Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2014 г.


"ЮТэйр-финанс" предлагает продлить срок обращения облигаций до 2035 года

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

16 декабря, AEX.RU –  "ЮТэйр", пытающаяся договориться с кредиторами о реструктуризации многомиллиардной задолженности (еще на конец 2013 года долги достигали 96,9 млрд руб.), предложила держателям дефолтных облигаций на 2,7 млрд руб. дочерней "ЮТэйр-финанс" свои условия выхода из ситуации, пишет КоммерсантЪ.
 
Дочерняя структура "ЮТэйр" "ЮТэйр-финанс", объявившая в конце ноября технический дефолт по двум облигационным займам на 2,7 млрд руб., предложила кредиторам план реструктуризации. Срок обращения бумаг предлагается увеличить на 20 лет, но номинальная стоимость останется прежней — 1 тыс. руб. за бумагу. Оферта по бондам в опубликованных условиях не предусмотрена.
 
"ЮТэйр-финанс" выпустила облигации серий БО-09 и БО-10 по 1,5 млрд руб. на три года в ноябре 2012 года. Ставка купонов составляла 13%, поручитель — авиакомпания "ЮТэйр". Срок оферты по бондам наступил в конце ноября, но ее не провели из-за того, что сама "ЮТэйр" не вернула дочерней компании выданные ранее займы. Гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов тогда назвал это "временной ситуацией", которая не повлияет на деятельность компании, но при условии, что удастся договориться с кредиторами.
 
"ЮТэйр-финанс" предлагает продлить срок обращения облигаций до 20 лет — до 2035 года, но погасить 19% от номинала бондов через пять рабочих дней с даты внесения изменений в эмиссионные документы, еще 19% — с четвертого по седьмой годы, и 12% — в седьмой год. При этом на погашаемые раньше 50% начисляется в разные годы от 7% до 10% годовых, на остальные 50% ставка практически обнуляется до 0,01% годовых. В материалах указывается, что параметры не являются окончательными и могут уточняться при структурировании сделки. Консультант по реструктуризации долга компании — Райффайзенбанк. 
 
Как сообщалось ранее, "ЮТэйр" также представила банкам-кредиторам и проект меморандума о реструктуризации своей задолженности. По последней отчетности "ЮТэйр" по МСФО (за 2013 год) операционная прибыль группы сократилась на 80%, до 635 млн руб., чистый убыток составил 4,5 млрд руб., обязательства достигли почти 114 млрд руб. (60 млрд руб. из них на конец года были краткосрочными). Убыток от пассажирских перевозок вырос почти вдвое, до 15,2 млрд руб. За девять месяцев 2014 года по РСБУ "ЮТэйр" сократила чистую прибыль в 23,8 раза, до 9,2 млн руб., краткосрочные обязательства составили 64,2 млрд руб., долгосрочные — 28,2 млрд руб.
 
Вчера в Альфа-банке, подавшем уже семь исков к перевозчику (требования по одному из заявлений составляют $11,8 млн, еще по двум — по 22 млн руб., банк также потребовал ареста воздушных судов), подтвердили получение предложений по реструктуризации задолженности "ЮТэйр", но заявили, что еще не изучили их. Но вчера компании удалось добиться приостановки ареста более 53 вертолетов по требованию банка. Кроме того, в конце прошлой недели к "ЮТэйр" подали иски лизинговая "Югра СПб" на 653 млн руб. и ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" на 1,3 млн руб.


 
 


комментарии (2):

SAT      16/12/2014 [11:26:42]#1
Как падает рубль, то до 2035 года может продлить такой же полубанкрот

sergeyls      16/12/2014 [12:38:43]#2
По моему, продлить до 2035 года и не платить, практически similar .




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer