Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2014 г.


Минпромторг: Серийное производство Ил-114 возможно при расширении госпрограммы авиапрома

Переслать новость другу

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

16 декабря, AEX.RU –  Серийное производство в России турбовинтовых региональных самолетов Ил-114 может быть реализовано в полном объеме только в случае увеличения финансирования госпрограммы развития авиапрома. Об этом говорится в материалах к обновленной госпрограмме, подготовленной Минпромторгом, пишет ТАСС.
 
Документ опубликован на едином портале раскрытия информации о проектах нормативных актов.
 
Ил-114 - семейство самолетов, разработанное в 1980-х годах ОКБ им. Ильюшина. По указанию президента РФ от 14 октября 2014 года планируется организация серийного производства таких самолетов на авиазаводе "Авиакор" для нужд Минобороны и гражданской авиации. Перед запуском серийного производства самолет должен быть модернизирован.
 
Но реализация проекта потребует дополнительного финансирования в объеме около 50 млрд рублей, сообщается в материалах министерства. Они необходимы на выполнение НИОКР по доработке двигателя для Ил-114, модернизацию, подготовку производства, создание системы послепродажной поддержки, а также на оказание господдержки российским лизинговым компаниям с целью развития механизмов продвижения самолета на российский рынок.
 
Общий объем возможных продаж модернизированных самолетов Ил-114 для различных заказчиков в период 2019-2030 годов может составить около 320 самолетов, оценили в Минпромторге. Организация серийного производства самолетов Ил-114 и его силовых установок ТВ7-117 по технологиям и конструкторской документации после проведения их дополнительной сертификации позволит поставить первый серийный самолет в 2019 году и выйти в 2025 году на максимальный темп производства - 24 самолета в год.


 
 


комментарии (8):

sim139      16/12/2014 [18:02:35]#1
Это означает в реальности, что нужно выбирать между ИЛ-114 и ЫЫО.

rad123      17/12/2014 [01:18:36]#2
Это означает, что появилась еще одна дойная корова. До 2020 года будут про захват доли мирового рынка говорить, а потом деньги начнут просить..., потгму что выделенные ранее уже закончились.

Ничего нового. Стандартная кормушка.

crj-2      17/12/2014 [09:55:47]#3
На рудниках, потом отработают!!!!

Михаил_К      17/12/2014 [11:32:02]#4
rad123 17/12/2014 [01:18:36] #2
Это означает, что появилась еще одна дойная корова. До 2020 года будут про захват доли мирового рынка говорить, а потом деньги начнут просить..., потгму что выделенные ранее уже закончились.
Ничего нового. Стандартная кормушка.
======
Кормушку наши чиновники скоро найдут даже в воздухе. Ил-114 уже существует и в основном речь идёт о производственных мощностях и технологии его производства. Заявлено, что под проект необходимо менее 20 млрд. руб. Вполне гуманная сумма на производство полного цикла в отличии от набившего оскомину на языке проекта ГСС. Госгарантии для ГСС означает, что примерно такая сумма будет выплачена иностранным контрагентам - опять финансирование других государств.

Каландровожатый      17/12/2014 [14:25:35]#5
Я помню, работал с Ил-114 в связи организацией серийного производства в Ташкенте в 1996-1997 гг. Самолет, получается, всё еще современный?

Михаил_К      17/12/2014 [15:30:00]#6
Каландровожатый 17/12/2014 [14:25:35] #5
Я помню, работал с Ил-114 в связи организацией серийного производства в Ташкенте в 1996-1997 гг. Самолет, получается, всё еще современный?
======
Формально, даже более современный, чем SSJ-100 - у них композитов примерно одинаковое количество по весу при примерно в два раза большем максимальным взлётным весом у SSJ-100. :-)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/12/2014 [21:35:25]#7
2 Михаил_К
Вы такую чушь несёте, что даже нет слов. Какой нахрен современный, когда ему скоро будет 20 лет? Самолет требует глубокой модернизации как конструкции, так и технологии производства. А таклй как сейчас онникому не нужен, ни военным, ни гражданским, ни авиапрому.

Михаил_К      18/12/2014 [11:04:11]#8
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/12/2014 [21:35:25] #7
2 Михаил_К
Вы такую чушь несёте, что даже нет слов. Какой нахрен современный, когда ему скоро будет 20 лет? Самолет требует глубокой модернизации как конструкции, так и технологии производства. А таклй как сейчас онникому не нужен, ни военным, ни гражданским, ни авиапрому.
======
Ему в наступающем году будет 25 лет. :-)
Планер у него идеальный для поставленных задач, а по аэродинамическому качеству превосходит конкурентов. Двигатели модернизировали, но пока не довели по ресурсу из-за отсутствия нормальной эксплуатации, по удельным параметрам он на уровне конкурентов, если не лучше. ВСУ надо менять, но сейчас появились новые модели. Исходная авионика устарела по исполнению (элементная база), но уже создана усовершенствованная (притом авионика Ил-112 и Ил-114 унифицирована).
Согласен, что Ил-114 тяжёл для полётов на классические расстояния, но при наших пространствах, в существующем виде, он не имеет равноценной замены (конкуренты не обладают необходимой дальностью). Мы уже спорили об этом, вот Бабич утверждает, что в 2020 году могут построить в серии 8 бортов. За эти сроки можно успеть не только доработать технологии производства и возможно доработать конструкцию, но спроектировать максимально унифицированную коммерческую модификацию с новым крылом (для конкуренции, у Ил-114 переразмеренно крыло ради размещения рекордного в классе топлива и обеспечения высоких взлётно-посадочных характеристик с использованием простой механизации), которая заменит базовую версию после выборки потребности в нишевой модификации.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeRSV
Услуги курьера в Солнечногорске - http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-solnechnogorske/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer