Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 ноября 2014 г.


Исполнилось 5 лет с начала эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия"

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Россия"

6 ноября, AEX.RU –  Ровно пять лет назад парк воздушных судов авиакомпании «Россия», входящей в группу компаний «Аэрофлот», пополнил первый самолет Ан-148. 6 ноября 2009 года в рамках лизингового соглашения с компанией «Ильюшин Финанс Ко» в Петербург с завода в Воронеже прибыл первый из шести самолетов Ан-148. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«Таким образом, с этой даты компания приступила к освоению абсолютно нового для себя и российского рынка авиаперевозок воздушного судна.  В течение 2010 года компания получила еще 5 таких самолетов. Ан-148 заменили на региональных маршрутах выведенные к тому времени из эксплуатации Ту-134», - отметили в пресс-службе.
 
Пополнение флота самолетами Ан-148 позволило компании эффективно выполнять полёты на ближнемагистральных линиях, где нужны машины малой вместимости. При этом география полетов Ан-148 с 2011 года стала включать международные направления полетов. «Наличие в парке компании самолетов малой вместимости позволило поступательно развивать маршрутную сеть компании, открывая новые направления и наращивая частоту полетов по популярным маршрутам", говорит генеральный директор ОАО «Авиакомпания "Россия" Василий Николаевич Мешков.
 
Генеральный директор компании лизингодателя ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов отмечает определяющую роль авиакомпании «Россия» в судьбе самолета Ан-148 в России: «Команда специалистов авиакомпании, которая работала и продолжает работать в настоящее время с этим самолетом, действительно добилась того, чтобы Ан-148 вышел на конкурентоспособные показатели по налету, надежности и коммерческой загрузке. Сейчас мы уверены в том, что выбор, который сделал наш заказчик в пользу Ан-148, был оправдан, и самолет будет отвечать его требованиям в дальнейшем».


 
 


комментарии (5):

Михаил_К      06/11/2014 [15:14:49]#1
Всех причастных поздравляю с маленьким юбилеем! Удачи!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/11/2014 [16:59:08]#2
Что с перспективой по типу?

grant      07/11/2014 [12:09:23]#3
Молодцы все, кто участвовал в это процессе!!! Успехов Вам в дальнейшей работе!

Sand      07/11/2014 [12:52:20]#4
Присоединяюсь к поздравлениям. И в сторону ИФК тоже. В лучших традициях, довели самолёт до ума. Скорее всего, это последний пример такого отношения к вводу самолёта. Сейчас, наверное, уже никто себе такого позволить не сможет. Роскошь.. так вкладываться в самолёт со стороны АК. Но народ болел и гордился, попутно ругая, но привыкли делать работу, и то, что самолёт сделан у нас, добавляло чуть ли не азарт, типа самолёт не хуже иномарок и должен шуршать.
По перспективам: в коммерческих несубсидируемых авиакомпаниях - околонулевые.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2014 [00:02:15]#5
Без субсидирования перспективы любого выпущенного в России самолета нулевые. Поздравляю Авиакомпанию и ИФК. Жаль, боюсь, майданутое правительство в Киеве поставит окончательную точку в истории этого самолета.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer