← Назад

Главная Новости 24 ноября 2014 г.

Авиакомпания Etihad Airways направила почти 100 сотрудников в аэропорт Абу-Даби для оказания помощи пассажирам

Etihad Airways
Фото пресс-службы Etihad Airways

24 ноября, AEX.RU –  Компания Etihad Airways направила почти 100 дополнительных сотрудников в аэропорт Абу-Даби для оказания помощи вылетающим и прибывающим гостям, чьи рейсы задержаны или отменены в результате нарушения графика работы аэропорта, причиной которого стал сильный туман, опустившийся на взлетно-посадочную полосу в утренние часы. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"В течение нескольких часов прибывающие и отправляющиеся рейсы задерживались или перенаправлялись в другие аэропорты. Отправка рейсов авиакомпании возобновилась после открытия взлетно-посадочной полосы вскоре после 6:00 утра. Общее число рейсов, перенаправленных в семь региональных аэропортов, составило 21, включая 18 пассажирских и три грузовых. Так же будут отправлены рейсы из Абу-Даби в Мюнхен, Париж, Нью-Йорк, Милан, Рим, Сидней и Манилу. Густой туман, накрывший аэропорт сразу после полуночи, стал причиной задержки отправления из Абу-Даби 44 утренних рейсов. Задержки в некоторых случаях достигали четырех часов, при этом часть рейсов была полностью отменена", - отметили в авиакомпании.
 
Etihad Airways делает все возможное для того, чтобы свести к минимуму последствия утреннего сбоя воздушного движения для своих гостей. Тем не менее, ожидается, что задержки продлятся в течение всего дня.
 
Пассажирам рекомендуется обращаться в контактный центр Etihad Airways по телефону +7 499 2723786; +971 (0) 25990000 или на сайт, где они смогут получить дополнительную информацию о времени прибытия и отправления рейсов в аэропорту Абу-Даби.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/11/24/127125/