← Назад

Главная Новости 15 декабря 2014 г.

"Аэрофлот" пока не планирует повышать цены

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото пресс-службы ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

15 декабря, AEX.RU –  Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что авиаперевозчик пока не планирует повышения цен на авиабилеты из-за неготовности к этому пассажиров. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
«Пока мы повышения цен не планируем, хотя это связано не с нашим желанием, а с нашим прагматичным расчетом: пассажир не готов сегодня к повышению цен в условиях кризиса», — сказал господин Савельев в эфире телеканала «Россия 24».
 
Он уточнил, что часть платежей компания платит в валюте, в том числе платежи за воздушные суда, за лизинг, страховые и другие сборы. «Поэтому мы посмотрим, как закончится год, и каким будет начало следующего года», — добавил он.


 
 


комментарии (45):

sergeyls      15/12/2014 [18:43:59]#1
А вот iata заявила что ждет снижения цен на авиабилеты у авиакомпаний из за снижения цен на авиатопливо, но менеджеры аэрофлота видимо об этом не слышали.

zubr_1989      15/12/2014 [18:45:58]#2
тонкую разницу между снижением в валюте и ростом в рублях чувствуете

zubr_1989      15/12/2014 [18:46:08]#3
?

sergeyls      15/12/2014 [19:20:12]#4
А то

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/12/2014 [19:51:12]#5
2 sergeyls
ИАТА выдает среднюю темпемратуру по больнице. А наши реалии таковы, что цены на топливо выросли на 4, 5%, а лизинговые платежи, страховки, обслуживание в иностранных аэропортах в 1, 5 раза. Так о каком снижении Вы мечтаете? Или Вы хотите слышать лишь то, что Вам приятнее?

sergeyls      15/12/2014 [20:02:39]#6
Аэрофлот заправляться за границей, у него что цены там на топливо выросли ? Да и в России в аэропортах то же ( что нефть падает а керосин будет расти?).Вы знаете валютную позицию Аэрофлота? У него длинная позиция по валюте и короткая по рублям ( знаю это не по наслышке). Так что оставьте свои комментарии для обывателей.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/12/2014 [20:49:26]#7
sergeyls:
Так что оставьте свои комментарии для обывателей.

Вот я Вам и объясняю, что цена керосина в России для Аэрофлота и других крупных авиакомпаний не упала, а выросла. Хотел объяснить почему, но передумал, так как обывателю объяснять бесполезно.

sergeyls      15/12/2014 [21:14:14]#8
Вы лучше это не мне, Вы лучше ФАС это объясните .

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/12/2014 [21:53:05]#9
ФАС это как раз объяснять не надо. Они прекрасно знают почему так.

sergeyls      15/12/2014 [21:58:28]#10
А вот Владимир Владимирович задал вопрос ФАСу по бензину ( почему цены на нефть вниз, а цены на бензин вверх) и уже порядок навели. Так что и по керосину порядок наведут, следите за ценами.

Дядя      15/12/2014 [22:29:00]#11
А вот iata заявила что ждет снижения цен на авиабилеты у авиакомпаний из за снижения цен на авиатопливо, но менеджеры аэрофлота видимо об этом не слышали.

Менеджеры Аэрофлота( а также других российских компаний) не слышали о снижении цен на авиакеросин в России. А вот о подешевлении нефтяных фьючерсов в Лондоне слышали....

Дядя      15/12/2014 [22:48:48]#12
вот Владимир Владимирович задал вопрос ФАСу по бензину ( почему цены на нефть вниз, а цены на бензин вверх) и уже порядок навели.

Шо, цена вдвое упала?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2014 [00:51:10]#13
sergeyls:
А вот Владимир Владимирович задал вопрос ФАСу по бензину ( почему цены на нефть вниз, а цены на бензин вверх) и уже порядок навели. Так что и по керосину порядок наведут, следите за ценами.

Ваша правда. В Москве средняя цена на 95-й упала аж на целых 30 копеек :)))))))

SAT      16/12/2014 [02:44:45]#14
"Аэрофлот" пока не планирует поднимать цены на билеты, но придётся. Если "Аэрофлот" где-то "подтянет ремешок", то поднимет цены позже всех, тем самым "Аэрофлот" перетянет некий объём пассажиропотока от других авиакомпаний.
А Владимир Владимирович не посчитал, (сделаем грубый подсчёт) что "ДО" баррель нефти стоил 102 $ по курсу 32 руб. за 1 $, т.е. 1 баррель нефти стоил - 3264 рубля.
Сейчас баррель стоит 60 $, курс 58 руб. за 1 $, т.е. 1 баррель сейчас стоит 3480 рублей.
Вот и видим, что цена нефти в рублёвом эквиваленте не падает, а растёт ~ 6-7%, так от чего должно топливо в цене падать? Если топливо где-то падает в цене, это говорит о том, что цена топлива на Российском рынке была сильно завышена.

Ndakota      16/12/2014 [10:02:21]#15
Роялти тоже не в рублях платят. Другой вопрос, сколько доходит до АФЛ.
ps
а снижение цен на бензин как-то не заметил

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2014 [10:48:18]#16
Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от допусков на выполнение рейсов по ряду маршрутов. Как сообщается на сайте Росавиации, в данный перечень попали 11 городов.

http://news.rambler.ru/28373672/

SAT      16/12/2014 [11:32:14]#17
Из этих 11 больше половины рейсов выполняла "дочка" "Аэрофлота" - "Аврора". Хороший подарок "S7".

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2014 [12:05:13]#18

2 SAT

"хороший" подарок ВСЕМ нашим АК на импортной АТ - это курс рубля.

Noodles-1      17/12/2014 [06:24:29]#19
Врёт Савельев.
Уже повысили.
Процентов на 20-25.

Marmus      17/12/2014 [06:44:15]#20
Noodles-1

Повысились в рублях из-за курса. Тарифы в валюте не менялись.

DURADEX      17/12/2014 [08:09:07]#21
Alex Skyboy форум автора сообщения

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от допусков на выполнение рейсов по ряду маршрутов. Как сообщается на сайте Росавиации, в данный перечень попали 11 городов.

http://news.rambler.ru/28373672/

В Токио как летали, так и летают

Терминал: A (новый терминал) международные воздушные линии
Номер рейса: HZ-5664
Авиакомпания: Аврора
Плановый маршрут: Владивосток — Нарита
Время по расписанию: 09:00, 18 дек 2014
Тип воздушного судна: Airbus 319
Статус: По расписанию
Время регистрации на рейс: 07:00-08:20, 18 дек 2014

SAT      18/12/2014 [05:21:41]#22
Alex Skyboy
"хороший" подарок ВСЕМ нашим АК на импортной АТ - это курс рубля.

Это "хороший" подарок не только нашим АК, но и всем нам на новый год.

SAT      18/12/2014 [05:21:52]#23
Alex Skyboy
"хороший" подарок ВСЕМ нашим АК на импортной АТ - это курс рубля.

Это "хороший" подарок не только нашим АК, но и всем нам на новый год.

SAT      18/12/2014 [07:59:08]#24
Alex Skyboy форум автора сообщения

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от допусков на выполнение рейсов по ряду маршрутов. Как сообщается на сайте Росавиации, в данный перечень попали 11 городов.

http://news.rambler.ru/28373672/

В Токио как летали, так и летают

Терминал: A (новый терминал) международные воздушные линии
Номер рейса: HZ-5664
Авиакомпания: Аврора
Плановый маршрут: Владивосток — Нарита
Время по расписанию: 09:00, 18 дек 2014
Тип воздушного судна: Airbus 319
Статус: По расписанию
Время регистрации на рейс: 07:00-08:20, 18 дек 2014

"Аэрофлот" передал АК "Аврора" выполнение перелётов в Китай и Японию. http://flyaurora.ru/?ELEMENT_ID=294
Т.е. почти ничего не поменялось

Дядя      18/12/2014 [21:18:50]#25
Т.е. почти ничего не поменялось

Почти не поменялось. Пока.....

DURADEX      20/12/2014 [17:06:10]#26
Дядя форум автора сообщения

Почти не поменялось. Пока.....

Шо и Авроре пиндэц? Наигрались?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [00:27:25]#27
Аэрофлот, пора поднимать цены в ответку:)

Компания «Аэроэкспресс» объявила о повышении стоимости билетов на проезд в скоростных поездах, связывающих столичные аэропорты с центром Москвы. С 15 января стоимость билета в один конец в вагон стандартного класса вырастет с 400 руб. до 450 руб. (+12, 5%).

http://top.rbc.ru/business/13/ ...

TriPPP      19/01/2015 [18:23:05]#28
http://news.rambler.ru/28373672/

На ДВ скоро только S7 летать будет?

AN26B      27/01/2015 [18:40:00]#29
По словам авиационного эксперта, научного сотрудника НИУ Высшая школа экономики Андрея Крамаренко, «нынешнее относительно сносное положение «Аэрофлота» связано с тем, что он получает роялти, объем которых составляет около $700 млн в год, что при текущем курсе валюты является очень хорошими деньгами. Без этих денег, получаемых без единого усилия, убыток крупнейшего перевозчика страны в 3, 5 млрд руб., о котором он сообщил в начале декабря, был бы примерно в 12 раз больше».

А зачем что то менять? И так все в шоколаде. Да? Дядя!
Как вообще совести хватает вещать что то? Иждевенцы

Дядя      27/01/2015 [20:27:38]#30
Андрей обычно очень тщательно готовит материалы. А здесь прокол на проколе.....
Промежуточный результат по ГРУППЕ КОМПАНИЙ Аэрофлот назвал убытком Аэрофлота...
Хотя в том же пресс-релизе приводились отдельно данные по компании.
Суммы "пролетных" завысил, хотя данные публикуются.
Об "иждЕвенцах" не вам говорить....

Polin      27/01/2015 [20:31:01]#31
AN26B
Совет дам (хоть об этом и не просили) такого рода авиационный эксперт из НИУ ВШУ, - А.Крамаренко, только для промывания мозгов. Если Вы что то понимаете в самолете то почитав сие опусы можете смело себе сказать, а не дурак ли я и где меня учили? Особенно впечатляет его умения рисовать графики, не так важно что на них лишь бы красиво, а значит убедительно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/01/2015 [20:37:16]#32
700 млн? Хотелось бы узнать, откуда Андрей взял эту цифру. Не с потолка ли?

Дядя      27/01/2015 [21:04:32]#33
А в ГРУППЕ такие перлы, как АФЛ-Карго, "Россия", "Оренэр".....

AN26B      28/01/2015 [22:13:11]#34
Об "иждЕвенцах" не вам говорить....

Почему бы мне и не поговорить? Да и какая разница? Я или кто другой. Суть то этого не поменяется. На какой то ветке я уже постил: пусть у вас все будет хорошо! Но не надо с умным видом жизни здесь учить. АФЛ - дотационная контора неспособная в нынешних условиях самостоятельно существовать ничем не отличаясь от тех же ютов и остальной мелочи почившей в бозе. Красиво тратить дармовое и умение зарабатывать - немного разные вещи.
Посему, будьте скромнее дяди и люди к вам потянутся.

полин

Попугая своего учите летать и советы давайте

Дядя      28/01/2015 [22:23:25]#35
АФЛ - дотационная контора неспособная в нынешних условиях самостоятельно существовать ничем не отличаясь от тех же ютов и остальной мелочи почившей в бозе.

Вшивый все о бане.....
Успокойтесь. Т.н. "роялти" это всего лищь 6% от общих доходов.... Деньги есть деньги, но
без них компания не умрет.... А вот о других не скажу.

Marmus      28/01/2015 [22:46:03]#36
ан26

чего молоть воду в ступе? посмотрите загрузку афл и узбогойдезь;)

AN26B      28/01/2015 [22:49:18]#37
Успокойтесь. Т.н. "роялти" это всего лищь 6% от общих доходов.... Деньги есть деньги, но
без них компания не умрет.... А вот о других не скажу.

Ой ли! Ну так и обойдитесь, пожертвуйте в адрес родного авиапрома. Все больше пользы и продемонстрируйте полет манагеровской мысли, а насчет 6% , как говАривал Станиславский, извините: Не верю
Кстати, "другие" о себе сами побеспокоятся, если некоторые штатские под ногами не будут путаться с рьяным желанием подобрать всех плохолежащих паксов.

Дядя      28/01/2015 [23:00:29]#38
пожертвуйте в адрес родного авиапрома.

Кому родной, тот пусть и жертвует. Вот государство из налогов авиакомпаний( в том числе) его подкармливает... На 1 млрд. долларов ежегодно.

а насчет 6% , как говАривал Станиславский, извините: Не верю

Ваши проблемы. Мне пофиг, я не Шакъямуни и не Пророк...

"другие" о себе сами побеспокоятся,

Это о ЮТ?

AN26B      28/01/2015 [23:08:53]#39
))) Ну понятно! Пофиг - так пофиг

Это о ЮТ?

да мало ли в Бразилии Педро

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [15:11:01]#40
Подняли или как? :)

НДМ      02/02/2015 [23:44:01]#41
«Аэрофлот» увеличил расходы на выплаты топ-менеджерам в два раза

Авиакомпания «Аэрофлот» за 2014 год увеличила расходы на вознаграждение основному управленческому составу более, чем в два раза, следует из отчета компании по РСБУ по итогам 2014 года.

В отчете, в частности, указано, что заработная плата, премии и другие выплаты основному управленческому составу по итогам 2014 года составили чуть более 1, 5 млрд рублей, тогда как по итогам 2013 года они равнялись 0, 724 млрд рублей.

Что касается вознаграждения, выплаченного членам совета директоров, то в отчете содержится информация только за 2013 год. Тогда членам совета директоров выплатили в общей сложности 47, 94 млн рублей.

Чистая прибыль «Аэрофлота» в 2014 году по сравнению с 2013-м выросла на 18, 5% — до 13, 15 млрд рублей. Выручка увеличилась на 16, 5% и составила 240, 3 млрд рублей.

http://www.forbes.ru/news/2792 ...

ФаУст      03/02/2015 [02:12:53]#42
НДМ
«Аэрофлот» увеличил расходы на выплаты топ-менеджерам в два раза
====
Резюме:
Если выручка выросла всего на 16.5%, расходы на топ-менеджеров (т.е. уменьшающие прибыль затраты) выросли в два раза, а прибыль выросла аж на 18, 5%, то значит где-то по другим статьям существенно сократились издержки. Такую динамику одними внереализационными расходами не объяснить.

AN26B      03/02/2015 [19:33:46]#43
Такую динамику одними внереализационными расходами не объяснить.

Дяде деньги нужны. Очень!

DURADEX      04/02/2015 [17:41:09]#44
Дядя форум автора сообщения

Кому родной, тот пусть и жертвует. Вот государство из налогов авиакомпаний( в том числе) его подкармливает... На 1 млрд. долларов ежегодно.

Дядя, а как бы ничего, что Афл на роялти получает почти в ДЕСЯТЬ! раз больше за год, чем весь отечественный авиапром от государства??? НиЧо? Не смущает?

DURADEX      04/02/2015 [18:01:16]#45
Упс... чет я после стопы многовато афлу насчитал ))) этож не в месяц ))) а в год.
бггггг.... а было бы не плохо, да дядя? )))




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/12/15/128106/