Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 ноября 2014 г.


Дмитрий Рогозин: Индия заинтересована в совместном производстве Sukhoi SuperJet 100 и в эксплуатации МС-21

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта permkrai.er.ru

5 ноября, AEX.RU –  Россия и Индия обсудили развертывание здесь совместного производства ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
 
"Речь идет о локализации производства Sukhoi SuperJet 100 в Индии, - подчеркнул он. - Он может производиться здесь, как для нужд индийского рынка, так и для совместного выхода на рынки третьих стран".
 
По его словам, "Индия также выразила заинтересованность в среднемагистральном пассажирском самолете МС-21", который полностью "отвечает потребностям индийского рынка", как по числу пассажирских мест (180 пассажиров), так и дальности полета (до пяти тысяч километров).
 
Рогозин напомнил, что "первый полет МС-21 должен состояться в 2016 году, а начало его серийного производства намечено на 2017 год".
 
Политик также добавил, что Россия "считает перспективным сотрудничество с Индией в вертолетостроении". "Наше предложение в данной сфере сводится к использованию вертолетов Ка-226, как для гражданских, так и военных нужд", - уточнил вице-премьер.
 
По словам Рогозина, Россия и Индия могут развернуть совместное производство модулей для приема сигнала спутниковой системы ГЛОНАСС. 
 
"Мы отдельно рассматривали вопрос о нашем сотрудничестве по космической тематике и договорились провести отдельные консультации по данной теме, - подчеркнул он. - Речь идет о пилотируемой космонавтике и проектах, связанных с совместным использованием российской навигационной системы ГЛОНАСС, в частности, совместном производстве модулей по приему сигнала ГЛОНАСС".
 
По его словам, Россия считает совместное производство модулей возможным, особенно, "если Индия согласится внедрить систему ЭРА ГЛОНАСС". Она представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях.
 
Рогозин также назвал перспективным "совместное производство электронной компонентной базы" и двусторонние "проекты в сфере космического приборостроения". "Я думаю, что к визиту (в декабре) в Индию президента России Владимира Путина или сразу после него будет достигнуто понимание по совмещению наших космических программ", - подчеркнул он.
 
Сопредседателем межправкомиссии с индийской стороны является министр иностранных дел Сушма Сварадж. В рамках визита в Индию у Дмитрия Рогозина также запланирована встреча с премьер-министром Нарендрой Моди.


 
 


комментарии (7):

sim139      05/11/2014 [15:37:44]#1
Дмитрий Олегович снова вышел с очередной идеей. А смысл для РФ этого проекта ? Большая часть комплектующий импортная. Интеллектуальная собственность на самолет - весьма спорна (может у кого-то есть более точные данные) . Т.е. собственно часть российская в данном (весьма гипотетическом) проекте условна и минимальна . С учетом дотошности индусов (вспомним передачу авианосца), можно ожидать очень больших сопутствующих расходов (командировки, гонорары и пр.) при минимальной отдаче . Так в чем бизнес ?
Если самолет не продается даже при нынешнем положении дел, то наличие дополнительных машин на рынке будет ли востребовано (или расчет на более низкую стоимость вс) ?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/11/2014 [16:59:09]#2
Давно не читал его, живой значит, а то переживать стал, с чем такое глубокое молчание.

ИванИванов      05/11/2014 [18:38:40]#3
Все проекты с Индией начинаются и заканчиваются разговорами

canadian      05/11/2014 [18:53:37]#4
А зачем Индии организовывать производство SSJ у себя, если так купить можно? Дешевле от этого он не станет.

n-nils      05/11/2014 [21:44:08]#5
canadian 05/11/2014 [18:53:37] #4
А зачем Индии организовывать производство SSJ у себя, если так купить можно? Дешевле от этого он не станет.


Не быть вам главой индийского правительства.
И не только индийского, но даже канадского :)
Собственное производство SSJ - это увеличение количества местных специалистов, рабочих и инженеров высокой квалификации в области самолётостроения.
А локализация производства даст аналогичный эффект у смежников...
Кроме того Индия огромная страна и ей просто неприлично не производить авиатехнику у себя.

RRJ95LR      06/11/2014 [03:11:54]#6
Учитывая опыт, тех, кто эксдлутировал данный самолёт(кроме АФЛЛ)- жалко Индию...А ведь могло и далше существовать государство....

Змей-Горыныч      06/11/2014 [14:17:03]#7
Странный ник для данного комментария)))
А что, Мексика уже не существует? Или Россия на ладан дышит?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzq2F
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/stuccoing/price/, смотрите ссылку.
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/doors/install-locks/combination/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer