← Назад

Главная Новости 10 декабря 2014 г.

Дмитрий Рогозин: Авиадвигателестроительной отрасли нужно развиваться не в одной плоскости

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

10 декабря, AEX.RU –  В Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют», одном из важнейших предприятий двигателестроительной отрасли, состоялось совещание, посвященное состоянию и перспективам создания отечественных авиационных двигателей, сообщает Минпромторг РФ.
 
В нем приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский, генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения Владимир Бабкин, генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Евгений Каблов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.
 
На совещании обсуждались вопросы производства вертолетных двигателей ВК-2500, состояние работ по двигателю 1-го и 2-го этапов для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), выполнение программы создания «гражданского» двигателя ПД-14 для самолета МС-21 и другие. «Сегодня двигателестроительной отрасли нужно развиваться не в одной плоскости, а понимать, что будет после 2018 года, когда пик государственной программы вооружения будет пройден. Нам нужны новые работы, новый задел, чтобы обеспечить развитие и гражданских отраслей, о которых ясно и четко говорил президент России, – отметил Дмитрий Рогозин. – Никогда не будет хорошего нового вертолета или самолета, если заранее не будут заложены и проведены работы, связанные с созданием двигателей».
 
Перед началом совещания гости посетили цеха одного из важнейших предприятий двигателестроительной отрасли и осмотрели новейшее оборудование и технологии, которые применяются в производстве двигателей. Специалисты предприятия продемонстрировали готовые образцы серийной продукции: двигатели АЛ-31Ф, предназначенные для истребителей Су-27, а также двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, произведенный на «Салюте» полностью из российских комплектующих.
 
Участники заседания высоко оценили результаты работы уникального цеха по производству и обработке сложнейших деталей двигателя – шестерен и зубчатых колес. Сейчас завод обладает передовыми технологиями и всем необходимым современным оборудованием для их изготовления, отметили в пресс-службе Минпромторга.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/10/127876/