Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2014 г.


Ходинг "Авиационное оборудование" представил источник тока нового поколения для современной авиации

Переслать новость другу


21 ноября, AEX.RU –  Специалисты холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех представили на Aerospace Science Week макет выпрямительного устройства (ВУ) нового поколения для российских перспективных пассажирских самолетов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
Новое изделие отличается от отечественных аналогов меньшими габаритами, массой и большой мощностью, что позволит сократить расход топлива воздушным судном. В перспективе новое ВУ сможет заменить иностранный агрегат, используемый сейчас на современных российских самолетах МС-21 и SuperJet 100, отметили в компании.
 
Выпрямительное устройство, позволяющее трансформировать переменный ток в постоянный, является одним из ключевых устройств систем электроснабжения воздушного судна (ВС). Необходимость в разработке возникла в связи с повышением мощности потребителей электрической энергии на борту современных самолетов. В настоящее время в России серийно выпускаются выпрямительные устройства мощностью только 6 кВт. Поэтому на отечественных самолетах нового поколения сегодня используются ВУ зарубежных производителей. Российский источник энергии нового поколения обладает повышенной мощностью – 9 кВт, что позволит использовать его на новейших и перспективных воздушных судах. «Работой над ВУ занимаются инженеры из Центра проектирования (ЦП) «Авиационного оборудования», – рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Благодаря использованию современного оборудования и новейших технологических решений планируется повысить удельную мощность этого устройства до 1 кг/кВт. В совокупности со снижением массы нового агрегата это увеличит грузоподъемность самолета, а также сократит его топливные издержки. Запуск в производство инновационного ВУ позволит «Авиационному оборудованию» конкурировать на российских и мировых бортах с разработками таких фирм как: Hamilton Sundstrand, AuxilecThales Group».
 
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 года и на период до 2015 года». Предварительная стоимость одного изделия составит около 300 тыс. рублей. Предполагается, что изделие будет готово к концу 2015 года.
 
"Агрегат будет питать бортовые потребители напряжением постоянного тока, в частности, пилотажно-навигационный комплекс, радиовысотомер, а также участвовать в процедуре запуска вспомогательной силовой установки для перспективного авиалайнера. Разрабатываемое ВУ благодаря простоте схемотехнических и конструктивных решений обладает высокой надёжностью и перегрузочной способностью. Отказобезопасность ВУ обеспечивается реализацией защит: от перегрева, от короткого замыкания силового диода, от обрыва входного и выходного фидера",- рассказали в холдинге.


 
 


комментарии (1):

rad123      23/11/2014 [04:21:58]#1
Хорошая новость.

А то в последнее время сложилось мнение, что авиапром это исключительно стргительство самолетов.

Самолеты это только вершина пирамиды в основании которой продукция предприятий типа "Авиационные Системы". И если у Авиационных систем получится свою продукцию поставить на В и А, это будет подтверждением, что мы еще можем создать свои самолет не хуже А и В.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrrVB
http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/: варианты по ссылке.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/geo/viborg/, в Москве.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/international/europe/montenegro/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer