Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 ноября 2014 г.


За 2014 год "Сургутнефтегаз" выкупил четыре векселя ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Фото с сайта gostrans.bashkortostan.ru

19 ноября, AEX.RU –  За этот год «Сургутнефтегаз» выкупил четыре векселя ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», говорится в отчетности авиакомпании за 9 месяцев 2014 года по РСБУ, пишет РБК.
 
Каждый раз вексельный займ выдавался на два месяца: в марте – на 4,5 млрд рублей, в мае, июле и сентябре – на 6 млрд рублей. Все векселя были погашены досрочно. Последний, купленный «Сургутнефтегазом» 30 сентября, «ЮТэйр» должен был погасить до 14 ноября. Вексельный займ от «Сургутнефтегаза» был рефинансирован, объяснил представитель авиаперевозчика. 
 
«Сургутнефтегаз» и раньше оказывал финансовую помощь «ЮТэйр». В 2013 году нефтяная компания выкупила вексель перевозчика на 3 млрд рублей, он был погашен в срок. Формально нефтяная компания не имеет никакого отношения к структуре владения «ЮТэйр» более 70% акций перевозчика принадлежит НПФ «Сургутнефтегаз». В июне акционеры «ЮТэйр» одобрили допэмиссию на 13,8 млрд руб. Акции были выкуплены по закрытой подписке в пользу НПФ «Сургутнефтегаз», его дочернего общества – ЗАО «АК-инвест», а также ООО «РЕ-авиа» - структуры ГК «Регион». Предполагалось, что деньги от допэмиссии буду направлены на сокращение долговой нагрузки авиакомпании, что позволит «Ютэйр» выделить в отдельные компании вертолетный и пассажирский бизнесы, объяснял сотрудник перевозчика в июне.
 
Кроме векселей, выкупленных «Сургутнефтегазом», у «ЮТэйр» открыты кредитные линии в Сбербанке (совокупно на 22 млрд руб.) и банке «Россия» (на $130 млн). О том, что «ЮТэйр» ведет работу с банками по рефинансированию долга, в сентябре говорил гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. Судя по квартальной отчетности «Ютэйр», объем краткосрочной задолженности снизился за последние три месяца с 57 млрд рублей до 46,5 млрд рублей. Эти кредиты авиакомпания получала на финансирование лизинга своих самолетов, говорил Мартиросов.
 
Рефинансирование кредитов – одна из основных проблем российских авиакомпаний, говорил в сентября топ-менеджер крупного авиаперевозчика. Банки больше не дают отсрочек по возвращению старых кредитов и не предлагают новых, а сама финансовая схема крупных авиакомпаний была рассчитана на набор кредитов и последующее их рефинансирование, рассказывал он.


 
 


комментарии (1):

sergeyls      19/11/2014 [18:21:03]#1
Написали что эти кредиты авиакомпания направила на финансирование лизинга, они что PDP ( авансовые платежи )по новым аэйрбасам и боингам из этих кредитов платили?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4WFg
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, смотрите ссылку.
Диагностика Opel - заказать https://youdo.com/auto/diagnostic/brand/opel/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer