надо чтобы была низкая инфляция. А потом, никакой процент не поможет нашему авиапрому. Сейчас деньги дает государство вообще без процентов, а результат нулевой, даже отрицательный. Так как хотеть и мочь это две большие разницы. Сегодня нет ни одного человека в стране, кто бы мог пообещать, что сможет создать "изделие" реально приносящее прибыль.

Marmus      20/11/2014 [16:13:24]#25
Егороввв

Ну что ВЫ!)) Извольте)) Дык кредитные денежки нужно будет возвращать?? А как же национальная забава ОБ (осваивание бюджета)?? Кредит - равно ответственность за его погашение, а значит изначально надо закладывать экономическую составляющую. А зачем это делать, если тебя профинансируют исходя из ЦУ руководства страны.. Даже странно как-то))

foster-5      20/11/2014 [16:27:36]#26
Новичок
-курсант
Егороввв

2foster-5

Что за двигатель?

на замену рд180

sim139      20/11/2014 [16:29:48]#27
Сегодня в стране (в частности в авиапроме) нужны люди, которые реально могут сделать и понимают, что нужно сделать. А сказать "сделаем", обсуждать и давать советы уже поздно.
Интересно. какие же тяжелые дискуссии были при обсуждении проекта этих маленьких самолетов ? И кто был участником ?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2014 [16:55:18]#28
sim139


Сегодня в стране (в частности в авиапроме) нужны люди, которые реально могут сделать и понимают, что нужно сделать. А сказать "сделаем", обсуждать и давать советы уже поздно.
Интересно. какие же тяжелые дискуссии были при обсуждении проекта этих маленьких самолетов ? И кто был участником ?

Наверняка там были успешные манагеры в 90-х по продаже металла и других изделий от ЗАО "Газнефтелес" выпускники МГИМО, МГУ и другие железнодорожники.

Трактор      21/11/2014 [06:44:21]#29
GRV форум автора сообщения
...
Для того, чтоб был низкий процен, надо чтобы была низкая инфляция.
...

Ви таки ставите телегу впереди лошади. На самом деле наоборот - низкая инфляция будет только при низком проценте.



GRV форум автора сообщения
...
Сейчас деньги дает государство вообще без процентов, а результат нулевой, даже отрицательный.
...

А это от безнаказанности. Надо чтоб Погосяны и его родня понимали: просрал деньги - сел на турьма.



Трактор      21/11/2014 [06:47:47]#30
Marmus

...
Дык кредитные денежки нужно будет возвращать?? А как же национальная забава ОБ (осваивание бюджета)?? Кредит - равно ответственность за его погашение, а значит изначально надо закладывать экономическую составляющую.


Вот тут +100500
Ответственность должна висеть над осваивателями.

sim139      21/11/2014 [10:16:02]#31
Значит можно закрывать тему ИЛ-114

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2014 [22:00:25]#32
Трактор:
Ви таки ставите телегу впереди лошади. На самом деле наоборот - низкая инфляция будет только при низком проценте.

Да ладно? Что ж правительство столько лет борется за снижение инфляции и ничего поделать не может? Или Вы хотите сказать, что если сейчас все банки РФ будут давать деньги под нулевой процент, инфляции не будет? Спасибо, повеселили :))))

Михаил_К      24/11/2014 [13:00:27]#33
GRV форум автора сообщения
Трактор:
Ви таки ставите телегу впереди лошади. На самом деле наоборот - низкая инфляция будет только при низком проценте.

Да ладно? Что ж правительство столько лет борется за снижение инфляции и ничего поделать не может? Или Вы хотите сказать, что если сейчас все банки РФ будут давать деньги под нулевой процент, инфляции не будет? Спасибо, повеселили :))))
======
Беда в том, что наша инфляция в основном носит спекулятивный характер, а наш ЦБ эту ситуацию поддерживает.

q1      24/11/2014 [16:45:40]#34
Завод пока не определён. Если Авиакор отметут, то с большой вероятностью он
в ближайшие годы "накроется медным тазом".
А если выберут, то сможет ли провести модернизацию и набрать специалистов?

ФаУст      24/11/2014 [17:04:36]#35
Михаил_К
Беда в том, что наша инфляция в основном носит спекулятивный характер, а наш ЦБ эту ситуацию поддерживает.
======
За введение нового термина надо давать Нобелевскую премию по экономике.

Михаил_К      25/11/2014 [16:37:40]#36
ФаУст
Михаил_К
Беда в том, что наша инфляция в основном носит спекулятивный характер, а наш ЦБ эту ситуацию поддерживает.
======
За введение нового термина надо давать Нобелевскую премию по экономике.
==========
Благодарю, где деньги забирать!? :-)

Slas      26/11/2014 [01:13:12]#37
GRV
Или Вы хотите сказать, что если сейчас все банки РФ будут давать деньги под нулевой процент, инфляции не будет? Спасибо, повеселили :))))
-----------
Отчасти да. Вернее, будет, но меньше.
Любой предприниматель, имеющий дело с реальной экономикой, а не с утопическими моделями рыночного равновесия скажет, что повышение процентной ставки влечет удорожание кредита. Это ведет к росту издержек предприятий-заемщиков и, соответственно, к повышению цен на выпускаемую ими продукцию, что, в свою очередь, разгоняет инфляцию.

tucha      26/11/2014 [12:55:53]#38
А Погосян с Мантуровым - против. И чОО ????

Grab76      26/11/2014 [13:17:20]#39
Slas

"Любой предприниматель, имеющий дело с реальной экономикой, а не с утопическими моделями рыночного равновесия скажет, что повышение процентной ставки влечет удорожание кредита."
http://worldcrisis.ru/crisis/1 ...

Молодой человек не красиво себе приписывать чужие цитаты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/11/2014 [14:57:19]#40
Slas:
GRV
Или Вы хотите сказать, что если сейчас все банки РФ будут давать деньги под нулевой процент, инфляции не будет? Спасибо, повеселили :))))
-----------
Отчасти да. Вернее, будет, но меньше.
Любой предприниматель, имеющий дело с реальной экономикой, а не с утопическими моделями рыночного равновесия скажет, что повышение процентной ставки влечет удорожание кредита. Это ведет к росту издержек предприятий-заемщиков и, соответственно, к повышению цен на выпускаемую ими продукцию, что, в свою очередь, разгоняет инфляцию.


Как банковский процент влияет на инфляцию, так и величина инфляции влияет на проценты по кредитам. Однако, это далеко не первостепенный фактор, влияющий на инфляцию. Трактор же взялся утверждать, что первопричиной инфляции является высокий банковский процент и снизив его можно снизить инфляцию. Однако, банковский процент не может быть ниже инфляции. И пока она высокая, будут высоки и банковские проценты. Банки не могут давать деньги в долг себе в убыток. Значит, чтобы снизить инфляцию и, как следствие, стоимость кредитов, надо задействовать совсем иные механизмы. Такие вопросы не решаются административно-командно с высоты Трактора :)

ФаУст      26/11/2014 [23:56:54]#41
Slas
Любой предприниматель, имеющий дело с реальной экономикой, а не с утопическими моделями рыночного равновесия скажет, что повышение процентной ставки влечет удорожание кредита. Это ведет к росту издержек предприятий-заемщиков и, соответственно, к повышению цен на выпускаемую ими продукцию.
====
Это типа Глазьев? Тогда понятно.
Вернее Глазьеву непонятно, что рост издержек однозначно ведет к росту цен только при монопольно-государственной экономике. А необеспеченное уменьшение процентной ставки однозначно приводит к необходимости увеличения денежной эмиссии, т.е. той же инфляции.

Вообще разговор напоминает рассуждения о режимах обтекания крыла на форуме экономистов.

sim139      16/12/2014 [13:58:59]#42
2 топистартер
И где находится поручение по началу производства ?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer