Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 декабря 2014 г.


ГСС в 2015 г увеличит производство Sukhoi SuperJet 100 до 50 самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

12 декабря, AEX.RU –  Компания "Гражданские самолёты Сухого" в 2015 году намерена увеличить производство новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) до 50 судов, сообщил РИА Новости старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.
 
"Как мы и планировали, в 2014 году произвели 41 самолёт SSJ 100. Однако из-за финансовых сложностей у авиакомпании "ЮТэйр", четыре построенные машины они получить пока не могут. Таким образом, имеем 37 новых машин, готовых для заказчиков. В 2015 году планируем построить и реализовать 50 SSJ 100", — отметил он.
 
Летом 2013 года старший вице-президент ГСС Артем Погосян говорил, что ГСС планирует нарастить темпы производства до 60 самолетов в год к 2015 году. В прошлом году на заводе было собрано 25 SSJ 100, в 2012 году — 12 самолетов, в 2011 году — всего четыре машины. В 2014 году производство увеличилось в десять раз по сравнению с началом выпуска самолетов.
 
Sukhoi SuperJet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ 100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.
 
В настоящее время эксплуатируется 36 лайнеров, из них в "Аэрофлоте" — 13 машин, в мексиканской авиакомпании Interjet — 11, в российской "Якутии" — 2 самолета, в авиакомпании "Центр-Юг" — 3 лайнера, в "Газпромавиа" — 7 самолетов, в МВД РФ — 1 самолет в эксплуатации.


 
 


комментарии (9):

vlTepes      12/12/2014 [15:27:09]#1
Что могут произвести 50, если не подведут с двигателями, больших сомнений нет.
Еще бы надежных заказчиков на них найти, чтобы не стояли готовые самолеты в Жуковском. На десять подписался Интерджет, еще десяток - для Аэрофлота. Осталось найти заказчиков на три десятка бортов. Пока я лично не вижу столько. Формально они конечно есть, но, не считая госструктур, остальные не выглядит слишком надежно и могут отвалиться в последний момент по финансовым причинам, как ЮТейр, или до этого армяне, лаосцы и индонезийцы.

пайлотVA      12/12/2014 [15:36:22]#2
куда их девать? например в Аэрофлот на замену аэрбасам, которые заберут обратно лизингодатели

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/12/2014 [15:41:04]#3
Хотелось бы получить от ГСС отчет о том, кому были поставлены 25 самолетов 13-го года и 37 14-го. Что-то мне подсказывает, что более половины из них так и никому не поставлены.

41+25+12+4=82 самолета построено. А сколько из них находится в эксплуатации?

vlTepes      12/12/2014 [16:29:23]#4
Роман, я думаю, Недосекин говорил все таки в будущем времени (до конца года произведем, как и планировали, 41 самолет). Тогда все более-менее сходится по производству, но по поставкам - все сложно.
Тут конечно нужно учитывать, что самолеты для Интерджет ГСС считает поставленными в момент передачи их SJI и перегона в Венецию. Дальнейшей кастомизацией и поставкой клиенту занимается уже суперджетинтернейшн. Таким образом получается с ходу разница в 4 (на настоящий момент) борта между поставками ГСС и получением Интерджетом. Так же между моментом подписания акта приемки и фактическим перелетом иногда получается значительная разница, так что самолеты принятые в 2013 году фактически перелетели на базы уже в 2014 (Аэрофлот и Газпромавиа).
Фанаты считают за поставку перелет на базу, поскольку доступа к документам у них нет, а перелеты видны на флайтрадаре. Это дает наиболее консервативные цифры.
По ним в этом году на сегодня взлетело 32 новых борта, перелетело на базы - 24 новых самолета.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/12/2014 [17:29:18]#5
vlTepes:
По ним в этом году на сегодня взлетело 32 новых борта, перелетело на базы - 24 новых самолета.

24 из построенных в этом году или включая недопоставленные с 2013-го.

oleg_germany      12/12/2014 [20:32:40]#6
я вот уже 2 года пытаюсь понять кому все эт самолётики были проданны.

A_T_C      13/12/2014 [16:09:25]#7
В ГА говорят: сколько ВС находятся в коммерческой эксплуатации(?0 Просто в эксплуатации это даже когда ВС находится на хранении, т.е. выполняются работы по хранению. В целом новость хорошая, оптимистичная, чего многим не хватает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/12/2014 [19:24:07]#8
2 A_T_C
В эксплуатации - это все, что поставлено заказчикам. А если ВС ещё у производителя, то этот самолет не произведен. И Боинг и Эйрбас отчитываются только по двум параметрам: количество заказанных и количество поставленных самолетов. А в наших отчетах эти параметры отсутствуют. Вместо этого неопределенное "произведено".

vlTepes      15/12/2014 [09:51:58]#9
западные компании тоже отчитываются о произведенных (если внимательно их отчеты почитать), но не выпячивают особенно - поскольку при стабильном производстве количество произведенных примерно равно количеству поставленных. У ГСС же сейчас ситуация с растущим производством, поэтому с маркетинговой точки зрения выгоднее на флаг выносить количество произведенных.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwXFU
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/podolsk/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer