Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2014 г.


В ЦАГИ проводят испытания модели пассажирского самолета в трансзвуковой аэродинамической трубе

Переслать новость другу

Фото ЦАГИ

18 ноября, AEX.RU –  В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е. Жуковского проходят испытания модели пассажирского самолета в трансзвуковой аэродинамической трубе в рамках проекта «Верификация», реализуемого по заказу Министерства промышленности и торговли РФ, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
 
Данная исследовательская работа ставит своей целью совершенствование расчетных и экспериментальных методологий. В рамках проекта ученые ЦАГИ верифицируют и адаптируют численные методы для расчета аэродинамических и прочностных характеристик летательного аппарата путем тщательного сопоставления расчетных и экспериментальных данных.
 
"Для проверки качества расчета аэродинамических и прочностных характеристик исследуется модель хорошо известного пассажирского самолета Sukhoi SuperJet J100. Она прошла весь комплекс исследований на предварительном этапе. Нынешние испытания содержат принципиально новые элементы, которые позволят повысить точность расчетов. В результате этой работы появится возможность производить математическое моделирование с одновременным учетом эффектов аэродинамики и прочности летательного аппарата, находящегося в условиях аэродинамической трубы", - рассказали в ЦАГИ.
 
"В проекте делается попытка найти ответ на важный вопрос, стоящий перед руководством отрасли и активно обсуждаемый научным сообществом: "Следует ли переносить в РФ опыт Европейского Союза и США по проведению испытаний в криогенных трубах?". В рамках "Верификации" сотрудники ЦАГИ объединили свои усилия с коллегами из Европы и США (проект ESWIRP) и приняли активное участие в испытаниях модели CRM (Common Research Model, NASA) при криогенных и обычных условиях. Кроме того при активном участии члена—корреспондента РАН В.Я. Нейланда была разработана принципиально новая программа расчета обтекания аэродинамических моделей потоком азота при низких температурах и выполнены многочисленные сопоставления расчетных с и экспериментальных данных. Аналогичные расчеты проделаны с целью определения влияния температуры на упругие свойства моделей. Полученные данные после обработки дадут возможность приблизиться к ответу на вопрос, нужна ли России криогенная аэродинамическая труба", — отметил научный руководитель проекта, заместитель начальника отделения ЦАГИ, д.т.н. Сергей Босняков
 
Тема совершенствования расчетных и экспериментальных методологий остается актуальной до настоящего времени. Основные усилия ученых направлены на внедрение расчетных методологий в технологический цикл эксперимента. В ряде случаев это уже сделано: результаты испытаний в аэродинамических трубах корректируются путем проведения предварительных расчетов с целью учета влияния поддерживающих устройств и стенок трубы. Часть задач предстоит решить, например, изучить влияние низких температур на итоги эксперимента, отметили в пресс-службе.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer